Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Мы маленькие дети».
проект (старшая группа) по теме
Я проводила это мероприятие как обобщающее в работе над проектом "Неделя ребёнка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_malenkie_deti.docx | 30.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Мы маленькие дети».
Дети входят в зал под песню «Барбарики» и встают врассыпную и танцуют.
Ребенок 1:
Нынче вечер хоть куда
Разомкнулся навсегда
Круг забот и в этом зале
Будет детский смех звенеть,
Будут дети песни петь,
Танцевать и шутить,
И вместе с музыкой кружить.
Ребенок 2.
Начинаем мы концерт наш, начинаем,
Всем здоровья, счастья, радости желаем.
Зритель добрый не робей,
Аплодируй нам смелей.
С нами вместе веселись,
Вместе: И конечно улыбнись!
Вместе:
Гости дорогие, здравствуйте!
Маленькие и большие, здравствуйте!
Мамочки и папочки, здравствуйте!
Дедушки и бабушки, здравствуйте!
Ребёнок:
Собирайся, народ, всех веселье ждёт!
Заходите, гости, хмуриться бросьте!
Все к нам проходите да улыбку предъявите!
Здесь улыбка – как билет: без улыбки входа нет!
Начинаем, начинаем!
Приглашаем, приглашаем!
А начать всего чудесней
С общей и весёлой песни!
Звучит «Весенняя песенка»
Ведущий:
Дорогие гости, внимательно посмотрите на наших детей, какие они красивые, большие. И ещё какие они умные, сообразительные и находчивые. У каждого из них есть мечта, каждый из них мечтает вырасти и кем-то стать в жизни.
Люба мечтает стать - ……… (говорит ребёнок)
Андрей -………….. Ярослав - ……….
Марк - ………….. Катя - ………..
Альберт - ……………… Саша - ………………….
Семён - ………. Полина - …………..
Егор - ……………… Ваня - ………………
Рома - ……………… Яна З. - ……….
Нарек - …………… Данил С. - ………….
Яна С. - ………………. Троша - ………..
Ульяна - ……. Оксана - ………
Рустам - ……… Антон - …………….
Саша - ………….. Регина - …………..
Оля - ………….. Данил Ч. - …………
- А ещё они могли бы стать писателями и написать книгу о себе, о своём детстве. А давайте начнём писать книгу прямо сейчас и наша первая глава будет называться «Моя семья».
Показ презентации, «объяснялки» - слова мама, папа, бабушка, дедушка, семья.
Ребёнок.
Очень-очень счастливая,
В сборе вся моя семья:
И папа со мной, и мама со мной,
Какой замечательный выходной!
Сегодня никто никуда не спешит,
Никто на работу с утра не бежит.
Мы просто все вместе по парку идём,
Играем, смеёмся и даже поём!
Танец «Бабки –ёжки».
Ребёнок:
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну, просто за то,
Что она моя мама!
Ребёнок:
Все стихи про мам читают,
Пап, как будто забывают,
Расскажу Вам сказочку,
Про своего папочку.
Я для папы своего
Не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья,
Куда он, туда и я.
На работу он идет,
Меня в садик заведет,
А придет с работы,
Расскажет про охоту
Мы с ним сядем на диван,
Книжку почитаем.
Сварим маме суп скорей,
Все поубираем.
То в кино меня ведет,
То на горку в парке,
Только в баню не берет,
Говорит - там жарко.
БАБУШКИН ХАЛАТ
Ах, как пахнет твой халат!
Как салат и шоколад,
Пахнет щукой фаршированной
И капустой маринованной!
Пахнет клёцками и шкварками,
И воскресными подарками:
Белой пухлой пастилой,
И кунжутом, и халвой...
В этом запахе родном
Уместился весь наш дом...
Ребёнок:
Мой дедушка любимый,
Ты в жизни мой кумир!
Таким же буду умным,
Прочту тьму книг до дыр!
Когда же стану старше
И вырасту большой,
Наверно, стану важный
И бизнесмен крутой!
Быть на тебя похожим
Хочу и всех любить!
Для внуков своих тоже
Хочу кумиром быть!
Ребёнок:
Хорошо поётся хором,
В нашем хоре - вся семья.
Папа с дедом Николаем,
Мама, бабушка, Илья.
Дядя Миша с барабаном,
Кошка с Барсиком - котом.
А котёнок под диваном
Дирижирует хвостом.
Песня «……………» исполняет семья Недорезовых.
Сценка «Какой же я?»
Действующие лица: папа, мама, сын.
Сын.
Говорят мне папа с мамой...
Папа.
Ты у нас такой упрямый!
Все умылись и поели,
Только ты лежишь в постели.
Мама.
Сколько можно повторять,
Что пора тебе вставать!
Сын.
Я умылся чисто с мылом –
Мама сразу похвалила:
Мама.
Вот теперь, сынок Алёша,
Ты послушный и хороший!
Сын.
Я всегда у них такой:
То хороший, то плохой!
Ребёнок:
Больше всего на свете
Хочу, чтоб накрыли стол,
И чтобы сегодня папа
Чуть-чуть пораньше пришёл,
И чтоб нарядилась мама
И улыбнулась всем,
И чтобы меня похвалили
За то, что молчу и ем.
Больше всего на свете
Хотелось бы так пожить!
И чтобы хватило времени
Со всеми поговорить…
Ведущий:
В народе говорят: «Согласная семья - самая счастливая!», а о счастливой семье у нас и песня есть!
Песня «Под дождем»
Пальчиковая гимнастика «Кто живет в моей квартире?»
Раз, два, три, четыре,
/хлопки в ладоши/
Кто живет в моей квартире?
/пожимают плечами/
Раз, два, три, четыре, пять,
/хлопки в ладоши/
Всех могу пересчитать.
/руки в стороны/
Папа, мама, брат, сестренка,
/загибают по одному пальцу на обеих руках/
Мой щегол, сверчок и я:
Вот и вся моя семья.
/сжимают и разжимают кулачки/
Ребёнок:
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей. Первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем. Волнение трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному не возможно.
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните.
Хочу чтоб про нас говорили друзья
«Какая хорошая ваша семья».
Ведущий:
-Дети – вот наше счастье и так, следующая глава нашей книги будет о детях и называется она «Я сам».
Показ презентации, «объяснялки» - слова дети, взрослые, счастье, дружба.
Ребёнок:
Если б палочку волшебную
Подарила фея мне...
Что бы я, ребята сделала
Наяву, а не во сне?
Я бы раз взмахнула палочкой
И сказала тихо ей:
Пусть побольше будет радости на земле моей!
Два коснулась тихо палочка:
Всем родным здоровым быть,
Старшим, стареньким и маленьким
Хорошо и дружно жить!
«Танец с балалайками».
Игра « Волшебный стул».
Дети встают в круг. Внутри круга, у края, ставиться стул. Дети идут по кругу и поют:
Кто сегодня всех красивей?
Кто сегодня всех счастливей?
Поскорее появись!
На волшебный стул садись!
После того, как песенка закончится, тот, кто окажется ближе всех к стулу, садится на него. Каждый ребенок из круга, по очереди, начиная с того места, где стоит стул, должен сказать о сидящем что-нибудь хорошее и доброе.
Ребёнок:
Очень много слов на свете,
Как снежинок у зимы.
Но возьмём, к примеру, эти:
Слово «я» и слово «мы».
«Я» на свете одиноко,
В «я» не очень много прока.
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово «мы» сильней, чем «я».
Мы - семья, и мы - друзья.
Мы - народ, и мы - едины.
Вместе мы непобедимы!
Ребёнок:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Сценка «Я забыл».
ведущий: Кто кого обидел первым?
1-й мальчик: Он меня!
2-й мальчик: Нет, он меня!
ведущий: Кто кого ударил первым?
1-й мальчик: Он меня!
2-й мальчик: Нет, он меня!
ведущий: Вы же раньше так дружили!
1-й мальчик: Я дружил.
2-й мальчик: И я дружил.
ведущий: Что же вы не поделили?
1-й мальчик: Я забыл.
2-й мальчик: И я забыл.
Ребёнок 1:
Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
Приключенья, огорченья
Пополам, пополам!
Ребенок 2: И снежинки, и дождинки
Пополам, пополам!
Ребенок 3: И смешинки, и слезинки
Пополам, пополам!
Ребенок 4: Даже танец делим вместе
Пополам, пополам!
Танец: «Мальчик с пальчик»
Игра «Мы одинаковые, мы разные».
-Подойдите ко мне те, у кого светлые волосы, а к Ларисе Викторовне - те, у кого тёмные волосы.
- подойдите ко мне мальчики, а к Л.В. – девочки.
- подойдите ко мне те, у кого есть сестра.
- подойдите ко мне те, кому 6 лет.
- подойдите ко мне те, кто в костюмах.
-подойдите ко мне те, кто любит мороженое.
-подойдите ко мне те, у кого есть брат.
- подойдите ко мне те, кто ходит в старшую группу. И все вместе мы ходим в детский сад ….
Дети: «Солнышко»
Ведущий:
- Все мы ходим в детский сад «Солнышко» и это следующая глава нашей книги – «Детский сад – необыкновенная планета».
Показ презентации, «объяснялки» - слова чудеса, детский сад, радуга, детство, игра.
Ребенок 1:
Есть волшебная планета, есть чудесная страна,
И она на счастье детям, только детям отдана.
Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,
Мастерят все дети сами, потому что молодцы!
Ребенок 2.
Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.
Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.
Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?
Значит будет мир на свете, значит будет хорошо!
Ребёнок 3:
Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.
Ребёнок 4:
Приглашаем вас вместе с нами совершить путешествие на эту разноцветную планету творчества.
- А с чего начнём?
- С самого волшебного! С самого чудесного, с рассказа о волшебной стране детства!
- Стоит ребятам взять в руки краски или карандаши – и волшебные превращения начинаются!
Под мелодию песенки "Барбарики" дети, встают в шахматном порядке.
Ведущая:
Дети летом на лугу рисовали радугу. (поднять кисточки)
Рисовали, рисовали (качают вверху руками)
А потом вдруг спорить стали. (руки развести перед собой)
Из каких цветов она так красиво сложена?
Дети:
- Фиолетовый!
- Жёлтый!
- Оранжевый!
- Синий!
- Красный!
- Зеленый!
- И голубой!
Ведущий .
Дети радугу опять
Дружно стали рисовать (рисуют в воздухе, раскачивают руками)
Рисовали, рисовали,
После снова спорить стали.
Что какой цвет означает?
Пусть ответит тот, кто знает!
Дети:
Жёлтый цвет - теплом согрет.
Ласку дарит он и свет.
Синее и голубое -
Символ мира и покоя.
Фиолетовый цвет
Это цвет привета!
Цвет зеленый -цвет весны,
Пусть им будут сны полны!
Самый яркий и прекрасный
Это цвет конечно - красный.
Цвет оранжевый приятный,
Апельсиновый - нарядный.
Все вместе семь цветов,
Став рядышком,
Образуют радугу.
Дети в солнечном кругу,
Рисовали радугу.
Рисовали, как умели,
И о счастье песни пели!
Песня «Весенний хоровод»
Ребёнок 1.
Детства мир такой прекрасный
Разноцветный он и ясный
Удивлять нас не устанет,
Пусть он радугою станет!
Ребёнок 2.
Цветная страна, цветная.
В мире одна такая.
Придумана, создана нами.
В ней живут воспитатели с нами.
Ребёнок 3.
Мы нисколько не устали, мы старались, рисовали.
Для вас подбирали яркие краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная - вот красота!
Вы полюбуйтесь: какие цвета!
Ведущий:
-А ещё мы в детском саду любим играть, вот и сейчас мы немного поиграем.
Вызываю двух детей, а они набирают себе команды из всех остальных детей.
Игра « Найди своё место»
Дети делают два круга, под музыку все двигаются по залу, по окончании музыки все должны встать в свой круг.
Ребёнок:
Пробежало солнышко по дорожке,
Разбросало солнышко яркие горошки.
Малыши наши горошки увидали,
И танец показать нам обещали.
Ребёнок:
Будут для нас сейчас танцевать,
Горошинки в лукошко собирать.
А вы смотрите и восхищайтесь,
Аплодировать громче старайтесь!
Танец «Матрешки»
Ребенок
Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт:
Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.
А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.
Мне мама с папой говорят: надежды подаю.
Песня «Бабушка, испеки оладушки» - мальчики.
Ребенок:
Немало разных кукол есть на свете,
Глаза их удивлением полны.
И верим мы, что куклы тоже дети,
Но только дети сказочной страны.
Грустить умеют куклы и смеяться,
И даже слово мама говорить,
Ролями можно с ними поменяться,
Чтоб точно также радость всем дарить.
Танец «С тканью (с цветами )»
Ребенок:
Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна.
Она состоит из мечтаний и грез!
Ведущий:
Что для жизни нужно?
Солнце!
Что для дружбы нужно?
Сердце!
Что для сердца нужно?
Счастье!
Что для счастья нужно?
Мир!
Песня «Дружная песенка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по ознакомлению детей с живописью и музыкой
Представленный конспект интегрированного занятия по ознакомлению дошкольников с живописью и музыкой художников и композиторов, уроженцев мордовской земли, направлен на углубление знаний детей о средст...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ДРУЗЬЯ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА»
Программное содержание:- Расширить знания детей о звездах, созвездиях, планетах, об уникальности Земли (на ней есть жизнь).- Воспитать желание любить, беречь свою землю, ее красоту.- Формировать предс...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Маленькие тайны обычного стаканчика»
Конспект занятия для старших дошкольников:...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Дети войны»
Представленный конспект занятия предназначен для детей старшей группы детского сада. В занятии использованы видео и фотоматериалы о детях в военное время. Так же для детей , для поддержания интереса ,...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности детей с ТНР на тему «Осень в гости к нам пришла»
Цель: развитие интересов детей, любознательности, познавательной активности.ЗадачиОбразовательная:- формировать знания о деревьях;- закрепить умение образовывать прилагательные от существительных, ант...