Развлечение для детей первой младшей группы "Как снеговик друзей искал"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
это развлечение проводится как итоговое мероприятие для формирования элементарных представлений детей о зиме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_snegovik_druzey_iskal.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка»
Игровая программа:
«Как снеговик друзей искал»
(первая младшая группа)
Январь, 2014г.
Задачи: Вызвать у детей положительные эмоции, желание помочь герою. Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.
Материал и оборудование: игрушки(снеговик, зайцы, медведь), снежки, песня о зиме.
Ведущий: На дворе у нас мороз,
Мерзнут щеки, мерзнет нос.
Это зимушка – зима
Снег и холод принесла.
Песня о зиме (по выбору).
А, ребятки мороза не пугаются
На саночках с горки катаются.
Прикатились санки,
Прямо на полянку.
Будут, дети, играть
Снежные комочки катать.
Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять»
Мы во двор пошли гулять
Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибать пальчики по одному.)
Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную слепили.
(Имитировать лепку комов.)
Птичек крошками кормили,
(Крошить хлебушек всеми пальчиками.)
С горки мы потом катались.
(Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)
А ещё в снегу валялись.
(Класть ладошки на стол по одной, то другой стороной.)
Все в снегу домой пришли,
(Отряхивать ладошки.)
Съели суп, и спать легли.
(Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку.)
Рассказ воспитателя по сюжетной картинке: Однажды, когда выпало много снега, вышли дети гулять на улицу. Решили они слепить снеговика, накатали снежных комков, на голову одели ведро, вместо носа прилепили морковку. Красивый получился снеговик. Дети играли с ним, водили хороводы. Но наступил вечер, и дети ушли домой. Снеговику стало грустно, и отправился он в лес друзей искать.
- Как вы думаете, ребята, кого он может встретить в лесу?
- Волка, лису, зайца и т.д.
- Правильно, молодцы.
Ведущий: Вот шел снеговик, шел и увидел на заснеженной поляне … кого? (показывает игрушки-зайцы)
- Правильно, зайцев. Давайте покажем как прыгают зайчики (дети имитируют движения зайцев).
Снеговик спросил: «Будете моими друзьями?». Но они испугались и убежали.
Поэтому он отправился дальше, и набрел на берлогу. Под глубоким сугробом спал … Как вы думаете, кто?
Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед
Ну-ка, кто же назовет?
(показывает игрушку-медведя)
- Правильно, огромный медведь.
Не стал Снеговик беспокоить медвежий сон и зашагал дальше. Вернулся наш Снеговик из леса грустным, ведь друзей он так и не нашел. Вдруг вышли ребята на прогулку и стали танцевать вокруг него. Снеговик развеселился и сказал: «Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья! За это я вам целую корзину снежков подарю».
Воспитатель: А мы и игру знаем со снежками. (Предлагает детям встать в круг).
Игра «Снежки».
Один, два, три, четыре
Мы с тобой снежок слепили.
Круглый, белый, очень гладкий
И совсем, совсем не сладкий.
Раз – подбросим, два – поймаем
И немножко поиграем (бросают снежки в корзину).
Снеговик: Спасибо, друзья! Мне очень понравилось с вами играть. Но пришла пора попрощаться. Досвидания! До скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными....
Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»
Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....
Музыкально-экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Чтоб плыли облака, струилась бы река, цвели сады и пели птицы – с Природой надо подружиться!»
Развлечение средствами музыки приучает к бережному отношению к растениям и животным, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка....
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...
Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «Ежик в гостях у детей»
Сценарий праздника для детей младшего возраста. В празник включены все виды деятельности: пение, игра, слушанье, танец, оркестр. Идею брала с других сайтов, адаптировала под свою младшую группу. Празд...