Дорожные приключения Сценарий праздника
материал (старшая группа) на тему
Дорожные приключения.
Сценарий досуга для детей
Старшего дошкольного возраста.
Ход досуга
Ведущий. Дорогие дети! Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!А праздник у нас необычный и очень интересный!Слышите?Кажется, праздник уже начинается!(уходит)
Вбегает Светофор Светофорович с письмом в руках.
Светофор Светофорович:Торопился я, бежал .
Ох, туда ли я попал?Это улица гаражная
Дети :да!
Светофор Светофорович:(хочет открыть письмо,но останавливается,смущается)
Ой ,извините,я не поздоровался и не представился!Здраствуйте!Меня зовут Светофор Светофорович Мигалкин,доктор наук дорожного движения!Вам письмо!(достаёт письмо и читает)
«Дорогие ребята,знатоки правил дорожного движения !Помогите нам –лесным зверюшкам,добраться в новый,комфортабельный теремок со всеми удобствами ,ведь дорога туда лежит через большой и шумный город,а мы ещёне все правила дорожного движения знаем!»
Хотите помочь лесным зверюшкам?НО сначала проверим,можноли вам поручить такое важное дело ,можно вас назвать знатоками?
Ребёнок :
Движением полон город,бегут машины в ряд.
Цветные светофоры и день и ночь горят!
И там ,где днём трамваи звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,нельзя считать ворон!
Свернул водитель круто ,вспотел как никогда.
Ещё одна минута –случилась бы беда!
Светофор Светофорович:Очень хорошо! А можно ли вас назвать примерными пешеходами?
Песня «Примерный пешеход» Светофор Светофорович:ну что ж,я , Светофор Светофорович,заявляю ,что вам воспитанникам детского сада «Ручеёк» можно доверить это важное дело!
Итак отправляемся в сказку!
«ПЕСЕНКА МЫШКИ «
Я маленькая мышка ,я по лесу брожу ,
Ищу себе домишко,ищу –не нахожу.
Чтоб был он возле речки и около сосны,
Чтобы в нём топилась печка и жарились блины!
Про блины-то я пропела,
.Только кушать захотела.
Где б столовую найти?
Столько знаков на пути!
Светофор Светофорович:ребята ,подскажите мышке ,куда идти?
Выходят 2 ребёнка-повара.
В стороне знак «пункт питания»
1повар:Если кушать ты захочешь-
Посмотри скорей сюда!
2повар:ЭТОТ знак тебе подскажет –
Здесь есть вкусная еда!
МЫШКА ПОДБЕГАЕТ, ПРИНЮХИВАЕТСЯ
Мышка: Как вкусно пахнет(заходит ест ,выходит еле-еле)
Под музыку бежит в теремок,выглядывает из окошка.
Песенка Лягушки:
Речка ,мошки и трава,
Тёплый дождик ква-ква-ква!
Я лягушка ,я квакушка,
Поглядите какова!
Ква-а-к мне в теремок,
Ква-а-к дорогу перейти?
Светофор Светофорович:Послушайте,уважаемая лягушка,достопримечательная квакушка,о чём говорит народ возле знака»переход»,и узнаете,как перейти дорогу.
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «ПЕРЕХОД»
На переднем плане –«зебра»перехода на одной стороне перехода стоят дети и лягушка ,на другой макет светофора,которым управляет ребёнок.Горит красный свет .
Ребёнок:На угла стоит народ,возле стрелки»переход»
Лягушка:
Если это переход , так чего же ждёт народ?
И зачем ,зачем в упор смотрит он на светофор?
Надоело мне стоять,ни за что не буду ждать!
(делает шаг вперёд)
Дети. Ты куда?
Ребёнок. Кричит народ!
Дети.Стой у стрелки<<Переход>>
И запомни: красный свет- пешеходам хода нет!
Лягушка (повторяет- учит).
Пешеходам хода нет!
Красный свет погас, горит жёлтый.
Красный свет погас, ура!
Значит нам идти пора!
Дети.Ты куда?
Ребёнок.Кричит народ.
Дети. Стой у стрелки <<Переход>>
Если даже жёлтый свет,
Пешеходам хода нет!
Лягушка. Пешеходам хода нет!
Ребёнок. Все стоит, стоит народ
Возле стрелки<<Переход>>.
Перейдём мы или нет?
Вспыхнул вдруг зелёный свет!
Дети. Что стоишь?
Ребёнок. Кричит народ.
Дети. Начинаем переход!
Лягушка. Начинаем переход!
Под музыку заяц с барабаном шагает по залу.
<<Песенка Зайца>>
Играйте, зайчата,
Летайте скворчата,
Не бойтесь, лесные ребята- зверята.
Ведь заяц всегда на посту, на посту.
Услышит врага за версту, за версту!
(играет на барабане)
Буду в тереме я жить,
И охранником служить!
Вот он- чудо- теремок!
Перебегу наискосок!
(Светофор Светофорыч свистит)
Светофор Светофорыч. Это что ещё за мода,
Перебегать наискосок?
Ты видел знаки пешехода?
А где дорогу пересек?
Заяц. Извините, я не знал!
Ой, боюсь, ой, я пропал!
Светофор Светофорыч. Ребята, помогите зайчику!
Ребёнок. Заинька,не бойся!
Зайка успокойся!
Если надо перейти-
Должен прямо ты идти!
(показывает дорогу и уходит.)
Светофор Светофорович.(подаёт зайцу ружьё)
Чтоб охранником служить,
Заяц должен храбрым быть!
Ну ,а правила движения
Изучать без возраженья!
Под музыку заяц шагает на пост и садится возле теремка . Появляется ЁЖ в очках.
«Песенка ежа «
Я ваш друг, серый еж ,
Я на елочку похож
Я опасно колкий.
У меня на спине,
Как на ёлке и сосне,
Выросли иголки!Фр-фр-фр
По городу ,по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак!
Я очки ношу не зря.
Я знаю правила,друзья!
Чтоб не опоздать к обеду,
В теремок в такси поеду!
Знак стоянки-это здесь!
(показывает на знак стоянки)
Ну ,осталось только сесть!
Поехали !
Ёж держится за ребёнка с рулём,изображающего водителя такси.
Светофор Светофорович.С ёжика пример берите-правила всегда учите.
Появляется лиса на велосипеде.Она одета инспектором ГИБДД
ПЕСЕНКА ЛИСЫ
Я лисичка,я сестричка.
Езжу я неслышно,
Рано утром по привычке,
На работу вышла!
Светофор Светофорович.
К нам приехала лиса!
А как одета-чудеса!
Подскажите,кто она?
И что делать здесь должна?
А кем работает лиса?
РЕБЁНОК читает стихотворение
Посмотрите :постовой
Встал на нашей мостовой.
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Вы видали,вы видали?
Все машины сразу встали,
Дружно всталив три ряда
И не едут никуда!
Не волнуется народ,
Через улицу идёт.
И стоит на мостовой,
Как волшебник,постовой.
Все машины одному,
Подчиняются ему.
ЛИСА.Сейчас проверим,как вы знаете транспорт на наших улицах.
Отгадайте мои загадки.
ЗАГАДКИ.
Что за чудо-синий дом!
Ребятишек много в нём!
Носит обувь из резины
И питается бензином!
((((((автобус)))))
Не поедет без бензина
Ни автобус, ни…
(((машина)))
У него два колеса
И седло на раме,
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
(((Велосипед)))
Скорость- двести километров!
Это сколько будет миль?
Превосходит скорость ветра
Легковой…
(((автомобиль)))
Дом по улице идёт.
На работу всех везёт.
Не на тонких курьих ножках,
А на резиновых сапожках.
(((автобус)))
Светофор Светофорович. Молодцы, ребята! Товарищ постовой, а вам пора за работу, вон уже транспорт поехал!
(под музыку выходят дети- водители лиса на посту.)
Светофор Светофорович. Ребята, смотрите на регулировщика, можно ехать машинам?
(лиса показывает жест(запрет движения))
Дети. Нет!
Светофор Светофорович. А сейчас?
(лиса показывает жест(движение разрешено))
Дети. Да!
Лиса. Поехали!!!
(лиса уходит в теремок, появляется в окошке)
ТАНЕЦ ВОДИТЕЛЕЙ
Светофор Светофорович. Ой, опоздавший водитель!
(медведь едет на машине, поёт)
ПЕСЕНКА МЕДВЕДЯ
Я медведь, я медведь.
Я умею песни петь! У-У-У!
Я медведь, с давних пор
Замечательный шофёр! БИ-БИ-БИ!
Светофор Светофорович. Замечательный шофёр, а знаешь ли ты правила дорожного движения?
Медведь. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!
Светофор Светофорович. Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?
Медведь. Как? На четырёх лапах!
Светофор Светофорович. Ребята, правильно он ответил?
Дети. Нет!
Светофор Светофорович. А как надо?
Ребёнок. Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход:
Подземный и наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!
Светофор Светофорович. Правильно! А тебе, Медведь, ещё вопрос! Можно ли играть на проезжей части?
Медведь. Смотря, во что! В шахматы нельзя, а то машины все фигуры посбивают, а вот в мячик можно!
Светофор Светофорович. Ребята, вы согласны с медведем?
Дети. Нет.
Ребёнок. Если ты хочешь здоровых остаться,
На мостовой – не играть, не кататься!
Медведь. Всё не так, да не так! Вот поеду без правил- и всё! Разойдись!!!
(уезжает за дверь, слышится грохот.)
Светофор Светофорович. Ой, ребята, слышите? Это, наверно, авария!
(входит Медведь с перевязанной лапой)
Медведь. Вот я правила не знал
И в аварию попал!
Буду лапу я лечить!
Буду правила учить!
Звери. Иди к нам!
(медведь и звери пою песню)
ПЕСЕНКА ЗВЕРЕЙ
Уж мы будем, мы будем дружить,
Будем в тереме весело жить,
И работать, и петь, и плясать,
Будем правила мы изучать!
Светофор Светофорович. Посмотрим, звери, как вы изучили правила дорожного движения, и пора ли справлять новоселье! Всем внимание, не зевайте, на вопросы отвечайте!
ИГРА (РАЗРЕШАЕТСЯ- ЗАПРЕЩАЕТСЯ)
Светофор Светофорович.И проспекты, и бульвары-
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
Дети. Запрещается!
Светофор Светофорович. Быть примерным пешеходом
Дети. Разрешается!
Светофор Светофорович. Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд.
Ехать(зайцем), как известно,
Дети. Запрещается
Светофор Светофорович. Уступать старушке место
Дети. Разрешается!
Светофор Светофорович. Если ты гуляешь просто,
Всё равно впёрёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
Дети. Запрещается!
Светофор Светофорович. При зелёном даже детям
Дети. Разрешается!
Светофор Светофорович. И пошло у них веселье,
Праздничное новоселье.
Будем вместе подпевать,
Со зверюшками плясать!
ПЕСНЯ- ТАНЕЦ(ЧУДО- ЧУДЕСА)
Светофор Светофорович. Вот и сказке конец,
Кто правила знает- тот молодец!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnye_priklyucheniya.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожные приключения.
Сценарий досуга для детей
Старшего дошкольного возраста.
Ход досуга
Ведущий. Дорогие дети! Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!А праздник у нас необычный и очень интересный!Слышите?Кажется, праздник уже начинается!(уходит)
Вбегает Светофор Светофорович с письмом в руках.
Светофор Светофорович:Торопился я, бежал .
Ох, туда ли я попал?Это улица гаражная
Дети :да!
Светофор Светофорович:(хочет открыть письмо,но останавливается,смущается)
Ой ,извините,я не поздоровался и не представился!Здраствуйте!Меня зовут Светофор Светофорович Мигалкин,доктор наук дорожного движения!Вам письмо!(достаёт письмо и читает)
«Дорогие ребята,знатоки правил дорожного движения !Помогите нам –лесным зверюшкам,добраться в новый,комфортабельный теремок со всеми удобствами ,ведь дорога туда лежит через большой и шумный город,а мы ещёне все правила дорожного движения знаем!»
Хотите помочь лесным зверюшкам?НО сначала проверим,можноли вам поручить такое важное дело ,можно вас назвать знатоками?
Ребёнок :
Движением полон город,бегут машины в ряд.
Цветные светофоры и день и ночь горят!
И там ,где днём трамваи звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,нельзя считать ворон!
Свернул водитель круто ,вспотел как никогда.
Ещё одна минута –случилась бы беда!
Светофор Светофорович:Очень хорошо! А можно ли вас назвать примерными пешеходами?
Песня «Примерный пешеход» Светофор Светофорович:ну что ж,я , Светофор Светофорович,заявляю ,что вам воспитанникам детского сада «Ручеёк» можно доверить это важное дело!
Итак отправляемся в сказку!
«ПЕСЕНКА МЫШКИ «
Я маленькая мышка ,я по лесу брожу ,
Ищу себе домишко,ищу –не нахожу.
Чтоб был он возле речки и около сосны,
Чтобы в нём топилась печка и жарились блины!
Про блины-то я пропела,
.Только кушать захотела.
Где б столовую найти?
Столько знаков на пути!
Светофор Светофорович:ребята ,подскажите мышке ,куда идти?
Выходят 2 ребёнка-повара.
В стороне знак «пункт питания»
1повар:Если кушать ты захочешь-
Посмотри скорей сюда!
2повар:ЭТОТ знак тебе подскажет –
Здесь есть вкусная еда!
МЫШКА ПОДБЕГАЕТ, ПРИНЮХИВАЕТСЯ
Мышка: Как вкусно пахнет(заходит ест ,выходит еле-еле)
Под музыку бежит в теремок,выглядывает из окошка.
Песенка Лягушки:
Речка ,мошки и трава,
Тёплый дождик ква-ква-ква!
Я лягушка ,я квакушка,
Поглядите какова!
Ква-а-к мне в теремок,
Ква-а-к дорогу перейти?
Светофор Светофорович:Послушайте,уважаемая лягушка,достопримечательная квакушка,о чём говорит народ возле знака»переход»,и узнаете,как перейти дорогу.
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «ПЕРЕХОД»
На переднем плане –«зебра»перехода на одной стороне перехода стоят дети и лягушка ,на другой макет светофора,которым управляет ребёнок.Горит красный свет .
Ребёнок:На угла стоит народ,возле стрелки»переход»
Лягушка:
Если это переход , так чего же ждёт народ?
И зачем ,зачем в упор смотрит он на светофор?
Надоело мне стоять,ни за что не буду ждать!
(делает шаг вперёд)
Дети. Ты куда?
Ребёнок. Кричит народ!
Дети.Стой у стрелки<<Переход>>
И запомни: красный свет- пешеходам хода нет!
Лягушка (повторяет- учит).
Пешеходам хода нет!
Красный свет погас, горит жёлтый.
Красный свет погас, ура!
Значит нам идти пора!
Дети.Ты куда?
Ребёнок.Кричит народ.
Дети. Стой у стрелки <<Переход>>
Если даже жёлтый свет,
Пешеходам хода нет!
Лягушка. Пешеходам хода нет!
Ребёнок. Все стоит, стоит народ
Возле стрелки<<Переход>>.
Перейдём мы или нет?
Вспыхнул вдруг зелёный свет!
Дети. Что стоишь?
Ребёнок. Кричит народ.
Дети. Начинаем переход!
Лягушка. Начинаем переход!
Под музыку заяц с барабаном шагает по залу.
<<Песенка Зайца>>
Играйте, зайчата,
Летайте скворчата,
Не бойтесь, лесные ребята- зверята.
Ведь заяц всегда на посту, на посту.
Услышит врага за версту, за версту!
(играет на барабане)
Буду в тереме я жить,
И охранником служить!
Вот он- чудо- теремок!
Перебегу наискосок!
(Светофор Светофорыч свистит)
Светофор Светофорыч. Это что ещё за мода,
Перебегать наискосок?
Ты видел знаки пешехода?
А где дорогу пересек?
Заяц. Извините, я не знал!
Ой, боюсь, ой, я пропал!
Светофор Светофорыч. Ребята, помогите зайчику!
Ребёнок. Заинька,не бойся!
Зайка успокойся!
Если надо перейти-
Должен прямо ты идти!
(показывает дорогу и уходит.)
Светофор Светофорович.(подаёт зайцу ружьё)
Чтоб охранником служить,
Заяц должен храбрым быть!
Ну ,а правила движения
Изучать без возраженья!
Под музыку заяц шагает на пост и садится возле теремка . Появляется ЁЖ в очках.
«Песенка ежа «
Я ваш друг, серый еж ,
Я на елочку похож
Я опасно колкий.
У меня на спине,
Как на ёлке и сосне,
Выросли иголки!Фр-фр-фр
По городу ,по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак!
Я очки ношу не зря.
Я знаю правила,друзья!
Чтоб не опоздать к обеду,
В теремок в такси поеду!
Знак стоянки-это здесь!
(показывает на знак стоянки)
Ну ,осталось только сесть!
Поехали !
Ёж держится за ребёнка с рулём,изображающего водителя такси.
Светофор Светофорович.С ёжика пример берите-правила всегда учите.
Появляется лиса на велосипеде.Она одета инспектором ГИБДД
ПЕСЕНКА ЛИСЫ
Я лисичка,я сестричка.
Езжу я неслышно,
Рано утром по привычке,
На работу вышла!
Светофор Светофорович.
К нам приехала лиса!
А как одета-чудеса!
Подскажите,кто она?
И что делать здесь должна?
А кем работает лиса?
РЕБЁНОК читает стихотворение
Посмотрите :постовой
Встал на нашей мостовой.
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Вы видали,вы видали?
Все машины сразу встали,
Дружно всталив три ряда
И не едут никуда!
Не волнуется народ,
Через улицу идёт.
И стоит на мостовой,
Как волшебник,постовой.
Все машины одному,
Подчиняются ему.
ЛИСА.Сейчас проверим,как вы знаете транспорт на наших улицах.
Отгадайте мои загадки.
ЗАГАДКИ.
Что за чудо-синий дом!
Ребятишек много в нём!
Носит обувь из резины
И питается бензином!
((((((автобус)))))
Не поедет без бензина
Ни автобус, ни…
(((машина)))
У него два колеса
И седло на раме,
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
(((Велосипед)))
Скорость- двести километров!
Это сколько будет миль?
Превосходит скорость ветра
Легковой…
(((автомобиль)))
Дом по улице идёт.
На работу всех везёт.
Не на тонких курьих ножках,
А на резиновых сапожках.
(((автобус)))
Светофор Светофорович. Молодцы, ребята! Товарищ постовой, а вам пора за работу, вон уже транспорт поехал!
(под музыку выходят дети- водители лиса на посту.)
Светофор Светофорович. Ребята, смотрите на регулировщика, можно ехать машинам?
(лиса показывает жест(запрет движения))
Дети. Нет!
Светофор Светофорович. А сейчас?
(лиса показывает жест(движение разрешено))
Дети. Да!
Лиса. Поехали!!!
(лиса уходит в теремок, появляется в окошке)
ТАНЕЦ ВОДИТЕЛЕЙ
Светофор Светофорович. Ой, опоздавший водитель!
(медведь едет на машине, поёт)
ПЕСЕНКА МЕДВЕДЯ
Я медведь, я медведь.
Я умею песни петь! У-У-У!
Я медведь, с давних пор
Замечательный шофёр! БИ-БИ-БИ!
Светофор Светофорович. Замечательный шофёр, а знаешь ли ты правила дорожного движения?
Медведь. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!
Светофор Светофорович. Ну что ж, сейчас проверим! Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?
Медведь. Как? На четырёх лапах!
Светофор Светофорович. Ребята, правильно он ответил?
Дети. Нет!
Светофор Светофорович. А как надо?
Ребёнок. Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход:
Подземный и наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!
Светофор Светофорович. Правильно! А тебе, Медведь, ещё вопрос! Можно ли играть на проезжей части?
Медведь. Смотря, во что! В шахматы нельзя, а то машины все фигуры посбивают, а вот в мячик можно!
Светофор Светофорович. Ребята, вы согласны с медведем?
Дети. Нет.
Ребёнок. Если ты хочешь здоровых остаться,
На мостовой – не играть, не кататься!
Медведь. Всё не так, да не так! Вот поеду без правил- и всё! Разойдись!!!
(уезжает за дверь, слышится грохот.)
Светофор Светофорович. Ой, ребята, слышите? Это, наверно, авария!
(входит Медведь с перевязанной лапой)
Медведь. Вот я правила не знал
И в аварию попал!
Буду лапу я лечить!
Буду правила учить!
Звери. Иди к нам!
(медведь и звери пою песню)
ПЕСЕНКА ЗВЕРЕЙ
Уж мы будем, мы будем дружить,
Будем в тереме весело жить,
И работать, и петь, и плясать,
Будем правила мы изучать!
Светофор Светофорович. Посмотрим, звери, как вы изучили правила дорожного движения, и пора ли справлять новоселье! Всем внимание, не зевайте, на вопросы отвечайте!
ИГРА (РАЗРЕШАЕТСЯ- ЗАПРЕЩАЕТСЯ)
Светофор Светофорович.И проспекты, и бульвары-
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу
Дети. Запрещается!
Светофор Светофорович. Быть примерным пешеходом
Дети. Разрешается!
Светофор Светофорович. Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд.
Ехать(зайцем), как известно,
Дети. Запрещается
Светофор Светофорович. Уступать старушке место
Дети. Разрешается!
Светофор Светофорович. Если ты гуляешь просто,
Всё равно впёрёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
Дети. Запрещается!
Светофор Светофорович. При зелёном даже детям
Дети. Разрешается!
Светофор Светофорович. И пошло у них веселье,
Праздничное новоселье.
Будем вместе подпевать,
Со зверюшками плясать!
ПЕСНЯ- ТАНЕЦ(ЧУДО- ЧУДЕСА)
Светофор Светофорович. Вот и сказке конец,
Кто правила знает- тот молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Весенние приключения». Сценарий праздника 8 Марта для старших групп.
Сценарий весеннего утренника для детей старшего возраста....
Новогоднее приключение. Сценарий праздника для детей средней группы.
Очень интересный сценарий, в котором по ФГОС ставится проблема и её решение. Воспитываются чувство заботы, внимания, сопереживания, взаимопомощи. Родители вовлекаются в праздник и активно участвуют в ...
Дорожные приключения. Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста.
Цель:Учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов. Задачи:- Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниям...
«Морские приключения» Сценарий праздника на воде для детей старших и подготовительных групп.
Сценарий разработан в виде праздника в спортивном зале и бассейне. В нем принимают участие дети старших и подготовительных групп (2 команды (по 10 человек в каждой), 4 команды (по 6 человек в каждой))...
Осенние приключения. Сценарий праздника для старшей группы.
Осенние приключения. Сценарий праздника для старшей группы. Дети под музыку входят в зал. Ведущая.Мы собрались сегодня в зале,Чтобы шутить, смеяться и плясать.Мы дорогих гостей позвали...
"Новогодние приключения" сценарий праздника ст гр
laquo;Новогодние приключения» утренник для детей старшей группы детского сада (декабрь 2021г.)Действующие лица:Снегурочка,Дед Мороз,Снеговик,Баба Яга....
«Осенние приключения» Сценарий праздника для средней группы
Сценарий праздника предназначен для педагогов и музыкальных руководителей детского сада. Праздник для детей средней группы....