Творческий проект "Буратино"
творческая работа учащихся (подготовительная группа) по теме
Результат подготовки творческого проекта "Буратино", представленный воспитанниками детского сада, изучающими английский язык. Папа Карло дарит Буратино английскую азбуку, которая обманным путем оказывается в руках кота Базилио и лисы Алисы. Но Мальвина и ребята из детского сада помогают Буратино получить новые знания по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творческий проект по английскому языку "Буратино" | 251.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект
«Буратино»
Возраст детей: 5 – 6 лет.
Руководитель: Ставникова Ирина Сергеевна
Действующие лица: Буратино, Мальвина, Пьеро, лиса Алиса, кот Базилио, дети детского сада «Березка».
Сцена 1.
Папа Карло: Буратино, Буратино! У меня радостная новость! Ты пойдешь учиться в Английскую школу! Я уже купил тебе английскую азбуку.
Буратино: Как я рад! Папа Карло, а где твоя куртка?
Папа Карло: Куртку-то я продал… Ничего, обойдусь и так.… Только ты живи на здоровье.
(Буратино уткнулся носом в добрые руки Папы Карло)
Буратино: Выучусь, вырасту, куплю тебе тысячу новых курток.
Папа Карло: Вот тебе азбука. Учись хорошо.
(Папа Карло уходит)
Сцена 2.
Буратино: Наконец-то я пойду в английскую школу! Вот начнется жизнь! Я буду знать английские буквы, научусь читать на английском языке! Буду дергать девчонок за косички на переменах, а они будут гоняться за мной! Красота! Теперь все узнают, кто такой Буратино!
(Буратино подходит к зданию, на котором вывеска «Английская школа» Навстречу ему идут Лиса Алиса и Кот Базилио)
Лиса Алиса: Здравствуй, добренький Буратино! Куда так спешишь?
Буратино: В английскую школу учить английский язык!
Лиса Алиса: Я тоже буду учить английский язык! It's very fashionable now!
Кот Базилио: Да, это сейчас очень модно! It's very fashionable now!
Лиса Алиса: Умненький, благоразумненький Буратино! А я знаю считалочку на английском языке. Кто выиграет, тому достанется английская азбука.
One, two, sky blue
All out but you.
(Считает два раза, остается Буратино)
Лиса Алиса: Буратино, ты проиграл, английская азбука теперь наша.
(Забирают у Буратино азбуку и убегают в школу)
Буратино: Опять меня обманули Лиса Алиса и Кот Базилио! Что мне теперь делать? Как я буду учить английский язык? Пойду к Мальвине.
Сцена 3.
(В доме Мальвины. Буратино сидит за партой.)
Мальвина: Буратино, теперь я займусь вашим воспитанием и образованием.
Today at the lesson we have a topic: «Animals». Тема нашего занятия «Животные». Please, listen to me and repeat after me.
Мальвина: a bird.
Буратино: a bird.
Мальвина: a tiger.
Буратино: a tiger.
Мальвина: a frog
Буратино: a frog.
Мальвина: Ok. And now let’s tell about what these animals can do. А сейчас давайте скажем, что эти животные умеют делать.
Мальвина: Bird can sing.
Буратино: Bird can sing.
Мальвина: Tiger can run.
Буратино: Tiger can run.
Мальвина: Frog can jump.
Буратино: Frog can jump.
Мальвина: Буратино, какой вы молодец!
(Заходит Пьеро)
Пьеро: Мальвина бежала в чужие края,
Мальвина пропала, невеста моя…
Рыдаю, не знаю, куда мне деваться…
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться?
Буратино: Ха-ха-ха, умора! Что ты плачешь? Мальвина меня здесь английскому языку учит. А ты умеешь только стихи про любовь читать!
Мальвина: Пьеро очень прилежный и способный ученик. Он может прочитать стих на английском языке о природе, или о временах года, например.
Пьеро: Spring is green
Winter is white
Autumn is yellow
Summer is bright
Мальвина: К нам пришли ребята из детского сада «Березка». Они изучают английский язык уже целый год. Сейчас они продемонстрируют, чему научились. Встречайте!
- Hello, my dear friends! I’m glad to see you. Come in, please.
(Заходят дети, каждый говорит: «Hello, my name is…»)
- I have a cat
My cat is fat
It says «Myau»
I like my cat
- Кот.
Little mouse, little mouse,
Where is your house?
- Мышка.
Little cat, little cat,
I have no flat.
I am a poor mouse,
I have no house.
- Roses are red,
Violets are blue,
Sugar is sweet,
And so are you! - Боря вырос very big
Кушал кашу за двоих
А Семен остался small
Не хотел идти за стол
- Федя очень толстый – fat
Часто бегает в буфет
Мальчик Сеня тонкий – thin
Как одна из тех осин.
- Вот плохие дети bad
Не дают другим конфет
Хорошие ребята good
Что попросишь, то дадут
- Коля хоть и скушал блин
Все равно он чистый clean
Ну, а Дима грязный – dirty
Говорят все дяди, тети.
- Платье новое примерю
И веселой стану – merry
Сяду в платьице на стул:
Как красиво! Beautiful!
- Двойку получил сосед
Он сегодня грустный – sad.
- Мальчик Сева умный – clever
Знает право где и лево
Леонид ленивый – lazy
Он в учебник не полезет
- Ох! Высокий Толик – tall
Не достанешь? Встань на стол.
Ну, а Шура низкий – short
Уши там, где мой живот.
(дети поют песню)
Say hello – Hello (дети приветствуют зрителей)
Say hello – Hello
Say hello – Hello
Say hello – Hello
Clap your hands (дети хлопают в ладоши)
Clap your hands
Clap your hands
Clap your hands
Stamp your feet (дети топают ногами)
Stamp your feet
Stamp your feet
Stamp your feet
Say good – bye – Good – bye (дети машут на прощание рукой и уходят)
Say good – bye – Good – bye
Say good – bye – Good – bye
Say good – bye – Good – bye
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»
Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....
Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...
Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина» Развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, позн...
Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой
Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...
Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»
Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...
"От творческого воспитателя - к творческому ребенку"
Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитание в семье, но и специальными занятиями организуемые в детском саду, и может о...
Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ
Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...