развлечение "В гостях у бабушки Арины"
материал (младшая группа) по теме
Конспект позновательного развлечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gostyakh_u_babushki_ariny.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект познавательного развлечения в
1 младшей группе
«В гостях у бабушки Арины»
План образовательной деятельности.
- Вводная часть. Приветствие гостей…………………………………..0,5мин
- Основная часть. Беседа о бабушке…………………………………….1мин
Песня «Машина»………………………………………………………………..0,5мин
В гостях у бабушки Арины………………………………………………..0,5мин
Рассматривание кота………………………………………………………..1мин
Отгадывание загадок о курочке и цыплятах……………………1мин
Игра « Курочка и цыплят»…………………………………………………1мин
Рассматривание Петушка………………………………………………….1мин
Песня о Петушке………………………………………………………………..1мин
Игра « Солнышко и дождик»……………………………………………..0,5мин
Знакомство с собакой………………………………………………………..1мин
Игра « Ты собачка не лай»…………………………………………………0,5мин
Пляска « Поплясать становись»……………………………………….1мин
- Заключительная часть. Прощание с бабушкой…………………0,5мин
Длительность 10 минут.
Развлечение на тему « В гостях у бабушки Арины»
Возрастная группа: первая младшая
Образовательные области: коммуникация, познание, музыка, физическая культура, чтение художественной литературы.
Вид образовательной деятельности: классический
Тип образовательной деятельности: комплексный
Задачи:
Образовательные:
-уточнить представления детей о домашних животных (петушок, курочка, цыплята, собака, кошка)
-закрепить знания детей о повадках животных, их характерных особенностей внешнего вида,
-учить сравнивать курочку и петушка, находя сходства и различия между ними
-познакомить детей с тем, что эти животные живут с человеком,
Развивающие:
-развивать навыки внимательного слушания
-развивать интонационную речь, память, умение подпевать музыкальные фразы
Воспитательные:
-воспитывать бережное и заботливое отношение к животным
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, физическая культура, музыка, чтение художественной литературы.
Методы и приемы: беседа, подвижная игра, потешки, песни, пляска.
Средства обучения: рассматривание иллюстраций, пальчиковая игра, загадки, игрушки (петушок, курочка, цыплята, собака, кошка)
Образовательная деятельность:
Воспитатель: У кого из вас есть бабушка? Какие слова можно сказать о бабушке, какая она? (добрая, ласковая). А у кого бабушка живет в деревне? Хотите поехать в гости к бабушке Арине в деревню? Давайте поедим на машине. Усаживайтесь, а я буду шофером. ( Дети встают парами за воспитателем и исполняют песню «Машина» Т. Попатенко).
Вот мы и приехали. Здравствуй бабушка! (Воспитатель подходит к имитированной избу, где на стуле стоит кукла бабушки).
Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы нарядные, веселые! Вы пришли ко мне в гости?
(Раздается голос мяу - мяу.)
Воспитатель: Кто это там песенку поет?
Бабушка: Это мой кот Васька, вон он на печке лежит. Мордочка усатая, шубка полосатая, мягкие лапки, а в лапках царапки.
(Дети с воспитателем рассматривают кота.)
Ребята, какой котик? (большой, пушистый, белый). Кот покрыт шерстью, какого она цвета? Что есть у кота? (голова, хвост, ушки, лапки и т.д.). Что есть на голове? Зачем коту лапки, что он ими делает? Ребята, а вы знаете, как котик лакает молоко? Где живет котик? (дома.) Правильно кот живет дома, бабушка за ним ухаживает, она его кормит, поит, расчесывает. А котик за это ловит мышей в доме. Давайте расскажем котику стихотворение (проводится пальчиковая игра «Как у нашего кота...»).
Бабушка: Хотите узнать, кто еще живет у меня во дворе? Но сначала отгадайте загадку: Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло собирает, (курочка). Вот еще послушайте:
Явились в желтой шубке,
Прощайте, две скорлупки! (Цыплята)
А ну, ребятки, надевайте шапочки, будете цыплятами.
Проводится игра «Курочка и цыплята» на слова русской народной потешки «Вышла курочка гулять».
Раздается песенка: Ку-ка-ре-ку!
Бабушка с петушком: Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: «Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки,
На голове гребешок,
Вот какой он, петушок! (Г.Бойко)
Воспитатель: Нравится вам петушок? Что есть у петушка? (голова.) На голове что есть? (гребешок, бородка, глазки, носик) Ребята, посмотрите, у курочки тоже есть гребешок и бородка, но они маленькие, а у петушка большие. А что есть у петушка, как и курочки? Правильно ребята, есть крылышки, лапки, хвостик. Но, посмотрите, у курочки хвостик маленький, беленький, а у петушка большой, пушистый, разноцветный. Давайте петушку споем песенку. (Исполняется песенка «Петушок» на слова рус. нар. потешки «Петушок, петушок...».)
Бабушка: Ой, ребята, дождик начинается, прячьтесь под зонтик скорее. Проводится игра «Солнышко и дождик». Дождик, дождик, полно лить, малых детушек мочить!
Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.
Дети: Дождик, дождик, подожди! Надоели нам дожди!
Воспитатель: Ой, кто это спит? Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос, тихо, мирно он сопит, толи дремлет, толи спит. Подойдем к нему поближе и увидим, что же будет.
(Раздается лай собаки.)
Бабушка: Это моя собачка Жучка, она живет в конуре и охраняет дом и огород. Ты собачка не лай лучше с нами поиграй. Проводится подвижная игра «Ты собачка не лай».
Ребятки порадовали бабушку и пели и играли, а поплясать хотите? (По желанию детей проводится пляска «Поплясать становись...»).
Воспитатель: Ну, вот ребята погостили мы у бабушки и пора отправляться в детский сад. До свидания, бабушка! Садимся в машину, в добрый час!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей средней группы «В гости к бабушке Арине»
На мой взгляд, воспитание патриотических чувств у современного дошкольника является одной из основных задач дошкольного образования. Но так, как наши воспитанники – дети работников ОАО «РЖ...
Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"
Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"Действующие лица: ведущая, бабушка Арина – взрослые в костюмахПособия: домик, скамейка, цветы, деревья, трава, мягкие игрушки – кош...
Развлечение "В гостях у бабушки Арины".
Закрепление знаний у детей о домашних животных. Знакомство с природными явлениями: солнышко встаёт, ручей журчит.Использована куклотерапия "Расскажу про кошку"; пальчиковая игра "Пальчиком тук". Дети ...
Развлечение для детей 2-3 лет «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ АРИНЫ»
Программные задачи:Активизировать речь детей.Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.Познакомить детей с устным народным творчеством.Обучать детей элементам театрализованной деятельности.В...
Осеннее развлечение для 1 младшей группы «В гости к бабушке Арине»
Осеннее развлечение для 1 младшей группы«В гости к бабушке Арине»...
Вечер зимних развлечений "В гостях у бабушки Арины" для детей старшей группы.
Цель мероприятия:Развивать у детей желание участвовать в играх-драмматизациях;Развивать музыкально-двигательное творчество;Способствовать совместному участию детей в сюжетно-ролевых и театрализованных...
Развлечение "В гостях у бабушки Арины"
Развлечение "В гостях у бабушки Арины" 1 младшая группа....