Мама для мамонтенка
методическая разработка (старшая группа) по теме
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mama_dlya_mamontenka.docx | 23.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Мама для мамонтенка
Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта в старшей группе, 2014
Звучит Adagio из концерта А. Вивальди «Времена года»
Ведущая (начинает говорить под музыку): Далеко на севере, на берегу океана, стояла скала. Внутри скалы находилась пещера, а в пещере в большой глыбе льда – замерзший мамонтенок. Он пробыл там много веков. Но однажды разразилась буря.
Звучит фрагмент «Зима» из «Времен года», под музыку появляются дети с синими и голубыми лентами в руках, исполняют танцевальную композицию «Буря», затем дети рассаживаются, взрослые помогают детям снять ленточки
Ведущая: Лед, в котором лежал Мамонтенок, растаял, и он ожил.
Мамонтенок: Мама! Мама!
Я – веселый мамонтенок,
Я недавно из пеленок.
Но немножко я грущу,
Маму я свою ищу.
Мама! Мама! (ищет).
Весь мир я обойду,
Но мамочку свою найду!
Под музыку «Колыбельной медведицы» из м/ф «Умка» появляется полярный медведь
Медведь:
Не щенок и не котенок,
Я – белый медвежонок.
Кусаться я не буду,
Готов помочь я другу.
Мамонтенок: Ты маму мою не видел?
Медведь: Не видел, иди к моему дедушке, он все знает (уходит).
Появляется морж
Морж:
Гордится морж усами
И большими зубами,
На севере живет,
Где снег вокруг и лед.
Ты кто такой?
Мамонтенок:
Я веселый мамонтенок,
Я недавно из пеленок.
Но немного я грущу –
Маму я свою ищу.
Морж: Давным-давно здесь жили такие животные, но они ушли в Африку.
Мамонтенок: Я тоже хочу в Африку!
Морж: Вот тебе льдина, плыви!
Инсценируется «Песенка мамонтенка»
Ведущая: И вот наконец мамонтенок увидел берег. Это был остров, на котором жили красивые куколки-модницы, которые очень любили наряжаться и петь веселые песни.
Девочки исполняют песню «Модница» (в это время детям одевают на руки цветы)
Куклы: Ты кто?
Мамонтенок:
Я веселый мамонтенок,
Я недавно из пеленок.
Но немного я грущу –
Маму я свою ищу.
Куклы: Ты куда плывешь?
Мамонтенок: В Африку.
Куклы: А мы знаем стихи про животных жарких стран.
На болоте в мягкой тине
Отдыхает бегемот.
Он под солнышком лучистым
Греет толстенький живот.
Носит мама кенгуру
В теплой сумке детвору.
А ребятки-кенгурятки
Целый день играют в прятки.
Обезьяна надела очки –
Эти чуть-чуть велики,
Пожалуйста, дайте другие,
Только не знаю, какие.
Честно скажу, не солгу –
Примерить сто пар я могу.
Мамонтенок: Спасибо, куклы. Теперь я знаю, где маму искать. Я поплыл.
Выполняет имитационные движения под фонограмму песни мамонтенка
Ведущая: Плыл он, плыл, и увидел остров, где было множество чудесных цветов и птиц.
Под фонограмму песни «Волшебный цветок» девочки исполняют танец с цветами, затем садятся, взрослые собирают цветы в большую корзину
Ведущая: На этом чудесном острове жили разные птицы. Ой, кажется, я слышу чьи-то голоса!
(Звучит фонограмма «Кукушка и дятел», дети угадывают голоса птиц) Давайте спросим у птиц, не подскажут ли они мамонтенку дорогу?
Исполняются песни в сопровождении инструментов «Кукушка» и «Дятел»
Птицы:
Южнее поплывешь –
И маму ты найдешь.
Мамонтенок: Спасибо, я поплыл.
Ведущая: На следующем острове жили бравые мальчишки.
Мальчики поют песню «Ты не бойся, мама»
Мамонтенок: Здравствуйте! Я мамонтенок, я ищу свою маму.
Мальчики: Мы про маму стихи знаем:
Когда я по городу с мамой хожу,
За руку маму я крепко держу:
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеряться?
Я скажу, друзья, вам прямо,
Просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов!
Ну, подумаешь – заботы.
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты...
Здесь не надо много сил!
А легко ли мне живется?
Ведь забот — невпроворот:
Выучить стихотворенье,
Песни, пляску, хоровод...
До чего же я устал!
Лучше бы я мамой стал.
Улыбаюсь я, как мама.
Так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос,
И такой же цвет волос!
Ростом ниже я, но все же
И глаза и нос похожи!
Ходим в ногу я и мама.
«Так похожи!» — говорят.
Только мама смотрит прямо,
Я — налево и направо,
А еще смотрю назад!
Если был бы я девчонкой -
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
"Молодчина ты, сынок!"
Ведущая: Да, наши мальчики – настоящие мамины помощники!
Под фонограмму «Yankee Doodle» исполняется трудовая пантомима «Помощники»
Мальчики: Плыви, и удачи тебе!
Ведущая: Поплыл мамонтенок дальше, и встретился ему на пути остров, на котором жили добрые бабушки, они пекли пироги да блины и угощали своих внуков.
Исполняется песня В. Шестаковой «Молоко»
Бабушки: Здравствуй! Ты кто такой?
Мамонтенок:
Я веселый мамонтенок,
Я недавно из пеленок.
Но немного я грущу –
Маму я свою ищу.
Бабушки:
Если дальше поплывешь –
Обязательно найдешь.
А сейчас не унывай –
Вместе с нами поиграй.
Оркестр шумовых и ритмических инструментов исполняет «Сицилийский танец»
Ведущая: А чтобы мамонтенку веселее было в пути, отправили бабушки вместе с ним своих внучат. Плыли они плыли, и наконец пристали к берегу.
Дети:
Пойдем к царю зверей,
Он всех сильней и умней.
Лев: Р-р-р! Ты кто такой?
Мамонтенок:
Я веселый мамонтенок,
Я недавно из пеленок.
Но немного я грущу –
Маму я свою ищу.
Лев: Я тоже грущу, повеселите меня, скажу, где маму найти.
Ведущая: Давайте льва развеселим.
Дети играют в коммуникативную хороводную игру под фонограмму «Шотландской польки»
Лев: Повеселили вы меня, давайте песенку мамам споем.
Исполняется «Мамина песенка», в это время льву вручают корзину с цветами-поделками
Лев: Ребята, мне очень понравилась ваша песня.
Вам помочь всегда готов –
Вот полянка из цветов,
По ней сейчас пойдете
И мам своих найдете.
Мамонтенок:
Я веселый мамонтенок,
Я недавно из пеленок.
Но немного я грущу –
Маму я свою ищу.
Дети поздравляют мам с праздником, вручают им поделки и рисунки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в рамках тематической недели по нравственному воспитанию "Мама для Мамонтенка"
Виды детской деятельности, объединенные в единый сюжет в рамках комплексно- тематического планирования для старшей группыОрганизация совместнойдеятельности с детьми в рамках тематиче...
сценарий, посвященный Дню матери "Мама для мамонтенка"
Сценарий написан по одноименному мультфильму. Праздник расчитан для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ведущие роли исполняют дети школьного возраста....
«Мама для мамонтенка» (познание + музыка + художественное творчество)
Интеграция (познание + музыка + художественное творчество)Вид игровой обучающей ситуации: ситуативная беседа.Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Х...
НОД по теме: « Мама для мамонтенка». Ведущая образовательная область «Речевое развитие».
Ведущая образовательная область «Речевое развитие».Цель: Активизация речевой деятельности и развитие лексико- грамматических средств языка.Задачи:-учить детей составлять описание животного с опорой на...
Конкурс театрализованной деятельности ("Мама для мамонтенка")
Театрализованная деятельность....
Конспект праздника в средней группе «Мама для Мамонтенка» (посвящен 8 Марта)
Конспект праздника в средней группе «Мама для Мамонтенка» (посвящен 8 Марта)...
"МАМА ДЛЯ МАМОНТЕНКА"
Цель: 1. Создать хорошее настроение у детей. 2. Закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей. 3. Приучать детей с родителями к уча...