Сценарий осеннего досуга "Золотая осень"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Сценарий разработан для младших дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga_zolotaya_osen.docx | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего досуга «Золотая Осень»
(для второй младшей группы)
Досуг проходит на прогулке в первой половине дня. Дети с воспитателем на веранде садятся на скамейку.
1 Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Какое сейчас время года?
Дети: Осень!
1 Воспитатель: Какие вы молодцы! Скажите, что же происходит осенью с деревьями?
Дети: (Желтеют листики, опадают, деревья становятся голыми). – если дети сами не отвечают – помогают воспитатели.
1 Воспитатель: А какая погода бывает осенью?
Дети: Холодно, дождь идет, ветер дует…
1 Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас веранда, какая прочная крыша, дождик нас здесь не намочит! А еще мы дождику песенку споем!
Дети вместе с воспитателями встают в кружок:
Дождик лей, дождик лей (машут ручками вверх, вниз)
На меня и на людей! (ручку на себя и вперед)
На людей по ложке, (складывают ручки лодочкой)
На меня по крошке! (перебирают пальчиками)
А на Бабу Ягу
Лей по целому ведру! (разводят ручки в стороны)
2 Воспитатель: А солнышко осенью появляется на небе?
Дети (хором): Да!
2 Воспитатель: Давайте мы и солнышку песенку споем, позовем его к нам!
Дети вместе с воспитателями:
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Поскорей, не робей,
Нас ребяток обогрей!
2 Воспитатель:
Солнышко к нам пришло
И гостей привело,
Будем с вами их встречать,
Песни петь и танцевать!
1 Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, отгадаете – узнаете, кто к нам в гости спешит!
Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле.
Дети: Белка!
Один из воспитателей вносит мягкую игрушку белки. Белка поет песенку
Очень рыжая как осень,
Я мелькаю между сосен
Прыг-прыг-прыг,
Прыг, прыг-прыг!
Я печальной не бываю,
Веселюсь и напеваю
Ля-ля-ля,
Ля-ля-ля! (Дети гладят белочку, здороваются с ней)
2 Воспитатель: Ребята, белочка очень хочет приготовить запасы на зиму. Давайте поможем ей разобраться в корзинке где овощи, а где фрукты!
Дети с воспитателями раскладывают заранее приготовленные овощи и фрукты по корзинкам, а затем ставят перед белочкой.
Воспитатели: Смотри, белочка, сколько мы тебе запасов собрали! Вот морковка – это овощ, а вот яблочко – это фрукт и т.д.
1 Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами встречать следующего гостя, отгадайте, кто к нам пришел!
Один из воспитателей вносит мягкую игрушку зайца.
2 Воспитатель: Зайка очень любит танцевать! Давайте потанцуем вместе с ним!
Дети с воспитателями танцуют танец «Заинька, попляши!»
Заинька, попляши,
Серенький, попляши!
Вот так, вот так попляши, (ручки на поясе, повороты в сторону)
Вот так, вот так попляши!
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой!
Вот так, вот так топни ножкой, (топают ножками попеременно)
Вот так, вот так топни ножкой!
Заинька, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши!
Вот так, вот так бей в ладоши, (хлопают в ладошки)
Вот так, вот так бей в ладоши!
Заинька, повернись,
Серенький, повернись!
Вот так, вот так повернись, (ручки в стороны, поворачиваются в стороны)
Вот так, вот так повернись!
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись!
Вот так, вот так поклонись, (кланяются)
Вот так, вот так поклонись!
1 Воспитатель: Какие молодцы, ребятки! Ой, вы слышите, кто-то к нам стучится! Мы с вами так танцевали, что на наш танец пришел посмотреть медвежонок из леса!
Воспитатель вносит мягкую игрушку медведя.
Так давайте мы с ним станцуем и споем!
Воспитатели с детьми танцуют танец «Плюшевый мишка».
Я пришел сюда из леса,
Не хочу там больше жить,
Потому, что интересно
Мне с ребятами дружить.
Припев:
Я добрый мишка плюшевый, ( ручки в стороны, попеременно топают ножкой)
Игрушечный медведь,
Послушайте, послушайте, ( ручку к ушку, слушаем попеременно)
Как я умею петь:
Ры-ра, ры-ру,
рары, рары, рары, ру… (ручки в стороны, топаем ножками часто)
2.
Я друзей в лесу аукал,
Но кричал, рычал я зря.
И теперь в гостях у кукол
Рядом все мои друзья.
3.
Я готов когда угодно
В гости к вам прийти опять
И могу за ложку меда
Целый день для вас плясать.
2 Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто еще живет в лесу?
Воспитатель показывает детям маленькую куколку (можно осенней тематики):
Эта девочка танцует
С ярким солнцем и с дождем,
Краской осени рисует –
Мы ее к себе зовем!
Воспитатели вместе с детьми:
Осенняя фея,
К нам в гости приди!
Из леса грибочков
Ты нам принеси!
Под красивую музыку появляется осенняя фея (девочка из старших дошкольников), танцуя вальс с султанчиками. Фея здоровается с детками.
Фея: Здравствуйте, ребята! Как красиво в садике у вас! Я услышала, как вы пели и танцевали! Мне так захотелось прийти к вам в гости! Еще я узнала, что вы любите играть! Я тоже люблю разные веселые игры! Давайте поиграем!
Фея с детками начинает играть в игру «Дождик» (звучит музыка, дети ходят по площадке, гуляют, вдруг музыка останавливается – начинается дождик, осенняя фея раскрывает свой зонтик и берет всех ребяток под него). Игра повторяется 2 раза.
Во время игры детки и фея говорят:
Дождик, дождик,
Кап-кап-кап!
Ты не капай долго так!
Дождик, дождик льется,
В руки не дается!
Кап-кап-кап!
Фея: Ребятки, в моем лесу после дождика появилось очень много грибов! Но, среди них я увидела и вот такие! (Фея показывает детям поганку и мухомор). Скажите, можно ли их есть?
Дети: Нет!
Фея: Правильно, это ядовитые грибы! Это «бледная поганка», а это «мухомор»! Никогда не собирайте такие грибы!
Детки, я из леса принесла вам угощения, эти грибочки можно есть, они сладкие! Вот и такое бывает в волшебном моем лесу! Ой, а где же мой волшебный мешочек, воспитатели, вы не видели?
Один из воспитателей подает фее волшебный мешочек с угощениями. Фея достает угощения и раздает детям. Фея благодарит деток и под музыку возвращается в сказочный лес. Детки провожают фею.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексическая тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.
Уважаемые, родители. Если Ваш ребёнок заболел и не может посещать детский сад, но Вам хочется, чтобы он не отставал от сверстников; или Вы хотите быть в курсе того, что узнают детишки в группе, то это...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь. Тема недели: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью».
планирование ...
Сценарий Осеннего праздника «Осенний сундучок Осени» в средней группе ОНР №7
Сценарий осеннего праздника в старшей группеОСЕННИЙ СУНДУЧОК(старшая группа) (Дети под муз. заходят в зал. Проходят через середину и расходятся, становясь полукругом.)Дети...
Совместная деятельность с детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ № 66 Калининского района «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени)
Совместная деятельностьс детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ д/с № 66Калининского района «Мишка спать собирается»...
«Осень. Признаки осени. Деревья осенью» «Наша клумба»
«Осень. Признаки осени. Деревья осенью»«Наша клумба»...
Сценарий осеннего развлечения "Осенние письма Осени" для разновозрастной группы 2018 г.
Цель:Создание радостного настроения, закрепление знаний о признаках и приметах осени....
Сценарий утренника, посвященного осени "Спор осенних красок"
Сценарий утренника, посвященного осени "Спор осенних красок"...