Главные вкладки
Миронова Любовь Павловна
Миронова Любовь Павловна
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Пение, движение
Увлечения: музыка, рукоделие
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Канаш
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 13" г. Канаш
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov1961Нам песня строить и жить помогает
Горжусь профессией своей,
Что душу человека согреваю.
За то, что я могу понять детей,
И детство с ними многократно проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревоги и заботы...
Кусочек сердца детям отдаю -
Такая у меня работа!
О себе
Вот уже много лет своей жизни я посветила своей любимой профессии, любимому делу- обучение дошколят музыкальному искусству, чему я бесконечно рада и этим горжусь!!!! У меня замечательный коллектив сотрудников и прекрасные дети, я всех люблю и каждый новый мой день приносит мне яркие события , творческие идеи и вдохновения!!! Моей альтернативой я считаю обучение детей основам русского фольклора и театрализованную деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Алексея Толстого, стихи , сказки и проза Александра Пушкина. Книги , которые написаны так давно, но так актуальны сегодня, они действительно нас учат только хорошему и доброму!!!!
Мой взгляд на мир
Музыка - это духовность, высокая эмоциональность на подсознании, которая помогает ценить, беречь и любить окружающий мир, радоваться жизни,видеть прекрасное в нашей не всегда радостной жизни. Мы с коллегами отметили, что с ростом духовности в обществе, прослеживается повышенный интерес к музыкальному образованию у детей и их родителей.Надеюсь,что и я тоже имею к этомй отношение.
Мои достижения
Видеть счачтливые и радостные глаза детей - это главное в нашей работе. Высокий профессионализм педагога - одно из главных составляющих успеха в работе с детьми. Но любовь к детям, создание комфортного психологического климата на музыкальных занятиях - это главное достижение педагога; если дети после музыкального занятия спрашивают: " когда вы нас еще раз возьмете на музыку?", если дети доверяют нам свои переживания, делятся впечатлениями о проведенных выходных, о любимой игрушке или игре, просят повторить свои любимые песни и танцы, мне кажется тогда педагог состоялся, как профессионал. И еще очень важно, выявить музыкальные способности ребенка, развивать эти способности, проинформировать об этом родителей ребенка и посоветовать отдать ребенка в музыкальную школу или в кружок при домах творчества.
Моё портфолио
Музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления наконцертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи – это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка!