Праздник "Посвящение в дошколята"
материал (младшая группа) по теме
Развлекательное мероприятие для детей 3-летнего возраста, поступивших в ДОУ. Игры, стихотворения, совместные конкурсы с родителями позволят превратить адаптпционный период в детском саду в небольшой праздник. От педагогов требуется только желание и наличие творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_doshkolyata.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник посвящения в дошколята в группе «Умка»
Звучит музыка, дети вместе с родителями рассаживаются в музыкальном зале.
Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада, а взрослых – в заботливых, любящих и внимательных родителей!
(Звучит музыка из м/ф «Умка», в зал входит белый медвежонок с портфелем)
Ведущая: Здравствуйте, а вы кто? Ребята, кто пришёл к нам на праздник? Да это же медвежонок Умка! Давайте поздороваемся с ним! Умка, а куда ты идёшь?
Умка: Я иду в школу.
Ведущая: А в детский сад ты уже ходил?
Умка: Нет, а что такое детский сад?
Ведущая: Что такое детский сад?
Там полным-полно ребят!
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
Занимаются, играют,
И гуляют, и поют.
Умка: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!
Ведущая: Тогда, Умка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.
Умка: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.
(Подвижная игра-зарядка «Весёлая аэробика»)
Умка: Ой, как весело, как энергично! А что у вас дальше по режиму?
Ведущая: Умка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.
Ребёнок 1: После утренней зарядки
Ручки моем по порядку,
Завтрак ждёт нас всех полезный,
И на вид он – расчудесный!
Ребёнок 2: Занимаемся потом –
И рисуем, и поём,
Выполняем всё старательно –
Это просто замечательно!
Умка: Вы даже учитесь рисовать? А мои любимые снежинки вы нарисовать сможете?
Ведущая: Конечно, а наши замечательные родители нам помогут.
(Под музыку выносят два мольберта с прикреплёнными, затонированными синей гуашью листами бумаги, кисточки и белую гуашь; дети выходят по одному с мамами и рисуют по одной снежинке)
Умка: Спасибо, ребята, мне очень приятно, я как будто оказался у себя дома на Северном Полюсе. Но в садик мне захотелось ещё больше. А что вы делаете после занятий?
Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,
Потому что любят все свежим воздухом дышать!
Умка: А кто вас одевает на прогулку?
Ребёнок 3: Я умею одеваться, если только захочу
Я и младшую сестрёнку одеваться научу!
Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.
(Игра «Одень ребёнка на прогулку»)
Ребёнок4: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!
Ребёнок5: Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,
В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!
(Подвижная игра «День-ночь»)
Ведущая: После сна всё по порядку:
Вместе делаем зарядку,
Спортом занимаемся,
Даже закаляемся!
Время полдника давно –
Всех ждёт парное молоко!
(Игра «Кто быстрее выпьет молоко»; соревнуются по парам и дети, и родители)
Умка: А веселиться вы тоже умеете?
Ведущая: Конечно, Умка, нам, например, очень нравится играть в игру, которая называется «Я – змея»,
(Игра «Я-змея, змея, змея…»)
Умка: Ой, как вы меня развеселили, я прямо кушать захотел!
Ведущая: На столе – чаёк с ватрушкой,
Эй, скорей за стол садись!
Вот и ужин, наконец,
Кто всё съел – тот молодец!
(Игра «Накорми маму йогуртом»)
(Звучит музыка, входит Королева Дошкольных Наук)
Королева: Здравствуйте, я – Королева Дошкольных Наук, пришла зачитать указ о принятии малышей и тебя, Умка, в дошколята и посвятить мам и пап в настоящих родителей. Указ такой:
1. Быть достойными воспитанниками её Величества Королевы, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?
Все: Согласны!
Королева:
2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?
Все: Согласны!
Королева:
3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?
Все: Согласны!
Королева: Тогда я принимаю в Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Умка, и всех наших уважаемых родителей. И пусть ваша дружная группа отныне так и называется – «УМКА»! В память об этом дне я хочу вручить всем именные свидетельства и небольшие подарки.
Ведущая: А я хочу пригласить вас всех в нашу группу на праздничное чаепитие, ведь наш праздник продолжается!
АТРИБУТЫ:
- белый медвежонок (на ширме или в костюме);
- бело-синие шарики в группе и зале;
- музыка: песня Умки, для гимнастики «Сюрприз», подвижная музыка на игры; на вход Королевы;
- 2 мольберта, на магнитах тонированные синие листы бумаги, белая гуашь, кисточки, вода, салфетки;
- 2 комплекта одежды на прогулку (мальчику и девочке);
- пакет молока, чашки (8-10 штук);
- 6 йогуртов, ложки, слюнявчики или 2 полотенца;
- указ Королевы, свидетельства, подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Посвящение в дошколята.
Дети, переходя из первой младшей (группа раннего возраста) во вторую младшую группу ( 3-4 года), переступают возрастную ступень-они становятся дошколятами. ДО-ШКОЛЬНИКАМИ! И вроде бы до школы еще ой ...
Как ребята-дошколята в сказку попали и у зеркала гадали (рождественский праздник для детей старшей и подготовительной группы)
В основе сценария праздника лежит сказка "Морозко".Сценарий изобилует интересными героями, песнями, танцами, играми. Праздник проходит на УРА!...
"Как ребята - дошколята Деду Морозу голос вернули"
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. Роли исполняют : Витя и Маша, снежинки - дети; Снегурочка, Дед Мороз, Баба Яга, Снежная королева, Вьюга -...
Интегрированное занятие (математика + театр) в подготовительной группе «Как дошколята цифру 5 спасли»
Интегрированное занятие (математика + театр) в подготовительной группе«Как дошколята цифру 5 спасли» Воспитатель Свинцова Елена Александровна - I квалификационная категорияМКДОУ...
ПОЧИТАЙ МНЕ СКАЗКУ, МАМА, ИЛИ С КАКИМИ КНИГАМИ ЛУЧШЕ ДРУЖИТЬ ДОШКОЛЯТАМ.
Учёными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас, так как слышит больше слов. Читая вместе с мамой, малыш не только узнает что-то новое, но и актив...
Проект «Эколята –Дошколята» В средней группе №12 «Фантазеры» Проект «Эколята-Дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.
Формирование у ребенка богаього внутреннего мира,бережного отношения к природе....
Сценарий праздника «Посвящение в «ЭКОЛЯТА-дошколята» старшая группа (в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята -дошколята»)
Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы сбезграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.Здесь, в природе, вечный источник детского разума.В.А. СухомлинскийАктуальность:Эко...