Конспекты развлечений и досугов
методическая разработка

Елена Николаевна Ким

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ТЕМА  «Веселый светофор»  

МБДОУ детский сад №7 «Журавушка» г. Охи старшая ГРУППА

Воспитатель: __Ким Е.Н._____

 

Оха

2017

Воспитатель (В.). Ребята, сегодня мы отправляемся в интересное путешествие по Стране Дорожного движения. В ней обязательно нужно соблюдать правила. Вы к этому готовы? Тогда — в добрый путь! А чтобы узнать, на чем мы будем передвигаться, вам надо отгадать загадки.

Что за чудо этот дом —

Ребятишек много в нем,

Носит обувь из резины

И питается бензином? (Автобус.)

Правильно, мы можем путешествовать на автобусе!

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. (Автомашины.)

Верно, ехать можем и на машине!

Вот загадка, словно птица,

Мчится в небе голубом,

Города, моря, границы

У загадки под крылом. (Самолет.)

Большие расстояния можно преодолевать на самолете.

Вагончики зеленые

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук да тук, да тук. (Поезд.)

Игра малой подвижности «Поезд»

Очень удобно передвигаться и по железной дороге.

В. Молодцы! Загадки отгадывать умеете, знаете, на чем можно путешествовать. Но чтобы не случилось беды или аварии, мы должны хорошо знать и соблюдать правила дорожного движения. Давайте проверим, какие правила дорожного движения вы знаете. Мы сделаем дорогу, расставим дорожные знаки и побудем пешеходами и машинами.

1. Если нужно вызвать маму,

Позвонить гиппопотаму,

По пути связаться с другом –

Телефон к вашим услугам.

Устанавливают знак «Телефон».

2. Тут и вилка, тут и ложка —

Подзаправились немножко.

Накормили мы собаку…

Говорим спасибо знаку.

Устанавливают знак «Пункт питания».

3. И зайчишку, и мартышку,

И соседского мальчишку

Четко знак оповещает,

Въезд машинам запрещает.

Устанавливают знак «Въезд запрещен».

4. Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Устанавливают знак «Пешеходный переход».

В. Хорошие знаки мы разместили, а теперь давайте поиграем. Оденем нагрудные знаки и попробуем отправиться на автомобилях по дороге. Смотрите, чтобы не было столкновений и ДТП. Ребята, чтобы избежать аварии, нам нужен помощник. Как вы думаете, кто он? Конечно же, это светофор.

Мальчик.

К светофору, словно к другу, мы привыкли с давних пор.

Смотрит, смотрит в дождь и вьюгу зорким глазом светофор.

 ПОДВИЖНАЯ Игра «Красный, желтый, зеленый».

У воспитателя карточки соответственно сигналам светофора. Дети делятся на две группы — «машины» и «пешеходы». «Машины» занимают «дорогу», «пешеходы» — «тротуар».

В. Не спеши на красный свет – для тебя дороги нет!

Правила движения достойны уважения!

Красный глаз – строгий глаз. Говорит: «Постой сейчас!»

«Машинам» красный сигнал — они стоят, а «пешеходы» могут двигаться.

Вслед за красным — желтый глаз,

Говорит: «Пойдешь сейчас,

Приготовься, не спеши

И немножко погоди.»

«Машины» и «пешеходы» останавливаются.

Светофор зеленым глазом в нашу сторону глядит.

Этот глаз – добрый глаз.

Говорит: «Иди сейчас!»

«Машины» едут, а «пешеходы» стоят.

Сюрпризный момент

Воспитатель  раздает удостоверения «Юный пешеход», дарит плакат по правилам дорожного движения.



Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ

Дня защиты детей в

МБДОУ детский сад №7 «Журавушка» г. Охи

 старшая ГРУППА

Выполнила: __Ким Е.Н._____

 

Оха

2017

Цель: формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Задачи: способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово). Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека. Разъяснять общественные нормы и правила поведения

Ход:

Ведущий:

Чем больше детского смеха, ем меньше детского плача

Улыбок задора успеха! Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

хоровод «Веселые ребята»

Ведущий: Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в « День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться. Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство.

Ребенок1: Посмотри как он хорош. Край, в котором ты живешь. Все, что сердцу дорого в песню так и просится.

Ребенок2: И рассвет малиновый, и под небом рощица поглядишь с пригорочка видно речку синюю

Видно даль бескрайнюю, что зовут Россиею!

Ведущий: Ребята, давайте исполним песню «Песенку дружных ребят». Ребята, а вы знаете, что каждый из вас имеет право на игры. Сегодня здесь мы будим играть.  И лучшую пару из вас выбирать.

1. Игра «Найди пару»

(музыка «Вместе весело шагать»)

2.Игра «Донеси -  не урони»

Ведущий: Всем советуем дружить ссорится не  смейте без друзей нам не прожить ни за что на свете.

3.Эстафета «составь слово»  (семья, дружба)

Ведущий: Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Задачки:

Я рисую Кошкин дом: три окошка дверь с крыльцом наверху еще одно, чтобы не было темно посчитай окошки

В домике у кошки     (4 окна)

Сколько сапожек   Оля  купила, чтоб кошка лапок не промочила  (4 лапы)

Четыре зайца шли из школы и вдруг на них напали пчелы 2 зайчика спаслись едва, а сколько не успело? (2)

Красиво вышила Татьяна две лилии и два тюльпана, какие чудные цветы, а сколько их нам скажешь ты.

Ведущий: Ребята,  вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Звучит музыка, входит Айболит.

Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас? А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не терплю. (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе, если на нос сели кляксы кто тогда наш первый друг снимет грязь с лица и рук

Без чего не может мама не готовить ни стирать? Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели, чтобы не было беды, - жить нельзя нам без ….(воды)

Гладко,  душисто,  моет чисто   (мыло)

Хожу, брожу не  по лесам, а по усам по волосам  и зубы у меня длинней, чем у волков и медведей…..(расческа)

Не смотрел в окошко – был один Антошка посмотрел в окошко –  там другой Антошка,  что это за окошко,

Куда смотрел Антошка ….(зеркало)

Лег в карман  и караулит реву, плаксу и грязнулю м  утрет потоки слез, не забудет и про нос …(носовой платок)

Айболит: Чтоб расти и закаляться  не по дням, а по часам физкультурой заниматься заниматься надо нам.

Проводиться  «Веселая ритмика»

Ведущий: Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать?

 (игра «Пантомима» плавать, ловить бабочек и т.д.)

Ведущий: Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья  - это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи? А вы знаете, что в сказках тоже есть сказочные семьи! Мы сейчас узнаем, в  каких сказках они есть.

Игровое упражнение «Найди сказочную семью»

(«Три поросенка», «три медведя»,  «репка»)

Ведущий:

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется? Это ребята – наша родина. Каждый из вас имеет право на Родину.

Ребенок1

Если утро начинается, значит, солнышко взошло, если мама улыбается. Значит детям хорошо

Ребенок 2

И пока планета кружится надо людям в мире жить - и планету не оружием, а любовью окружить

Ребенок3

Чтоб расти цветам и веточкам, чтоб всегда цвела весна, нужен мальчикам и девочкам только мир, а не война

 ( группа детей выкладывает панно «Лето»)

Ведущий: «Мы рисуем на асфальте»

Разноцветными мелками я – Мальвину в длинном платье, с кружевными рукавами. Оля – короля на  троне

В алой мантии, в короне. Дима – море, пароход, а Сережа – вертолет. Чей рисунок выйдет лучше был асфальт унылым, скучным станет праздничным, веселым тихий дворик  в детсаду.

А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Праздник заканчивается рисунками на асфальте.



Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

в МБДОУ детский сад №7 «Журавушка» г. Охи

I младшей группы «Теремок»

Тема: « Лесная сказка»

                                                        Воспитатель: __Ким Е.Н._____

 

Оха

2015

“Лесная сказка”

  Программное содержание :Учить детей активно принимать участие в спортивных мероприятиях , развивать мелкую и общую моторику используя здоровье сберегающие технологии .Укреплять опорно -двигательный аппарат. Стимулировать речевую активность. Воспитывать коммуникативные способности.

Материал: мячи, кассета с записью музыкальных фрагментов  пения птиц, макеты деревьев, цветов, для оформления группы, игрушечный медведь.

Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением лесных  животных, чтение стихов о лесе, прослушивание записи «Звуки леса»

 Ход развлечения.
Дети и воспитатель входят в группу оформленную в виде лесной опушки.
Воспитатель: Друг за другом мы идем,
Дружно песенку поем.
Ждут вас на лесной опушке
Птички, бабочки, зверюшки,
Паучок на паутине,
И кузнечик на травинке!

Сегодня мы с вами погуляем по волшебному  лесу. Давайте послушаем птиц, посмотрим на деревья и цветы. Какие животные живут в нашем волшебном лесу? (Лиса, волк, заяц, ежик, медведь, сова).
Звучит пение птиц, дети медленно ходят по группе, по знаку воспитателя останавливаются.

Общие развивающие упражнения.

1.В лесу наступило утро, взошло солнышко. Протяните свои ручки к нему, пусть солнышко вас погреет. (3-4 раза)
1-руки подняли.                                                На носочки встанем                                                              
2- потянулись.                                                    Солнышко достанем                                                          
3 – опустили руки.                                                    До пяти считаем, руки опускаем.                                    
                                                                                               

2. Подул легкий ветерок.                                        Ветер дует нам в лицо
Наклоны в стороны с поднятыми руками.                             Закачалось деревцо

        (3-4 раза)                                                        Ветер тише, тише,

                                                                Деревцо все выше выше.

                                                                

3. Листочки зашуршали.

Потереть ладошки друг о друга.          Ладошки, ладошки,                                                                                       Утюжки-недотрожки

        (10-15 сек)        Вы погладьте ручки,

        Чтоб играли лучше.

4. Первыми проснулись зайчики, обрадовались солнышку и начали прыгать.
Прыжки на двух ногах.                                        Раз, два, три, четыре, пять,
        (2-3 раза по 10-15 сек)                                                Начал заинька скакать.
                                                                                           Прыгать заинька горазд,
                                                                                          Он подпрыгнул десять раз.

5.  Проснулись бабочки и другие животные и в лесу стало шумно и весело.
Бег в медленном темпе за воспитателем.                        С тобой гуляем весело

                                                                Мы  по лесу идем

                                                                И по дороге песенку

                                                                Веселую поем

                                                                Ля-ля-ля…

Основные движения.

В лесу живет  очень добрый медведь – хозяин леса,чтобы попасть к нему в гости надо пройти по мостику и проползти  под старым бревном.
1Пройти по доске.
2Проползти под  дугой.

Посмотрите, а вот и сам хозяин леса – добрый медведь Михаил Потапович.
Воспитатель: Мишка, мишка косолапый,
                      Тихо по лесу бредет,
                      Ищет сладкую малину,
                      ищет,  ищет не найдет.
                      Вдруг увидел много ягод,
                      и тихонько зарычал,
                      Подошли к мишутке дети,
                      Он им ягоды отдал.
Мишка протягивает малышам корзинку с ягодами и «нечаянно» опрокидывает ее. Ягоды (мячики) рассыпаются, дети собирают их.
Медведь: молодцы ребята, все ягоды собрали.
Воспитатель: Миша, хочешь с нами поиграть?
Медведь: да, очень хочу. И я научу вас новой игре  «Мишка и зайцы»

Зайки прыгали, скакали,                               Дети бегают по залу.
Все морковочки искали,
вдруг мишутка выбегает,
и  зайчишек разгоняет.                                   Медведь  догоняет  детей.

Мы дадим тебе конфетки,
Успокойся до поры,
А сейчас тебя мы просим:
Попляши для детворы.                                   Медведь пляшет под  музыку.

Медведь: спасибо, дети, вам за конфеты. Я с вами обязательно поделюсь.
Раздает детям конфеты.
Дети: До свидания медведь! Спасибо тебе!
Воспитатель: На этом наше путешествие в лес заканчивается.
Дети: До свиданья лес и лесные звери!



Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ТЕМА  «В гости к солнышку»  

МБДОУ детский сад №7 «Журавушка»г. Охи старшая ГРУППА

Воспитатель: __Ким Е.Н._____

 

Оха

2017

                                 

Задачи: Создать детям радостное настроение. Расширять, систематизировать знания детей о времени года — лето: назвать характерные признаки. Развивать речь детей: продолжить работу по образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; упражнять в подборе слов, обозначающих действия, признаки; развивать мелкую моторику и координацию движений руки; воспитывать внимание и волевые качества.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок о лете, чтение рассказов, разучивание стихов; беседы, наблюдения, экскурсии.

Материал: предметные картинки, тарелки с манной крупой на каждого ребёнка, свеча, разрезная картинка «Лето».

Ход занятия

Беседа на круге. Дети стоят, взявшись за руки, и произносят стихотворение:

Спасибо солнышку за свет,

Спасибо маме за обед,

Спасибо всем моим друзьям,

Спасибо вам, и вам, и вам.

Воспитатель (В.). А теперь давайте все друг другу улыбнёмся и подарим всем хорошее настроение. Ребята, вы хотите узнать, о чём мы сегодня будем разговаривать. (Ответы детей.) Тогда надо отгадать загадку.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

«Купайтесь» — приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я —

Дети. Лето!

В. А какая пора года была до лета?

Дети. Весна.

В. Давайте прислушаемся и услышим звуки лета.

Артикуляционная гимнастика.

Пролетел весёлый жук — ж-ж-ж.

Зазвенел комарик вдруг — з-з-з.

Ветер ветки раскачал — у-у-у.

Шарик громко закричал — р-р-р.

Зашумел в воде камыш — ш-ш-ш.

И опять настала тишь — ш-ш-ш.

В. Ребята, а какие летние месяцы вы знаете?

Дети. Июнь, июль, август.

В. Какой первый летний месяц?

Дети. Первый летний месяц — июнь.

В. А последний летний месяц?

Дети. Последний летний месяц — август.

В. Назовите самый жаркий месяц?

Дети. Самый жаркий летний месяц — июль.

В  Ребята,  а какие вы знаете запахи, звуки лета?

Дети Запах малины, травы, цветов. Звуки дождя, грома, насекомых и они все такие разные!

В Сейчас я предлагаю вам нарисовать летние природные явления: солнце, радугу, косой дождь, сильный ветер, волны. (Дети рисуют мелками на асфальте.)

В. Дети, у меня есть картинка, но она заколдованная. Чтобы узнать, что на ней нарисовано, надо выполнить несколько заданий. За каждое выполненное задание вы получите часть картинки. Если вы сделаете всё правильно, мы узнаем, что же здесь нарисовано.

Задание «Закончи предложение». Я предлагаю два слова, а вы придумайте к ним предложения.

Был-бил

Я в походе был.

Я в барабан бил.

Игра малой подвижности «Делай, как я»

Задание «Назови ласково».

В. Внимательно посмотрите вокруг, сколько интересного, придумайте ласковые слова к тому, что вы увидите, открыв глаза. Следующий ребенок будет подбирать слово-признак, а затем слово-действие.

Ребёнок. Солнце — солнышко. И т.д.

Задание «Подбери слово-признак».

Подберите слова, обозначающее его признак.

Ребёнок. Солнце — круглое, жёлтое...

Задание «Подбери слово-действие».

Подберите слова, обозначающие его действия.

Ребёнок. Солнце — светит, греет...

В. Все задания выполнены, давайте посмотрим, какая картинка получилась. Что здесь нарисовано? А как вы догадались, что это лето? Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо поработали, так много рассказали. Даже о том, какие есть запахи, звуки у лета. А сколько ласковых слов о нём я услышала! А сейчас приглашаю вас всех на летнюю поляну.

Давайте, мы превратимся с вами в маленькие бутончики летнего цветка — колокольчика. Закройте глаза и представьте, что на лесной поляне наступило утро, взошло солнце и осветило каждый прекрасный бутончик. Он ещё закрыт. Но ласковое солнышко пригревает, бутон постепенно раскрывается и становится прекрасным колокольчиком. Чудесный  цветок греется на солнышке, ветер его раскачивает, ласкает…

Но вдруг раздаются чьи-то шаги. Это идёт человек. Он увидел цветок и хочет его сорвать. Цветок испугался, согнулся, сложил лепестки, и уже представил себе, как он завянет и засохнет.

Но человек пожалел такой красивый цветочек и пошёл дальше. Колокольчик снова распрямился, расправил лепестки, радуется жизни.

Вот и закончилась прекрасная история о маленьком колокольчике. А давайте теперь откроем глаза и превратимся обратно в ребят.

Сюрпризный момент: Молодцы дети, хорошо мы с вами сегодня поиграли, вы узнали много нового, а чтобы вы лучше запомнили признаки лета, я дарю вам раскраски, в которых тоже прячется лето.

И будем весело проводить это лето!



Предварительный просмотр:

 

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА  «День птиц»  

МБДОУ детский сад№7 «Журавушка» г. Охи

старшая ГРУППА

                                                                            Выполнила: __Ким Е.Н._____

                                                                         

Оха

2017

Вид:  Музыкальное развлечение «День птиц»

Программное содержание: 

Воспитывать желание беречь и охранять природу; Воспитывать любовь к «братьям нашим меньшим»; расширять представления детей о птицах, разнообразие мира птиц, их важной роли в природе и для человека; побуждать детей к необходимости беречь и защищать птиц;о знания детей о весенних изменениях в жизни птиц.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы; беседы с детьми; наблюдения на прогулке, экскурсии; разучивание стихов, пословиц, песен, танцев.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Методы обучения: Игровой, демонстрационный, словесный, проблемный.

Материал и оборудование: Музыкальный центр, аудио записи, костюм воробья, синицы, сороки.

Ход  ООД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводный этап 

  Дети, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Если снег повсюду тает день становится длинней, если всё зазеленело и в полях звенит ручей, если солнце ярче светит, если птицам не до сна, если стал теплее ветер, значит к нам пришла… (Весна)

 располагаются большим полукругом в центре музыкального зала и слушают загадку.

Ответ детей

Основной этап

  Сегодня мы с вами будем праздновать День птиц. Послушайте птичьи песенки слышны. Скажите, песенки каких птиц сейчас слышны? Назовите кого услышите?  

Прилетали птицы, прилетали с юга, с радостью друг друга: «А кто у нас первый прилетели Песню громкую запели? »

Исполнение песни: «Весенний будильник» (Музыка С. Соснина. Слова М. Садовского)

 Какие же птицы прилетают первыми?  

Всех прилётных птиц черней, Чистит землю от червей. Вдаль по пашне мчится вскачь, А зовётся птицы … (грач)

На шесте дворец, Во дворе певец. Издалека прилетел, Песню нам свою пропел. (скворец)

На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. (цапля)

Спереди шильце, сзади – вильце. (ласточка)

Какие птицы клином летят? (журавли) Что за птица на суку:

Всё «ку – ку», да «ку – ку». (кукушка) Над полями парит, Колокольчиком звенит. (жаворонок)

А сейчас послушаем стихи о весне.

 Вернувшись домой, птицы сразу же начинают приводить в порядок своё жильё, строить новое … Жаворонок вьёт гнездо прямо на земле, на пашне. Грачи поправляют свои старые дома из длинных прутьев на высоких деревьях. Зяблики селятся в парках, садах, лесах. Целый день птицы трудятся. А вот скворцы любят более прочные дома – скворечники, которые для них строят люди. Апрельский скворец – весны гонец.

Исполнение песни: «Птичий дом» (Слова О. Высотской, Музыка Д. Кобалевского)

Ребята, птицы – наши друзья, обижать их нельзя. Они приносят пользу людям, являются украшением природы, а как они красиво поют! Есть такая русская народная пословица: «Ласточка день начинает, а соловей кончает». Ребята, а вы знаете пословицы о весне, птицах?  

Апрельский скворец – весны гонец. Увидал грача – весну встречай. Одна ласточка весны не делает. Всяк кулик своё болото знает. Мал воробей – и то своё гнездо знает. Человек без Родины – что соловей без песни.

Инсценировка

Звучат голоса птиц, вылетает Воробей и Синица.

Синица: Птичья жизнь зимой ужасна!

Против нас мороз, бураны,

Да еще и хулиганы!

Нас выслеживают кошки,

И во рту с утра ни крошки!

Червячков и мошек нет.

А без них - какой обед!

Ой, как трудно жить на свете!

Что нам делать? Кто ответит?

Появляется сорока.

Сорока: Добрый день, синичка, здравствуй!

Чик - Чирикин как дела?

Ой, не терпится похвастать –

Я сегодня принесла

Сногсшибательную весть:

Будет всем нам что поесть.

Рассказала мне подружка

Про какие – то кормушки.

Дескать, дети есть такие –

Ну, совсем совсем, не злые,

А, как раз наоборот –

Помогают птицам!

Вот!

Воробей недовольно: Перестань трещать сорока,

О еде, о жизни легкой,

Да еще о добрых детях.

Сказки нет глупей на свете.

Не поверю никогда

Будто где – то ждет еда!

Никому мы не нужны.

Эх, дожить бы до весны!

Синичка задумчиво: А вот я бы полетела.

Что – то кушать захотела.

Я еще два дня назад.

Кто со мною в детский сад?

Воробей: Так и быть, я полечу-

Я всю зиму есть хочу.

Все улетают на кормушки. Через некоторое время появляются не спеша синичка и воробей.

Синица: Ах, какой чудесный пир!

Я теперь люблю весь мир!

Был жестоким день обычный,

Оказалось, не со зла.

Людям я не безразлична! Я нужна им! Ну дела!

Воробей: Да, в саду я убедился:

На сороку зря сердился. И теперь уж наяву

До весны я доживу! А весной мы дружно вместе

Будем петь вам, люди, песни,

Защищать от злой беды огороды и сады.

Обращается к синичке: Ты со мной согласна?

Синица: Да!

Я, сосед, с тобой согласна!

Как на свете жить прекрасно!

Птицы улетают.

Воспитатель: А теперь детвора поиграть нам пора.

1. Игра «Птицы, собирайтесь в стаю»

  Побеждает команда, построившаяся первой.

2. Игра «Займи домик»

Дети разбиваются на пары (это «домики», берутся за руки. Группа детей - птички, их больше, чем «домиков». Под музыку птички летают. Закапал дождик – птички занимают домики. Кому не хватило домика – выбывает из игры или меняется ролями с детьми - «домиками»

 

 Прослушивание пения птиц.

Ответы детей

Ответы детей

Отгадывание загадок

 

Дети читают стихотворения

 Дети слушают о домах птиц в конце исполняют песню «Птичий дом»

Дети читают пословицы.

Дети рассаживаются полукругом на краю ковра и смотрят инсценировку.

Игры с детьми

Дети строятся в две колонны («Скворцы» и «Грачи»). Под музыку они «разлетаются» врассыпную по всему залу. По команде Весны «Птицы, собирайтесь в стаю!» дети строятся в колонны за своими вожаками.

Заключительный этап

Что вы нового сегодня узнали о птицах? Нужно всегда беречь птиц, заботится о них, помнить, что птицы – наши друзья.

(под музыку дети уходят из зала)

Ответы детей


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование развлечений и досугов в музыкальном зале 2013-14 уч.год

Данные  развлечения проводятся один раз в месяц в каждой возрастной группе по расписанию...

конспект развлечение физкультурного досуга Олимпиада Сочи 2014 средняя группа

Развлечение для детей средней группы,стихи,эстафеты,конкурсы,игры....

план развлечений и досугов на лето.

тематическое планирование на лето....

Перспективный план развлечений и досугов

Перспективный план развлечений и досугов...

Конспекты развлечений, праздников, досугов в летний оздоровительный период в средней группе

Формирование навыков взаимодействия детей  друг с другом в различных ситуациях; воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни....

Конспект развлечения,досуга или мероприятия для детей с использованием ИКТ

Внедрение и рапространение современных инновационных образовательных технологий в педагогической деятельности (использование ИКТ)...

Конспекты. Развлечения. Досуги.

quot;Азбука безопасности""Насекомые- польза и вред""Не играй с бродячими животными""Огонь-наш друг, огонь- наш враг""Открытое окно, балкон как источник опаснос...