Сценарий "Прощальной вечеринки"
материал (подготовительная группа) по теме
Так случилось, что наш детский сад закрылся на капремонт в феврале. Для подготовительных групп это было очень огорчительно, так как они лишались выпускного утренника. И тогда я решила сделать "Выпускную вечеринку" (так мы назвали ее в шутку). На самом же деле я написала сценарий концерта, в котором звучали чудесные стихи и любимые песни. Почти все стихотворения я разбила на части. Так было намного зрелищнее, и концерт не затянулся. Ведь все дети хотели выступить. Предлагаю вашему вниманию сценарий этой "Вечеринки". Естественно, стихи и песни вы можете выбрать на свое усмотрение и в зависимости от желания ваших воспитанников. Вступительное слово тоже остается за вами. Разным цветом выделены слова двух ведущих. Сценка взята с сайта "Мой маленький" и доработана мною. У нас получился великолепный праздник. Попробуйте и вы! Удачи!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мы начинаем нашу «Прощальную вечеринку» замечательным, хотя и немного грустным стихотворением «Отчего загрустили игрушки».
1. ОТЧЕГО ЗАГРУСТИЛИ ИГРУШКИ?
Отчего загрустили игрушки,
Прислонясь к диванной подушке?
Друг на друга глядят уныло –
Их хозяйка про них забыла.
Сникла кукла в атласном платье.
Как же, как же теперь гулять ей?
Кто прокатит в детской коляске
И расскажет смешные сказки?
_______________________________________________
Что случилось с девочкой Милой,
Симпатичной, веселой, милой?
Мама с папою говорят,
Что закончился детский сад.
Куплен новый портфель из кожи,
Книжки, ручки, карандаши
И красивые туфли тоже.
Мила радуется от души!
_________________________________________________
Скоро-скоро народ веселый
Заспешит по дороге в школу.
Станет девочка ученицей,
Мама с папою будут гордиться.
Обнимает игрушки Мила:
«Я о вас совсем не забыла.
Подрастает моя сестренка,
Я не буду стоять в сторонке,
Буду маленькой помогать.
Вместе будем в игрушки играть!»
Время пролетело так быстро. Мы и не заметили, что наши малыши выросли. Теперь они мечтают не только об игрушках и школе. Они уже всерьез задумываются о будущей профессии.
2. ПРОФЕССИИ
Ирина Гурина
Мы пока еще ребята,
Но умеем мы считать,
Может, знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!
- Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
_______________________________________________
- Скоро буду я военный,
Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
_______________________________________________
- Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
_______________________________________________
- Я - учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!
_______________________________________________
- Ну, а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!
________________________________________________
- Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!
Ну что ж, мечты некоторых ребят начнут осуществляться прямо сейчас!
3. *** и *** с песней «Маленькая страна».
4. Следующую песню для нас исполнит *** – «Песня Мамонтенка» из замечательного мультфильма «Мама для мамонтенка».
А сейчас *** и *** расскажут стихотворение «Не грусти».
5. НЕ ГРУСТИ
Наталья Капустюк
Мы - школьники с Алёхой (Богданом),
Прощай, любимый сад!
А хорошо ли? Плохо?
Я рад или не рад?
Конечно, рад. Вот новый
Меня мой ранец ждёт.
Но не со мной уж Вова
Запустит самолёт…_____________________________________________
Вся в бантиках Наташка
Останется в саду.
С красивою ромашкой
Я к ней сейчас приду!
«Ты не грусти, Наташа, -
Цветок ей протяну –
Я в школу, там не страшно.
Не плачь! Не на войну!"
6. Ах, что же это за Наташка такая? Сейчас мы всё узнаем, потому что ребята споют для вас веселую песенку «Сашка + Наташка».
Следующее стихотворение тоже посвящено дружбе, а расскажут его *** и ***.
7. МОЙ ДРУГ
Л. Чадова
Пойдет со мною в первый класс
Мой лучший друг Максим.
Мы за обедом в группе
С ним рядышком сидим.
_____________________________________________
Мы – закадычные друзья,
Сто лет уже знакомы,
Не расстаемся никогда
Мы ни в саду, ни дома.
Нас в ясли вместе привели, -
Мы были малышами,
И ложку правильно держать
Мы не умели сами.
_____________________________________________
Максиму шесть и мне седьмой,
Умеем мы читать,
Считать уже до ста почти,
Лепить и рисовать.
Мы сядем оба в сентябре
За парту, как в саду.
_____________________________________________
Я в школе друга своего
Ни в чем не подведу.
Конечно, не подведет. Ведь *** мечтает стать капитаном. А капитаны никогда никого не подводят.
8. Итак, песню «Капитан» из кинофильма «Дети капитана Гранта» исполняет ***.
Все дети в мире – большие почемучки. Их интересует абсолютно всё. Именно об этом стихотворение, которое расскажут *** и ***. Оно так и называется – «Почемучка».
9. ПОЧЕМУЧКА!
Ирина Гурина
Где живут зимой медведи?
Кто отъел кусок луны?
Отчего машина едет?
Почему трубят слоны?
Как писать в тетради строчки?
Как читать с листа слова?
_________________________________
Почему цветут цветочки?
Чем питается сова?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы!
А следующее стихотворение о необычной дружбе. У каждого из вас, ребята, в детском саду были не только любимые друзья, но и любимые вещи: своя кроватка, свое полотенце, любимые игрушки, но, наверно, самым верным вашим другом был ваш шкафчик. Он хранил не только ваши вещи, но и все ваши маленькие и большие секреты. Об этом нам расскажет ***.
10. ОДЁЖКИН ДОМИК
Иван Демьянов
Ботинки уношу домой,
Сегодня много дел…
Одежкин домик,
Шкафчик мой,
Совсем ты опустел!
А как наполнен был зимой -
Торчали рукава…
Бывало, дверцу, шкафчик мой,
Я закрывал едва.
Тебя займет малыш другой,
Иду учиться я!
Одежкин домик, шкафчик мой,
Навек прощаемся с тобой,
Как старые друзья!
11. Свой номер подготовили для нас *** и ***. Они споют песню (на выбор детей).
12. Мы с вами прекрасно знаем, что ни один праздник не обходится без загадок. Что ж, попробуйте отгадать вот эти загадки.
1. Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая … (заведующая).
2. Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям … (методист).
3. Ах, какие были муки-
Не давались людям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет … (логопед).
13. А теперь – знаменитая «Чунга-Чанга» в исполнении ***.
Стихотворение о детском саде нам прочтет ***.
14. ДЕТСКИЙ САД
Василий Моруга
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Сейчас *** пытался пересчитать всех ребят в детском саду. Между прочим, наши ребята умеют считать не только по-русски, но и по-английски. Давайте послушаем.
15. АНГЛИЙСКИЕ ПЕСНИ
1. «1, 2, 3 – three little fingers»;
2. «I don’t like coffee»
О ком будет стихотворение *** и ***, вы, я думаю, догадаетесь сами.
16. ******************
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
_____________________________________________
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
_____________________________________________
Кто нам фокусы покажет?
______________________________________________
Ну, конечно, воспитатель!
17. Да , все мы здесь были подружками и приятелями. Поэтому следующая песня так и называется – «Песенка друзей». А исполнят её ***, *** и ***.
18. А вот *** и *** уверены, что каждый ребенок должет быть немножко разбойником. «Песня разбойников» из «Бременских музыкантов».
«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД», - говорит *** в своем стихотворении.
19. ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД
Лидия Климанская
Каждый день мы в сад ходили.
Здесь встречали нас, кормили.
Здесь учили нас играть,
Песни петь и танцевать.
Очень жаль нам расставаться,
Но не можем мы остаться.
Хоть детсад - второй наш дом,
Скоро в школу мы пойдём.
До свиданья, детский сад!
Не вернёмся мы назад.
Воспитателям своим
Мы "спасибо" говорим.
20. А теперь наши ребята исполнят для вас песню «Круто!» и прочитают стихотворение о жизни в детском саду
*********************
Много, много дней подряд,
Летом и зимой, _________________________________
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной. ___________________________
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили, ___________________________
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться. _____________________________
К нам с любовью и вниманьем
Относились наши няни, ________________________
Повкуснее повара
Нас кормить старались, ________________________
Нас лечили доктора,
Мы их не боялись. ____________________________
Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться, ______________________
Научились мы кровать
Аккуратно убирать. ___________________________
А еще мы все умеем
И считать, и рисовать,
Песни петь и танцевать. _______________________
И стихи рассказывать,
И шнурки завязывать. _________________________
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил, _______________________
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу, _________________________
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас, ___________________________
Мы поклонимся сейчас. Все
__________________________
Взрослых мы благодарим,
Им спасибо говорим. _________________________
Всем спасибо, всем спасибо, Все
Всем спасибо говорим!
ПЕСНЯ «КРУТО! ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД»
Мы очень гордимся спортивными достижениями наших детей. *** прочитает стихотворение о своих занятиях спортом, а *** покажет нам, что такое каратэ (ушу, гимнастика и т.д.).
21. БУДУЩИЙ СПОРТСМЕН
В. Малков
Я учусь в спортивной школе.
Строгий тренер мной доволен.
Тренировок не боюсь.
Все сильнее становлюсь.
Я пока не мастер спорта
И еще не бью рекордов.
Но в спортзале каждый день
Заниматься мне не лень.
22. КАРАТЭ
23. *** расскажет нам о том, «Что такое хорошо и что такое плохо» (В.Маяковский).
24. А теперь наш маленький спектакль «ТЕРЕМОК» на школьный лад.
25. *** с песней «Солнечный круг» завершает нашу концертную программу.
26. ВЫПУСКНИКУ (воспитатели)
Вот и кончились года,
Когда не было забот.
А теперь, поверь, всегда
Будет дел невпроворот.
Ждет тебя твой первый класс,
К знаниям лежит твой путь.
Мы даем тебе наказ –
Лучше всех в учебе будь.
Детский сад тобой гордится.
Дал тебе он очень много,
Чтоб ты в школе мог учиться.
В добрый путь! Пора в дорогу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"
Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....
Музыкально-поэтический вечер: «Вечер старинного русского романса»
План музыкально-поэтического вечера...
Литературный вечер развлечений во 2-ой младшей группе «Сказочный вечер по русским народным сказкам»
Литературный досуг решено проводить с целью создания радостного настроения у детей от встречи с любимыми героями сказок....
Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»
Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закр...
Сценарий зимнего досуга для детей старшей группы «Щедрый вечер, добрый вечер, добрым людям на здоровье»
Темой мероприятия являются рождественские колядки....
Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»
Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закрепить...
Поэтический вечер в детском саду «Ах, Осень, Осень»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников
А. С. ПушкинУнылая пора! очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса –Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнисто...