Спортивно-музыкальный досуг<<Навстречу Олимпиаде>>.
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Олимпийские игры в детском саду -спортивный досуг ,актуальный не только в свете приближающейся Олимпиады в Сочи.Олимпийские игры в детском саду позволяют познакомить детей с историей и традициями, проникнуться духом олимпизма - стремлением к совершенству, любовью к традициям большого спорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_olimpiada.docx | 24.59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивный досуг для детей старшего – дошкольного возраста
<<НАВСТРЕЧУ ОЛИМПИАДЕ В СОЧИ >>
Олимпийские игры в детском саду — спортивный досуг, актуальный не только в свете приближающейся Олимпиады в Сочи. Олимпийские игры в детском саду позволяют познакомить детей с историей и традициями, проникнуться духом олимпизма — стремления к совершенству, любовью к традициям большого спорта.
Цель: Приобщать дошкольников к спорту.
Задачи:
-развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.
-совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
-формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
-развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.
-расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.
-расширять кругозор детей об олимпийском движении.
-закрепить знания о зимних видах спорта.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная.
Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.
Оборудование:
2 клюшки, 2 шайбы, детские лыжи, ориентиры, платки, 2 модуля, 2 корзины – мишени, , флажки, большие мячи,5 обручей ,2 факела олимпийского огня,
эмблемы,ватман,фломастеры,медали,лавровые венки.
Место проведения: спортивный зал . Дети входят под музыку в зал.
Ведущая: Здравствуйте, участники Олимпиады, гости и болельщики! В 2014 году в Сочи состоится зимняя Олимпиада. Мы решили посвятить этим событиям наши соревнования «Навстречу Сочи 2014 ».
У нас 2 команды :мальчики и девочки.
1 Ребенок : Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь олимпиады.
2 Ребенок:
Будем мы на радость всем
С детства закалёнными!
Скоро вырастем и сами -
Станем чемпионами!
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Итак, команды поприветствовали друг друга!
А теперь попросим всех зрителей поддержать наших спортсменов.
Ведущий: Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. Давайте сегодня совершим путешествие во времени. Мы побываем в Древней Греции - стране, где давным-давно, за восемь веков до нашей эры, впервые проводились Олимпийские игры.
Входит Зевс и Ника.
-Здравствуйте, ребята .Я Зевс ,бог неба, грома и молнии. А это богиня победы Ника .Чтобы начать олимпийские игры нужно произнести клятву юных олимпийцев:
ЗЕ ВС: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы !
ЗЕВС: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
ЗЕВС: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий:
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Вед .Представляю команду девочек –зайчат .Их девиз:
Мы девчонки заводные.
Мы девчонки озорные.
К вам на праздник мы пришли.
Нас попробуй догони.
Команда мальчиков-леопардов . Их девиз:
- Мы мальчишки с Олимпа,
И вот наш девиз:
Идти только в горы
И не падать вниз.
НИКА: - Благодарю вас, люди-атлеты, и желаю вам победы в состязаниях.
1КОНКУРС .МУЗЫКАЛЬНЫЙ.
Девочки танцуют сиртаки . Мальчики танец с обручами.
За каждый конкурс НИКА и ЗЕВС дают по флажку и ставят его в вазочку.
2КОНКУРС «Передача олимпийского огня».
По сигналу первый и последующие участники бегут с «олимпийским огнем» змейкой, оббегая ориентиры, возвращаются к своей команде бегом и передают эстафету – олимпийский огонь следующему участнику.
Ведущий: Молодцы, ребята! Как быстро и ловко вы справились с заданием! А теперь зажжем огонь в большой чаше.
Ведущий:
Зимние Олимпийские игры открыты!
Сейчас зима вступила в свои права, и предлагает нам новые игры и развлечения. А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?
3КОНКУРС: «Хоккей» Дети стоят в колоннах с хоккейной клюшкой в руках. По команде ведут клюшкой шайбу, обводят стойку, возвращаются и передают клюшку с шайбой следующему игроку.
4КОНКУРС: «Слалом» . Все берутся друг за друга и идут змейкой между расставленными кеглями. Побеждает команда, сбившая наименьшее число кеглей.
Ведущий: А следующий вид спорта, в котором нам предстоит участвовать, потребует от вас умения владения лыжами, сноровки и ловкости. Это лыжный спорт.
5КОНКУРС: «Лыжный спорт» (дети на «лыжах» бегут наперегонки)
6КОНКУРС:<<Биатлон>>Дети скачут на мячах до корзины со снежками и забрасывают по снежку в мишень.
7 КОНКУРС : Спортивная викторина.
- Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
- Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
- Сколько команд играют в хоккей? (2)
- Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)
- Как называется акробатика на лыжах? (фристайл)
- Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы . (санки)
- Мчусь, как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед.
И мелькают огоньки
Что несут меня. (коньки)
- Загадка эта нелегка:
Пишусь всегда через два К
И мяч, и шайбу клюшкой бей.
А называюсь я. (хоккей)
- Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Помогли мне в этом?. (лыжи)
-8КОНКУРС<<Нарисуй эмблему Олимпиады>>.1ребенок несет лист ватмана и фломастеры, а другие дети по очереди рисуют кольца.
Подведение итогов ЗЕВСОМ и НИКОЙ. Вручение лавровых венков и золотых медалей.
Ребенок:
Много маленьких спортсменов
Есть у нас в краю родном.
Будем мы отличной сменой,
Все рекорды мы побьем . Звучит олимпийская песня и дети маршем уходят.
М Б Д О У ДЕТСКИЙ САД №18г.Крымск
СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ
<<НАВСТРЕЧУ ОЛИМПИАДЕ>>
Подготовила Фисик Светлана Валерьевна
2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект физкультурного досуга Навстречу радуге"
Этот физкультурный досуг разработан и показан на окружном семинаре для воспитателей по физкультуре. Тема семинара "Интеграция образовательных областей "Физическая культура" с другими образовател...
Физкультурно - оздоровительный досуг "Навстречу к Радуге Здоровья".
Оздоровительный досуг включает в себя самомассаж, подвижные игры, ходьбу по массажным и корригирующим дорожкам, песни, образно - игровую композицию физкультурной направленности....
Спортивно-музыкальное развлечение , посвященное ОЛИМПИАДЕ-2014 "Папа, мама, я - спортивная семья"
1. Создать радостное настроение детей и взрослых.2. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.3. Формиро...
Сценарий спортивно-музыкального мероприятия приуроченный к олимпиаде в Сочи 2014 для подготовительной группы.
Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стр...
Физкультурный досуг "Навстречу друг другу"
Досуг проводился для детей ясельной и младшей группы детского сада совместно с родителями ( в период адаптации).Основные упражнениями являлись, упражнения в парах, родитель-ребёнок....
"Навстречу Олимпиаде" спортивно-музыкальный праздник
Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности...
Конспект спортивного досуга "Навстречу Олимпиаде"
Конспект спортивного досуга(с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий)...