Развлечение: "День именинника".
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Развлечение: «День именинника».
Цель: дать представление о том, как вести себя на дне рождения;
побуждать детей к активности и инициативности;
вызвать положительные эмоции;
учить вступать в игре в диалог.
Материал и оборудование: шары, подарки детям, карандаши, альбом.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с днём рождения наших друзей. Я прошу встать в круг виновников торжества.
(Звучит музыка.) Именинники образуют круг.
Воспитатель вместе с детьми.
Вместе за руки возьмёмся
И сейчас всем улыбнёмся,
Чтоб за радостью, смехом, весельем
Мы забыли, что есть огорченья.
Воспитатель. – Ребята, мы сегодня пришли к вам, чтобы поздравить и поиграть с вами.
Посмотрите на именинников.
Все сияют, как солнечные зайчики,
Все такие хорошие, все такие пригожие,
Не зря любуются вами родители,
А также все присутствующие зрители.
Воспитатель. А кто из вас в каком месяце родился? Сейчас поглядим. Первым в королевство осени приходит сентябрь.
И в замке сентября правят короли и королевы….(имена именинников).
(Надеваем на головы сентябрьских именинников короны.)
Воспитатель: Ваши Величества! Сейчас перед вашим взором предстанут плясуны – затейники, а вы выберите из них лучшего.
(Дети танцуют, именинники выбирают лучших танцоров. Победители получают право, вручить подарки именинникам.)
Игра – танец: «Разноцветная игра»
Воспитатель: А теперь мы с вами попадаем в королевство золотой осени, а короли и королевы здесь.
(Надеваем на головы октябрьских именинников короны.)
Вашему вниманию, Ваши Величества, сейчас будут предложены стихотворные поздравления, а вы выберите то, какое вам больше понравится. Дети читают стихи – поздравления. Победители вручают подарки.
День рожденья! День рожденья!
Этот день ты очень ждешь.
День рожденья без сомненья
Ты с друзьями проведешь.
Будут конкурсы, загадки,
Шутки, розыгрыши, смех.
Чаепитье с тортом сладким,
Пожелания от всех.
День рожденья, день рожденья!
Самый лучший день в году.
И с подарком, с поздравленьем
В гости я к тебе приду!
Счастливого дня,
Счастливого дня рождения
Желают тебе родные, друзья
И шлют свои поздравления.
Пусть принесет тебе радостный день
Цветы, сюрпризы, подарки.
Не омрачит даже облачка тень
Твой праздник чистый и яркий.
Воспитатель: И, наконец, мы попадаем в последнее осеннее королевство – королевство ноября. Здесь правят короли и королевы. (имена именинников.). (Надеваем на головы ноябрьским именинникам короны.)
Воспитатель: Ваши Величества, сейчас вам предложат поздравительные открытки, а вы окажите нам честь выбрать лучшую.
(Дети рисуют поздравительные открытки, демонстрируют их. Именинники выбирают лучшую, победители конкурса вручают им подарки.)
Воспитатель: Наш праздник продолжается. Теперь, мы будем веселиться.
Воспитатель: А сейчас мы встанем в круг (именинник в центре), берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.
«Каравай»
Все дети хором:
Как на <имя ребенка> день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!
Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот <имя одного из детей> больше всех!
Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встанут виновники торжества.
Воспитатель: Какой красивый каравай у нас получился. Молодцы!
А сейчас предлагаю вам поиграть.
Игра: «Стул есть, да никак не сесть».
Воспитатель: А сейчас, внимание! Конкурс: «Имена в песнях»
(Дети праздника вспоминают песни, в которых звучат имена.)
Воспитатель предлагает всем исполнить песню В.Шаинского из мультфильма : «Чебурашка».
Воспитатель: А теперь, я предлагаю именинникам поиграть в беспроигрышную лотерею.
(Зал украшен шарами по количеству именинников, в шарах лежат бумажки с номерами. Именинники «лопают» их и достают бумажки с номерами. Воспитатель по очереди называет номер билета и вручает небольшие сюрпризы именинникам.)
Билет№1. Кусочек сладкой жизни (конфета).
Билет№2. Такой же озорник, как буква «Б».
Пассажир немного странный,
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суют он длинный.
Кто же он? (Буратино).
Билет№3. Сидит в корзине девочка у Машки за спиной,
Он сам того не ведая несёт её домой.
Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь
Название этой сказки….(Маша и медведь).
Билет№4.Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка) и т.д.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам взять куклы.
Танец с куклами.
Воспитатель ( поет).
Мы на празднике нашем
(Дети держат кукол за обе руки, куклы «танцуют».)
Вместе с куклами попляшем,
Куклы весело кружатся,
(Дети кружатся с куклами, подняв их над головой.)
С нами вместе веселятся.
Пробежимся по дорожке.
(Дети держат кукол перед собой, бегут по кругу.)
Веселей бегите ножки,
Пробежим один кружок,
А потом ещё разок.
Куклы весело кружатся
(Куклы танцуют.)
С нами вместе веселятся.
Воспитатель. Как вы хорошо танцевали. Молодцы!
Воспитатель: Все хорошее когда – нибудь заканчивается, подходит к концу и наш праздник. Но очень скоро мы встретимся с вами на дне рождении зимних именинников, к которому мы подготовим много новых веселых конкурсов, заданий. До новых встреч, друзья.
Звучит веселая музыка дети танцуют.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение: «День именинника».
Цель: дать представление о том, как вести себя на дне рождения;
побуждать детей к активности и инициативности;
вызвать положительные эмоции;
учить вступать в игре в диалог.
Материал и оборудование: шары, подарки детям, карандаши, альбом.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с днём рождения наших друзей. Я прошу встать в круг виновников торжества.
(Звучит музыка.) Именинники образуют круг.
Воспитатель вместе с детьми.
Вместе за руки возьмёмся
И сейчас всем улыбнёмся,
Чтоб за радостью, смехом, весельем
Мы забыли, что есть огорченья.
Воспитатель. – Ребята, мы сегодня пришли к вам, чтобы поздравить и поиграть с вами.
Посмотрите на именинников.
Все сияют, как солнечные зайчики,
Все такие хорошие, все такие пригожие,
Не зря любуются вами родители,
А также все присутствующие зрители.
Воспитатель. А кто из вас в каком месяце родился? Сейчас поглядим. Первым в королевство осени приходит сентябрь.
И в замке сентября правят короли и королевы….(имена именинников).
(Надеваем на головы сентябрьских именинников короны.)
Воспитатель: Ваши Величества! Сейчас перед вашим взором предстанут плясуны – затейники, а вы выберите из них лучшего.
(Дети танцуют, именинники выбирают лучших танцоров. Победители получают право, вручить подарки именинникам.)
Игра – танец: «Разноцветная игра»
Воспитатель: А теперь мы с вами попадаем в королевство золотой осени, а короли и королевы здесь.
(Надеваем на головы октябрьских именинников короны.)
Вашему вниманию, Ваши Величества, сейчас будут предложены стихотворные поздравления, а вы выберите то, какое вам больше понравится. Дети читают стихи – поздравления. Победители вручают подарки.
День рожденья! День рожденья!
Этот день ты очень ждешь.
День рожденья без сомненья
Ты с друзьями проведешь.
Будут конкурсы, загадки,
Шутки, розыгрыши, смех.
Чаепитье с тортом сладким,
Пожелания от всех.
День рожденья, день рожденья!
Самый лучший день в году.
И с подарком, с поздравленьем
В гости я к тебе приду!
Счастливого дня,
Счастливого дня рождения
Желают тебе родные, друзья
И шлют свои поздравления.
Пусть принесет тебе радостный день
Цветы, сюрпризы, подарки.
Не омрачит даже облачка тень
Твой праздник чистый и яркий.
Воспитатель: И, наконец, мы попадаем в последнее осеннее королевство – королевство ноября. Здесь правят короли и королевы. (имена именинников.). (Надеваем на головы ноябрьским именинникам короны.)
Воспитатель: Ваши Величества, сейчас вам предложат поздравительные открытки, а вы окажите нам честь выбрать лучшую.
(Дети рисуют поздравительные открытки, демонстрируют их. Именинники выбирают лучшую, победители конкурса вручают им подарки.)
Воспитатель: Наш праздник продолжается. Теперь, мы будем веселиться.
Воспитатель: А сейчас мы встанем в круг (именинник в центре), берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.
«Каравай»
Все дети хором:
Как на <имя ребенка> день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!
Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот <имя одного из детей> больше всех!
Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встанут виновники торжества.
Воспитатель: Какой красивый каравай у нас получился. Молодцы!
А сейчас предлагаю вам поиграть.
Игра: «Стул есть, да никак не сесть».
Воспитатель: А сейчас, внимание! Конкурс: «Имена в песнях»
(Дети праздника вспоминают песни, в которых звучат имена.)
Воспитатель предлагает всем исполнить песню В.Шаинского из мультфильма : «Чебурашка».
Воспитатель: А теперь, я предлагаю именинникам поиграть в беспроигрышную лотерею.
(Зал украшен шарами по количеству именинников, в шарах лежат бумажки с номерами. Именинники «лопают» их и достают бумажки с номерами. Воспитатель по очереди называет номер билета и вручает небольшие сюрпризы именинникам.)
Билет№1. Кусочек сладкой жизни (конфета).
Билет№2. Такой же озорник, как буква «Б».
Пассажир немного странный,
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суют он длинный.
Кто же он? (Буратино).
Билет№3. Сидит в корзине девочка у Машки за спиной,
Он сам того не ведая несёт её домой.
Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь
Название этой сказки….(Маша и медведь).
Билет№4.Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка) и т.д.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам взять куклы.
Танец с куклами.
Воспитатель ( поет).
Мы на празднике нашем
(Дети держат кукол за обе руки, куклы «танцуют».)
Вместе с куклами попляшем,
Куклы весело кружатся,
(Дети кружатся с куклами, подняв их над головой.)
С нами вместе веселятся.
Пробежимся по дорожке.
(Дети держат кукол перед собой, бегут по кругу.)
Веселей бегите ножки,
Пробежим один кружок,
А потом ещё разок.
Куклы весело кружатся
(Куклы танцуют.)
С нами вместе веселятся.
Воспитатель. Как вы хорошо танцевали. Молодцы!
Воспитатель: Все хорошее когда – нибудь заканчивается, подходит к концу и наш праздник. Но очень скоро мы встретимся с вами на дне рождении зимних именинников, к которому мы подготовим много новых веселых конкурсов, заданий. До новых встреч, друзья.
Звучит веселая музыка дети танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "День осеннего именинника"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения " День весенних именинников " .
С помощью таких мероприятий у детей формируется осмысленное отношение к своему здоровью , дети понимают , что при правильном отношении к своему здоровью ( занятия физкультурой , правильное питание , р...
Развлечение «День зимнего именинника. «В гости к сказке».
Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и к своей семье. Задачи:· Учить использовать полученные ранее знан...
Сценарий развлечения «День зимних именинников» в средней группе
Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создать у детей позитивное настроение от участия в развлечении....
Сценарий развлечения "День летнего именинника"
Игры, развлечения для детей разновозрастной группы....
Сценарий развлечения «День летних именинников»
праздник для именинников...
Сценарий развлечения "День зимних именинников"
Создание праздника для для детей, кто родился в зимние месяцы.Цель: Создание в коллективе благоприятного психологического климата.Поздравить зимних именинников с Днем Рождения.Воспитание творческих сп...