Сценарий музыкально - спортивного праздника "Праздник спорта и здоровья" для детей дошк. возраста
план-конспект занятия по сценарий праздника (средняя группа) на тему
Программные задачи: 1.укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физ. упражнений на воздухе;
2. создание веселого, праздничного настроения у детей;
3. активизация двигательной деятельности через игровые ситуации;
4. воспитание нравственно – волевых черт характера, целеустремленности, настойчивости, смелости, дружелюбия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_sporta_i_zdorovya.docx | 566.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Cценарий музыкально-спортивного
праздника «Праздник спорта и здоровья».
Программные задачи: 1.укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физ. упражнений на воздухе;
2. создание веселого, праздничного настроения у детей;
3. активизация двигательной деятельности через игровые ситуации;
4. воспитание нравственно – волевых черт характера, целеустремленности, настойчивости, смелости, дружелюбия.
Персонажи: Скоморохи, Баба – яга.
ХОД ПРАЗДНИКА.
Под музыку дети выходят на спортивную площадку.
Скоморох 1: Внимание! Внимание! Внимание!
К нам сюда собирайся, народ!
Сегодня вас веселье ждёт!
Здравствуйте, гости дорогие,
И маленькие, и большие!
Начинаем спортивный праздник!
Будут игры, будет смех,
И весёлые забавы приготовили для всех!
Скоморох 2: Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну тогда подтянись! Не зевай и не ленись!
На разминку становись!
Песня- танец « Зверобика»
Скоморох 1: Молодцы, ребята!
С кем, ребята, вы дружны?
Знать об этом вы должны!
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Друг мой, Скоморох, расскажи по порядку!
Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься? Водою закаляешься?
Скоморох 2 : Да, всегда делаю зарядку и люблю заниматься спортом! Видишь, какой я сильный?
Ребята, а мороза и холода вы не боитесь?
Скоморох 1: Наши дети холода и мороза не боятся!
Скоморох 2: Как так, не боятся? Почему?
Скоморох 1 и дети : Нам морозы не беда,
Не страшны и холода!
Ходим в шубах и ушанках,
И катаемся на лыжах.
Скоморох 2 : Это как?
Скоморох 1: А вот как! (Дети имитируют движения друг за другом)
Скоморох 2 : А потом?
Скоморох 1 и дети: А потом берём коньки,
И бежим мы на катки!
Скоморох 2 : Это как?
Скоморох 1 и дети: А вот как! (Дети имитируют движения)
Скоморох 2 : Молодцы! А ещё?
Скоморох 1 и дети: А ещё снежков налепим и с ними мы играем.
Скоморох 2 : Это как?
Скоморох 1 и дети: А вот как! (Дети лепят и бросают снежки за горку)
Из-за горки , отряхиваясь, с криками выбегает Баба-Яга.
Баба-Яга (Б.Я.) Шалунишки! Снегом кидаются, хотят зрения лишить!
Скоморох 1: Извините, бабушка, мы с ребятами не знали, что вы за горкой за нашим праздником наблюдаете!
Б.Я.: Ишь, не знали! Ох,ох,ох, застыли ноги,
Долго я была в дороге,
По сугробам, бурелому,
Еду в детям, в сад знакомый,
Кости старые размять,
Себя людям показать…
Скоморох1 : Здесь, Яга, спортивный праздник!
Ты, Яга, спортсменка разве?
Баба-Яга: Не простая я спортсменка,
Я– колдунья-рекордсменка!
Начинает колдовать.
Метёлка волнуется раз,
Метёлка волнуется два,
Метёлка волнуется три,
Снежная фигура замри!
Баба-Яга обходит всех детей, осматривает; доходит до ведущих- скоморох и возмущается:
- А вы почему не превратились в снежные фигуры?
Скоморох 1 : Есть у нас витамин С
От злости на лице.
Это лекарство тебе надо принять,
Чтобы весёлой и доброю стать!
Баба-Яга принимает витаминку, добреет, раскланивается перед детьми.
Баба-Яга: Извиненья приношу,
и прощения прошу.
Больше вредничать не буду,
И про злость свою забуду.
Скоморох 1 : : Вот это другое дело, давай дружить, Баба- Яга, оставайся здесь, тебе весело будет с нами! Потанцуй с нами! Мы про тебя веселую песенку споем!
песня – танец «У леса на опушке»
Баба Яга: И правда с вами весело! А что же это вы такие неровные? Дайте я вас сейчас подравняю!
Игра «Пройди под метлой»(Дети должны вовремя пригнуться под метлой Бабы- Яги)
Игра "Перепрыгни через метлу»" (Дети должны вовремя перепрыгнуть через метлу)
Баба- Яга: Есть ещё одна игра! Поиграем, детвора?
Игра "Чья группа быстрее соберётся!"
Баба Яга: Славно, славно вы играли,
Бабушка довольна вами.
Я - бабусенька, я - ягусенька!
Я ребят люблю, тортиком всех угощу!
(Баба Яга предлагает детям попробовать торт-обман из снега. Дети не соглашаются)
Скоморох1 : Ты, бабуля, не шали!
Наши дети молодцы -
Сильные, умелые, Дружные и смелые.
Скажи лучше, чем ребят наших порадуешь!
Баба- Яга: Ладно- ладно, подарки за Колдун- горой спрятаны.
Вот вам карта, план пути. Она поможет все найти! Выполните своё задание и найдете на своих участках по воздушному шарику. И с ним возвращайтесь сюда, на площадку!
Дети с воспитателям персонажа расходятся по своим участкам, где выполняют задания и находят воздушные шары.
Гр.№5 и 10 (эстафета)- «Гонки на одной лыже»
Гр.№ 2 и 9 (эстафета) – «Черепашки на санках» (садятся на санки, ноги на земле)
Гр.№ 3 - полоса препятствий на спортивной площадке.
Гр. №4 – «Санные гонки».
Гр.№6 – «Перенеси снежок».
После выполнения заданий, дети возвращаются на место общего сбора, показывают Б- я. шарики.
Б.-Я.: Вижу, постарались, трудностей не испугались,
Испытания прошли, шарики все мне принесли. А шарики не простые, а волшебные. Унты- фунты, прас!
Лопни, шарик, ты сейчас! (повторяет несколько раз, подбегает к шарикам, в которых спрятано конфетти и лопает их над ребятами)
Скоморох 1 : Эй, девчонки и мальчишки,
Озорные шалунишки,
Вас веселый танец ждет-
Проходи вперёд!
Танец «Разноцветная игра»
Б.Я.: Ну что ж ,друзья!
Пришла пора расстаться,
И хочу вам напоследок пожелать:
Всегда с охотой заниматься спортом,
Не болеть, не унывать!
До новых встреч!
Скоморохи: У праздника есть начало,
У праздника есть конец.
Кто с нами играл и смеялся,
Тот был молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического музыкального занятия для детей младшего дошк. возраста "Воробушек"
Цель занятия.-Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на образ воробья в музыке.-Закреплять умения детей передавать образ воробья в пении, движении и игре....
«С какого возраста и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?»
В данной консультации даются рекомендации родителям о здоровом образе жизни. Как правильно подобрать вид спорта дошкольнику, нагрузки, одежда, время проведения тренировок....
Консультация для педагогов Тема : " Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста" Социально-личностное развитие детей дошко-льного возраста.
Социализация - это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы и образцы поведения, принятые в том обществе, ...
конспект по гендерному развитию детей старшего дошк. возраста
конспект по гендерному развитию детей старшего дошк. возраста...
"НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА" - сценарий для детей дошк. возраста
quot;НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА" - сценарий для детей дошк. возраста...
Как отвечать на вопросы детей дошк. возраста
Задачи родителей- следить за его рассуждениями и направлять в нужное русло наводящими вопросами...
консультация для педагогов Основы воспитания финансовой грамотности у детей дошк.возраста
консультация для педагогов Основы воспитания фин.грам. у детей дошк.возраста...