Сценарий осеннего досуга "Золотая осень"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Пресс Анастасия Романовна

Сценарий разработан для младших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga_zolotaya_osen.docx22.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего досуга «Золотая Осень»

(для второй младшей группы)

Досуг проходит на прогулке в первой половине дня. Дети с воспитателем  на веранде садятся на скамейку.

1 Воспитатель:  Ребята, посмотрите вокруг. Какое сейчас время года?

Дети: Осень!

1 Воспитатель: Какие вы молодцы! Скажите, что же происходит осенью с деревьями?

Дети: (Желтеют листики, опадают, деревья становятся голыми). – если дети сами не отвечают – помогают воспитатели.

1 Воспитатель: А какая погода бывает осенью?

Дети: Холодно, дождь идет, ветер дует…

1 Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас веранда, какая прочная крыша, дождик нас здесь не намочит! А еще мы дождику песенку споем!

Дети вместе с воспитателями встают в кружок:

Дождик лей, дождик лей  (машут ручками вверх, вниз)

На меня и на людей!   (ручку на себя и вперед)

На людей по ложке,     (складывают ручки лодочкой)

На меня по крошке!      (перебирают пальчиками)

А на Бабу Ягу

Лей по целому ведру!    (разводят ручки в стороны)

2  Воспитатель: А солнышко осенью появляется на небе?

Дети (хором): Да!

2 Воспитатель: Давайте мы и солнышку песенку споем, позовем его к нам!

Дети вместе с воспитателями:

Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Поскорей, не робей,
Нас ребяток обогрей!

2 Воспитатель:

Солнышко к нам пришло

И гостей привело,

Будем с вами их встречать,

Песни петь и танцевать!

1 Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, отгадаете – узнаете, кто к нам в гости спешит!

 

Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле.

Дети: Белка!

Один из воспитателей вносит мягкую игрушку белки. Белка поет песенку

Очень рыжая как осень,

Я мелькаю между сосен

Прыг-прыг-прыг,

Прыг, прыг-прыг!

Я печальной не бываю,

Веселюсь и напеваю

Ля-ля-ля,

Ля-ля-ля! (Дети гладят белочку, здороваются с ней)

2 Воспитатель: Ребята, белочка очень хочет приготовить запасы на зиму. Давайте поможем ей разобраться в корзинке где овощи, а где фрукты!

Дети с воспитателями раскладывают заранее приготовленные овощи и фрукты по корзинкам, а затем ставят перед белочкой.

Воспитатели: Смотри, белочка, сколько мы тебе запасов собрали! Вот морковка – это овощ, а вот яблочко – это фрукт и т.д.

1 Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами встречать следующего гостя, отгадайте, кто к нам пришел!

Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой?

 

Дети: Заяц!

Один из воспитателей вносит мягкую игрушку зайца.  

2 Воспитатель: Зайка очень любит танцевать! Давайте потанцуем вместе с ним!

Дети с воспитателями танцуют танец «Заинька, попляши!»

Заинька, попляши,

Серенький, попляши!

Вот так, вот так попляши, (ручки на поясе, повороты в сторону)

Вот так, вот так попляши!

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой!

Вот так, вот так топни ножкой, (топают ножками попеременно)

Вот так, вот так топни ножкой!

Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши!

Вот так, вот так бей в ладоши,  (хлопают в ладошки)

Вот так, вот так бей в ладоши!

Заинька, повернись,

Серенький, повернись!

Вот так, вот так повернись,     (ручки в стороны, поворачиваются в стороны)

Вот так, вот так повернись!

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись!

Вот так, вот так поклонись,  (кланяются)

Вот так, вот так поклонись!

1 Воспитатель: Какие молодцы, ребятки! Ой, вы слышите, кто-то к нам стучится! Мы с вами так танцевали, что на наш танец пришел посмотреть медвежонок из леса!

Воспитатель вносит мягкую игрушку медведя.

Так давайте мы с ним станцуем и споем!

Воспитатели с детьми танцуют танец «Плюшевый мишка».

Я пришел сюда из леса,
Не хочу там больше жить,
Потому, что интересно
Мне с ребятами дружить.

Припев:
Я добрый мишка плюшевый,
( ручки в стороны, попеременно топают ножкой)
Игрушечный медведь,
Послушайте, послушайте,
( ручку к ушку, слушаем попеременно)
Как я умею петь:
Ры-ра, ры-ру,
рары, рары, рары, ру
…   (ручки в стороны, топаем ножками часто)

2.

Я друзей в лесу аукал,
Но кричал, рычал я зря.
И теперь в гостях у кукол
Рядом все мои друзья.

3.
Я готов когда угодно
В гости к вам прийти опять
И могу за ложку меда
Целый день для вас плясать.

2 Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто еще живет в лесу?

Воспитатель показывает детям маленькую куколку (можно осенней тематики):

Эта девочка танцует

С ярким солнцем и с дождем,

Краской осени рисует –

Мы ее к себе зовем!

Воспитатели вместе с детьми:

Осенняя фея,

К нам в гости приди!

Из леса грибочков

Ты нам принеси!

Под красивую музыку появляется осенняя фея (девочка из старших дошкольников), танцуя вальс с султанчиками. Фея здоровается с детками.

Фея: Здравствуйте, ребята! Как красиво в садике у вас! Я услышала, как вы пели и танцевали! Мне так захотелось прийти к вам в гости! Еще я узнала, что вы любите играть! Я тоже люблю разные веселые игры! Давайте поиграем!

Фея с детками начинает играть в игру «Дождик» (звучит музыка, дети ходят по площадке, гуляют, вдруг музыка останавливается – начинается дождик, осенняя фея раскрывает свой зонтик и берет всех ребяток под него). Игра повторяется 2 раза.

Во время игры детки и фея говорят:

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Ты не капай долго так!

Дождик, дождик льется,

В руки не дается!

Кап-кап-кап!

Фея: Ребятки, в моем лесу после дождика появилось очень много грибов! Но, среди них я увидела и вот такие! (Фея показывает детям поганку и мухомор). Скажите, можно ли их есть?

Дети: Нет!

Фея: Правильно, это ядовитые грибы! Это «бледная поганка», а это «мухомор»! Никогда не собирайте такие грибы!

Детки, я из леса принесла вам угощения, эти грибочки можно есть, они сладкие! Вот и такое бывает в волшебном моем лесу! Ой, а где же мой волшебный мешочек, воспитатели, вы не видели?

Один из воспитателей подает фее волшебный мешочек с угощениями. Фея достает угощения и раздает детям. Фея благодарит деток и под музыку возвращается в сказочный лес. Детки провожают фею.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексическая тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.

Уважаемые, родители. Если Ваш ребёнок заболел и не может посещать детский сад, но Вам хочется, чтобы он не отставал от сверстников; или Вы хотите быть в курсе того, что узнают детишки в группе, то это...

Сценарий Осеннего праздника «Осенний сундучок Осени» в средней группе ОНР №7

Сценарий  осеннего праздника в старшей группеОСЕННИЙ СУНДУЧОК(старшая  группа) (Дети под муз.  заходят в зал.  Проходят через середину и расходятся, становясь полукругом.)Дети...

Совместная деятельность с детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ № 66 Калининского района «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени)

Совместная деятельностьс детьми старшей речевой группы № 7   ГБДОУ д/с № 66Калининского района «Мишка спать собирается»...

Сценарий осеннего развлечения "Осенние письма Осени" для разновозрастной группы 2018 г.

Цель:Создание радостного настроения, закрепление знаний о признаках и приметах осени....

Сценарий утренника, посвященного осени "Спор осенних красок"

Сценарий утренника, посвященного осени "Спор осенних красок"...

Сценарий праздника "Щедрая осень или осенняя ярмарка" для подготовительных групп

Сценарий праздника «Щедрая осень  или осенняя ярмарка»  для подготовительных группПод музыку выходит Петрушка(Один из воспитателей)Петрушка: Здравствуйте, гости дорогие: маленьки...