Сценарий "Прощальной вечеринки"
материал (подготовительная группа) по теме

Чернышева Елена Федоровна

Так случилось, что наш детский сад закрылся на капремонт в феврале. Для подготовительных групп это было очень огорчительно, так как они лишались выпускного утренника. И тогда я решила сделать "Выпускную вечеринку" (так мы назвали ее в шутку). На самом же деле я написала сценарий концерта, в котором звучали чудесные стихи и любимые песни. Почти все стихотворения я разбила на части. Так было намного зрелищнее, и концерт не затянулся. Ведь все дети хотели выступить. Предлагаю вашему вниманию сценарий этой "Вечеринки". Естественно, стихи и песни вы можете выбрать на свое усмотрение и в зависимости от желания ваших воспитанников. Вступительное слово тоже остается за вами. Разным цветом выделены слова двух ведущих. Сценка взята с сайта "Мой маленький" и доработана мною. У нас получился великолепный праздник. Попробуйте и вы! Удачи!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мы начинаем нашу «Прощальную вечеринку» замечательным, хотя и немного грустным стихотворением «Отчего загрустили игрушки».

1. ОТЧЕГО ЗАГРУСТИЛИ ИГРУШКИ?

 Отчего загрустили игрушки,                                

 Прислонясь к диванной подушке?  

 Друг на друга глядят уныло –

 Их хозяйка про них забыла.

Сникла кукла в атласном платье.

 Как же, как же теперь гулять ей?

 Кто прокатит в детской коляске

 И расскажет смешные сказки?

           _______________________________________________

Что случилось с девочкой Милой,                     

 Симпатичной, веселой, милой?

 Мама с папою говорят,

 Что закончился детский сад.

Куплен новый портфель из кожи,

 Книжки, ручки, карандаши

 И красивые туфли тоже.

 Мила радуется от души!

         _________________________________________________

Скоро-скоро народ веселый                              

 Заспешит по дороге в школу.

 Станет девочка ученицей,

 Мама с папою будут гордиться.

Обнимает игрушки Мила:

 «Я о вас совсем не забыла.

 Подрастает моя сестренка,

 Я не буду стоять в сторонке,

 Буду маленькой помогать.

 Вместе будем в игрушки играть!»

Время пролетело так быстро. Мы и не заметили, что наши малыши выросли. Теперь они мечтают не только об игрушках и школе. Они уже всерьез задумываются о будущей профессии.

2. ПРОФЕССИИ

Ирина Гурина

 Мы пока еще ребята,                                          

 Но умеем мы считать,

 Может, знаний маловато,

 Но ведь можно помечтать!

 - Я врачом, наверно, буду,

 Стану я лечить людей!

 Буду ездить я повсюду

 И спасать больных детей!

           _______________________________________________

 - Скоро буду я военный,                                    

 Или просто летчик- ас!

 Как герой обыкновенный

 Защищать я буду вас!

           _______________________________________________

 - Я художником известным                                  

 Стану обязательно.

 Рисовать мне интересно,

 Очень увлекательно!

            _______________________________________________

- Я - учительницей школьной,                        

 Детям знанья подарю!

 Дети будут мной довольны,

 Я вам точно говорю!

             _______________________________________________

 - Ну, а я вернусь сюда!                                             

 Ласковым, внимательным

 И отзывчивым всегда

 Стану воспитателем!

            ________________________________________________

 - Балериной и певицей                                         

 Я всегда мечтала стать!

 Чтоб красиво нарядиться,

 Спеть для Вас и станцевать!

Ну что ж, мечты некоторых ребят начнут осуществляться прямо сейчас!

3. *** и *** с песней «Маленькая страна».

4. Следующую песню для нас исполнит *** – «Песня Мамонтенка» из замечательного мультфильма «Мама для мамонтенка».

А сейчас *** и *** расскажут стихотворение «Не грусти».

5. НЕ ГРУСТИ

Наталья Капустюк

Мы - школьники с Алёхой (Богданом),                  

 Прощай, любимый сад!

 А хорошо ли? Плохо?

 Я рад или не рад?

 Конечно, рад. Вот новый

 Меня мой ранец ждёт.

 Но не со мной уж Вова

 Запустит самолёт…_____________________________________________

 Вся в бантиках Наташка                                       

 Останется в саду.

 С красивою ромашкой

 Я к ней сейчас приду!

 «Ты не грусти, Наташа, -

 Цветок ей протяну –

 Я в школу, там не страшно.

 Не плачь! Не на войну!"

6. Ах, что же это за Наташка такая? Сейчас мы всё узнаем, потому что ребята споют для вас веселую песенку «Сашка + Наташка».

Следующее стихотворение тоже посвящено дружбе, а расскажут его *** и ***.

7. МОЙ ДРУГ

Л. Чадова

 Пойдет со мною в первый класс                           

 Мой лучший друг Максим.

 Мы за обедом в группе

 С ним рядышком сидим.

         _____________________________________________

Мы – закадычные друзья,                                    

 Сто лет уже знакомы,

 Не расстаемся никогда

 Мы ни в саду, ни дома.

Нас в ясли вместе привели, -

 Мы были малышами,

 И ложку правильно держать

 Мы не умели сами.

         _____________________________________________

Максиму шесть и мне седьмой,                             

 Умеем мы читать,

 Считать уже до ста почти,

 Лепить и рисовать.

         

Мы сядем оба в сентябре

 За парту, как в саду.

          _____________________________________________

Я в школе друга своего                                       

 Ни в чем не подведу.

Конечно, не подведет. Ведь *** мечтает стать капитаном. А капитаны никогда никого не подводят.

8. Итак, песню «Капитан» из кинофильма «Дети капитана Гранта» исполняет ***.

Все дети в мире – большие почемучки. Их интересует абсолютно всё. Именно об этом стихотворение, которое расскажут *** и ***. Оно так и называется – «Почемучка».

9. ПОЧЕМУЧКА!

Ирина Гурина

 Где живут зимой медведи?                            

 Кто отъел кусок луны?

 Отчего машина едет?

 Почему трубят слоны?

 Как писать в тетради строчки?

 Как читать с листа слова?

       _________________________________

 Почему цветут цветочки?                                

 Чем питается сова?

 Для чего нужны уколы?

 И куда уходит лето?

 Я пойду однажды в школу

 И узнаю все ответы!

А следующее стихотворение о необычной дружбе. У каждого из вас, ребята, в детском саду были не только любимые друзья, но и любимые вещи: своя кроватка, свое полотенце, любимые игрушки, но, наверно, самым верным вашим другом был ваш шкафчик. Он хранил не только ваши вещи, но и все ваши маленькие и большие секреты. Об этом нам расскажет ***.

10. ОДЁЖКИН ДОМИК

 Иван Демьянов

Ботинки уношу домой,                                           

Сегодня много дел…

Одежкин домик,

Шкафчик мой,

Совсем ты опустел!

А как наполнен был зимой -

Торчали рукава…

Бывало, дверцу, шкафчик мой,

Я закрывал едва.

Тебя займет малыш другой,

Иду учиться я!

Одежкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой,

Как старые друзья!

11. Свой номер подготовили для нас *** и ***. Они споют песню (на выбор детей).

12. Мы с вами прекрасно знаем, что ни один праздник не обходится без загадок. Что ж, попробуйте отгадать вот эти загадки.

1. Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая … (заведующая).

2. Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист

Пишет детям … (методист).

3. Ах, какие были муки-

Не давались людям звуки!

Вечные ошибки:

Вместо «рыбки» - «лыбки».

«Миска» вместо «мишка»,

«Фыфка» вместо «шишка»!

Мы откроем вам секрет:

Всем поможет … (логопед).

13. А теперь – знаменитая «Чунга-Чанга» в исполнении ***.

Стихотворение о детском саде нам прочтет ***.

14. ДЕТСКИЙ САД

 Василий Моруга

Я люблю свой детский сад                                  

 В нем полным-полно ребят.

 Раз, два, три, четыре, пять…

 Жаль, что всех не сосчитать.

 Может сто их, может двести.

 Хорошо, когда мы вместе!

Сейчас *** пытался пересчитать всех ребят в детском саду. Между прочим, наши ребята умеют считать не только по-русски, но и по-английски. Давайте послушаем.

15. АНГЛИЙСКИЕ ПЕСНИ

1. «1, 2, 3 – three little fingers»;

2. «I don’t like coffee»

О ком будет стихотворение *** и ***, вы, я думаю, догадаетесь сами.

16. ******************

Мама ходит на работу.                                     

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

           _____________________________________________

Кто накормит кашей с ложки,                              

Кто нам сказку почитает,              

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

           _____________________________________________

Кто нам фокусы покажет?                                     

          ______________________________________________

Ну, конечно, воспитатель!                               

17. Да , все мы здесь были подружками и приятелями. Поэтому следующая песня так и называется – «Песенка друзей». А исполнят её ***, *** и ***.

18. А вот *** и *** уверены, что каждый ребенок должет быть немножко разбойником. «Песня разбойников» из «Бременских музыкантов».

«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД», - говорит *** в своем стихотворении.

19. ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД

Лидия Климанская

 Каждый день мы в сад ходили.                      

 Здесь встречали нас, кормили.

 Здесь учили нас играть,

 Песни петь и танцевать.

 Очень жаль нам расставаться,

 Но не можем мы остаться.

 Хоть детсад - второй наш дом,

 Скоро в школу мы пойдём.

 До свиданья, детский сад!

 Не вернёмся мы назад.

 Воспитателям своим

 Мы "спасибо" говорим.

20. А теперь наши ребята исполнят для вас песню «Круто!» и прочитают стихотворение о жизни в детском саду

*********************

Много, много дней подряд,                                    

Летом и зимой, _________________________________

Мы ходили в детский сад,                                      

В детский сад родной. ___________________________

Мы всегда сюда спешили,                                      

Очень мы его любили, ___________________________

Жалко с ним прощаться,                                  

Жалко расставаться. _____________________________

К нам с любовью и вниманьем                       

Относились наши няни, ________________________

Повкуснее повара                                               

Нас кормить старались, ________________________

Нас лечили доктора,                                          

Мы их не боялись. ____________________________

Мы умеем одеваться,                        

Чистить зубы, умываться, ______________________

Научились мы кровать                               

Аккуратно убирать. ___________________________

А еще мы все умеем                                  

И считать, и рисовать,

Песни петь и танцевать. _______________________

И стихи рассказывать,                               

И шнурки завязывать. _________________________

Всем, кто рядом с нами был,                            

Нас воспитывал, растил, _______________________

Проявлял о нас заботу,                                      

Делал разную работу, _________________________

Всем, кто каждую минуту                                 

Беспокоился о нас, ___________________________

Мы поклонимся сейчас.                                      Все

                                    __________________________

Взрослых мы благодарим,                                      

Им спасибо говорим. _________________________

Всем спасибо, всем спасибо,                           Все

Всем спасибо говорим!

ПЕСНЯ «КРУТО! ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД»

Мы очень гордимся спортивными достижениями наших детей. *** прочитает стихотворение о своих занятиях спортом, а *** покажет нам, что такое каратэ (ушу, гимнастика и т.д.).

21. БУДУЩИЙ СПОРТСМЕН

В. Малков

Я учусь в спортивной школе.                         

Строгий тренер мной доволен.

Тренировок не боюсь.

Все сильнее становлюсь.

Я пока не мастер спорта

И еще не бью рекордов.

Но в спортзале каждый день

Заниматься мне не лень.

22. КАРАТЭ

23. *** расскажет нам о том, «Что такое хорошо и что такое плохо» (В.Маяковский).

24. А теперь наш маленький спектакль «ТЕРЕМОК» на школьный лад.

25. *** с песней «Солнечный круг» завершает нашу концертную программу.

26. ВЫПУСКНИКУ (воспитатели)

Вот и кончились года,

Когда не было забот.

А теперь, поверь, всегда

Будет дел невпроворот.

Ждет тебя твой первый класс,

К знаниям лежит твой путь.

Мы даем тебе наказ –

Лучше всех в учебе будь.

Детский сад тобой гордится.

Дал тебе он очень много,

Чтоб ты в школе мог учиться.

В добрый путь! Пора в дорогу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"

Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....

Литературный вечер развлечений во 2-ой младшей группе «Сказочный вечер по русским народным сказкам»

Литературный досуг решено проводить с целью создания радостного настроения у детей от встречи с любимыми героями сказок....

Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»

Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закр...

Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»

Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закрепить...

Поэтический вечер в детском саду «Ах, Осень, Осень»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников

А. С. ПушкинУнылая пора! очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса –Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнисто...