Спортивный досуг во второй младшей группе "Путешествие к Лунтику"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Тема: « Путешествие к Лунтику»
Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи
v Образовательная область «Физическая культура»
§ Закреплять умения выполнять основные виды движений.
§ Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
§ Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
§ Формировать потребность в двигательной активности.
v Образовательная область «Здоровье»
§ Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
v Образовательная область «Социализация»
§ Развивать эмоциональную сферу детей.
§ Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
§ Воспитывать дружеские взаимоотношения.
v Образовательная область «Музыка»
§ Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya2.docx | 538.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг
во второй младшей группе
План-конспект
Тема: « Путешествие к Лунтику»
Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.
Интеграция образовательных областей:
«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи
- Образовательная область «Физическая культура»
- Закреплять умения выполнять основные виды движений.
- Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
- Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
- Формировать потребность в двигательной активности.
- Образовательная область «Здоровье»
- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
- Образовательная область «Социализация»
- Развивать эмоциональную сферу детей.
- Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
- Образовательная область «Музыка»
- Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.
Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).
Ход деятельности
(Дети входят в сказочно украшенный зал)
Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.
Розовое брюшко
На макушке – ушки
Любят дети мультик,
Знают, это -… (Лунтик)
Ребята, подумайте, какой Лунтик?
Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он? Тогда отправляемся в путь!
Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.
(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)
Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?
Скачет, прыгает весь день
И скакать ему не лень
Он со спортом очень дружен
Кто это? Кузнечик …(Кузя)
А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)
Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?
(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)
Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.
Сочинил стихи паук
А зовут поэта …(Шнюк)
Сейчас мы с вами превратимся в паучков..
Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)
Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола.
А теперь отправимся дальше в путь.
Воспитатель.
Возле елок и иголок
Летним днем построен дом.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)
Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.
Игра-эстафета «Перекати камень».
( Дети стоят в две колонны. У первого участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)
Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.
Воспитатель.
С цветка на цветок летает
Нектар для семьи собирает.
Трудолюбивый ребенок
Кто? Отгадайте? (Пчеленок)
Поможем пчелёнку собрать нектар. Игра-эстафета «Собери нектар».
Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.
Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.
Воспитатель.
У пчеленка есть подружка
Очень славная девчушка,
В красном платьице в горошек
Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)
Сейчас мы будем проползать по мостику как божьи коровки. Игра-эстафета «Проползи по мостику».
(Дети стоят в две колонны. Первый участник проползает по скамье длиной два метра и бегом возвращается в конец колонны)
Воспитатель.
Над цветком порхают, пляшут
Веером узорным машут. (Бабочки)
Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.
(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)
Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)
Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!
Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!
Воспитатель.
Мы по лугу побродили
Насекомых навестили,
Скоро в группу уходить,
Что тебе нам подарить?
Лунтик. А вы можете станцевать для меня?
Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.
(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)
Лунтик.
Мне с вами очень весело
И я вас всех люблю.
Пойдемте вместе в группу,
Я вас провожу!
(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный досуг во второй младшей группе "Путешествие к Лунтику"
Спортивное развлечение для детей 3-4 лет....
Спортивно-игровое развлечение во второй младшей группе «Путешествие с Лунтиком».
Цель: укреплять и сохранять физическое здоровьедетей; создать радостное настроение в игровой обстановке , вызвать положительные эмоции; поощрять речевую активность детей; совершенствовать двигат...
Спортивный досуг во второй младшей группе «Найди клад»
формирование ценностей здорового образа жизни, приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координа...
Спортивный досуг для второй младшей группы "Путешествие в осенний лес"
данное занятие направленно на развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве;освоение двигательных навыков, умение выполнять разные варианты упражнений в равновесии и прыжках; на ...
Спортивный досуг во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Задачи.Удовлетворять потребность в движении;Закреплять основные виды движений: бег "змейкой", ходьба в колоннепо одному; метание в вертикальную цель.Развивать интерес к двигательной активнос...
Спортивный досуг во второй младшей группе "Ёжику поможем подготовиться к зиме" в рамках спортивно-познавательного проекта трудового воспитания «Трудяжки-неваляшки».
Конспект поможет инструктору по физической культуре интересно провести досуг с малышами....
Спортивный досуг во второй младшей группе «Антошка, пошли копать картошку!" в рамках спортивно-познавательного проекта трудового воспитания «Трудяжки-неваляшки».
Спортивный досуг для детей младшей группы, направлен на трудовое воспитание, рекомендован воспитателю и инструктору по физической культуре....