Новый год
методическая разработка на тему
Сценарий развлечения для старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник в старшей группе
Дети вбегают в зал, выполняют праздничное перестроение.
1 ребенок: Вот и праздник дождались
Вот и в зале собрались.
И позвали мы гостей:
Наших лучших всех друзей!
2 ребенок: Будет ёлка серебриться,
Будет песня разноситься,
Станем дружно в хоровод,
Встретим дружно Новый год!
3 ребенок: От подарков будет густо,
Никому не будет грустно!
Только счастье в этот час
Погостит пускай у нас!!!
4 ребенок: Дед Мороз придёт к ребятам,
И Снегурочка – с ним рядом.
Мы их очень сильно ждем
Этим новогодним днём!
5 ребенок: За окошком – снег и вьюга,
Но тепло нам в центре круга.
В хоровод скорей пойдём ,
И станцуем, и споём!
Дети танцуют и поют «Новогодний хоровод» .
Ведущий:
Знаю я один секрет, рассказать вам или нет?
Дружно хлопайте в ладоши, повторяйте хором счет,
И одна из старых сказок в этом зале оживет!
Дружно скажем: «Раз, два, три – сказка в гости к нам приди!»
Появляется Фея.
Вика Петровна:
Ой, смотрите, свет погас,
Наступил волшебный час!
Ведущий:
Что за праздник нам без ёлки,
Ведь готовились мы столько!
Даже ёлочкины ветки
В танец собрались, как детки!
Девочки в зелёных платьях танцуют «Танец еловых веточек» . На головах у них шляпы с искусственными еловыми ветками. Потом девочки садятся на места.
Ведущий:
Откружила на поляне снеговая кутерьма,
А принцесса Белоснежка ходит по лесу одна.
Белоснежка:
Ах, сколько снега здесь в лесу,
Я по сугробам не пройду,
К полянке, к елочке лесной,
Где прячу я фонарик свой.
А может гномики лесные
Помогут горю моему.
Гномики, друзья, ау!
Вас на помощь я зову!
Идут гномики с фонариками в руках.
1 гном:
Мы сказочные гномики в густом лесу живем.
Среди берез и елок находится наш дом.
2 гном:
Мы хозяева лесные, забот у нас не перечесть.
В руках у нас фонарики. Может среди них твой есть?
Белоснежка:
Красивые фонарики у вас в руках, друзья,
Но мой фонарь волшебный,
Он красный, как заря!
Поможет нам найти Снегурочкин дворец,
И Деда Мороза дорогого мы можем встретить наконец!
Всем детям он приносит радость,
И елочку-красу зажжет!
3 гном:
Давайте гномики лесные, свои фонарики зажжем!
В густом лесу непроходимом фонарь волшебный мы найдем.
Танец гномов. В конце гномы идут друг за другом и находят фонарь, подходят к Белоснежки и отдают ей фонарик.
Белоснежка:
Спасибо вам, мои друзья!
Теперь найду Снегурку я!
Белоснежка:
Чуден лес! Кругом снежок!
Белый, серебристый!
Ой! За елкой промелькнул
Рыжий хвост пушистый!
Появляется лиса, поет песенку.
Лиса:
Вот и я сюда явилась, причесалась, нарядилась.
Очень кстати бантик красный, в нем я выгляжу прекрасной!
Я проведать вас решила, наряжалась целый час.
Так бежала, так спешила, наконец-то я у вас.
Белоснежка:
Здравствуй, лисонька-лисица,
На елку тебя приглашаем, сестрица.
Все вместе мы будем плясать, веселиться!
За елкой слышен голос волка: «У-у-у. Я на праздник спешу»
Лиса:
Погоди, куманек! Опоздал ты, дружок!
Над тобой я пошучу!
Белоснежка:
Как?
Лиса:
Не выдавайте, меня, за елочкой спрячусь я, друзья!
Лиса прячется, идет волк, поет песенку.
Волк:
Я наверно опоздал, долго галстук надевал!
Хорошо ли я наряжен, галстук правильно завязан?
Лиса: (из-за елки кричит)
Ку-ка-ре-ку!
Волк:
Слышу голос петуха, ой, люблю я потроха! (гладит живот)
Крадется к елке, лиса кричит «Ме-ме-ме»
Волк:
Козлик где-то здесь кричит и копытами стучит!
Лиса высовывается и лает, волк отпрыгивает.
Лиса:
Не сердись, куманек, пошутила я, дружок!
Мы помиримся сейчас и пойдем с тобою в пляс.
Пляска волка и лисы.
Белоснежка:
Хорошо плясали, дружно.
Отдохнуть теперь вам нужно.
Вы тихонько посидите,
Друг на друга посмотрите.
Ну, а мне дальше пора отправляться на поиски Снегурочки!
Ведущий:
Идет Белоснежка по волшебному лесу и видит, на пенечке девочка сидит, дрожит от холода и плачет.
Белоснежка:
Что ты тут делаешь, девочка?
Падчерица:
Меня мачеха в лес отправила за подснежниками. А где зимой взять подснежники? (плачет)
Белоснежка:
Не плачь, иди в детский сад к ребятам на праздник, они тебе помогут.
Падчерица:
Я не могу идти на праздник в таком наряде.
Белоснежка:
Это не беда, гномики, сюда! (гномики приносят бусы, наряжают)
Падчерица благодарит и уходит.
Ведущий:
Отправилась Белоснежка по волшебному лесу дальше, а навстречу ей Красная Шапочка.
Появляется Красная Шапочка, поет песенку.
Красная Шапочка:
Сегодня рано поутру
В гости к бабушке иду,
Да гостинцев ей несу…
Ведущий: А волк тут как тут!
Навстречу ей выходит волк.
Волк:
Я зубастый серый волк, я клыками щелк, да щелк.
Зимой голодный я совсем и девчонку эту съем!
Красная Шапочка:
Ой, Белоснежка, выручай,
К волку в лапы не отдай.
Он ведь злой ужасно, ой, боюсь я, страшно!
Белоснежка:
Не бойся, Красная Шапочка волка, ведь сегодня Новый Год, и в этот день он обязательно исправится и никого не обидит.
Волк:
Мир! (протягивает руки ладонями вверх, кружатся, убегают)
Ведущий:
Откуда ни возьмись, сорока прилетела.
Влетает сорока.
Сорока:
Стре-ке-ке! Стре-ке-ке! Беда! Беда! Насилу добралась сюда!
Я, Сорока-белобока, весть недобрую несу!
Занесло в лесу дороги, занесло там все пути.
Белый снег лежит в сугробе к вам Снегурке, не пройти!
Белоснежка:
Ты, сорока, не трещи. А Снегурочку ты лучше отыщи.
Сорока:
Стре-ке-ке! Хорошо! Я вам помогу!
Полечу, укажу Снегурочке путь. Помогу ей чем-нибудь.
Сорока улетает, появляется Снегурочка, поет песенку.
Снегурочка:
Здравствуйте, ребята, я встрече с вами рада!
Со мною, Снегуркой, кто не знаком?
Платье пушистое сшито снежком!
Яркую искорку, как огонек,
В каждой снежинке морозец зажег.
Белоснежка:
Здравствуй, милая Снегурочка! Мы рады встрече с тобой!
Но чтобы праздник продолжать Деда Мороза надо звать!
Снегурочка:
Дед Мороз уже в пути,
Скоро должен он прийти!
Лишь часы пробьют двенадцать раз,
Будет Дед Мороз у нас!
Звучат бой часов. Слышен звон колокольчиков.
Снегурочка:
Слышите, звон колокольчика?
Встречайте Дедушку Мороза!
Дед Мороз:
Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, гости дорогие!
Я поздравить очень рад всех гостей и всех ребят!
С Новым годом поздравляю, здоровья, счастья всем желаю!
Новый год встречаем вместе,
Так пускай же льются песни!
Будет музыка звенеть,
Будет ёлочка гореть.
Скажем дружно: «Раз, два, три…»
Дети хором: «Ёлочка, гори!»
Дед Мороз: Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод,
Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!
Все дети, Дед Мороз, Снегурочка, Белоснежка и Фея танцуют и поют «Хоровод»
Дед Мороз:
Хорошо вы все плясали, а теперь мы поиграем.
Дети и взрослые играют в игру «Нарисуй снеговика с завязанными глазами». Выходят два ребёнка, им завязывают глаза и они должны нарисовать фломастером снеговика – каждый на своём листе ватмана, прикреплённом на мольберте. А Взрослые помогают им подсказками. Нарисованных снеговиков нужно гордо вручить на память родителям.
Снежная каша
Участвуют две команды. У каждой команды таз с бутафорскими снежинками и деревянной ложкой. По команде участники перекладывают ложкой снежинки из своего таза в таз соперника. Побеждает тот, у кого после хлопка Деда Мороза останется в тазу меньше снежинок.
Дед Мороз:
Есть еще игра для вас! Я начну ее сейчас.
Я начну, а вы – кончайте – хором, дружно отвечайте!
Дед Мороз загадывает загадки.
1. На дворе снежок идет, скоро праздник …. (Новый год)
2. Ветви слабо шелестят, бусы яркие … (блестят)
3. Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от … (елки)
Белоснежка:
Дедушка Мороз, а наши ребята тоже знают загадки.
Мы поиграем в игру «Угадай-ка», а ты, Дедушка Мороз, будешь угадывать!
Игра «Угадай-ка!»
Читают загадки.
Он и добрый, он и строгий.
Бородой седой зарос.
Красноносый, краснощекий
Наш любимый… (Дед Мороз).
Со снежинками дружна
Дочь метели. Кто она? (Снегурочка).
Дед Мороз:
Да, умеете загадки загадывать и отгадывать. А теперь, становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод.
Дети, Дед Мороз, Снегурочка и другие танцуют и поют «Почему?» .
Дед Мороз: Есть у меня любимая игра! Называется «Карлики и великаны». В лесу в эту игру никто у меня выиграть не может.
Белоснежка:
Подожди, не хвастайся, лучше объясни, как в нее играть.
Дед Мороз:
Слушайте правила. Скажу «великаны» - встаньте на носочки и тяните руки вверх, скажу «карлики» - нужно присесть на корточки. Все поняли? Тогда начинаем.
Игра «Карлики и великаны»
Вначале Дед Мороз дает правильные команды.
Затем начинает путать, показывая неправильные движения и неверные команды: «кастрюля», «валенки», «ворота» и др. Он сажает на стулья детей допускающих ошибки. Игра идет в быстром темпе.
Снегурочка:
Серпантин есть настоящий:
И красивый, и блестящий!
Серпантинный вдруг салют
Появился тут как тут!
Мальчики в ярких блестящих костюмах танцуют танец «Серпантин» .
Дед Мороз (заглядывает в мешок): Приготовил вам подарки. Подарить их вам я рад. Только вот не понимаю, что из мешка я вынимаю…книжка, старая машинка…
Белоснежка:
Дед Мороз! Что же теперь делать? Неужели дети останутся без подарков! Ты же волшебник, сделай что-нибудь.
Дед Мороз:
Несите мне большой котел,
Поставьте вот сюда, на стол!
Соль, сахар и ведро воды,
Немного снега, мишуры,
Добавлю и снежинку я, одну минуточку, друзья,
В котле все надо нам смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, снег! Лед, лед, лед!
Чудеса на Новый год!
Посох, посох помоги, все в порядок приведи!
Дед Мороз обыгрывает «превращение» подарков.
Дед Мороз:
Чтоб подарки вам вручить, нужно хоровод водить.
Дети поют песню «Хоровод снежинок».
Затем деде мороз открывает крышку и раздает подарки, дети их благодарят.
Дед Мороз:
Прощайте, взрослые и дети. Теперь нам в лес идти пора,
А через год у елки нашей. Нас встречайте, детвора!
Дед Мороз и Снегурочка уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...