Мама для мамонтенка
методическая разработка (старшая группа) по теме

Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mama_dlya_mamontenka.docx23.34 КБ

Предварительный просмотр:

Мама для мамонтенка

Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта в старшей группе, 2014

Звучит Adagio из концерта А. Вивальди «Времена года»

Ведущая (начинает говорить под музыку): Далеко на севере, на берегу океана, стояла скала. Внутри скалы находилась пещера, а в пещере в большой глыбе льда – замерзший мамонтенок. Он пробыл там много веков. Но однажды разразилась буря.

Звучит фрагмент «Зима» из «Времен года», под музыку появляются дети с синими и голубыми лентами в руках, исполняют танцевальную композицию «Буря», затем дети рассаживаются, взрослые помогают детям снять ленточки

Ведущая: Лед, в котором лежал Мамонтенок, растаял, и он ожил.

Мамонтенок: Мама! Мама!

Я – веселый мамонтенок,

Я недавно из пеленок.

Но немножко я грущу,

Маму я свою ищу.

Мама! Мама! (ищет).

Весь мир я обойду,

Но мамочку свою найду!

Под музыку «Колыбельной медведицы» из м/ф «Умка» появляется полярный медведь

Медведь:         

Не щенок и не котенок,

Я – белый медвежонок.

Кусаться я не буду,

Готов помочь я другу.

Мамонтенок: Ты маму мою не видел?

Медведь: Не видел, иди к моему дедушке, он все знает (уходит).

Появляется морж

Морж:         

Гордится морж усами

И большими зубами,

На севере живет,

Где снег вокруг и лед.

Ты кто такой?

Мамонтенок:         

Я веселый мамонтенок,

Я недавно из пеленок.

Но немного я грущу –

Маму я свою ищу.

Морж: Давным-давно здесь жили такие животные, но они ушли в Африку.

Мамонтенок: Я тоже хочу в Африку!

Морж: Вот тебе льдина, плыви!

Инсценируется «Песенка мамонтенка»

Ведущая: И вот наконец мамонтенок увидел берег. Это был остров, на котором жили красивые куколки-модницы, которые очень любили наряжаться и петь веселые песни.

Девочки исполняют песню «Модница» (в это время детям одевают на руки цветы)

Куклы: Ты кто?

Мамонтенок:         

Я веселый мамонтенок,

Я недавно из пеленок.

Но немного я грущу –

Маму я свою ищу.

Куклы: Ты куда плывешь?

Мамонтенок: В Африку.

Куклы: А мы знаем стихи про животных жарких стран.

На болоте в мягкой тине

Отдыхает бегемот.

Он под солнышком лучистым

Греет толстенький живот.

Носит мама кенгуру

В теплой сумке детвору.

А ребятки-кенгурятки

Целый день играют в прятки.

Обезьяна надела очки –

Эти чуть-чуть велики,

Пожалуйста, дайте другие,

Только не знаю, какие.

Честно скажу, не солгу –

Примерить сто пар я могу.

Мамонтенок: Спасибо, куклы. Теперь я знаю, где маму искать. Я поплыл.        

Выполняет имитационные движения под фонограмму песни мамонтенка

Ведущая: Плыл он, плыл, и увидел остров, где было множество чудесных цветов и птиц.

Под фонограмму песни «Волшебный цветок» девочки исполняют танец с цветами, затем садятся, взрослые собирают цветы в большую корзину

Ведущая: На этом чудесном острове жили разные птицы. Ой, кажется, я слышу чьи-то голоса!

(Звучит фонограмма «Кукушка и дятел», дети угадывают голоса птиц) Давайте спросим у птиц, не подскажут ли они мамонтенку дорогу?

Исполняются песни в сопровождении инструментов «Кукушка» и «Дятел»

Птицы:

Южнее поплывешь –

И маму ты найдешь.

Мамонтенок: Спасибо, я поплыл.

Ведущая: На следующем острове жили бравые мальчишки.

Мальчики поют песню «Ты не бойся, мама»

Мамонтенок: Здравствуйте! Я мамонтенок, я ищу свою маму.

Мальчики: Мы про маму стихи знаем:

Когда я по городу с мамой хожу,

За руку маму я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

Я скажу, друзья, вам прямо,

Просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов!

Ну, подумаешь – заботы.

Стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты...

Здесь не надо много сил!

А легко ли мне живется?

Ведь забот — невпроворот:

Выучить стихотворенье,

Песни, пляску, хоровод...

До чего же я устал!

Лучше бы я мамой стал.

Улыбаюсь я, как мама.

Так же хмурюсь я упрямо.

У меня такой же нос,

И такой же цвет волос!

Ростом ниже я, но все же

И глаза и нос похожи!

Ходим в ногу я и мама.

«Так похожи!» — говорят.

Только мама смотрит прямо,

Я — налево и направо,

А еще смотрю назад!

Если был бы я девчонкой -

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал,

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

"Молодчина ты, сынок!"

Ведущая: Да, наши мальчики – настоящие мамины помощники!

Под фонограмму «Yankee Doodle» исполняется трудовая пантомима «Помощники»

Мальчики: Плыви, и удачи тебе!

Ведущая: Поплыл мамонтенок дальше, и встретился ему на пути остров, на котором жили добрые бабушки, они пекли пироги да блины и угощали своих внуков.

Исполняется песня В. Шестаковой «Молоко»

Бабушки: Здравствуй! Ты кто такой?

Мамонтенок:         

Я веселый мамонтенок,

Я недавно из пеленок.

Но немного я грущу –

Маму я свою ищу.

Бабушки:

Если дальше поплывешь –

Обязательно найдешь.

А сейчас не унывай –

Вместе с нами поиграй.

Оркестр шумовых и ритмических инструментов исполняет «Сицилийский танец»

Ведущая: А чтобы мамонтенку веселее было в пути, отправили бабушки вместе с ним своих внучат. Плыли они плыли, и наконец пристали к берегу.

Дети:

Пойдем к царю зверей,

Он всех сильней и умней.

Лев: Р-р-р! Ты кто такой?

Мамонтенок:         

Я веселый мамонтенок,

Я недавно из пеленок.

Но немного я грущу –

Маму я свою ищу.

Лев: Я тоже грущу, повеселите меня, скажу, где маму найти.

Ведущая: Давайте льва развеселим.

Дети играют в коммуникативную хороводную игру под фонограмму «Шотландской польки»

Лев: Повеселили вы меня, давайте песенку мамам споем.

Исполняется «Мамина песенка», в это время льву вручают корзину с цветами-поделками  

Лев: Ребята, мне очень понравилась ваша песня.

Вам помочь всегда готов –

Вот полянка из цветов,

По ней сейчас пойдете

И мам своих найдете.

Мамонтенок:         

Я веселый мамонтенок,

Я недавно из пеленок.

Но немного я грущу –

Маму я свою ищу.

Дети поздравляют мам с праздником, вручают им поделки и рисунки

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в рамках тематической недели по нравственному воспитанию "Мама для Мамонтенка"

Виды детской деятельности, объединенные  в единый сюжет в рамках комплексно- тематического планирования для  старшей группыОрганизация совместнойдеятельности с детьми  в рамках тематиче...

сценарий, посвященный Дню матери "Мама для мамонтенка"

Сценарий написан по одноименному мультфильму. Праздник расчитан для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ведущие роли исполняют дети школьного возраста....

«Мама для мамонтенка» (познание + музыка + художественное творчество)

Интеграция  (познание + музыка + художественное творчество)Вид игровой обучающей ситуации: ситуативная беседа.Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Х...

НОД по теме: « Мама для мамонтенка». Ведущая образовательная область «Речевое развитие».

Ведущая образовательная область «Речевое развитие».Цель: Активизация речевой деятельности и развитие лексико- грамматических средств языка.Задачи:-учить детей составлять описание животного с опорой на...

Конспект праздника в средней группе «Мама для Мамонтенка» (посвящен 8 Марта)

Конспект праздника в средней группе «Мама для Мамонтенка» (посвящен 8 Марта)...

"МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА"

Цель: 1. Создать хорошее настроение у детей. 2. Закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей. 3. Приучать детей с родителями к уча...