развлечение для детей младшей группы "Мишкины именины"
материал (младшая группа) на тему

Царенкова Валентина Анатольевна

развлечение для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishkiny_imeniny.docx31.26 КБ

Предварительный просмотр:

Мишкины именины

развлечение для детей младшей группы

Посреди комнаты большой стол. На нем оборудована комната Мишки: кровать, на которой Мишка спит, стол, стулья. 

Воспитатель сидит на стуле перед столом.

Воспитатель. Ну-ка, Мишка, хватит спать.
Надо, Мишенька, вставать.
Испечем тебе печенье –
У тебя ведь день рожденья,
Пригласила я гостей,
Поднимайся-ка скорей.
(Поднимает Мишку с постели.) 
Вот так, не ленись, 
Вот так, поднимись!
Не лежи на боку –
Мы прогоним тоску. 
– Посмотри-ка, как много ребят пришли к тебе в гости. 

Петушок (за дверью). Ку-ка-ре-ку, кур стерегу! Тук-тук, отворотите, в гости к Мишеньке пустите. 

Воспитатель. Кто это? 

Входит петушок, несет бочонок меду. 

Петушок. Здравствуй, Миша, дружок! 
Я принес тебе медок. 

Воспитатель. Спасибо, проходи, проходи, петушок – золотой гребешок, посиди с нами, тебе песенку споем.

Дети поют «Петушок». 

Воспитатель. Послушайте, ребята, кто еще к Мишке в гости собирается.

Прыгает ловко,

Любит морковку?

Воспитатель. Правильно, это скачет зайчик. Да вот он и сам. 

Прыгает зайчик с корзиной и с пирогами. 

Зайчик. Испекла зайчиха вкусные 
Вам пироги капустные,
А заиньки-малышки
Прислали Мишке книжки. 

Воспитатель берет корзину, вынимает книги.

Воспитатель. Спасибо, зайчик. Проходи и веселись вместе с нами, а дети про тебя песенку споют. 

Исполняется песня «Зайчик». Стук в дверь.

Собачка (из-за двери). Гав, гав, гав! Можно к вам? 

Воспитатель. А кто это? 

Заглядывает собачка, в лапах шапочка. 

Собачка. Это я, пес Барбос. 
Мишке шапочку принес! 

Воспитатель. Проходи, проходи, тебе мы очень рады. 

Собачка проходит и дарит Мишке шапочку. 

Воспитатель. Вот собачка подошла,
Мишке лапку подала.
Не хотите ли послушать,
Как собачка просит кушать? 

Собачка. Гав, гав, гав! 
Кто к собачке подойдет
И поесть ей принесет? 

Кто-нибудь из детей подходит и кормит собачку. Она ест (заранее на блюдечке приготовлен кусочек колбаски). 

Воспитатель. Ты доволен, пес Барбос? 

Собачка. Гав, гав, гав!

ВоспитательВсе, Барбосик наш поел, 
Отдохнуть на коврик сел. 
Он на деток не глядит, 
Дремлет песик или спит? 

Дети тихо подходят к собачке.

Воспитатель. Дети наши тихо встали
И к собачке подбежали.. 
Ну, Барбос, скорей вставай
И ребяток догоняй. 

Собачка ловит детей, они убегают на стулья. 

Воспитатель. Не сумел ты их догнать, 
Ну иди на коврик сядь. 

Собачка садится на коврик, стук в дверь. 
Воспитатель. Кто еще к нам в гости идет? 

Кошка (за дверью).  Мяу, мяу, 
Кисоньку, кисулю пустите поскорей. 
С кошкою Муркой всем будет веселей. 

Воспитатель. Заходи к нам кошка Мурка, 
У тебя атласна шкурка. 

Входит кошка, в лапах поднос с конфетами. 

Воспитатель. Ну-ка, Мишенька, вставай,
Всех ребяток угощай. 
Поиграли наши дети замечательно. 
Угостить их надо обязательно. 

(Берет поднос и ставит на стол.) 

Ну, спасибо тебе, кисонька, кисуля за угощенье. 

Кошка. Мяу, мяу, 
Все мы Мишку веселили, 
А про пляску что, забыли? 

Воспитатель. Нет, не забыли, сейчас спляшем.
Именинник, Мишенька, попляши, попляши, 
Кого хочешь, Мишенька, пригласи, пригласи.

Воспитатель Ну-ка, дети, выходите, С Мишенькой и со мною спляшите.
Играйте музыку скорей! Пусть все попляшут веселей! 

Мишка. Очень весело плясали на моем дне рожденья. А сейчас, ребятишки, побалуйтесь угощеньем. 

Воспитатель с игрушкой мишкой в руках угощает детей, обходя их. (Лучше, если Мишка и воспитатель пригласят детей на чай с пирогами. В группе уже должно быть все накрыто, звучит песенка крокодилы Гены из мультфильма «Чебурашка».)


Сценарий праздника ко Дню Матери                                           в первой младшей группе

«В гостях у сказки весте с мамой»

Разработала:

Воспитатель:  Краюшкина  Е.М.

Ноябрь  2012

Задачи: развивать эмоциональную сферу детей;

формировать доверительные отношения  между родителем и ребёнком;

продолжать  социальную адаптацию ребёнка к ДОУ;

развивать зрительное внимание детей.

Предварительная работа:

оформить фотовыставку «Нет женщины прекраснее на свете, чем женщина с ребёнком на руках»;

приготовить с детьми медальки для мам («самая любимая» ; «самая ласковая»; « самая добрая»; «самая нежная»; « самая заботливая»; «самая красивая» и т.п.);

отпечатать ладошки детей  с помощью краски для пальчикового рисования;

дать задание мамам : приготовить к празднику какую либо сладость своими руками;

подготовить фонограмму «Песенка Мамонтёнка»;

украсить группу воздушными шарами, цветами.

1.Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас в гости, чтобы поздравить Вас  с замечательным праздником-Днём Матери! Этот новый праздник постепенно входит в российские дома и это замечательно! В этот день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, доброту ,нежность и ласку.

На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово: «мама»

И нет на свете слов дороже , чем оно!

2.Игра «Цветочки для мамы»

(В группе разложить  цветы в разных местах.  Дети по команде собирают цветы и несут своим мамам. Воспитатель читает рифмовку:

Маму, мамочку свою

Очень крепко я люблю,

Ей цветочек подарю.

Чтобы мне его найти,

Надо всё мне обойти.

3.Конкурс для мам «Узнай ладошку своего ребёнка»

(На столе разложены листочки с отпечатанными детскими ладошками. Мама должна найти ладошку своего ребёнка)

4.Показ кукольного театра «Волк и семеро козлят».

А сейчас давайте все вместе посмотрим замечательную сказку «Волк и семеро козлят», о том, как мама Коза спасла своих козлят от волка.

Слушайте внимательно,

Слушайте, детишки!

Будет занимательно,

Приготовьте ушки.

Приготовьте глазки,

Начинаем сказку!

5.А теперь пришло время послушать песенку и потанцевать

«Мамочку свою люблю я

Вместе с ней я потанцую»

(звучит «Песенка Мамонтёнка», дети танцуют вместе с мамами)

6.Дорогие мамы, мы с ребятами приготовили для вас небольшие подарки, сделанные своими руками и с большой любовью . Каждая мама достойна высокого звания и мы вас награждаем медалями, которые вы заслужили за воспитание ваших детишек (дети вручают мамам медальки).

7.Наступило время отведать лакомства наших мам.

Чаепитие с домашней выпечкой.

8.Напутствие мамам от воспитателя.

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьёз,

Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слёз,
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдёт сынок,

Или руку протянет дочка.

Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите!
Это счастье – короткий миг,

Быть счастливыми поспешите!

Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Спасибо Вам за то, что сегодняшний праздник вы провели вместе со своими детьми!!!

 Мама в целом мире слов не хватит, 

Чтоб за все тебя благодарить 

За бессонные моменты у кровати 

И за слезы горькие обид. 

За улыбку греющую сердце 

За объятия любимых рук, 

Мамочка ты лучше всех на свете! 

Героиня, женщина и друг! 

Сценарий праздника «Ах, какая мама!»

(Посвящен Дню Матери)

для младшей разновозрастной группы


- 2011 -

Задачи: 


  • закрепление знаний, умений, навыков, приобретенных на занятиях;

  • воспитание чувства уважения к старшим;

  • развитие творческого мышления детей.



Действующие лица:


  • ведущий;

  • кошка и котенок;




(дети входят в зал под музыку, встают в круг для приветствия – «Здравствуйте, ладошки») 


Ведущий: 

Здравствуйте, дорогие гости, ребята, все присутствующие в этом зале. Сегодня у нас праздник. Праздник необычный – он посвящен нашим самым дорогим, самым любимым, самым добрым и восхитительным мамам. Сегодня мы хотим порадовать вас, мамы, своими выступлениями, сюрпризами.


В: Слова «мама», «мать» - одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День матери. И у нас в России в соответствии с указом президента от 30 января 1998 года последнее воскресение ноября принято считать праздничным днем, посвященным Дню Матери.


Песенку о маме мы споем сейчас,

Мама дорогая крепко любит нас!

Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!


(Звучит песня «Ах, какая мама!»)

(после ее исполнения дети рассаживаются на стульчики)


(звучит музыка, в зал входит и плачет Кошка)


К: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Помогите, спасите!!! Потеряла я сыночка! Вот беда – непоседливый он у меня! Пошли мы с ним погулять, решили поиграть в прятки, а он так спрятался, проказник, что найти его не могу! Боюсь, не случилось бы с ним чего, не попал бы он в беду!!!!!


^ В: Кошечка, не беспокойся! Мы обязательно поможем! Правда, ребята?

Д: Да!

В: Как же нам котенка найти? Нужно его как-то позвать. Предлагаю поиграть в игру, он услышит как здесь весело и прибежит к нам!


(проводится игра «Мышки и Кошка»)


Под музыку прибегает котенок.


^ К: Ну вот и ты, проказник! Я очень волновалась, переживала! Где ты был?

к: а я пока ждал когда ты меня найдешь, поиграл в салки с другими котятами, а еще мы с ними хотели снеговика слепить, только вот снега сейчас мало, поэтому у нас ничего не получилось.

^ К: Хорошо, но больше никогда так не прячься от меня, я очень сильно переживала. Поэтому я попросила ребят помочь тебя найти.

В: Да, котенок, не убегай от мамы и всегда слушайся ее. И вы, ребята, всегда слушайте своих мам! 


Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

Нас баюкала, кормила,

У кровати пела нам.

Первой нас она учила добрым, радостным словам.


Ребята, давайте сейчас вспомним эти добрые слова. Для этого вы отгадаете загадки.


  • Растает даже ледяная глыба


От слова теплого __________(Спасибо)


  • Зазеленеет старый пень


Когда услышит___________(Добрый день)


  • Когда бранят за шалости,


Говорим_____________ (Прости, пожалуйста)


  • Если больше есть не в силах,


Скажем маме мы _____________ (Спасибо)


^ К: Какие ребята слова знают добрые, волшебные! Молодцы!!!! Ну а нам с котеночком домой пора. Спасибо вам, ребята!


В: Подожди, кошечка! Поиграйте с нами еще немножечко! 

(проводится игра «Игрушка»)


В: А еще у нас с ребятами есть для вас и для всех присутствующих подарок – песенка!


(Исполняют песенку «Котята»)


к: Спасибо вам, ребята! Мне очень понравилось.

^ К: И мне тоже очень понравилось. Вы такие молодцы!


В: До свидания, приходите к нам еще!

(кошечка и котеночек уходят)

В: Ну а наш концерт продолжается. И я предлагаю сыграть в игру. Наши мамы нам в этом помогут. 

(Игра с мамами)


В: Как хорошо мы поиграли! А теперь я предлагаю вам рассказать для мам стихи.


(Дети рассказывают стихи).


В: Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!». Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечать «Мамочка!» Только дружно и громко!


  • Кто пришел ко мне с утра?

  • Кто сказал: «Вставать пора!»

  • Кашу кто успел сварить?

  • Чаю в чашку кто налил?

  • Кто косички мне заплел?

  • Целый дом один подмел?

  • Кто меня поцеловал?

  • Кто ребячий любит смех?

  • Кто на свете лучше всех?



У нас очень хорошая игра получилась. А давайте для наших мам мы еще и на музыкальных инструментах сыграем!


(игра на музыкальных инструментах «Тары-бары»)


В: Вот так мы уже умеем играть! 


С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет – 

Так это наша мамочка,

Ее милее нет!

Она опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

Так счастья ей побольше

И жизни лет побольше

И радость ей в удел,

И меньше грустных дел!


А чтобы наши мамы не грустили, мы для них еще и станцуем.


(Танец с косыночками).

В: Ребята, молодцы. Сегодня мы поздравляем наших мам от всей души с праздником!

В: Мы завершаем наш концерт,

Но праздник будет продолжаться,

И чтоб не меркнул добрый свет

Глаз ваших — будем мы стараться.

Вас будем слушаться во всем

Не только в праздники, конечно.

Мечтаем только об одном —

Чтоб наши мамы жили вечно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".

театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».ЦЕЛИ: Укреплять физическое и психическое здоровье детей,...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

План-конспект занятия по ОБЖ(младшая группа) по теме:Физкультурное развлечение для детей младшего возраста по ОБЖ

Конспект НОД по ОБЖ в младшей группе детского сада "Физкультура-лучший друг!"...