Новогодняя сказка
методическая разработка (старшая группа) по теме
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_12.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
« Новогодняя сказка»
Действующие лица:
Дракон, конь, Алёша Попович, Дед мороз, Снегурочка, Снежная королева, Марфуша.
Цель: совершенствовать память, внимание, мышление, воображение. Воспитывать гуманные чувства, развивать творческую самостоятельность
Ход работы:
Ведущий: - Вот и наступает долгожданный, любимый наш праздник – Новый год. Он несет с собой много таинственного, чудесного, радостного! В преддверии Нового года случаются самые разные сюрпризы и чудеса, и даже оживают сказки. - Ребята, посмотрите, какая красивая елка в нашем зале! Праздник елки всех позвал
В наш нарядный светлый зал!
Этот праздник самый лучший
Для всех взрослых и ребят.
- Новый год слетает с неба?
Или из лесу идет?
Или из сугроба снега
К нам приходит Новый год?
- Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде,
Или прятался пушинкой
У Мороза в бороде.
- Но всегда бывает чудо:
На часах двенадцать бьет –
И, неведомо откуда,
К нам приходит Новый год!
- Что такое Новый год?
Это – праздник без забот,
Это – смех друзей веселых,
Это – пляски возле елок!
Песня. « Ёлка красавица»
Ведущий- Ребята, кого-то на нашем празднике не хватает.., вам не кажется? где же наш Дед Мороз, где же наша Снегурочка?
Снегурочка: Я здесь
Ведущий- Здравствуй , снегурочка! Мы очень рады тебя видеть!
Снегурочка: Я вас дети поздравляю
Счастья , радости желаю
Чтоб росли вы и умнели
Веселились, песни пели, чтоб всегда звенел ваш смех, с Новым Годом! Всех! Всех! Всех!
Ведущий: Спасибо тебе. Снегурочка , а где же Дедушка Мороз, что то он задерживается.
(звонок телефона)
Снегурочка : Это дедушка мороз, по скайпу нам звонит.
( на кране сидит Д.М. за ноутбуком)
Снегурочка:- Дедушка Мороз, ты где?
Д.М.: Здравствуйте, вы меня видите?. .Это детский сад «Ручеек»?
Группа « « Вот к вам собираюсь ,наверно заждались? Приготовил самые лучшие подарки для ваших детей. Ждите, выезжаю.
( под музыку заходит змей Г)
Ведущий- Мы ждали Д.М., а это за чудище такое?
ДРАКОН: Я – Дракон, сейчас мой черед!
Буду главный я весь год!
Я самый упрямый и самый вредный Дракон в мире. Что захочу, то и делаю, а вы мне не указ!
Ведущий-Ты почему такой сердитый?
Дракон.Будешь тут сердитым! Сорока всем приглашения на новогоднюю елку на хвосте принесла, а про меня забыли? Вот вам за это я праздник и испорчу.
Ведущий-: Ой ,какой ты страшный зверь,
Что же делать нам теперь?
Дракон: Ничего,. Вот возьму снегурочку украду ,устрою себе праздник
(забирает снегурку и уходит)
Ведущий- Ребята, что же нам делать?
Дети (ответ)
Ведущий: Помочь нам сможет только дед Мороз, давайте позовем его веселой песней.
Песня « Новогодняя сказка»
Дед Мороз( под музыку заходит Д.М.)
Д.М. Здравствуйте, гости дорогие!
Все друзья мои собрались, в новогодний светлый час.
Я соскучился без вас. С Новым годом поздравляю!
И от всей души желаю, чтоб мечты всегда сбывались
Чтобы дети улыбались. Чтобы утро добрым было.
Чтобы все здоровы были. С Новым годом!
Дед Мороз: Приглашаю весь народ хороводом встретить Новый год!
Дети: 1 кто в нарядной тёплой шубе
С длинной белой бородой
В Новый год приходит в гости
И румяный и седой
Он играет с нами, пляшет
С ним и праздник веселей
Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей.
2. у него румянец яркий
Борода как белый мех
Интересные подарки
Приготовил он для всех
3. кто такой Дед Мороз
Знают все на свете
Каждый раз в Новый год
Он приходит к детям
С нами песни поёт
Пляшет в нашем зале
Мы о встрече такой
Целый год мечтали
4 Дед Мороз на окна дышит
На стекле узоры пишет
Стрелы, башни и цветы
Небывалой красоты
Из какой хрустальной сказки
Раздобыл Дед эти краски.
5 Я мороза не боюсь
Я с ним крепко подружусь
Вот оденусь и пойду
И по снегу и по льду
Подойдёт ко мне Мороз
Тронет руки, тронет нос
Значит надо не зевать
Прыгать петь и танцевать!
Песня. « Наш Дед Мороз»
Дед Мороз : Ребята, А где же моя внученька Снегурочка?
Дети-(ответ)
( На доске)
Дракон : Ха, ха, ха,
Д.М.: Кто это?
Дракон: Это я забрал Снегурочку, не позвали меня на елку, теперь ищите ее в Тридесятом царстве, тридесятом государстве.
Д.М, Отправляемся мы в путь,
Надо Снегурочку вернуть?!
(гаснет свет с фонариками)
Д.М –Что за странный лабиринг, как же нам его пройти?
Кажется, я знаю. Вставайте все за мной и повторяйте точно мои движения
ИГРА « лабиринт «
( перестраиваются перед елкой)
Гаснет свет, появляется Снежная Королева
Снежная королева- Кто посмел нарушить покой в моем царстве,
В моем снежном государстве.
Я королева из страны, где нет ни лета, ни весны.
Где круглый год метель метет, где всюду только снег и лед
Зачем пожаловали ? А ну-ка быстро отвечайте, а то заморожу, Что никогда оттаять не сможете!
Вед: Ребята, в какую сказку мы попали?
( ответ детей)
Д.М.: Уважаемая Снежная Королева! Мы по нелепой случайности попали в твое царство. Вы не встречали мою внучку снегурочку, ее похитил Змей Г?
С.К: Нет не встречала, но я вам помогу , укажу путь ,если пройдете все испытания
Первое испытание - постройте снежинки с этими льдинками.
ИГРА "Построй снежинку"
(у меня пять льдинок, если вы дружные ребята, то вы сможете превратить эти льдинки в снежинки)
С.К Что ж, справились с первым испытанием.
Я царица грозная, полярной ночи северной ...
Внимание - второе испытание
Изобразите вы сейчас северное сияние.
(Дети берут в руки фонарики и мишуру и под музыку изображают лучи северного сияния
С.К.: Молодцы, все испытания прошли, а путь вам покажут белые метели.
Д.М.: Что ж, и на этом спасибо.
Танец метелей
Д.М.: ребята, куда это нас занесло?
(Возле елки сидит Марфуша, ест батон, пьет молоко)
Вед- Ребята , а эту сказку узнали?
Дед Мороз: Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?
Марфа: Ты что старый сдурел что ли? Руки замёрзли, ноги – замёрзли! Ты что свою Снежную внучку не узнаешь?
Д.М.: Ой ребята, не узнаю свою снегурочку, внученька. Что с тобой? Какая- то ты странная, глаза не те, косы не такие.
Марфа: вот заладил старый, странная. Внучка я твоя.
Дед Мороз: А это мы сейчас проверим!
1 задание . Спой песенку про елочку.
Д.М. какую песню она напоминает ребята? -елочка
Давайте вместе ее споем
Песня « В лесу родилась елочка»
Д.М : Второе задание. Станцуй народный танец.
Танец Марфуши
Д.М. Ребята, покажите как надо танцевать
Танец
Д.М. Нет не подходишь на роль Снегурочки
Отправляемся дальше искать Снегурочку, а чтобы скучно не было, пойдем дружным хороводом.
Песня « Новый год»
( в конце хоровод выводят перед елкой)
Вед- Д.М. ты нас куда завел
(звучит музыка выезжает конь с Алешей)
Д.М.: ты кто такой?
Алеша: Я богатырь русский, Алеша Попович
Д.М.: А коня как твоего зовут
Леша: А зовут его Гал Юрий Цезарь, но можно просто Юрий
Д.М. Ребята , вы узнали в какую сказку мы попали ?
Д.М. Алеша, не видал ты во своих владениях мою внученьку, Снегурочку, ее злой дракон украл, и где это чудовище живее?
Алеша; Видал. Видал, Дракон пролетал, и лапах своих кого то нес.
Конь :А живет он там , за соседней горой
Алеша: А от куда знаешь?
Конь: да вчера у него мы в карты резались, и он хвалился , что украдет у вас Снегурочку, и в своей пещере устроит Новогодний праздник
Д.М.: Вот оно где нечисть хорониться, туда идти нам и надо.
Алеша: Ой, Ты люд малый, послушай меня Алешу.
Доколе нам людям русским терпеть супостата недоброго. Защитим Снегурочку и праздник русский. Не долго ему пировать осталось, пришел час. отведает он силушки богатырской
Д.М: стало быть нам придется всем вместе путь нелегкий держать
( затягивают медленную песню)
Конь: Стоп, стоп ребята, настроение и так никакого нет. А с такой песней и вовсе можно повеситься. Не смеши мои подковы, ловите ритм и Раз, раз, раз, два, три.
Ведущий. А чтобы нам было ещё веселей идти , давайте поиграем в игру. ИГРА «Валенки». Перед елкой стоят валенки большого размера, перед ними лежат снежки и корзинки. Играют две команды. По сигналу под музыку дети надевают валенки ,по очереди обегают елку с разных сторон, берут снежок и кладут его в корзинку. Побеждает та команда, которая быстрее соберет все снежки.
(звучит музыка, из-за елки раздается голос Змея)
Дракон: Кто мне пожаловал?
Алеша: Выходи ,Дракон, прими вызов на бой честный
Дракон: Как пламенем дыхну, всех сполю
Д.М: Ты, Змей, дрожи Зло свое попридержи —
А не то взгляну построже Вмиг тебя я заморожу!
.: у нас с собой Огнетушитель Снегобой и пламя твое потушим.
Алеша : Вперед на врага!
Игра в снежки.
Дракон: Сдаюсь, сдаюсь. Дед Мороз!
Я раскаялась до слез!
Возьмите свою Снегурочку, скучно мне тут одному.
Вот и решил себе праздник устроить.
Д.М.ну, что ребята простим Дракона? А чтобы он один не встречал Новый год, давайте ему слепим Снеговика и Деда Мороза.
А сейчас нам надо возвращаться в детский сад на елку
Дракон: Возьмите меня с собой . а за это я вас всех перенесу на елку
Игра « Дракон»
Д.М. Вот мы и дома, ну, Снегурочка давай еще раз поздравим ребят их родителей с Новым годом
Снегурочки . где мой волшебный мешок.
Раздача подарков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий новогоднего праздника "Новогодняя сказка"
сценарий использовался в 2011году, для постановки и проведения новогоднего утренника в старшей логопедической и средней группах....
Сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей группы "Новогодняя сказка"
Этот сценарий был составлен из разных источников. За основу взяла р.н.сказку "Заячья избушка", немного добавила своего "творчества" и получился вполне приличный и интересный сценарий, кото...
Новогодний утренник "Новогодняя сказка"
Новогодний сценарий в котором добро побеждает над жадностью и хитростью....
Сценарий новогодней сказки для детей старшей - подготовительной группы ДОУ. Новогодняя сказка или как друзья праздник спасали.
Сценарий новогодней сказки для детей старшей - подготовительной группы ДОУ. Новогодняя сказка или как друзья праздник спасали....
Конкурс "Новогодняя сказка" на лучшее праздничное новогоднее оформление новогодней инсталляции в группе (декабрь 2020)
Цели и задачи смотра-конкурса: создание праздничной новогодней атмосферы в детском саду; развитие творческих способностей и эстетического воспитания дошкольников; творческое сотрудничество ДОУ с с...
Новогодний утренник в подготовительной группе «Новогодняя сказка» по мотивам сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» на музыку из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского.
Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.Задачи:- Знакомство с русской классической музыкой П.И. Чайковского.- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости, креатив...