сценарий выпускного праздника
материал (подготовительная группа) по теме

Чернева Марина Юьевна

сценарий выпускного праздника детей в школу

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazki.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

( входят ведущие)

Вед 1: Сегодня , 25апреля 2013 года, мы собрались в этом зале, чтобы проводить в школу наших выпускников. ВСТРЕЧАЙТЕ …

          ( входят парами дети, встают на свои места)                                                                                                                                                                               

  1. АНЯ ГАЛКИНА И ДИМА ФИЛЬКИН
  2. АРИНА СИЗОВА И АРТЁМ ВОДОЛАЗСКИН
  3. ДИАНА ШАРОВА И АРТЁМ БАЛЫКИН
  4. ДЕНИС ЖУКОВ, АНЖЕЛИКА СВИСТУНОВА, КИРИЛЛ НОСКОВ
  5. БОГДАН ФИРСОВ, КАРИНА ЖУРАВЛЁВА, МИША ГУРИН
  6. ГЕРА ЮТКИН, ИРА ШЕСТАКОВА, ДАНИЛ ТОКАРЕВ
  7. ВИКА СЁМИНА И МИША ФИЛИППОВ
  8. АЛИНА СОКОЛОВА И НИКИТА СЕМЁНОВ

Вед 2: Пять лет мы ждали этот день,

            Но он нагрянул как-то сразу.

            Большой, торжественный такой,

            Какого не было ни разу!

ДЕТИ: 1. Не день, не два, а много лет

                 Ходил я в детский сад,

                 Встречал в дороге я рассвет

                 И провожал закат.

           

             2. Меня любили, берегли,

                 Чтоб я счастливым рос.

                 И здесь ответить мне могли

                 На мой любой вопрос.

             3. Махали маме мы в окно,

                 Играли во дворе.

                 В кормушку сыпали зерно

                 Синичкам в январе.

            4. Не забудем мы о том,

                Как шумели в тихий час.

                Не печалься, добрый дом,

                Мы уходим в первый класс!

               5. Детский сад наш дорогой,

                   Ты нам домом стал родным,

                   Мы прощаемся с тобой

                   И спасибо говорим!

Вед 1: Сейчас, уважаемые родители,  мы представим тех, кто все эти годы был рядом с вашими детьми.

           Большая просьба, к тем, кого будем представлять, пожалуйста, вставайте,

            чтобы наши выпускники видели, кому вручать цветы. Они очень волнуются. Итак, начинаем!

Вед 1: Каждый день начинался с утренней гимнастики. СВЕТЛАНА БОРИСОВНА      МАРКОВА помогала детям вырасти здоровыми, сильными, ловкими.

Вед 2: ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА КЛЕМЕНТЬЕВА учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

Вед 1: Самыми первыми, кто встретил детей в детском саду были  ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА АНТОНОВА,  ЛЮДМИЛА АРСЕНТЬЕВНА ЛЕБЕДЕВА.

Вед 2: На протяжении всех четырёх лет рядом с нашими нынешними выпускниками была воспитатель МАРИНА ЮРЬЕВНА ЧЕРНЕВА.    

                                                                                                                 

            В 2009 году вместе с  НАТАЛЬЕЙ СЕРГЕЕВНОЙ ПЕРМИНОЙ они встретили малышей в группе № 6.

Вед 1: На смену НАТАЛЬЕ СЕРГЕЕВНЕ работать с детьми пришла ЯНА ВЛАДИСЛАВОВНА КОТЕЛЬНИКОВА.

            А последние полтора года с нашими выпускниками работает ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА ПРОСКУРЯКОВА.  

Вед 2: Обеспечивала комфорт и создавала уют для будущих первоклассников         АИДА ШАМИЛОВНА АЛИЕВА.

 Вед 1: На нашем выпускном мы так же приветствуем старшего воспитателя  

        НАТАЛЬЮ МИХАЙЛОВНУ КОТЕНКОВУ.                              

Вед 2: Всегда рядом с нами  на всех мероприятиях была наш методист и заместитель заведующей НАДЕЖДА ГРИГОРЬЕВНА КУЛАКОВА.

Вед 1: Здоровье главное в жизни. С нашими выпускниками всегда рядом были  медсёстры ГАЛИНА   ГЕННАДЬЕВНА ШАБАНОВА

        и ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА КАМАНИНА,

           Им помогали растить детей крепкими и здоровыми наши повара

         И кладовщица АЛЬБИНА ИВАНОВНА ЛУКИЧЁВА

                       

Вед 2: За чистотой постельного белья, штор, полотенец, покрывал следили: мастер по стирке белья   ЛЮДМИЛА  ЕВГЕНЬЕВНА  ТРОФИМОВА.                                                                                                                       

           

Вед 1: За исправным состоянием всего окружающего нас оборудования следила завхоз

           ГАЛИНА  ВЛАДИМИРОВНА ИСАИЧЕВА.

         

    И наконец  заведующая нашим детским садом

            ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА СУРКОВА.

Вед 2: А также, аплодисменты родителям наших выпускников.

            Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

Вед 1: А теперь слово предоставляется ВЫПУСКНИКАМ !

 

6. Мы теперь большими стали,

    Посмотрите на ребят,

    Перед вами в этом зале

    Первоклассники стоят.

7. И хотя мы рано утром

    Не придем уже сюда,

    Д/с и нашу группу

    Не забудем никогда!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»

8. Нам пришла пора учиться

   Скоро прозвенит звонок

   И веселой звонкой песней

   Позовет нас на урок.

9. Здравствуй, школа! Первый класс!

    Посмотри скорей на нас:

    Жени, Коли и Наташки –

     Вот какие первоклашки!

ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»

(дети садятся)

Вед 1: Ну, вот мы и простились с детским садом, теперь можем отправляться в эту чудесную страну                                                    

           Знаний, в которой вам предстоит узнать много нового, многому научиться.

Вед 2:Чтобы попасть туда, надо просто открыть дверь!

                                     

                                                           ( показывает жестом руки на дверь )

                                      .(перед дверью появляется ВОЛК )

ВОЛК: Ха-ха-ха! Размечтались! Это раньше можно было, (передразнивает ведущего) «просто открыть    

          дверь» - теперь не просто! Теперь на ней висят замки - мои замки. Чтобы их открыть, вам понадобятся ключи, а ключи я спрятал. Ха-ха-ха! Счастливо оставаться!

                                                        ( ВОЛК убегает )

Вед 2: Вот злодей! Что же делать?

                          ( под музыку появляется СТИЛИСТ )

                                          ТАНЕЦ «БОЛЬШЕ ГЛАМУРА»

                      (После танца Золушка идёт переодеваться в старую одежду)

Вед 2: Кто вы ?

СТИЛИСТ: Я стилист, визажист и модельер международного уровня! Приехала на ваш праздник,      

                     Чтобы сделать вас красивыми. ( подходит к ведущему ) Вот вы, хотите стать первой    

                      Красавицей?

Вед 2: ( растерянно ) Я ?

                                     

                   

                                              ТАНЕЦ «СТИЛИСТА»      

 СТИЛИСТ: Вот! (подносит зеркальце ) Вам нравиться?

Вед 2: Спасибо, конечно, но мы, (показывает на детей) уже нарядились на праздник (снимает с себя

«красоту»). Возьмите.

СТИЛИСТ: Жаль. Я так хотела вам помочь. Я училась в школе искусств в самом  Париже.  

                     А что вы такие грустные?

Вед 2: Мы хотели пройти в страну знаний, но дверь в неё закрыта. На двери висят замки. А ключи

           От замков спрятал ВОЛК. Не знаем, что нам делать.

СТИЛИСТ: Знаю я этого ВОЛКА, он тоже хотел в школе искусств учиться, но его выгнали за плохое

                    поведение… А ещё, я кажется знаю, как вам помочь.

Вед 2: Вы знаете, где искать ключи?

СТИЛИСТ: У меня, как у каждого уважающего себя стилиста, есть зеркало. Не простое-

                     волшебное. Оно должно помочь. Помогите-ка мне распаковать багаж-  

                     принесите ЗЕРКАЛО.

                                           ( двое детей и Алина идут за ЗЕРКАЛОМ )

СТИЛИСТ: «Свет мой, зеркальце, скажи,

                       Да всю правду расскажи.

                        Где нам искать ключи

                        От двери в страну знаний?»

ЗЕРКАЛО: Помогу вам, дам подсказку:

                    Все ключи в любимых сказках.

Вед 2: Ой. У нас много любимых сказок. Куда же нам идти, ЗЕРКАЛО?

ЗЕРКАЛО: Отгадаете загадку - узнаете сказку. Слушайте.

                    «Вы знаете девушку эту.

                    Она в старой сказке воспета.

                    Работала, скромно жила…

                    Но туфелька, ей подошла.

                    К ней счастье явилось, как солнышко.

                    А звали красавицу…»

Вед 2: Что это за сказка?

Дети: ЗОЛУШКА.

ЗЕРКАЛО: Ключ у ПРИНЦА.

                                       

                                     (Алина садиться на место )

                        ( Вед 1- ставит стол с атрибутами к сказке )

Вед 2: Значит, нам обязательно надо попасть на бал к ПРИНЦУ.

                      ( Выходит ЗОЛУШКА  с чашкой, ставит на стол)

ЗОЛУШКА: Вот и всё. Я выполнила задание мачехи, Теперь и на бал можно собираться. Ещё успею

                      Потанцевать с ПРИНЦЕМ.

                               

                                   ( входит волк в образе старушки )                                                                

ВОЛК: Здравствуй, ЗОЛУШКА.

ЗОЛУШКА: Здравствуйте, бабушка.      

ВОЛК: Очень пить хочется, не угостишь ли водицей, красавица.  

ЗОЛУШКА: Конечно, бабушка, сейчас принесу.    

    (отходит, чтобы налить воды . возвращается . В это время ВОЛК ссыпает всё зерно в одну чашку )

ЗОЛУШКА: Что вы делаете?

ВОЛК: Теперь ты точно не попадёшь на бал и не встретишься с ПРИНЦЕМ.

             (к зрителям) а у него один из ключей.  

                                                   (убегает)

СТИЛИСТ: Не расстраивайся, ЗОЛУШКА, ребята помогут тебе всё разобрать, и ты ещё успеешь

                     на бал. Выходите, кто хочет помочь ЗОЛУШКЕ. Нужны три человека.

                     Задание такое, надо разобрать и разложить по коробкам то, что перемешал ВОЛК:

                      В одну    - цифры,  

                      В другую- буквы,

                      В третью- геометрические фигуры.    

                     Задание понятно? Тогда считаем: 1-2-3-начни!

                                                  ИГРА «ПОМОГИ ЗОЛУШКЕ»        

ЗОЛУШКА: Спасибо ребята. Теперь я могу отправиться на бал.

СТИЛИСТ: Стой, а как же платье? Нельзя же идти в этом? (жест рукой) Организуйте примерочную!

                                               (двое детей держат занавеску)    

ЗОЛУШКА: Спасибо. Вы фея?

СТИЛИСТ: Нет, я лучше. Я СТИЛИСТ. Я делаю всех красивыми.

ЗОЛУШКА: Я тоже хочу для вас что-то сделать.

СТИЛИСТ: Сейчас ты отправишься на бал. У ПРИНЦА есть ключик, который очень нужен нам.

                     Если сможешь его принести, очень нам поможешь.

                                (ЗОЛУШКА  делает «реверанс» - замирает.

                                                      Вокруг неё встают пары.

                                                      К ней подходит ПРИНЦ - приглашает на ВАЛЬС )

.

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

       

                    ( после ВАЛЬСА все садятся. ЗОЛУШКА и ПРИНЦ выходят в центр зала )

ПРИНЦ: Дорогая, ЗОЛУШКА, будте моей невестой.

ЗОЛУШКА: Я согласна.( делает реверанс)

ПРИНЦ: Я так рад! Хочу, чтоб всем вокруг было хорошо.

ЗОЛУШКА: Ребята ищут ключ от двери в страну знаний.

                                                           (Алина идёт, встаёт за зеркало)

Вед 2: Один ключ у нас уже есть.                                                                                                                                          

            В какую сказку теперь пойдём?

СТИЛИСТ: «Свет мой, ЗЕРКАЛЬЦЕ, скажи,

                     Да всю правду расскажи.

                     В какой сказке, икать нам

                     Следующий ключ?»

ЗЕРКАЛО: Слушайте следующую загадку:

                    «Зеркальце, скажи, будь мило.

                     Кто на свете всех белее?»-

                     Злая мачеха спросила,

                     Та, что всех хитрей и злее.

                      И ответило, сверкая зеркальце,

                      Чуть-чуть помешкав:

                      « Всех прекрасней молодая падчерица…»

Дети: БЕЛОСНЕЖКА !

СТИЛИСТ: Значит отправляемся в гости к БЕЛОСНЕЖКЕ .

            ( выходит БЕЛОСНЕЖКА, « любуется красотой весеннего леса» ,в руке цветы )

БЕЛОСНЕЖКА: Как хорошо в весеннем лесу. Птички поют. А цветов видимо- невидимо…

                             (видит пенёк) Ах, какой хорошенький пенёчек. Посижу, послушаю пение птиц.

               

                                               (садиться, слушает, нюхает цветы .                            

                                          появляется ВОЛК – крадётся, прячет ключ. )    

ВОЛК: (зрителям) Даже, если они найдут этот ключ, т.е. шкатулку, но это вряд ли, - они всё равно

              не смогут открыть кодовый замок. Ха-ха. Я для смеха, даже подробную инструкцию оставлю.

              (показывает листок, кладёт вместе со шкатулкой, оглядывается- видит БЕЛОСНЕЖКУ )

               А с этим надо что-то делать. Девчёнка могла всё видеть.

        ( надевает юбку, накидку с капюшоном и идёт к БЕЛОСНЕЖКЕ – она гуляет, нюхает цветы )    

ВОЛК: Здравствуй, прекрасная БЕЛОСНЕЖКА. Какие у тебя красивые цветочки, я таких никогда

             не видела. Подари их мне пожалуйста.

БЕЛОСНЕЖКА: Пожалуйста, возьмите, они такие чудесные.

ВОЛК: Спасибо. А за то, что ты такая добрая, приветливая, я дам тебе это вкуснейшее яблоко

              ( на зрителя загадочно) с нитратами и пестицидами.

               ( к ней ) Ты знаешь, что это такое?  

БЕЛОСНЕЖКА: (качает головой) Нет.( рассматривает яблоко)

ВОЛК: ( ей ) О! Это очень вкусно.

             (зрителям) Оно к тому же ещё и немытое – живот точно заболит – про всё забудет!

              ( ей ) Ну, прощай, красавица – мне пора.

                                                         ( уходит )

БЕЛОСНЕЖКА: И мне тоже, пора. ( уходит за занавес )  

СТИЛИСТ: Что же делать? Нужен ПРИНЦ, который спасёт БЕЛОСНЕЖКУ.

                   - ПРИНЦ ! ПРИНЦ ! Где ты ?  

ДИМА: Можно, я буду ПРИНЦЕМ ? (подходит к СТИЛИСТУ )

СТИЛИСТ: ( показывает руками, берётся за голову )

                    Ну какой из тебя ПРИНЦ ?

                    Звезда в шоке……………..

                    Но ПРИНЦ нам нужен, нужен нам ПРИНЦ …

                    Ладно, будем из тебя делать ПРИНЦА …    

                    А свита у тебя есть ? Ведь нельзя же одному ехать в сказку !?

ДИМА: У меня есть друзья. (зовёт их рукой )

СТИЛИСТ: (Ведущим) Уважаемые, помогите мне.

                         ( быстро под музыку наряжают,-те встают по местам)

ДИМА: Мы готовы. Надо БЕЛОСНЕЖКУ искать. (друзьям) Давайте все вместе позовём её :            

              « БЕЛОСНЕЖКА!»

             ( БЕЛОСНЕЖКА выходит, достаёт яблоко из пакета, хочет откусить )

ДИМА: БЕЛОСНЕЖКА, не ешь яблоко, оно немытое!  

СТИЛИСТ: И с этими, как их там, нитратами.

БЕЛОСНЕЖКА: Ладно, не буду, хотя его помыла. Я знаю, что немытые овощи и фрукты есть нельзя.

                              ( кладёт яблоко в пакет )  

                              Я очень рада, что ко мне прибыло много гостей. Можно устраивать бал. Давайте

                               Танцевать. Кавалеры приглашают дам.

     

                                     ТАНЕЦ « ТАМ В ДАЛИ КРАСАВИЦА ЖИВЁТ»

                                            ( после танца Алина уходит за ЗЕРКАЛО )

СТИЛИСТ: Почему-то про ключ все забыли. БЕЛОСНЕЖКА, ты случайно не встречала здесь

                     ВОЛКА ?

БЕЛОСНЕЖКА: Встречала. Он что-то прятал.

СТИЛИСТ: Где ?

БЕЛОСНЕЖКА: Там, сейчас принесу.

                           ( приносит и отдаёт шкатулку и инструкцию )

СТИЛИСТ: Спасибо.

                       ( БЕЛОСНЕЖКА делает реверанс и уходит )

СТИЛИСТ: Что со всем этим делать ?  ЗЕРКАЛО, подскажи нам.

ЗЕРКАЛО: Прочитайте инструкцию и всё узнаете.

СТИЛИСТ: ( читает) Чтобы открыть шкатулку, надо правильно решить задачки, а ответы разместить

                    в кодовом замке. Если задачки решены правильно, шкатулка откроется.

                     Будем решать задачки ?

РЕШАЕМ ЗАДАЧКИ

 (ответы задач совпадают с цифрами на геом фигурках, приложенных к шкатулке, но их

                   

Вед1 и 2:( во время решения задач, наряжают моряков )  

СТИЛИСТ: С заданием справились, второй ключ нашли.

                     Свет мой, зеркальце, скажи

                      Да всю правду расскажи.

                      Куда нам теперь путь держать?

ЗЕРКАЛО: Слушайте загадку:

                    «Внучка к бабушке пришла

                     Пирожки ей принесла.

                     А у бабушки-старушки – хвост

                     И ушки на макушке.

                     Но охотники пришли,

                     Внучку с бабушкой спасли.»

СТИЛИСТ: Что это за сказка ?  

Дети: «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

                                         ( выходит КРАСНАЯ ШАПОЧКА )

К.Ш.: Вы звали меня ? Я  КРАСНАЯ ШАПОЧКА .

СТИЛИСТ: А куда ты идёшь ?

К.Ш.: Я иду к бабушке. Несу ей в корзинке пирожки. (прячет корзинку за спину )

СТИЛИСТ: ( заглядывает в корзинку ) Это что, по-твоему пирожки ?

                    ( показывает, называет) «Бабкины семечки», «Кока-кола», …  

К.Ш.: Ну, у меня же современная бабушка, а не динозавр какой-то.

СТИЛИСТ: Это хорошо, что современная. А то в старой сказке Шарля Перро, ВОЛК съел бабушку

                    и тебя тоже… ( спохватывается ) Ой !

К.Ш.:( одновременно) Ой ! Я кажется боюсь.

СТИЛИСТ: Не бойся. Мы с тобой пойдём. ВОЛК ,где-то в твоей сказке, спрятал

                    ключ от двери в страну знаний. И нам надо его найти, так что нам по пути.

                                                   ( слышен шум воды )  

                      А как ты обычно через эту речку перебираешься, ведь здесь нет моста (оглядывается).

                     А она такая широкая.

К.Ш.: Мои друзья моряки, помогут нам попасть на ту сторону. Пойду им на встречу.

                                                                 ТАНЕЦ МОРЯКОВ

           ( после танца, Аню и Вику сажают . Балыкин А. берёт буквы и даёт по комплекту

                        подошедшим Богдану и Артёму В.)

СТИЛИСТ: Бравые моряки, вы не могли бы переправить нас на тот берег к бабушке?

БОГДАН: Как только сложите слова из этих букв- сразу окажетесь на той стороне.

СТИЛИСТ: Хорошо, постараемся справится с этим .Ребята, помогайте.

                     Нужны 3 команды по 5 человек.

                     Будем составлять слова: ШКОЛА  ДОСКА  ПЕНАЛ  .

                                                             

                                                      ГРА « СОСТАВЬ СЛОВО»

                                      (после игры моряки убирают буквы и садятся )    

                       

СТИЛИСТ: Ну, вот мы на месте. Это дом твоей бабушки ? (ДА)

                     Ты ведь не хочешь, чтобы тебя съел ВОЛК ?

К.Ш.: Нет, конечно.  

СТИЛИСТ: Тогда сиди здесь. А я пойду на разведку. Если через 20 минут не вернусь, приходите

                     меня спасать.  

К.Ш.: О кей !  ( садиться с детьми )  

   (СТИЛИСТ уходит за занавес. Выходит ВОЛК, примеряет юбку, чепец… Неожиданно сталкивается

              с вошедшим СТИЛИСТОМ )

СТИЛИСТ: Ой!

ВОЛК: Стой! Ты что тут делаешь?

СТИЛИСТ: Я стилист, визажист международного уровня…

ВОЛК: Не тараторь! Знаю я тебя. Хочешь мне всё испортить!

СТИЛИСТ: Я? Нет! Наоборот. Хочешь, из тебя принца или короля сделаю?

                    Такого гламурного-гламурного сам не узнаешь. Все просто в шоке будут.

ВОЛК: В бабушку помоги мне нарядиться, чтоб ШАПКА КРАСНАЯ не узнала. Тогда её съем,

             а тебя пока не буду. Ясно?  

СТИЛИСТ: Ещё бы, яснее ясного . ( помогает одеваться , на голову- наушники)

ВОЛК:А это ещё зачем?

СТИЛИСТ: Уши прикроем наушниками. Да и К.Ш. музыку слушать любит, сама поёт. Подумает, что

                     ты её новую песню слушаешь, рада будет. А вот уши всё ж  выглядывают - ватой

                      прикроем.      

ВОЛК: А глаза?

СТИЛИСТ: А что глаза? Внучка у бабушки большая выросла. Наверно в школу собирается.

                    Скажешь, чтоб лучше видеть от макушки до пяток.

ВОЛК: А зубы ? Там ещё клыки-гиганты?

СТИЛИСТ: А это всё сугубо, как бы имплантанты. Всё для гламура, чтобы было красиво.

                     Ну вот кажется и всё, сплошной гламур.

ВОЛК: Хорошо.(связывает руки) Теперь иди в шкаф.

             Красота. В одном шкафу стилист, в другом- бабушка. И пообедаю и поужинаю. ( садится)

                                                          ( входит К.Ш.)

К.Ш.: ( осторожно ) Здравствуй, бабушка.

ВОЛК: Здравствуй, внученька.

К.Ш.: Я так давно не видела тебя, бабушка.

ВОЛК: А ты принесла мне пирожки ?

К.Ш.: Да, принесла целую корзинку. ( ставит на стол- ВОЛК тянется за пирожком, а вынимает колу.

                                                                   Нюхает, рассматривает )

           

К.Ш.: Ой, бабушка, а почему у тебя такие большие уши ?

                              ( ВОЛК поднимает глаза на К.Ш. -оба замирают, глядя друг на друга )  

                                  ТАНЕЦ-ПЕСНЯ   К.Ш. и  ВОЛКА .

ВОЛК: Ну ладно, ладно, я пошутил! Я просто проверить хотел, готовы вы к школе или нет.

К.Ш.: А где же бабушка и наш СТИЛИСТ-визажист?

ВОЛК: Да там, в шкафах сидят, забирайте. А я пошёл по своим делам.

              (К.Ш. выпускает из шкафа СТИЛИСТА и БАБУШКУ)

СТИЛИСТ: Ну, как тут, справились без меня?

                ( К.Ш. выводит БАБУШКУ )

БАБУШКА: Как ты выросла внученька ,и друзья твои подросли.

К.Ш.: Мы в школу скоро пойдём. Сейчас ищем ключи от двери в страну знаний.

СТИЛИСТ: А я кажется его нашёл ( снимает с бабушки )

К.Ш.: Ура!!! ( уходит к детям )

БАБУШКА: Ключ вы нашли, а к школе-то готовы ?

Дети:  готовы !

БАБУШКА: Сейчас проверим. Есть у меня 2 портфеля и разные предметы.

                       Вам надо будет положить в портфель то, что пригодится в школе. Согласны?

                                    ИГРА « СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

БАБУШКА: Молодцы, к школе готовы.

Вед  : А ещё, для всех пап и мам, бабушек и дедушек, которые водили ребят в детский сад, наши

           Выпускники исполнят

ДЕТИ: Сегодня день особенный у нас.

             Прощаемся мы с нашим детским садом.

             Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс

             И станцевать для вас кадриль мы рады.

                                          ТАНЕЦ « ДЕТСАДОВСКАЯ КАДРИЛЬ»  

БАБУШКА: Да, теперь вас не узнать, совсем большими стали .

                      Можете идти в свою страну знаний. Счастливого пути.

СТИЛИСТ: Ну и мне пора. Когда захотите красоту навести, зовите.

                                                 ( уходят )

Вед  : Открыт последний замок и дверь в страну знаний открыта.

           И совсем скоро вы сможете отправиться в длинное увлекательное путешествие.

           А сейчас пришло время проститься с детским садом.

                               ( дети выходят на первоначальное построение )

Дети: Ну вот и всё. Пришла пора проститься.

          И школа ждёт вчерашних дошколят.

          Всё впереди у нас, но только в детский сад

          Нам никогда уже не возвратиться.

          Сегодня провожают нас

           В страну чудес и знаний.

           И мы уходим в первый класс.

Все:   Спасибо, до свиданья !

                    ПЕСНЯ  «ПРОЩАЙ  НАШ  ДЕТСКИЙ  САД»  

Вед  : Для поздравления выпускников слово предоставляется нашей заведующей

          Ольге Владимировне Сурковой  

Вед  : А сейчас наступил  торжественный момент вручения дипломов и памятных подарков

           нашим выпускникам.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"

Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....