Театрализованное мероприятие "День 8 Марта"
методическая разработка по сценарий праздника (средняя группа) по теме
Когда наступает март. Все готовятся к празднованию самого замечательного праздника - Дня весны 8 Марта. Это мероприятие поможет поздравить мам и привить детям доброе отношение к мамам, бабушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_srednyaya_gruppa.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
центр развития ребенка
детский сад № 2 с. Анучино.
Театрализованная деятельность
«День 8 марта»
Анучино
2013 г
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.
Цель:
Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрального искусства. Развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре.
Планируемые результаты:
Соблюдает в игре со сверстниками ролевое соподчинение и ведет ролевые диалоги;
Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ;
Предварительная работа:
Разучивание стихов, песен и танцев, изготовление декорации, оформление «зрительного зала», изготовление афиши и билетов.
Возрастная группа: средняя
Действующие лица и исполнители :
Стихи читают: 13 детей
Ведущая - методист
Бармалей - воспитатель
Танец «Дружные ладошки», «Пляска с платочками» - все дети
Песни: «Мы запели песенку», «Как солдаты наши», «Песенка для мамочки», «Песня про бабушку», «Стирка платочков», «Весенний хоровод».
Ведущая.
Праздник постучал в окно,
Стало в садике светло.
Все ребята нарядились,
Мам всех в гости пригласили.
Женский день пришел к нам в сад,
Все березки встали в ряд.
Поздравление примите,
Праздник детский посмотрите!
1-й ребенок.
Я сегодня не шалю,
Вовсе не проказник!
Догадались почему?
Потому что праздник!
2-й ребенок.
Потому что мамы снами
В зале улыбаются,
Потому что этот праздник
Всем ребятам нравится.
3-й ребенок.
Нежный, добрый, очень милый
Праздник женский самый
И веселый и красивый.
С праздником вас мамы!
4-й ребенок.
На проталинке лесной
Вырос цветик полевой.
Почему он всем кивает?
Наших мам он поздравляет.
5-й ребенок.
Песенку весеннюю мы споем сейчас.
Бабушки мамы, очень любим вас!
(Песня «Мы запели песенку»)
6-й ребенок.
Как подснежники цветут-
Мамин праздник тут как тут!
Мамы! Бабушки! Для вас
Потанцуем мы сейчас!
( Танец «Дружные ладошки»)
Дети садятся на стульчики.
В зал входит Бармалей с синяком под глазом. Держится за поясницу.
(Оглядывается посторонам, приставляя руку колбу.)
Бармалей.
Куда это меня занесло? Местность какая – то незнакомая.
Ведущая.
Здравствуй Бармалей! Ты находишься территории детского сада. Сейчас у наших ребяток проходит праздник, они поздравляют своих мам и бабушек с Международным праздником 8 марта.
Бармалей.
А, я так и думал, что прибыл в сказочную местность. Все у вас тут как –то не так, не по – людски! Вон и детки, какие – то чистенькие, опрятненькие, радуются чему - то и веселятся.
Ведущая.
Постой, Бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл о самом главном.
Бармалей (в недоумении). Я? Ни о чем я не забыл!
Ведущая.
Как же, а поздороваться со всеми присутствующими. Я же с тобой поздоровалась.
Бармалей.
А зачем здороваться?
Ведущая.
Разве тебе мама не говорила, что при встрече со всеми надо здороваться, чтобы желать здоровья.
Бармалей.
Я что – то такое помню, но маму и бабушку я никогда не слушался и делал все, что мне захочется. Поэтому я вам напакостничаю!!! Я страсть как люблю дергать девчонок за косички, а с мальчишками драться. Вот я сейчас и позабавлюсь! ( Хитро потирает руки и подходит к ребятам.)
Ведущая.
Ничего у тебя, Бармалей не получится, и не старайся.
Бармалей. Как это не получится? А кто мне помешает?
Ведущая. У нас есть мальчики - настоящие солдаты – наши защитники!
Бармалей. Какие – такие защитники?
(Песня «Как солдаты наши»)
Бармалей. Да! Видать у вас защитники хорошие! Но мне так хочется напакостничать или сделать какую – нибудь гадость, что руки чешутся!
Ведущая. Бармалеюшка, не надо обижать наших ребяток. Лучше послушай стихотворения, которые дети приготовили для своих мам и бабушек.
Мама, мамочка моя,
Мама, я люблю тебя!
Самая хорошая
Мамочка пригожая!
Улыбаюсь я как мама,
Так же хмурюсь я упрямо,
У меня такой же нос
Итакой же цвет волос.
Ну, а я сказать хочу,
Верьте иль не верьте,
Моя мама лучше всех,
Лучше всех на свете!
Тихо так вокруг все стало,
Спят и бабушка и мама.
Все заснули! Сладко спят,
Только носики сопят.
(Песня « Колыбельная для мамы»)
Кто нам курточку зашьет,
Сказочку расскажет,
Пирожки нам испечет
И носочки свяжет?
Кто гостинец принесет,
Нежно приголубит,
На ночь песенку споет,
Кто нас крепко любит?
Бабушка, бабушка,
Бабушка моя!
Бабушка, бабушка,
Я люблю тебя!
(Песня про Бабушку)
Ведущая. Бармалей, передай, пожалуйста, своей маме и бабушке от нас наши поздравления и вот эти конфетки.
Бармалей. А что это такое?
Ведущая. Ребята, расскажите, что такое конфетка.
(Дети рассказывают. Ведущая угощает Бармалея конфетой, он ее откусывает и вдруг издает пронзительный вопль от острой зубной боли. Держится за щеку и прыгает то на правой, то на левой ноге.)
Ведущая. Что с тобой?
Бармалей. Ой, как зубы болят, мамочка!
Ведущая. А ты зубы когда – нибудь лечил?
Бармалей. Мама мне говорила, что надо лечить зубы, а я ее не слушался. Бабушка хотела меня отвести к доктору, но я не дался и нагрубил ей.
Ведущая.(разводит руками). Но вот и результата твоего непослушания. Но ничего, у нас здесь много мам и бабушек, и они нам сейчас посоветуют, как быть.
(Одна мама советует поставить компресс и перевязать щеку платком. Ведущая перевязывает Бармалею щеку, и ему становится легче, он улыбается.)
Бармалей. Ну и мамы, все-то они на свете знают!
Ведущая. А спасибо где?
Бармалей. Спасибо большое!
Ведущая. Бармалей, ты своей маме по хозяйству помогаешь?
Бармалей. Ага! Все дома разбросаю….
Ведущая. Зачем?
Бармалей. А чтобы никто не мог ничего найти.
Ведущая. Так надо делать все наоборот, складывать на место.
Бармалей. Как будто ваши дети складывают? Так я и поверил…
Ведущая. А ты в этом сейчас убедишься. Наши ребята покажут тебе, как они помогают маме.
Бармалей. Такие маленькие, а все умеют? Научите меня чему – нибудь.
Ведущая. Ребята, давайте научим Бармалея стирать платочки?
Ребенок.
В этот праздник я не прочь
Мамочке своей помочь.
Воду в тазик наливаю,
Вместе с мамой постираю.
( Песня « Стирка платочков»)
(Раздаются платочки «Пляска с платочками»)
Бармалей. Вот как я научился стирать!
Ведущая. Нашел чем хвастаться! Ты вон какой большой, а стирать только научился. А наши ребятки маленькие, но мамам и бабушкам помогают уже давно.
Бармалей. Я тоже буду помогать! Вот пойду домой и все платочки маме перестираю. Ну все, я пошел!
(Бармалей убегает и машет платочком.)
Ведущая. Эх, Бармалей, до свидания так и не сказал. Но теперь, ребятки, он обязательно будет маме и бабушке помогать дома.
Ведущая.
Собрались мы не напрасно
Все закончилось прекрасно.
А теперь пора всем нам
Еще раз поздравить мам!
Праздник смотрит к нам в окошко,
И весна ручьем звенит.
Лучик солнечный, веселый
С поздравленьями спешит.
(песня «Весенний хоровод»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий театрализованного представления к 8 марта "Курочка и цыплята" в 1 младшей группе
тематический праздник с поздравлением для мам и бабушек...
Театрализованное представление совместно с родителями к празднику "8 Марта"
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя: "Тетрализованное представление совместно с родителями к празднику 8 Марта"...
Театрализованное представление посвященное 8 марта
«Испеки мне колобок»Театрализованное представление для детей второй младшей группыпосвященное дню 8 мартаРоли исполняют: Дед, Бабка, Лиса, Колобок, Медведь, ЗаяцВ зал под музыку цепочкой входят ...
Сценарий театрализованного представления "Храбрый Цыпленок" посвященного международному дню 8 Марта для детей 2 младшей группы с использованием ЭОР
Сценарий разработан с учетом возраста детей. Особенно трогательный момент наступает в заключении сказки, когда дети...
Театрализованный праздник 8 марта "В гостях у Мухи Цокотухи"
Очень понравился детям, родителям, все задействованы в празднике.Необычный праздник!...
Театрализованная деятельность Постановка русской народной сказки «Колобок» «20 » марта 2015 г.
Театрализованная деятельностьПостановка русской народной сказки «Колобок»«20 » марта 2015 г. Постановка: Лещёвой Анастасии Евгеньевны, Смирновой Татьяны Геннадьевнывоспитателей д/с №125 Выборгско...