новый год
материал по сценарий праздника (младшая группа) на тему
сценарий новогоднего утренника в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_novogodnego_utrennika_2009g.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат маленькие яркие рукавички. Под музыку в зал входят воспитатели и дети и встают около елочки.
1 вед. Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у елочки всем очень весело!
2 вед. Давайте, ребята, рассмотрим игрушки,
Висят они всюду до самой макушки!
( взрослые и дети рассматривают висящие на елке игрушки и называют их).
***
1 вед. Елочку нарядную в гости мы позвали,
До чего нарядная елка в нашем зале.
Как она красива с серебряной звездой,
Хорошо нам, елочка, весело с тобой!
2 вед. Елка наша и пушиста,
И стройна, и зелена,
Только что-то огоньками
Не горит у нас она!
1 вед. Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем громко «Раз, два, три –
Ну-ка, елочка, гори!
Дети вместе со взрослыми: Раз, два, три –
Ну-ка, елочка, гори!
( огоньки не зажигаются)
2 вед. Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
1 вед. Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы елке пальчиком ( грозят пальчиком)
А теперь мы все похлопаем ( хлопают в ладоши)
И ногами все потопаем ( топают)
( огоньки не зажигаются)
2 вед. Ничего не получается:
Огоньки не зажигаются!
1 вед. Что такое? Как же так?
Не выходит, ну никак!
Огоньки зажечь на елке
Мы старались – все без толку!
2 вед. Все мы делали не так.
1 вед. Подскажите, надо как?
2 вед. И не топать и не хлопать,
И не пальчиком грозить,
Просто надо нашу елку
Очень тихо попросить.
Вместе: Елочка – красавица, поиграй-ка с нами
Елочка – красавица, засветись огнями!
Скажем дружно: «Раз, два, три!
Наша елочка, гори!»
Дети: Раз, два, три! Наша елочка гори!
( на елке зажигаются огоньки)
2 вед. Получилось, получилось:
Наша елка засветилась!
( хлопают в ладоши)
1 вед. Вокруг елочки пойдем,
Елке песенку споем.
***
( все садятся на свои места)
1 вед. Ой, смотрите-ка, ребята,
Что под елочкой лежит!
Рукавичка! Там другая…
А всего под елкой три!
Кто ж у елочки плясал –
Рукавичку потерял?
Ну-ка, детки, посмотрите,
Может, ваша? Так берите!
Выходит зайка. Это зайка здесь плясал,
Рукавичку потерял.
Ведущая подходит к зайке, надевает на его лапку рукавичку.
1 вед. Ой, правда, это рукавичка зайки!
Рукавичку получай, ее больше не теряй.
Надо зайку пожалеть,
Надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть,
Станем прыгать и скакать.
Выходите, малыши,
И скачите от души!
***
( после игры дети садятся на свои места, ведущая показывает 2-ю рукавичку)
1 вед. Интересно, а чья вот эта рукавичка?
Кто еще здесь плясал,
Рукавичку потерял?
Выходит медвежонок. Я, Мишутка, здесь плясал,
Рукавичку потерял.
1 вед. (надевает рукавичку).
Ой, и правда эта рукавичка мишки.
Рукавичку получай,
Ее больше не теряй!
Посмотрите-ка, ребятки, на мишутку. ( укладывает мишку на бочок под елку)
2 вед. Рукавичку как надел
Сразу мишка захрапел.
Разве можно, мишка, спать?
Мы хотим с тобой играть!
Давайте-ка, ребята, попробуем мишку разбудить. Споем ему нашу песенку про мишку-лежебоку.
***
1 ведущая показывает 3-ю рукавичку.
Смотрите, какая красивая рукавичка. Кто же ее потерял?
Давайте вокруг елочки пойдем,
По тропинке, да по снежной,
В тот лесок мы забредем,
Вдруг хозяина найдем.
Под музыку идут вокруг елочки. Выходит белочка и садится перед елочкой. Она плачет.
1 вед. Ой, ребятки, кто-то плачет.
Что же это может значить?
Это белочка – дружок,
Зацепилась за сучок.
Белка: Сверху вниз легко скакала,
Вдруг споткнулась и упала.
Новый год хотела встретить,
Помогите вы мне, дети.
Вед. Отряхну тебе я хвостик,
заходи к ребятам в гости.
Мы тебе стихи прочтем,
А потом играть пойдем.
***
Вед. Белочка, это не ты рукавичку потеряла?
Белка: Нет, мои рукавички на месте.
Вед. Пойдем белочка с нами, может быть встретим того, кто рукавичку потерял.
( обходят вокруг елки, навстречу идет снеговик)
Снеговик: Я, ребята, снеговик
К снегу, к холоду привык!
Вы слепили меня ловко,
Вместо носика морковка,
А на голове ведро,
Не дырявое оно!
Снеговик я не простой,
А веселый, озорной
Очень я люблю играть,
Бегать, прыгать и плясать.
А вы, ребята, плясать любите? Очень хорошо. Тогда давайте вместе спляшем.
***
Снеговик: Молодцы, ребятки! Очень весело плясали. Ой, а снегу-то сколько намело. Ну-ка, где моя метла?
Я снег метлою разгребаю
И снежинки раздуваю.
Вед. Подожди, подожди снеговик. Не разметай весь снежок. Наши дети очень любят зимой со снегом играть. Вот послушай песенку, которую они тебе споют.
***
Снеговик. Какую красивую песенку вы спели. Ой, тише, тише, тише… Слышите? Снежок скрипит, кто-то к нам сюда спешит!
( под музыку в зал вбегает лиса)
Лиса: Что за песни? Что за пляски?
Там и тут мелькают маски…
Я хозяйка здесь, лисица!
Запрещаю веселиться ( топает ногой)
Белка: Ой! Лисичка злая очень.
Мы сейчас ее проучим.
Вы снежочки разбирайте
И в лисичку их бросайте.
***
Лиса: Это что за тарарам?
Ну, сейчас я вам задам!
Я веселье отменяю,
Всех отсюда выгоняю.
Вед. Ты, лисичка, не шуми!
На ребяток погляди.
Как одеты все красиво, согласись, ну просто диво!
Лиса: Кто красивый?
Вед. Ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Лиса: (оглядывает детей)
Что ж , и правда хороши,
Ребятишки - малыши.
Почему ж так нарядились
И зачем сюда явились?
Вед. Все поют и веселяться
Водят шумный хоровод
Потому что нынче праздник
Лиса: Что за праздник?
Дети: Новый год!
Лиса: Что за новый год?
Вед. А ты, лисичка, ребят послушай и поймешь!
1 реб. Что такое новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой
В Новый год он золотой.
2 реб. Лучше нету нашей елки
У кого ни спрашивай!
Хороши на ней иголки
Звездами украшены.
3 реб. Дед Мороз придет сегодня
К нам на праздник новогодний.
Будет с нами петь, плясать,
Всем подарки раздавать!
Лиса: Значит весело тут будет!
Дед Мороз сюда придет?
Вот так чудо, просто чудо
Этот праздник, Новый год.
Можно с вами мне остаться
Веселиться и смеяться?
Вед. В круг скорей все становитесь
Крепче за руки беритесь.
Тот, кто хочет, чтоб веселым
Получился Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!
***
Вед. Мы и пели, и играли,
Но давно не танцевали.
Приглашаю вас друзья
На веселый танец я.
***
Белка: Мы сегодня в нашем зале
Так красиво танцевали
Но обидно мне до слез:
Где же дедушка Мороз.
Дед Мороз! Ау! Ау-у-у!
Слышишь, я тебя зову!
Вед. Нет, кричишь ты слабовато.
Ну-ка, дружно все, ребята,
Позовем его всерьез,
Крикнем «Дедушка Мороз!»
Дети: Дедушка Мороз!
(звучит музыка. Входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Ау! Ау-у! Вот он я! Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
С Новым годом поздравляю,
Всем здоровья вам желаю!
Вот я к вам пришел опять,
Будем песни петь, плясать!
Встанем дружно в хоровод,
Славно встретим Новый год.
***
Дед Мороз: Девочки и мальчики,
Пропажа у меня.
Куда-то делась варежка
При белом свете дня.
Вед. Дед Мороз, а мы твою варежку нашли. Вот она, одевай скорее.
Дед Мороз: Ну, спасибо, помогли. Любое желание говорите, все исполню.
Вед. Дед Мороз, а давай с ребятами играть.
***
Дед Мороз: Ох и здорово играли,
свою ловкость показали.
А сейчас скорей, ребята,
Снова встанем в хоровод.
Посмотрю я, кто же лучше,
Песню звонкую споет!
***
Д.М. Ох и упарился я, как бы мне ребята не растаять.
Вед. Мишутка, подскажи Д.М. как ему быть.
*** стихи
Д.М. Я веселый Дед Мороз
Всем подарочки принес!
Где мешок мой? Вот секрет…
Справа нет.. И слева нет..
А на елке нет?
Дети: Нет!
Д.М. На пенечке нет?
Дети: Нет!
Д.М. За пенечком нет?
Дети: Нет!
Вед. Дедушка Мороз, быть может
Музыка тебе поможет!
Если громко зазвучит-
Рядом твой мешок лежит!
Д.М. Что ж, попробуем поискать с музыкой.
( начинает звучать музыка. Д.М. и дети двигаются по залу)
Д.М. На окошке нет?
Дети: Нет!
Д.М. А на стуле нет?
Дети: Нет!
(подходят к родителям)
Д.М. А у мамы нет?
Мама: Нет!
Д.М. А у папы нет?
Папа: Нет!
( в это время лиса и снеговик затаскивают мешок. Музыка начинает звучать громче)
Лиса: Дедушка Мороз! Ура!
Твой мешочек я нашла.
Громко музыка звучит,
Рядом твой мешок лежит.
( Д.М. подходит к мешку. Хвалит лису. Хочет развязать мешок, но у него ничего не получается.)
Д.М. Вот так узел. Угу-гу!
Развязать я не могу!
Вед. Ну-ка, дружно мы все хлопнем
Бойко ножками притопнем.
Д.М. Узелки все развязались
И подарки нам достались!
Поскорее по местам
Всем подарки я раздам!
( все садятся на стульчики. Д.М. раздает подарки)
Д.М. Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора
Много радости сегодня
Вам желаю детвора!
Вед. Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот.
Становитесь вместе с мамой
В новогодний хоровод!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...