Праздник "Посвящение в дошколята"
материал (младшая группа) по теме

Рябова Яна Викторовна

Развлекательное мероприятие для детей 3-летнего возраста, поступивших в ДОУ. Игры, стихотворения, совместные конкурсы с родителями позволят превратить адаптпционный период в детском саду в небольшой праздник. От педагогов требуется только желание и наличие творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_doshkolyata.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник посвящения в дошколята в группе «Умка»

        Звучит музыка, дети вместе с родителями рассаживаются в музыкальном зале.

        Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада, а взрослых – в заботливых, любящих и внимательных родителей!

(Звучит музыка из м/ф «Умка», в зал входит белый медвежонок с портфелем)

         

        Ведущая: Здравствуйте, а вы кто? Ребята, кто пришёл к нам на праздник? Да это же медвежонок Умка! Давайте поздороваемся с ним! Умка, а куда ты идёшь?

        Умка: Я иду в школу.

        Ведущая: А в детский сад ты уже ходил?

        Умка: Нет, а что такое детский сад?

        Ведущая: Что такое детский сад?

                            Там полным-полно ребят!

                            Пока мамы на работе,

                            Они весело живут:

                            Занимаются, играют,

                            И гуляют, и поют.

        Умка: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!

        Ведущая: Тогда, Умка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

        Умка: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.

(Подвижная игра-зарядка «Весёлая аэробика»)

        Умка: Ой, как весело, как энергично! А что у вас дальше по режиму?

        Ведущая: Умка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

        Ребёнок 1: После утренней зарядки

                              Ручки моем по порядку,

                              Завтрак ждёт нас всех полезный,

                              И на вид он – расчудесный!

        Ребёнок 2: Занимаемся потом –

                              И рисуем, и поём,

                              Выполняем всё старательно –

                              Это просто замечательно!

        Умка: Вы даже учитесь рисовать? А мои любимые снежинки вы нарисовать сможете?

        Ведущая: Конечно, а наши замечательные родители нам помогут.

(Под музыку выносят два мольберта с прикреплёнными, затонированными синей гуашью листами бумаги, кисточки и белую гуашь; дети выходят по одному с мамами и рисуют по одной снежинке)

        Умка: Спасибо, ребята, мне очень приятно, я как будто оказался у себя дома на Северном Полюсе. Но в садик мне захотелось ещё больше. А что вы делаете после занятий?

        Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,

                             Потому что любят все свежим воздухом дышать!

        Умка: А кто вас одевает на прогулку?

        Ребёнок 3: Я умею одеваться, если только захочу

                              Я и младшую сестрёнку одеваться научу!

        Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.

(Игра «Одень ребёнка на прогулку»)

        Ребёнок4: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

                              Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

        Ребёнок5: Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

                             В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

(Подвижная игра «День-ночь»)

        Ведущая: После сна всё по порядку:

                             Вместе делаем зарядку,

                            Спортом занимаемся,

                            Даже закаляемся!

                            Время полдника давно –

                            Всех ждёт парное молоко!

(Игра «Кто быстрее выпьет молоко»; соревнуются по парам и дети, и родители)

        Умка: А веселиться вы тоже умеете?

        Ведущая: Конечно, Умка, нам, например, очень нравится играть в игру, которая называется «Я – змея»,

(Игра «Я-змея, змея, змея…»)

        Умка: Ой, как вы меня развеселили, я прямо кушать захотел!

        Ведущая: На столе – чаёк с ватрушкой,

                            Эй, скорей за стол садись!

                            Вот и ужин, наконец,

                            Кто всё съел – тот молодец!

(Игра «Накорми маму йогуртом»)

(Звучит музыка, входит Королева Дошкольных Наук)

        Королева: Здравствуйте, я – Королева Дошкольных Наук, пришла зачитать указ о принятии малышей и тебя, Умка, в дошколята и посвятить мам и пап в настоящих родителей. Указ такой:

        1. Быть достойными воспитанниками её Величества Королевы, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?

        Все: Согласны!

        Королева:

        2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

        Все: Согласны!

        Королева:

        3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

        Все: Согласны!

        Королева: Тогда я принимаю в Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Умка, и всех наших уважаемых родителей. И пусть ваша дружная группа отныне так и называется – «УМКА»! В память об этом дне я хочу вручить всем именные свидетельства и небольшие подарки.

        Ведущая: А я хочу пригласить вас всех в нашу группу на праздничное чаепитие, ведь наш праздник продолжается!

АТРИБУТЫ:

  • белый медвежонок (на ширме или в костюме);
  • бело-синие шарики в группе и зале;
  • музыка: песня Умки, для гимнастики «Сюрприз», подвижная музыка на игры; на вход Королевы;
  • 2 мольберта, на магнитах тонированные синие листы бумаги, белая гуашь, кисточки, вода, салфетки;
  • 2 комплекта одежды на прогулку (мальчику и девочке);
  • пакет молока, чашки (8-10 штук);
  • 6 йогуртов, ложки, слюнявчики или 2 полотенца;
  • указ Королевы, свидетельства, подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посвящение в дошколята.

Дети, переходя из первой младшей (группа раннего возраста) во  вторую младшую группу ( 3-4 года), переступают возрастную ступень-они становятся дошколятами. ДО-ШКОЛЬНИКАМИ! И вроде бы до школы еще ой ...

Как ребята-дошколята в сказку попали и у зеркала гадали (рождественский праздник для детей старшей и подготовительной группы)

В основе сценария праздника лежит сказка "Морозко".Сценарий изобилует интересными героями, песнями, танцами, играми. Праздник проходит на УРА!...

"Как ребята - дошколята Деду Морозу голос вернули"

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. Роли исполняют :  Витя и Маша, снежинки - дети;  Снегурочка, Дед Мороз, Баба Яга, Снежная королева, Вьюга -...

Интегрированное занятие (математика + театр) в подготовительной группе «Как дошколята цифру 5 спасли»

Интегрированное занятие (математика + театр)   в подготовительной группе«Как дошколята цифру 5 спасли» Воспитатель Свинцова Елена Александровна - I квалификационная категорияМКДОУ...

ПОЧИТАЙ МНЕ СКАЗКУ, МАМА, ИЛИ С КАКИМИ КНИГАМИ ЛУЧШЕ ДРУЖИТЬ ДОШКОЛЯТАМ.

Учёными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас, так как слышит больше слов. Читая вместе с мамой, малыш не только узнает что-то новое, но и актив...

Сценарий праздника «Посвящение в «ЭКОЛЯТА-дошколята» старшая группа (в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята -дошколята»)

Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы сбезграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.Здесь, в природе, вечный источник детского разума.В.А. СухомлинскийАктуальность:Эко...