"Колобок" на новый лад.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Театрализованное занятие развлечение для младшей и смешанной групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok._teatralizovanoe_zanyatie_dlya_smeshannykh_grupp._mini-sayt.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
«Колобок» на новый лад
Театрализованное занятие-развлечение для детей младшей и смешанной групп
Под веселую музыку дети входят в зал.
(По ходу сказки используются ростовые куклы, которые обыгрывают старшие дети)
Ведущий (воспитатель): Я вас приглашаю сегодня в театр. Проходите и, занимайте свои места! (Дети проходят к своим местам.) Сегодня я буду рассказывать вам сказку, а вы будете мне помогать. А про кого эта сказка, догадайтесь!
На сметане мешен, На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился… (Колобок)
Итак, слушайте внимательно. Испекла баба Колобок и положила его на подоконник студиться. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окна ((ребенок-«Колобок» с ростовой куклой), через порог перекатился и поскакал по ступенькам вниз. Потом, решил еще вверх подняться и, вниз спуститься (несколько раз Колобок прыгает по ступенькам вверх-вниз)
Одновременно исполняется попевка «Лесенка» (вверх и вниз по знакам руки; на слове «скок» - 5 ступеней)
Ведущий. Выкатился колобок на улицу, а там лето, тепло, птички поют…
Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики». (Дети поют песню мамы-птицы и птенчика» муз. Е. Тиличеевой).
Ведущий. Порадовался Колобок вместе с птичками теплому летнему дню и покатился по дорожке. Настроение у него было хорошее, и он запел песенку. Давайте и мы споем вместе с ним.
Дети поют песню «Солнышко» (Сл. и муз. Е. Насауленко)
Ведущий. Катится Колобок, а навстречу ему (узнать и охарактеризовать «медведя» по исполняемой музыке) …кто идет?
Звучит музыкальная пьеса «Медведь» муз. В. Ребикова
Медведь (Ребенок с ростовой куклой). Колобок, колобок, я тебя съем!
Ведущий. Не ешь Колобока, Мишенька, а лучше посмотри, как наши дети пляшут.
Дети исполняют парный танец «Гопак» укр. народная мелодия
Медведь. Ой, спасибо, порадовали! Так и быть, не трону Колобка!
Ведущий. Побрел Медведь в лес, а Колобок дальше покатился. Катится, катится, а навстречу ему…кто? (узнать и охарактеризовать «зайца» по исполняемой музыке)
Звучит музыкальная пьеса «Зайчик» муз. З. Рожавской
Заяц (Ребенок с ростовой куклой). Колобок, Колобок, я тебя съем!
Ведущий. Нет, Заяц! Не получится! Дети, давайте его напугаем!
Проводится музыкально-дидактическая игра «Узнай инструмент» (Воспитатель за ширмой играет на разных инструментах; дети угадывают на каких)
Ведущий. Не боится заяц. А давайте все вместе сыграем!
Проводится игра «Оркестр» укр. народная мелодия (Заяц незаметно «убегает»)
Ведущий. Ой, а где же Заяц? (Дети отвечают: «убежал», «испугался»). Обрадовался Колобок и дальше покатился. Катится Колобок, катится, а навстречу ему…кто? (Узнать и охарактеризовать «Волка» по исполняемой музыке)
Звучит музыкальная пьеса «Волк»
Волк (Ребенок с ростовой куклой ) Колобок, колобок, я тебя съем!
Ведущий. Волк, не надо обижать Колобка. Он хороший, добрый, с ним надо дружить, как дружат наши ребята. Об этом они сейчас споют!
Дети исполняют «Песенку друзей» (Сл. Н. Найденовой, муз. В. Герчик)
Волк. Хорошая песенка! Так и быть, не трону я тебя, Колобока!
Ведущий. Побежал Волк в лес, а Колобок дальше покатился. Катится Колобок, катится, а навстречу ему… кто? (Узнать и охарактеризовать «лису» по исполняемой музыке)
Звучит музыкальная пьеса «Лиса»
Лиса (Ребенок с ростовой куклой). Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок (Ведущий). Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою!
Лиса. Не хочу я песен слушать, а хочу тебя я скушать!
Ведущий. Не ешь Колобка, Лиса, давай мы для тебя на музыкальных инструментах сыграем!
Лиса. Не хочу!
Ведущий. Ну, тогда потанцуем!
Лиса. Не хочу!
Ведущий (детям). Тогда мы Лису перехитрим. Давайте будем превращаться в разных зверей, она испугается и убежит.
Дети импровизируют движения и звукоподражания животным
Ведущий. Не убежала Лиса? Давайте еще поиграем!
Проводится пляска-игра с Павло-Посадским платком (Под музыку рнп «Калинка», дети выполняют танцевальные движения – 1ч.свободная ходьба, 2ч. плясовые движения. В процессе танца воспитатель кого-то из детей накрывает платком. После окончания музыки дети угадывают – «кого нет»? Игра проводится несколько раз.)
Лиса. Засмотрелась я на вас, и не заметила, куда Колобок делся!
Ведущий. Бегала Лиса, бегала, искала Колобка, да так не с чем в лес убежала. А Колобок поблагодарил вас за помощь и покатился домой – к бабушке и дедушке, а вам просил передать угощенье.
Дети прощаются и уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...