Сценарий Выпуска в школу "Волшебные часы"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Выпуск в школу, 2010г.
Действующие лица.
Две ведущие
Карлсон
Фрекен Бок
Емеля
Часы
Оформлен « уголок комнаты»: столик, кресло, напольные большие бутафорские часы.
Звучит фонограмма песни «Крылатые качели», дети бегут по залу, перестраиваются.
Упражнение с цветами (веточки)
Встают полукругом.
1 Ведущая. Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие родители!
2 Ведущая. Мы рады приветствовать вас! Наш праздник посвящен выпускникам, будущим первоклассникам!
Ведущая.
Сегодня в этом светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали,
Они от нас уходят в первый класс!
Дети.
- Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
- Праздник для нас очень важный сегодня-
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
- Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки
Быстро подросли.
- Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко могли пройти.
- Чтобы солнышко светило,
Чтобы мирным небо было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы вы гордились нами!
Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»
Дети садятся, цветы собирают, ставят в вазу.
1.Ведущая. Дорогие выпускники, вас пришли поздравить дети средней группы.
Песня по выбору музыкального руководителя.
Пожелания.
- Рано утром просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
- Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно
Приучай себя к порядку-не играй с вещами в прятки!
- На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай и соседу не мешай.
- Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс!
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
(дарят выпускникам небольшие сувениры, уходят)
Ведущая. Я предлагаю вам ненадолго, всего лишь на часок вернуться в детство. В тот самый день, когда вы первый раз пришли в наш детский сад. А помогут нам совершить это увлекательное путешествие волшебные часы… Вот они! (бой часов ,движение глазами)
- Волшебные стрелки покрутим назад (поворачивает стрелки под музыку)…
И в детство вернемся – в любимый детсад!
(Звучит музыка Карлсона, звук моторчика, он появляется и «летает» по залу)
Карлсон. (ведущей) Простите, у вас можно тут приземлиться?
Ведущая. Ч-чего?
Карлсон. Ну, что-что, посадку давай! Ты что, не видишь, я ослабеваю…
Ведущая. Садитесь, пожалуйста!
Карлсон. Так! Продолжаем разговор! Как тебя зовут?
Ведущая. М-меня?
Карлсон. Но не меня же… тебя!
Ведущая. (называет имя)
Карлсон. Нет, надо вот так, как меня – Карлсон, который живет на крыше! Хорошо?! Ты меня зови просто, Карлсон. Продолжаем разговор. Это кто такие? (на детей)
Ведущая. Это наши выпускники, сегодня они прощаются с детским садом, им пора в школу!
Карлсон. А сколько же им лет?
Ведущая. 6 и 7.
Карлсон. Что, 7? А я думал 8! (разочарованно) А почему вы не спросите сколько мне лет?
Ведущая. А тебе Карлсон, сколько лет?
Карлсон. (гордо) Я мужчина хоть куда, в самом расцвете сил!
Ведущая. А в каком возрасте бывает этот расцвет сил?
Карлсон. (с заминкой) Ну, ладно, не будем об этом…
Ведущая. Карлсон, а ты любишь играть?
Карлсон. Со мною не соскучишься, я ведь самый лучший выдумщик на свете!
Музыкальная Игра «Лавата» - У соседа лучше!
Карлсон. Какие у вас шарики красивые!.
Игра «Крокодильчики» с воздушными шарами. Дети стоят в две шеренги, зажав грудью шары. По команде шеренги двигаются, стараясь не уронить шары.
(После игры Карлсон начинает шалить: играет на губах, балуется, разбрасывает вещи, наводит беспорядок).
Ведущая. (с ужасом) Карлсон, что делаешь?
Карлсон. Да это я шалю, то есть балуюсь!
Ведущая. (растерянно) Какой же беспорядок ты устроил в нашем праздничном зале…
Карлсон. Спокойствие, только спокойствие… Это ж пустяки, дело-то житейское… Ой, что-то мне вдруг так домой захотелось… И вообще, задержался я тут с вами, пока… (улетает, звук моторчика).
Музыка, входит Фрекен Бок. Несет клетку с Матильдой, под мышкой – пылесос.
Ф.Б. Так, у вас оказывается много детей? Матильда, ты видишь? Так! Очень хорошо! Ну ничего, я справлюсь со всеми!
Ведущая. А вы, извените, кто?
Ф.Б. Фрекен Бок! Бок! Это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так это я! А почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что? (вешает на камеру табличку с надписью «Съемка запрещена»).
Ведущая. Вообще-то у нас работают воспитатели. Я надеюсь, вы любите детей?
Ф.Б. Ну, как вам сказать,…безумно. Они такие все нарядные, красивые…
Ведущая. А это, потому что у нас сегодня праздник – выпускной, наши ребята скоро пойдут в школу!
Ф.Б. Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?
Ведущая. Абсолютно!
Ф.Б. И что, они уже умеют читать и считать?
Ведущая. Да!
Ф.Б. Сейчас я проверю, как они готовы к школе.
Фрекен Бок проводит игру «Постройся по Цифре»
(1й вариант - дети под музыку шагают по кругу, ведущая называет цифру, они объединяются в маленькие круги; 2й – на карточках цифры, выложить их по порядку.)
Ведущая . Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их поставишь в ровный ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
На середину ставят «Букварь», дети – «буквы» выбегают из-за него, инсценируют песню «Малышки из книжки»
Ведущая. Дети наши – рисовать любители!
Выставлялись по сезонам
Работы их родителям.
И пейзажи и портреты –
Все умеют рисовать!
Не иначе как решили
Все художниками стать!
Ведущая проводит игру «Волшебные круги».(в центре – мольберт с ватманом, дети должны дорисовать из кругов буквы).
Песня «Каля- Маля»
Ф.Б. Из чего же, из чего же сделаны ваши мальчишки и девчонки? (трогает детей, рассматривает) Все знают, все умеют…
Ведущая. А вы, Фрекен Бок, посмотрите и послушайте…
Индивидуальный танец «Из чего же, из чего-же…»
фонограмма
Ф.Б. Ну, хватит! Посмотрите на часы, время-то уже сколько, пора бы вам повзрослеть.(бой часов, передвигают стрелки) И вообще, во-первых, идите все по местам, во-вторых, сидите тихо, а в третьих… что же еще? Ах, какая мука, воспитывать этих детей! (садится в кресло, пьет чай с плюшками).
Таинственная музыка, За спиной Ф.Б. появляется Карлсон, переодетый в привидение, звук моторчика, с разных сторон.
Ф.Б. Ай! Ой! Что такое? Что такое? (оглядывается) Никого?...Скажите мне, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?
Дети говорят.
Ф.Б. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах… А-ля-ля-ля-ля-ля! А-ля-ля-ля-ля-ля! А я сошла с ума!
Привидение появляется перед Ф.Б.
К. – Мадам! (кланяется)
Ф.Б. Между прочим, мадемуазель! Говорили мне, что нельзя с утра до вечера смотреть телевизор, вот вам, пожалуйста!
К. Привет от лучшего привидения в мире, с мотором! Ну… давайте знакомиться!
Ф.Б. Бр-р-р-р! Не надо, я вас боюсь…
К Но, почему же… (на колено)
Ф.Б. Я… боюсь привидений (отходит)
К. (обиженно) Ну… я так не играю… (отходит немного в сторону)
Ф.Б. (звонит по сотику) Алло! Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное привидение. Приезжайте, я хочу о нем поведать миру…
Ведущая. Фрекен Бок, да это ведь Карлсон, который живет на крыше. (помогает снять покрывало, Карлсон смущается)
Ф.Б. Так это вы жужжали над моим ухом и таскали мои плюшки? (наступает на Карлсона)
Музыка, Ф.Б. с хлопалкой догоняет Карлсона.
К. (бегает, затем говорит) А у вас молоко убежало…
Ф.Б. Боже мой (за голову) молоко… Позвольте, убежало.. Но у меня нет молока на плите… Опять розыгрыш (кокетливо)…Шалунишка! Но… все-таки, какая досада, что вы не привидение!
К. Но, почему?
Ф.Б. Сейчас приедут телевизионные деятели искусств, а о чем я им буду говорить?
К. Как о чем.. . а обо мне? Ведь я умный, красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил.
Ф.Б. На телевидении этого добра хватает и без вас.
К. Да, но ведь я еще и талантливый, танцевать умею! (приглашает Ф.Б. на танец, музыка, Карлсон делает несколько неуклюжих движений, наступает на ногу Ф.Б.)
Ведущая. Наши дети тоже умеют танцевать. Пары, выходите в круг!
Дети исполняют танец «Давайте танцевать»
После танца, пока дети садятся, Карлсон улетает через балкон.
Ведущая. А где же Карлсон?
Ф.Б. Он улетел (всхлипывает), но обещал вернуться! Милый… милый… (смотрит вслед). Пойду в другой детский сад, может там с ним встречусь. Досвидания, молодежь. (уходит).
Ведущая. Ой, ребята, смотрите, волшебные стрелки стремятся вперед…(звон часов)
(в приемной шум) И снова к нам в гости кто-то идет.
Звучит «Песенка шофера», из приемной появляется Емеля, тянет печку за веревку, она оформлена, как машина такси.
Емеля. Здорово, народ честной! Такси вызывали?
Ведущая. Здравствуй, Емеля! А что это у тебя с печкой, какая-то странная?
Емеля. В стране-то кризис, не время на печи лежать, кушать хочется. Вот и пошел в такси работать. А что тут у вас происходит?
Ведущая. Емеля, у нас праздник – выпуск в школу, присядь, отдохни, да посмотри на наших детей – какие они умные, талантливые, как много знают.
Емеля. Это что же, как в программе «Самый умный» ?
Ведущая. Нет, у нас своя программа!
Дети исполняют песню «Мы ходили в детский сад»
Ведущая. Емеля, а ты загадки любишь отгадывать?
Емеля. Да без проблем!
Ведущая. Тогда отгадай наши загадки:
Очень скоро встретит вас наш веселый светлый…
Емеля. Знаю, знаю: квас, квас!
Ведущая. Ребята, что он такое говорит? Как же правильно?
Дети. Класс!
Емеля. А я и говорю – класс. Подумаешь, немножко ошибся!
Ведущая. В коридоре топот ног, на урок зовет…
Емеля. (гладит себя по животу) Пирог!
Ведущая. Емеля, ну причем тут пирог?
Дети. Звонок!
Ведущая. Быть должны всегда в порядке наши школьные…
Емеля. Рогатки!
Дети. Тетрадки!
Ведущая. Ну ты молодец, Емеля, ни одной загадки не отгадал. А вот дети, все отгадали!
Емеля. Они ведь 4 года этому учились, а я все на печи лежал.
Ведущая. Внимание, начинается игра!
Емеля. Это жестокие игры, что-ли?
Ведущая. Нет, у нас умные игры!
Ведущая проводит Игру «Аплодисменты».
- Как услышите слово «один», хлопайте в ладоши один раз; если «два», то два раза, и так далее.
- Жил-был один капитан (один хлопок). Было у него два помощника (2 хлопка). И было у них три моторные лодки (3 хлопка), четыре весла (4 хлопка) и пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь (много хлопков…). Молодцы, хвалю всех за внимание и старание!
Емеля. А я тоже и внимательный, и старательный!
Ведущая. Тогда давай играть с нами.
Игра «Собери портфель»
(дети собирают портфели, а Емеля пытается положить ненужные вещи: рогатку, бубен, подушку, насос…)
Ведущая. Эй, мальчишки, эй, подружки,
Запевайте-ка частушки!
Емеля. Вот это дело! У меня и музыка найдется! По щучьему велению, по моему хотению, играй-ка модная, музыка народная (достает трещетки, ложки, из «багажника»).
Дети исполняют Частушки.
(после пения дарят цветы сотрудникам)
Емеля. Клево тут у вас, весело… Жаль мне на заявку ехать надо (разворачивает печку, звук, похожий на клаксон), прощается, уходит.
Ведущая.
Смотрите, ребята, стрелки на часах прошли полный круг! А это значит, что скоро вас встретит первый школьный звонок.
Стал детский сад тебе родным, как-будто мамин взгляд…
Но вот часы опять звенят – расстаться с ним велят.
Дети исполняют песню «Звенит звонок».
Ведущая. А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Ольге Алексеевне .( вручение дипломов и подарков)
Слово родителям.
Звучит музыка, Карлсон пытается войти с шарами через балкон, кричит: эй, сюда, ко мне… Дети выходят на улицу вместе с родителями, им раздают шары, дети загадывают желания и отпускают их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.
Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...
Методическая разработка сценария выпуска в школу "Наш первый выпускной"
Сценарий выпуска в школу "Наш первый выпускной" предназначен для детей подготовительной группы и представляет собой театрализованное игровое представление с участием выпускников и творческой гру...
"Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двои...
Сценарий выпуска в школу «Путеводная звезда - 2012». .
Выпуск прошел на Ура!!!! правда, если честно большой, но выкинуть ни чего не смогла.... Герои: Емеля, Айболит, Пираты, Водяной, Кикимора и Звездная фея... Фея дарит детям путеводные звезды...
Сценарий выпуска в детском саду "Путешествие в тридевятое королевство"
Очень интересный сценарий выпуска, прошел на "Ура"...
Сценарий выпуск в школу "Вовка в тридевятом царстве".
Сценарий предназначен для проведения праздника "Выпуск в школу" в подготовительной группе. Утренник предполагает достаточно большое колличество персонажей, которое делает праздник ярким и не заб...
Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)
Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...