Осенний праздник "В гостях у лесных зверушек"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Весёлое развлечение с элементами театрализованного представления предназначено для детей младшей возрастной группы. Дети встречаются с Каркушей, Мишкой, Зайкой и красавицей Осенью; играя и танцуя, они формируют элементарные представления об осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_prazdnik.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
В гостях у лесных зверушек
(осенний праздник в младшей группе)
Дети входят в зал под музыку.
Вед.: Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале… На улице сейчас осень. Погода дождливая и пасмурная, на деревьях осталось мало зелёных листочков, всё больше красных и жёлтых. Когда идёшь по улице, то под ножками шуршат осенние сухие листья.
Посмотрите, а что это за домик? Давайте подойдём к нему и узнаем, кто в нём живёт?
Давайте постучим. Интересно, кто нам ответит? (Стучит. Из домика выглядывает Каркуша. Игра с воспитателем).
Вед.: Здравствуй, Каркуша! Оказывается, ты очень любишь играть?
Ворона: Кар-кар, я просто обожаю играть в разные игры!
Вед.: Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятами, потому что они тоже любят играть.
Ворона: Я согласна. А они меня не будут дёргать за хвост?
Вед.: Ребята, вы не будете Каркушу обижать? Ну вот и замечательно! Каркуша, а ты заметила, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают, и скоро деревья совсем останутся без листочков.
Ворона: Да, на дворе осень, листочки поменяли свой цвет: они были зелёные, а стали жёлтые, коричневые, красные, оранжевые. Я сегодня летала в лес и набрала целый букет осенних листьев. Посмотрите!
Ведущая раздаёт листочки, исполняется танец с осенними листочками.
Ворона: Ребята, кар-кар, как вы хорошо плясали! А хотите, я вам открою маленький секрет? Я в домике живу не одна. Мои соседи – Мишка-Топтыжка, Лиса и Зайчик. Только вот лёг мой Мишка спать, и теперь я не могу его разбудить. Вы мне поможете?
Вед.: Каркуша, разве ты не знаешь, что все медведи на зиму спать ложатся? Вот и твой Мишка тоже в спячку залёг!
Ворона: А мне так хочется его с ребятами познакомить!
Вед.: Хорошо, Каркуша, ребята сейчас позовут нашу знакомую собачку Жучку и споют о ней весёлую песенку. Собачка залает, вот твой Мишка и проснётся.
Дети исполняют песню, Собачка лает, появляется Мишка.
Мишка: Каркуша, что здесь за шум? Почему мне спать не даёшь?
Ворона: Топтыжка, посмотри, сколько к нам ребят пришло в гости. Поиграй с ними!
Мишка (машет лапой): Неохота мне играть, лучше лягу я поспать!
Ворона: А мы затопаем ногами и разбудим Мишку с вами!
Мишка: Ну так и быть, давайте играть!
Игра «Дети и медведь»
Вед.: Спасибо тебе, Топтыжка, весёлая была игра! Теперь ложись-ка спать, ведь скоро зима.
Ой, послушайте, листочки шелестят, веточки хрустят. Это ещё одна моя соседка к нам спешит!
Появляется Лиса.
Лиса: Я – весёлая Лиса, всему свету я краса!
Я тут рядом пробегала, ваши песни услыхала.
С вами я хочу играть, песни петь и танцевать!
Вед.: Мы с ребятами тоже очень рады видеть тебя, Лисичка, и с удовольствием с тобой потанцуем и поиграем!
Лиса: Очень, очень хорошо! Но вы такие маленькие! Неужели и вправду умеете танцевать? А ну-ка, покажите, как танцуют ваши ручки? (фонарики). А ножки? (каблучки). Да вы и в самом деле танцевать умеете!
Дети исполняют танец на укр. нар. мелодию.
Ворона: Кто-то скачет к нам ещё по лесной лужайке
Длинноухий, быстроногий.
Кто же это?
Дети: Зайка!
Зайка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуй, Лисонька- лиса, леса нашего краса!
А что у вас за праздник? Почему так весело?
Вед.: А мы, Заинька, встречаем праздник Осени. Посмотри, как красиво кругом!
Зайка: С вами я хочу резвиться, песни петь и веселиться!
Лиса: А скажи-ка нам, Зайка, почему тебя все называют быстроногим?
Зайка: Это потому, дорогая Лисонька, что я быстро бегаю!
Лиса: Ой, не хвастайся, Зайка, неужели ты быстрее меня бегаешь?
Зайка: Конечно, Лисонька, ты меня даже не догонишь!
Лиса: Да ты, Зайка, и впрямь хвастун!
Зайка: А ты попробуй, догони меня!
Ворона: Я посчитаю: раз, два, три! Не зевай, поскорее догоняй! А вы, ребятки, хлопайте в ладоши! (Под музыку Лиса догоняет Зайца, дети хлопают).
Лиса: Зайка, ты и вправду быстро бегаешь, молодец! А вы, ребятки, наверное, тоже бегать умеете? А быстро? Тогда давайте играть!
Игра «Мы в лесу гуляли»
Зайка: Ай, молодцы, быстро от волка убежали!
Ворона: Славно мы повеселились, поиграли, порезвились
Лиса: Но пришла пора прощаться,
Зайка: В свои норки возвращаться! (все под музыку убегают).
Вед.: Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник и Каркуша приходила, и Мишутка, и Лисичка, и Заинька-трусишка, а волшебницы-Осени всё нет и нет. Что же нам делать? Может, стихи о ней почитаем? Она услышит и придёт.
Реб.1: Осень – чудная пора! Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим, много там грибов находим!
Реб.2: Мы про Осень песенки дружно распеваем.
Приходи, мы ждём тебя, Осень золотая!
Звучит вальс, входит Осень.
Осень: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте, мои друзья!
Я немножко задержалась, всё трудилась, наряжалась!
Раздавала всем осинкам разноцветные косынки –
Яркие, заметные, издали приметные.
И пока к вам в гости шла – вот какой платок нашла –
Разноцветный, расписной, необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
(Дети под музыку гуляют по залу, присаживаются и закрывают глаза ладошками. Осень обходит малышей и накрывает кого-нибудь большим платком).
Осень: Раз, два, три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!
(Если дети угадали имя, Осень снимает платок, дети хлопают, а ребёнок прыгает под музыку. Играя последний раз, Осень накрывает платком корзину с яблоками. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком).
Вед.: Нет, все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень: Мы платочек поднимаем, кто под ним – сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка! (отодвигает листья, прикрывающие яблоки).
А в корзинке…Яблоки! (угощает детей).
Осень: Очень весело мне было, всех ребят я полюбила,
Но прощаться нам пора. Что поделать? Ждут дела. До свиданья, малыши!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме: Нетрадиционные техники в рисовании младших дошкольников «Полосатые полотенца для лесных зверушек"
Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.Задачи: 1....
Сценарий осеннего праздника "В гости на лесную полянку"
Осеннее развлечение в старшей группе....
Рисованию на тему: «Полосатые полотенца для лесных зверушек. Постирушки».
Конспект занятия на тему : "Полосатые полотенца для лесных зверушек.Постирушки"...
Конспект занятия во 2-й младшей группе по теме: «Нетрадиционные техники в рисовании младших дошкольников» «Полотенца для лесных зверушек».
- учить детей рисовать узоры из прямых линий, на длинном прямоугольнике;- показать зависимость узора (декора) от формы и размер изделия («полотенца»);- совершенствовать технику рисования в...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Полосатые полотенца для лесных зверушек»
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Полосатые полотенца для лесных зверушек»средняя группаРисованиеТема:Полосатые полотенца для лесных зверушекЦель:выполнить рисование...
«Полосатые полотенца для лесных зверушек. Постирушки».
Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверушек. Постирушки».Возрастная группа: вторая младшая группа.Цель: выполнить рисование узоров и волнистых линий на длинном прямоугольнике.Задачи:Обр...
Новогодний утренник "В гостях у лесных зверушек"
Новогодний утренник для детей от 3-4 лет. Интересное содержание сценария, стихи для детей....