Сценарии
материал на тему

Масалыкина Елена Ивановна

Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста, проходит очень весело.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новогодний праздник для старшего дошкольного возраста

«Подарки для Бабы Яги»

Составитель:

Музыкальный руководитель

Масалыкина Елена Ивановна

Действующие лица:

Ведущая

Дед мороз

Баба Яга

Снегурочка_______девочка из группы, переодевают в конце праздника.

Емеля

Настенька

Царица

Иванушка

Султан _____мальчик из восточного танца

        

Дети заходят в зал танцуют «С новым  годом»  Елизаров   не садятся на стульчики.

Ведущая:

Старый год кончается, хороший, добрый год!
Не будем мы печалиться, ведь новый к нам придёт!
Его мы встретим пением на сотни голосов.
И ждём мы с нетерпением весёлый бой часов.
РАЗДАЁТСЯ БОЙ ЧАСОВ.
Ребёнок:

Всё готово, дети в сборе,
Ёлка в праздничном уборе.
Так чего же дальше ждать?
Не пора ли начинать?
В тесноте, да не в обиде,
Так в народе говорят.
Очень рады, что пришли вы
К нам на ёлку в д\с.
В день хороший, новогодний
Пусть звенит весёлый смех.
С новым годом! С новым годом!
Мы спешим поздравить всех.

Ведущая:

Какие сюрпризы сегодня нас ждут,

Быть может, из сказок герои придут?

Что будет у нас никому не известно,

Но всем, безусловно, всегда интересно!

Праздник наш продолжается,

Чудеса на нём начинаются!

Давайте все вместе скажем волшебные слова:

Дети (стоя): Нужно нам в ладоши хлопнуть

И ногою всем притопнуть,

Друг на друга поглядели

И сказали: «Раз, два, три!

Сказка, сказка, оживи!

 

Дети садятся на стульчики

Неожиданно в зале  гаснет свет, звучит зловещая музыка

На сцене интерьер внутреннего убранства избушки Бабы Яги… Печка, на печке кот, посреди избушки котел, звучит музыка и появляется Баба Яга.

Б.Я:  Эх, хорошо-то как, темно, мрачно... Я люблю, когда темно и мрачно.

(Обращается к коту) Эх, Васька, но как-то на душе погано, повеселиться бы. А ты знаешь Васька, Новый год скоро и мы с моими друзьями, с нечестью разной тоже решили Новый год отпраздновать, что ж мы нелюди что ли, какие то?! Решила я порадовать своих друзей закадычных, ну ты знаешь их это Леший, Кощей, Русалка, Кикимора болотная. Хочу подарки им подарить, но не обычные, а волшебные: Хочу Кощею подарить волшебный перстень, Лешему – перо жар-птицы, Русалке – зеркальце, а подруженьке моей, Кикиморе – аленький цветочек. А где же мне взять эти подарки? Ведь волшебные они, и спрятаны наверняка далеко-о-о-о….

 -Та-а-ак, посмотрим в волшебный котел, помешаем волшебное зелье.

(обращаясь к коту) Ну-ка, Васька подвинься. Дай мою колдовскую энциклопедию, а то я что-то стара стала, почитай восьмисотый годок пошёл, все заклинания позапамятовала…

(убирает кота, берёт книгу, сдувает с неё пыль (мука)) - Эх, вот, моя энциклопедюшечка, ну посмотрим, чтой то там про всевидящее зелье сказано… (Листает, плюя на пальцы)     Т-а-а-а-а-ак, та-а-а-а-к, О! Вот оно заклинаньице нужное…

(читая по книге) – Значится нужно вскипятить водицы болотной..Это у меня уже готово… - Дальше…Положить мыша летучего (снимает со стены),

- гада ползучего (поднимает с пола),

- шерсти кошачей (выдирает у кота шерсть, кот орёт),

- икры лягушачей (выкладывает из банки кабачковую икру, пальцем подбирает остатки, облизывает палец: «Эх, вкуснотища!»)

- Помешать, слова сказать…А слова то я и не вижу (надевает очки) О, другое дело, спасибо Доктору Айболиту!

Зелье, зельице варись,

В зеркало ты превратись!

Мне подарки покажи

Где лежат они скажи..

(наклоняется над котлом, отгоняет пар, всматривается)

-АААА,  вижу-вижу, перстенёк для Кощеюшки на  дне глубокой реки лежит, тяжело достать этот перстень будет.

- Ну-ка, зеркало, покажи теперь мне перо жар- птицы.  Ну и ну, далеко то перо, аж у птицы в хвосте, птица на шесте, шест в клетке, клетка на ветке, ветка на дереве, дерево в тереме, терем стража стережёт, никто в терем не пройдёт… Да-а-а-а, дела…

-  А для Кикиморы Аленький цветочек, где растёт?  Ух, Настька его уже сорвала, придётся выкрасть ну или на бусы да сережки обменять…

- А где же зеркало волшебное, говорящее?... А вот и оно! У-у-у-у в царском ларце лежит, во дворце…Опять таки под охраной не шуточной…

- Как же я эти подарки добуду (чешет затылок) (радостно вскрикивает) Знаю!!! Деда Мороза попрошу. Пойду-ка я к нему в гости наведаюсь.

Звучит зловещая музыка, Баба Яга убегает.

Ведущая: Ребята, Баба Яга полетела Деда Мороза искать, а ведь она бабуля коварная, как бы она не обманула Дедушку. Давайте его позовём и всё ему расскажем про Бабу Ягу.

Песню споём, Дед Мороз услышит и придёт к нам.

Исполняют песню «Телефонный разговор»

После песни дети садятся

Звучит грустная музыка входит Д.М.   Идёт печальный, садится на пенёк  и тяжело вздыхает.

Д.М.: (Говорит с печалью в голосе)

Здравствуйте дети

Все, все на свете

Новый год настает,

Ребятишек ёлка ждет…Э-эх…

Ведущая: Д.М. почему ты такой грустный, почему вздыхаешь так тяжело?

Д.М.: Дорогие детишки, уважаемые взрослые, пропала моя внучка Снегурочка. Уже целый год её ищу, а найти не могу, вот пришёл к вам, думал может быть она у вас. Не видали моей внученьки?

Дети: Нет, не видали.

Ведущая: (обращается к Д.М.) Не печалься Д.М.. (обращается к детям) Ребята, поможем найти Снегурочку?

Дети: Да-а-а-а!

Ведущая:  А для начала, Дедушка Мороз, подари нам новогоднее настроение: зажги ёлочку нашу, красавицу.

Д.М.:

Ох, красива ваша елка, распушила все иголки.

Шарики везде висят, а вот лампы не горят.        

Надо, чтоб огни сияли, чтоб светлее стало в зале

Ну-ка, крикнем: раз, два, три, елка-елочка, гори!

                       (загораются огни на ёлке)

Ведущая: А теперь дети тебя порадуют своей весёлой песней про ёлочку.

Песня «Наша Елка»

Ведущая:  Ну как, веселее тебе стало, Дедушка Мороз? А стихи наших детей хочешь послушать?

Стихи детей

Всюду снег, в снегу дома -

Привезла его зима.

К нам спешила поскорей,

Привезла нам снегирей.

От зари и до зари

Славят зиму снегири.

Дед Мороз, как маленький,

Пляшет у завалинки.

К нам на елку ой-ой-ой!                                                  

Дед Мороз идет живой                                                    

Ну и Дедушка Мороз!                                                      

Что за щеки, что за нос!  

Борода-то, борода!

 А на шапке –то звезда!

На носу-то крапины

А глаза – то ….папины!

Д.М.:  Хорошие стихи, душевные…Но что то грустно всё равно…

Ведущая:  А давай наши дети поиграют с тобой.

 

Песня-танец «Гость наш новогодний»

Д.М.: И всё равно, без моей внученьки, Снегурочки мне тоскливо…

Ведущая: (обращается к детям) Как вы думаете, а куда Снегурочка могла подеваться? Что могло с ней случиться?

Дети высказывают свои предположения

Звучит зловещая музыка «Полет бабы яги», появляется Баба Яга

Б.Я.: (к детям) О, здрасте вам! … (дети здороваются) Эх, и хде это я…(обращается к детям) Куда же меня занесло-то?

Дети: В детский сад..

Б.Я.:  То-то я чую, чисто сад райский: ах, как вкусненько пахне-е-е-е-т…. Молочком, котлетками, конфетками, пирожками, печеньками…

Д.М.: Здравствуй, бабушка, здравствуй Ягушка…С чем пожаловала?

Б.Я.: О, Дед Мороз! Ты-то мне и нужен! Помоги  подарки добыть для моих друзей – подружек!

Д.М.:  Это за какие такие заслуги я тебе помогать буду?

Б.Я.: (ехидно-таинственно) Я тебе подскажу где внученька твоя, Снегурочка…

Д.М.: (встает, руки в боки и сурово) А-а-а! Так это ты, её, старая, спрятала?

Б.Я.: (отходит от Д.М., выставляя, ладони перед собой) Спокойно, дедуля! (кокетничая) Ну, прятать сама не прятала, а как заманивали и прятали -  видела.

Д.М.: (ударяет посохом об пол) Кто посмел?!

Б.Я.: Вот подарки поможешь добыть, тогда скажу… (отворачивается, сложив руки) А так ни слова!

Д.М.: Ну хорошо, помогу. А какие подарки то тебе нужны?

Б.Я.:  Да так, всего ничего: Перстень волшебный, Цветочек аленький, желания исполняющий, Зеркало говорящее, да Перо жар-птицы, молодость возвращающее…

Д.М.:  Ну ты, бабуля, и даёшь! Где же я волшебные подарки возьму? Я же только сладости и  игрушки дарю. Я же к людям прихожу, а не к сказочным героям.. Сказочные подарки тебе в сказке искать нужно… Как же тебе помочь?

Ведущая:  Так ведь  у тебя, Дед Мороз, волшебный посох есть. Может он поможет нам в сказку попасть?

Д.М.:  Ну что ж, спасибо за совет! Попробуем!  Мы с вами, ребятушки, отправляемся в Страну сказок. И вы, дети, мне поможете! Но для начала, проверю как вы сказки знаете, отгадайте из каких сказок это фразы.

Тянут - потянут, вытянуть не могут (Репка)

Не садись на пенек, не ешь пирожок (Маша и медведь)

Лягушка, лягушка, отлдай мою стрелу (Царевна Лягушка)

Печка, Матушка, спрячь нас (Гуси-лебеди)

Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл (Колобок)

А теперь ребята, давайте закроем все глазки и помечтаем…

           Лес дремучий, тишина,

           Светит на небе луна,

           Тихо падает снежок

           На полянку, на лужок.

           В детский сад спешит вновь сказка,

           Открывайте свои глазки.

Д.М.: Ну вот, Баба Яга мы и в Стране сказок. Их, этих сказок, здесь видимо невидимо…Тебе какую надобно-то?

Б.Я.: Да ту, в которой можно Перо жар–птицы взять… (обращается к детям) Знаете такую сказочку?

Дети:  В «Сказке про Конька-горбунка»

Д.М.:  Ну тогда говорите волшебные слова:

Нужно нам в ладоши хлопнуть

И ногою всем притопнуть,

Друг на друга поглядели

И сказали: «Раз, два, три!

Сказка, сказка, оживи!

Дети все вместе произносят слова,  под музыку из-за ёлки появляется Иванушка.

Иванушка: (кланяется в пояс) Здравствуйте, дедушка! (к ведущей) Здравствуй, красавица! (к детям) Здравствуйте, детушки-ребятушки!(к родителям) Здравствуйте,  добры молодцы и красны девицы!

Д.М: Ну здравствуй, Добрый Молодец! Кто ты будешь такой?

Иванушка: Я Иванушка из сказки «Конёк-горбунок». Звали меня?

Б.Я.: Видела я Перо жар-птицы, которое у птицы в хвосте, птица на шесте, шест в клетке, клетка на ветке, ветка на дереве, дерево в тереме, терем стража стережёт, никто в терем не пройдёт. Нужно мне это самое пёрышко….

Иванушка:  У-у-уу, да я знаю где сей терем находится. За три девять земель, в далёкой, жаркой стране Аграбе. Путь туда не лёгкий. Сможете одолеть?

Б.Я.: Ну давайте отправляйтесь за моим пёрышком, а я пойду вашу Снегурочку проведаю, хорошо ли с ней обращаются, да ларчик для подарков подыщу…

   

Баба яга под музыку удаляется

Проводится игра «Путь за три девять земель»  (дети делятся на две команды и проходят препятствия через дремучие леса (оббегают кегли), ныряют в глубокие озера (пролезают в обручи), проходят топкие болота (скачут по болотным кочкам) ) Иванушка и Дед мороз тоже принимают участие в игре.

Иванушка:  Ну вот, мы и пришли в Аграбу. Надо идти к самому Султану.

Восточный танец

Д.М.:  Здравствуйте, уважаемый, Султан! (кланяется в пояс)

Султан: Кивает головой

Иванушка.: Достопочтенейший Султан, мы пришли к тебе издалека, у тебя в клетке сидит  Жар-птица, нам очень нужно её перо. О мудрейший Султан подари нам это перо

Султан: отрицательно машет головой

Д.М.: Давай меняться, ты нам перо, а наши дмальчики тебе танец подарят.

Танец «Ай круто!!!»

Девочка приносит коробочку с пером, Султан отдаёт перо Д.М.

Д.М. Спасибо Иванушка, за твою помощь. Возвращайся в свою сказку.

Иван уходит.

Д.М. Ребята перо мы добыли, какие ещё нужны подарки Б.Я.?

Дети перечисляют подарки.

Д.М. Отправляемся за Аленьким цветочком в гости к Настеньке.

Д.М. Говорите волшебные слова

- Нужно нам в ладоши хлопнуть

И ногою всем притопнуть,

Друг на друга поглядели

И сказали: «Раз, два, три!

Сказка, сказка, оживи!

Из-за ёлки под нар.  музыку выходит Настенька

Настя: Здравствуйте люди добрые. Зачем в гости ко мне пожаловали?

Д.М. Знаем есть у тебя цветочек аленький, желания исполняющий. Подари нам его.

Настя: Просто так не подарю. Повеселите меня.

Д.М: То что в руки к нам попало, всё в руках и заиграло.

 Исполняют игру на муз инструментах «Вдоль по улице метелица метет»

Настя:  Вот веселье так веселье, и Аленького цветочка не жалко (отдает Деду Морозу Цветочек) Вот спасибо, детушки, что в гости зашли, повеселили. Прощайте!

Уходит.

Д.М. Ну что ж отправляемся теперь за перстнем, а кто ж со дна голубой реки поможет его достать?

Дети: Щука

Д.М. А в  какой сказке щука есть?

Дети: «По щучьему велению»

Д.М. Говорите волшебные слова

- Нужно нам в ладоши хлопнуть

И ногою всем притопнуть,

Друг на друга поглядели

И сказали: «Раз, два, три!

Сказка, сказка, оживи!

Из-за ёлки появляется Емеля с ведром и Щукой.

Емеля:  Здравствуй, честной люд, здоровьица вам, детишки, девчонки и мальчишки (Щука кланяется и разевает рот)

Д.М.: Здравствуй, Емелюшка, здравствуй волшебная щука!

Емеля: Какая нужда была меня с печи тёплой сгонять?

Д.М.: Ой, Емелюшка, дело у нас к тебе, а особенно к твоей Щуке: попроси её для нас перстень волшебный достать со дна реки глубокой.

Емеля: Ой, что-то лениво  мне просить, слова волшебные говорить …. Вот лежу, я целый день на печи, греюсь, а на дворе зима, а мне и выйти во двор лень. Расскажите мне про зиму, может я и попрошу щуку…

Общий танец  «Зима-красавица»

Емеля: А мне всё равно лениво!

Д.М.: Тогда выходи во двор, поиграй с детьми в снежки!

Игра «Снежки и ложки» (ложкой собрать как можно больше снежков к себе в ведерко, причем вторая рука должна быть за спиной) Емеля тоже играет.

Емеля: Ой как весело с вами.. Ну ладно! По щучьему веленью, по моему хотенью, принеси щука перстень волшебный со дна реки. (щука ныряет в ведро под водную музыку, Емеля кричит в ведро щуке) Ищи лучше, тщательнее, внимательнее….

Щука выныривает из ведра, с перстнем в пасти.

Д.М.: Благодарствую! Вот спасибо-то!

Емеля: Ну, пойду, я. (размышляет сам с собой)  И что на печи валяюсь целыми днями, от скуки помираю. Пойду делами займусь .

Емеля уходит, появляется Баба Яга с ларцом

Б.Я.: Ну что, касатики, насобирали мне подарочков?

Д.М.: Последний остался – зеркальце говорящее. Где оно хранится?

Б.Я.:  Где -  где, на твоей бороде!  Ну у кого может зеркальце храниться? Конечно же у девицы красавицы. И не меньше, чем у самой царицы. Только вот в какой сказке – не ведаю….

Д.М.:  А вот дети сейчас опять волшебные слова скажут, и мы в нужной сказке очутимся!

 Все говорят слова:

- Нужно нам в ладоши хлопнуть

И ногою всем притопнуть,

Друг на друга поглядели

И сказали: «Раз, два, три!

Сказка, сказка, оживи!

Из-за ёлки выходит Царица с зеркалом (царица ведет себя надменно, по-царски)

Царица: (надменно)

- Свет, мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи

Зачем сюда меня позвали

Красоты что ль не видали?

Б.Я.:  (в сторону хихикает и посмеивается) Ой, и красивей видали…

(Царице льстиво)  Ведь тебя сюда позвали

Дело доброе свершить

Зеркальце нам одолжить!

Царица:  (гневно) Что? Да чтобы я, Царица, со своим зеркалом рассталась? Не бывать этому. (топает ногой)

Б.Я.: (в сторону) Ну это мы ещё посмотрим…

Д.М.:  А дети тебе песню новогоднюю споют, стихи расскажут…

Царица: Да на что мне ваши стихи да песни. Ни какого толку.  Ни волшебства, ни чуда! (любуется собой в зеркало)

Б.Я.:  (пока царица любуются собой обращается к Деду Морозу) Слушай, Дед Мороз, у меня идея: давай зеркало подменим! Есть тут у меня зеркало, завалящее, похоже на то, что у царицы. Только оно с трешынкой и  врёт, зараза, постоянно.

Д.М.: (недоверчиво) Да Царица сразу подмену заметит. С трещиной?  Да ещё и врё-ё-ёт?!

Б.Я.: Щас докажу! (достаёт зеркало, смотрится в него)

- Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи!

Я ль на свете всех милее

И румяней и белее?

 ( ведущая из-за елки)

- Говорю тебе ответ:

На земле страшнее нет!

Нос кривой, глаза косые

Зубы редкие, гнилые.

Костяной своей ногой

Род пугаешь ты людской…

Б.Я.:   (быстро закрыв зеркало рукой) Ну вот, я ж говорю, врёт!

Д.М.: (смеясь в сторону) Врет, врёт… Ну, давай своё зеркало..

Б.Я.: Ты давай ей чудо покажи, а я зеркало её умыкну.

Д.М.: Царица, а ведь есть у нас для тебя чудо-чудное, диво – дивное, зимнее!

Танец снежинок  

Царице нравится танец и она начинает в конце танца танцевать со снежинками, положив зеркало на пенёк, и пока царица отвлеклась Баба Яга берет целое зеркало и кладет себе его в сумочку, а зеркало с трещиной держит в руках. После танца Царица обнаруживает, что на пеньке зеркала нет.

Царица: (грозно) А ну, отдавайте мне моё зеркало волшебное.

Б.Я.: А ты попробуй, отбери его отбери!

Д.М.: Ну-ка, ребятки, вставайте в круг, поиграем с Царицей!

 передают по кругу зеркало с трещиной Общая игра «Передай предмет» (дети за спиной передают предмет(зеркало), а Царица пытается его поймать.)

Б.Я: (дети садятся) ладно, забирай свое зеркало.

После игры, Царица берёт зеркало и пытается в него посмотреть, Баба Яга отводит её руку с зеркалом, не давая посмотреть в него, чтобы царица не увидела трещину)  

После игры девочка Снегурочка незаметно уходит переодеваться в костюм Снегурочки

Б.Я.:  А может все-таки, отдашь зеркальце-то?

Царица:  (топает ногой, прячет зеркало за спину) Да никогда! (И уходит)

 

Баба Яга достает целое зеркало из сумочки и пританцовывает с зеркалом (без трещины)

Д.М.: Ну вот, Баба Яга, добыли мы тебе все подарки, рассказывай, где моя внучка Снегурочка.

Б.Я.:  Ну что ж, я женщина честная.  Видела я, что завёл вашу Снегурочку в чащу дремучую Леший и теперь она у него в услужении. Я пойду к нему, припугну тобой, Дедушка Мороз, мол, придешь, заморозишь… А вы пока в свой сад возвращайтесь…

 

Б.Я. уходит.

Д.М.: Ну что, ребятки, садитесь в сани и возвращаемся в детский сад.

Общая песня «Саночки» Филиппенко

Ведущая:  Ну вот, наконец-то мы в детский сад вернулись, Дедушка, а кого же не хватает? (Дед ничего не понимает) Дети, подскажите, без кого не бывает Новый год? (без Снегурочки)

Д.М.:  Ох, голова ледовая, борода садовая, а про внученьку то я и забыл…

(звучит волшебная музыка)

- Я ногою топну громко,
Я в ладоши хлопну звонко

Посохом ударю раз

Посохом ударю два

Посохом ударю три!

Снегурка, к нам скорей иди!

Из плена ты освободись

На праздник к нам скорей явись!!!!!

 Под музыку появляется  Снегурочка (девочка)

Снегурочка: Здравствуй,  Дедушка дорогой!  Здравствуйте ребята, Здравствуйте родители!  Как я рада вас всех видеть!

Д.М.:    Снегурочка, а ты где была?

Снегурочка:  Я была в плену у Лешего, но Баба Яга сказала ему, что если он меня не отпустит, то Лешему не поздоровится.

Д.М.: Ну давай внучка всех с праздником поздравлять.

Снегурочка:    

Мы в Новом году вам желаем успеха!

По - больше счастливого, звонкого смеха!

Дед Мороз:   

По - больше хороших друзей и подруг!

 А также огромный подарков сундук!  

Д.М.:  За то, что помогли мне посох вернуть, получайте подарки.

Ох!, а где же мой мешок с подарками?  Ой, кто это там бежит? (подставляет руку к уху)

(неожиданно под быструю музыку на сцену выбегает мешок, оббегает вокруг и убегает)

Д.М.: ООО!!!, мой мешок, куда это он побежал, побегу его догонять. Мешок стой, возвращайся обратно. (Д.М. со сцены ) ААА! Попался зачем убегаешь? Пойдём к детям.

(Д.М. выносит настоящий мешок уже с подарками на плече)

Ведущая:  (с огромной радостью)

- Чудо, чудное свершилось,

Здесь подарки очутились.

Раздаёт подарки

Дед Мороз :

                     С Новым годом поздравляю, всем здоровья вам желаю.

                     А на следующий годок подрастете вы чуток.

                     Вот тогда я вновь  приду и дорогу к вам найду.

Д.М. и Снегурочка:  До свидания!!! (уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...