Утренник "Праздничный цветок" в первой младшей группе
материал (младшая группа) по теме
Утренник "Праздничный цветок" посвящается для мам, бабушек, к 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Утренник | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник «Праздничный цветок»
в I младшей группе
Под весёлую музыку дети с цветами в руках входят в празднично украшенный зал, встают полукругом.
Ведущая: Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
1 ребёнок: К празднику мы постарались:
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались!
2 ребёнок: С праздником весенним
Мы вас поздравляем.
Вам желаем счастья!
Праздник начинаем!
Ведущая: Всё готово к празднику.
Так чего мы ждём?
Мы весёлой пляскою
Праздник наш начнём!
Под весёлую музыку входит Матрёшка.
Матрёшка: Я весёлая матрёшка!
Улыбнитесь все немножко!
Люблю песни, пляски, смех,
А малышек больше всех!
Здравствуйте! Сегодня прекрасный праздник, всем женщинам дарят подарки, цветы. Вот и мне подарили цветочек. Он не простой. А концертный.
Лепесточки отрывайте,
Песни, танцы исполняйте.
Ведущая: Ребята, давайте попросим нашу Матрёшку первый листочек оторвать.
А лепесток скажет нам:
«Спойте песенку для мам!»
Исполняется песня «Танец с цветочками»
Матрёшка: А теперь давайте попробуем оторвать следующий лепесток.
Инсценировка песни «Стирка».
Ведущая: Матрёшка, дай-ка я, тоже оторву лепесток. (Отрывает)
Ножки не хотят стоять,
Приглашают танцевать!
Исполняется танец «Мы весёлые ребятки»(Танец с платочками).
Матрёшка: Мне на месте не стоится.
Я люблю повеселиться!
(Все хлопают, матрёшка разворачивает платок и пляшет с ним).
Ведущая: Матрёшка, какой у тебя красивый, большой платок.
Матрёшка: А хотите с ним поиграть?
Игра с платком.
(Ведущая и Матрёшка берут за края платок и поднимают вверх и говорят: «Платок поднимается, детки собираются ( дети подбегают) На-ка «Русскую» давайте, веселее начинайте! (дети пляшут), Платок опускается, детки разбегаются).
Матрёшка: Ох, устала я чуть-чуть,
Хочется мне отдохнуть.
Оторву я лепесток.
…………………..
(отрывает и читает)
Утром солнышко встаёт
Деток всех к себе зовёт!
(1 ребёнку надевают маску солнышко)
Исполняется песня «Утром солнышко встаёт».
(в конце песни вбегает далматинец с красивой коробкой)
Боб: Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам на праздник! Зовут меня Боб, хочу с вами поиграть! Буду вас я догонять!
Игра – догонялки: «Вот сидит лохматый пёс
В лапы свой уткнувший нос
Пойдём к нему, разбудим
И посмотрим что же будет!»
Ведущая: Мы очень рады тебе Боб.
Мы видим у тебя угощенье.
Боб: Да, я угощенье вам принёс.
Ведущая: От угощения мы не откажемся, но мы ещё не все песни
спели, не все танцы станцевали.
Боб: А я не умею танцевать
Я умею прыгать и скакать. (скачет)
Ведущая: Это поправимо! Оторви- ка лепесток, посмотри, что
там.
(Боб отрывает последний лепесток, ведущая читает)
Во дворе живёт дружок
Добрый ласковый щенок.
Песню вместе мы споём
И подарочки возьмём!
Исполняется песня «Тяв, тяв»
Боб: Мне понравилась песня
Я ещё хочу оторвать лепесток.
Ведущая: К сожаленью, больше нет лепестков. Осталась одна
серединка. Возьми её Боб.
(Боб берёт её и читает «УГОЩЕНЬЕ»).
Боб: Конечно, угощенье! Я совсем забыл!
Я весёлый далматинец
(открывает коробку с той стороны, где лежат фантики)
А-а-а-а-а-а!
Ведущая: Что с тобой случилось?
Боб: К вам спешил я, нёс конфеты…..
Ведущая: Где же они?
Боб: Их нету-у!
Потихоньку. Понемногу
Съел конфеты по дороге…
Только фантики остались…
(разбрасывает фантики по полу)
Ведущая: Вот тебе раз
Что же делать нам сейчас?
Боб: Что же делать я не знаю…
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю я ребята,
Вам чуть-чуть поколдовать.
Матрёшка: Фантики скорей несите
И в коробочку кладите.
Боб: Дружно ручками мы хлопнем,
Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим….
Что в коробке? Поглядим!
(открывает коробку с другой стороны, где лежат конфеты)
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков, конфетки!
Матрёшка: Что же Боб, не зевай,
Ребятишек угощай!
Боб: Угощаю, угощаю!
С праздником всех поздравляю!
Матрёшка: Но прощаться нам пора.
До свиданья, детвора!
Ведущая: Пели песни, танцевали
И гостей мы развлекали.
До свиданья! В добрый час!
Ждём ещё на праздник вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)
Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.Используя разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) дл...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе НОД в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир) «Новогодний праздник»
Создать атмосферу праздника, вызвать у детей положительные эмоции...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....
Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Правильная организация летнего отдыха – залог здоровья ребёнка» для родителей первой младшей группы
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядил...