Конкурсная программа ко Дню 8 марта Под названием "Мини-мисс" (старший дошкольный возраст)
план-конспект занятия по сценарий праздника (подготовительная группа) по теме

Паранина Фарида Рустамовна

Прекрасное  сочетание   праздничного  материала, участие  всех  детей   группы  в   данном   празднике, различные   конкурсы,отличающиеся   оригинальностью, юмором.Присутствие  сказочных   героев,которые  украшают этот   праздник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma.docx37.92 КБ

Предварительный просмотр:

    КОНКУРСНАЯ    ПРОГРАММА    « М И Н И – М И С С   --2013»,

ПОСВЯЩЁННАЯ  ЖЕНСКОМУ ДНЮ  8МАРТА  В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ № 5

                                      (г.ЕЛАБУГА, МБДОУ № 12,  2013год)

  Звучит песня   «Мы вам честно сказать хотим..»  Появляются  мальчики, встают перед зрителями.

Мальчик1: Скоро  праздник.Всё готово? Эй, никто  не  опоздал?

Мальчик2: Там девчонки все в  обновах, украшай  скорее   зал!

Мальчик3: Говорил же вам, ребята,  к сроку  можем  не успеть!

Мальчик4:  Всё девчонки  виноваты, им бы только песни  петь!

    ПЕСНЯ      МАЛЬЧИКОВ     «О,  ЛЕДИ,ЛЕДИ…»

(О,леди, леди, скорей придите, взгляните вы, который час,

Вас  приглашают кавалеры, так  не  расстраивайте  нас!

Пусть  будет  бантик  не  так завязан,мы всё простим, мы всё  поймём,

О, леди, леди, скорей придите, мы вас ждём…

ПРИПЕВ: Мы  без  вас  скучаем очень,и поздравить вас хотим,

                 Все стихи и даже песни вам сегодня посвятим

О, леди, леди,скорей придите, взгляните вы, который час,

Вас  приглашают джентльмены в этот час…)

Мальчик5:  Тише, тише, не ругайтесь,

                   Вот  они уж  тут как тут,

ВСЕ МАЛЬЧИКИ:  Веселее улыбайтесь, наши девочки  идут!!!

(музыка продолжает звучать, девочки заходят в зал  и останавливаются  полукругом)

Реб.1:  Восьмое  марта! День весенний!  И если  за  овном  пурга,

           Вас, дорогие  наши  мамы, всегда согреет детвора!

Реб.2: Вам наши песни  и улыбки, и солнца вешнего тепло,

     Звенит капель, играют скрипки  зиме завистливой  назло.

Реб3:  Вам сильный пол  букеты дарит, вам посвящаются стихи,

            Для вас  играют все  оркестры по всей  стране, от всей души!

Реб.4: Желаем вам  здоровья, счастья,прекрасных  дел, огромных сил,

           Чтобы любовь, заботу, нежность вам каждый день всегда дарил.

Реб.5: Когда  на миг одним  дыханьем повеет в воздухе весной,

          К великой  женщине с признаньем замрёт в поклоне шар земной!

Реб.6: Много слов для любимых  женщин.только самые нежные – матери.

           Без  тебя  мне  не  жить на  свете. Без тебя ничего не значу.

Реб.7: без  тебя  мне  не видеть неба,

           Не  дышать, не любить, не плакать,

          Быть бы просто  дождём и ль ветром,

          Или  снегом на землю  падать…

Реб.8: И, целуя родные  руки,

          Как святыню к рукам прижимая,

         Я за то, что живу на свете,

         Благодарна  тебе, родная!

          Т А Н Е Ц    «МАМОЧКА  _ РОЗА  В  МОЁМ  САДУ…»

(после  танца  все дети  присаживаются на свои места)

Вед.: За  окном звенят капели, наконец,пришла  весна!

         Много радостных мгновений приготовила она!

        И  не зря  мы в этом зале все  сегодня собрались,

        Начинаем  представленье под названьем  «МИНИ-МИСС»!

       Сегодня день  такой  чудесный и удивительный такой,

      К нам звёздочки спустились  с неба и всех  согрели красотой.

(звучит песня  Губина  «Девочки, как звёзды…», девочки выходят на сцену)

Дев.1: Все  маленькие девочки большими стать хотят,

         Надеть бы туфли мамины, пусть мальчики глядят.

        И если так случается, что мамы дома нет,

        Так хочется  накраситься и это наш секрет.

       Сегодня  постарались мы  себя  принарядить,

       Как вырасти  нам хочется и «МИСС  ВСЕЛЕННОЙ»  быть!

Дев.2:Я  встала сегодня  так  рано,я  так волновалась с утра,

          Мне  платьице  новое сшила любимая  мама  моя!

          А в парикмахерской с бабушкой пробыли весь вечер вчера,

          Чтоб кудри  мои не испортить,всю ночь  я заснуть не могла!

Дев.3: А мы с моей мамой учили слова,чтоб я без запинки  прочесть их смогла!

Дев.4: А мы все движения с ней повторяли,

          Чтоб я танцевала всех  лучше их в зале!

Дев.5:Как дочка Аллы  Пугачёвой певицей скоро стану я,

          Сырые яйца пить готова, хоть не люблю их вовсе я!

Дев.6: А мы заколки классные  искали ненапрасно!

          Предметы женской красоты увидеть все на  мне должны!

Дев.7:Как  мы  модны и хороши, споём, станцуем от  души,

          На  наши  платья  бросьте взгляд – от Славы  Зайцева наряд!

Дев.8: Причёски тоже  высший класс – их выполняли на  заказ!

Дев.9: В такт каблучками мы  стучим,и всем понравиться  хотим!

          За  платья, туфли и  за  грим  мы наших мам  благодарим!

Дев.10:  Хочу похожей быть на маму,во всём хочу, как мама стать,

             Ия мечтаю, между прочим, «Мисс  Дюймовочкою» стать!

Дев.11:  Мне  тени  мама не даёт, и лака не  достать,

              Помаду  высоко кладёт, не стану унывать!

              Возьму фломастеров  штук шесть,  цветных карандашей,

              И разукрашу всё  лицо  от губ и  до ушей.

             На  шею – ожерельице, а на руку- браслет,

            Красивее девчонки на целом  свете нет!

Вед.:  Ах,сколько  хлопот и  волнений,а  сколько  забот  и  сомнений,

          Поверьте нам, девочки, все  вы красивы,

          Анжела и Даша, и Лера, Алина,

          И всё  же  начинать пора,успехов вам  желаю я!

         Да, нелегка задача наша, как выбрать  ту, что и всех краше,

        И добрая б была и смелая,плясунья и в  труде умелая?

       Как  выберем  её – я  просто  не знаю,

      Но конкурс  «МИНИ-МИСС»  я всё же объявляю!!!

( обращает  внимание на   необычный сосуд, который лежит  неподалёку)

Ой, ребята, посмотрите, странный я  сосуд нашла!

Он  таинственный, чудесный, сделан весь из серебра!

Кто  хозяин?  Чей сосуд?  Нет его ни  там, ни  тут!

Что в  сосуде скрыто, пробкою закрыто???

Пойду узнаю, как сосуд  можно  распечатать, вы тихонько посидите, просьба  с мест не вскакивать!

(внезапно  раздаётся  ГРОХОТ, перед зрителями и детьми появляется  СТАРИК  ХОТТАБЫЧ)

Старик  Хоттабыч: А-а-пчхи!  Приветствую вас,о прекрасные и  мудрые отроки!

Вед.: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемый  старец! Ребята, интересно,кто это к нам  пожаловал?

Хоттабыч: Я  прославленный и  могучий  во всех сторонах света джин Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, то есть  сын Хоттаба! Но скажите мне, о достойнейшие из  достойнейших, куда это я попал?  Чей  это  прекрасный дворец?  Кто счастливейший обладатель сего богатства?И кто  эти красивые, что  восседают в этом дворце? И кто  же ты, о, очаровательная  из  очаровательных?

Вед.:  Вы попали не во дворец, а в детский  сад!  Здесь занимаются воспитанием  детей. А это наши гости, бабушки, они пришли к нам на  праздник!

      Мы  сегодня в этом зале  с радостью гостей встречаем.

      Мам  и  бабушек своих, милых, нежных, дорогих!

А я одна  из воспитательниц, которая  воспитывает этих  прекрасных  детей!

Хоттабыч:  Как  ты сказала, очаровательная?  Ты- ВОШ-ПИ-Та-ТЕЛЬ-Ни-ЦА?

А кто же это такие – вошпитательницы? И что это такое –детский сад?

Вед.: А  об этом, уважаемый Хоттабыч, ты  сейчас узнаешь. Дети тебе всё объяснят.

Реб.1: Надо, чтобы чувствовали дети ласку, теплоту и нежность  рук,

         Воспитатель за детей  в  ответе- это самый добрый лучший друг.

Реб.2:  Мы приходим в детский  сад,где воспитатель ждёт ребят,

         Всех расспросит, даст совет,наших воспитателей  лучше в мире нет!

Реб.3: В детский  сад идёт  с утра озорная детвора,

          Занимается. Резвится. Не скучает. Веселится!

Реб.4: Здесь балуют нас, ласкают,и любовью согревают,

           Здесь растём и я , и ты,очень  быстро ,как  цветы.

                                П Е С Н Я     « ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК»

Хоттабыч:О-о-о! Я всё понял! О,изумительнейшие из изумительнейших!

Вед.: Уважаемый старик Хоттабыч, вы не могли бы выполнить одну нашу  просьбу?

Хоттабыч: (падает  на колени):  Я ваш раб до самой смерти!

                                                          Вам служить я буду рад.

                                                         Все желания исполню,

                                                         Мне любой из вас  как брат.

                                                        Говорите, что вы хотите!

Вед.: Что вы, дедушка, вставайте, в нашем веке все равны!  У нас  в  саду  проводится  весенний конкурс «Мини-мисс»! Мы просим вас принять участие в оценке  заданий в этом конкурсе.Вы  согласны?

Хоттабыч: Конечно, о, прекраснейшая  из  прекраснейших! Спасибо за приглашение.(кланяется девочкам) Приветствую вас, о, юные создания!  Приветствую вас, о, милейшие из милейших гостей!

Вед.: Тогда, уважаемый Хоттабыч, займите своё место в жюри,а я представляю вам его совет. Главный советник –Старик Хоттабыч, музыкальный советник – Светлана Юрьевна,танцевальный  советник – Алевтина  Михайловна, советник по улыбкам – Наиля  Анваровна, советник по этикету – Галина  Николаевна. Сегодня на  нашем конкурсе присутствуют группы поддержки наших  участниц, а также зрители, которые должны  громко аплодировать нашим юным мисс.

Вед.:Итак, начинаем  праздничное  шоу. Уважаемое жюри, объявите нам, пожалуйста, как называется первый конкурс. Понятно. Первый тур. «Частушечный».

                               Мам своих мы очень  любим,

                              Поздравляем с женским днём,

                              И в подарок им про папу

                             Эх,частушки пропоём!

Дев1: Милых мам хотим поздравить мы с чудесным женским днём,

          И для них сейчас частушки мы про ПАПУ  пропоём!

Дев2:Папа в кухне  прибирался,перебил он весь сервиз,

          Как придёт с работы мам, будет для неё сюрприз.

Дев.3: Не пойму никак ,ребята, что такое  может быть,

           Печь пирог хотели с папой, а пришлось пожар тушить.

Дев:4: папа мой болельщик славный, обожает он футбол,

             У экрана, днём и ночью, он кричит :»Забили гол!»

Дев.5: Обещал на праздник папа маме новый пылесос,

             Только что-то перепутал и в подарок  дрель принёс.

Дев.6: Папа мне стихи читает,прибаутки, сказочки,

            Все загадки  отгадает, если есть подсказочки.

Дев.7: Может сразу 100 авосек папа с рынка приносить,

            И, поверьте, даже маму может на руках носить.

Дев.8: Папы хлопать не желают,  мамы улыбаются,

            Любим пап своих , поверьте, пусть не обижаются!

Вед.: Замечательные частушки спели наши девочки, жюри по достоинству оценит каждую из них.

(ВНЕЗАПНО  РАЗДАЁТСЯ  ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА)

Вед.:(удивлённо): Мне кажется,что-то произошло у нас в саду.Я выйду на минутку, посмотрю, что же всё-таки случилось.

(ПОЯВЛЯЮТСЯ      ШАПОКЛЯК  И КИКИМОРА,они крадутся и сталкиваются  друг с  другом)

ШАПОКЛЯК: Ой,Что это было?

КИКИМОРА: Фу ты! Ну ты и напугала!  Привет, старушенция!

Шапокляк: Это кто ещё  старушенция? На  себя  посмотри, лягушка  зелёная! (поворачивается к  зрителям) Позвольте  представиться!  Шапокляк!  Прошу любить и жаловать!

Кикимора: И за что тебя любить-то?  Тебя вон и не узнал никто!

Шапокляк: Да вы  что?!  В самом деле меня  не узнали? Хотя  и немудрено. В этом наряде я  выгляжу гораздо моложе! Я – Геранда  Бармидонтовна!Старуха… Ой, нет, совсем  заговорилась!  Девушка по имени  Шапокляк.  И , между  прочим,  тоже хочу участвовать в конкурсе.

                         Лишь об этом все твердят,суетятся и хлопочут,

                        Все наряд купить хотят,я узнала адрес точнвй,

                        Там купила полотно,супермодное оно(поднимает подол)

                        Сама кроила, разрезала, примеряла, подшивала.

Так что, зелень,  уступи дорогу, буду в мини-мисс записываться.

Кикимора: Чтобы  стать мини-мисс, надо иметь портфолио как у меня!Вот, ты  на меня обзываешься, а у меня есть мечта… Хочу на  нашем  болоте стать МИСС-ДЮЙМОВОЧКОЙ!

Шапокляк: Ты- Мисс- Дюймовочка??? Ха-ха-ха!  У-мо-ри-ла!

Кикимора: А что??? Ты слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно обязательно заполучить!

Шапокляк: Правильно, подружка, толкуешь… Но для этого необязательно трудиться и  испытания  проходить. Мы по=умному дело провернём, все призы  и  так возьмём.

(пританцовывая, уходят под ручку)

Вед.:  Дорогие зрители, дети и родители. Не  беспокойтесь, всё в порядке! Поэтому мы можем продолжать  наш конкурс. Итак, тур первый. ДЕМОНСТРАЦИОННО_ ШЛЯПНЫЙ!  Приглашаем наших участниц на подиум!

   

Дев.1:  «БАБОЧКА»  Бабочки в воздухе кружились,

                                      Ко мне на  шляпку опустились,

                                     Синие,зелёные, красные,разные,разные.

                                      Крылья  бабочек  мелькают,

                                     Собою шляпку украшают.

  (девочка сама двигается и вместе с тем произносит данный текст)

Дев.2: «ФРУКТОВЫЙ САД»  Удивились люди –

                                                      Фрукты как на блюде!

                                                      На шляпке у девчушки,

                                                     Девчушки – хохотушки!

Дев.3: «РУКОДЕЛЬНИЦА»  Я люблю всегда трудиться,

                                                   Мне лениться – не годится!

                                                   У меня клубки на  шляпе-

                                                   Разноцветные все, кстати.

                                                   Всем свяжу я рукавицы-

                                                   Замелькают мои спицы!

Дев.4: «ЦВЕТОЧНАЯ  ФАНТАЗИЯ»  У меня на  шляпе расцвели

                                                                                                      Цветочки,

                                                                    Мамочке подарок от любимой

                                                                                                      Дочки.

Дев.5:»Подсолнушки» Посмотри, подсолнушки вполюшкестоят,

                                            И десятки солнышек на ребят глядят.

Дев.6: «СЛАСТЁНА»  Фантики шуршащие,яркие, блестящие,

                                         Как нарядно вы одеты, шоколадные конфеты.

Дев.7: «Я маленькая девочка- на шляпке я несу-

             Грибочки, ветки, шишечки, всё то, что есть  в лесу!»

Дев.8: Моя шляпка как  водица,много рыбок в ней резвится!

Дев.9: Я наОсень чуть похожа, вся в  листочках я и что же?

Дев.10:  На моей поляночке  сливы, груши, яблочки!

Дев.11:  Снежинки летают, летают, летают.

              Но а на мне никогда не растают!

Дев.12:   Пирожки и крендельки, вкусные баранки,

                Приходите, угощает скатерть-самобранка!

Хоттабыч: Разрешите огласить  итоги двух конкурсов. Мы посовещались и пришли к общему мнению, что все участницы очаровательны и грациозны, поэтому все получают по 10 баллов.      

Вед.: А сейчас у нас пауза, только  не  рекламная, а музыкальная, котораяпоможет вам отдохнуть. А что нужно для хорошего отдыха? Конечно, весёлая песня!

 

                      П Е С Н Я     «  ПРИГЛАСИТЕ ПЕСЕНКУ» (инд.)

Вед.:  А наши мальчики хотят   преподнести свои восторженные  стихи-поздравления  девочкам.

Мальчик1:  В группе девочки у нас – умницы – красавицы,

                     И  признаться, нам мальчишкам, это  очень нравится!

Мальчик2:  Вы красивые всегда – хвостики, косички,

                     Мы за них  , бывает, дёрнем только по привычке.

Мальчик3: ВЫ танцуете, поёте, книжки любите читать,

                    Не забудьте  на  прогулке нам вниманье уделять.

Мальчик4: Вам сегодня обещаем комплименты  говорить,

                    А немного подрастёте, будем вам цветы  дарить.

Мальчик5: Все рубашки  отутюжены,все  отглажены  штаны,

                    Обошли сегодня  лужи мы  и не стали драться  мы!

Мальчик6: Мы  сегодня словно щёголи перед вами у доски,

                    Но прекрасней наших  девочек всё-равно не стали мы!

Мальчик7: Вы красивые как звёздочки и глаза горят огнём,

                   А улыбки ваши милые  затмевают солнце днём.

Мальчик8:Вы у нас  такие славные, вы девчонки – просто класс!

                   Потому  нам всем  так хочется быть похожими на вас!

Мальчик9: Вам желаем  только счастья  мы,И откроем вам секрет,

                    Наших девочек прекраснее и милее просто нет!

Мальчик10:Поздравляем  мы девчонок в  этот праздник от души,

                      Пусть всегда такими будут, как их мамы, хороши.

        (можно  подарить девочкам небольшие подарочки)

(появляются  ШАПОКЛЯК  и КИКИМОРА)

Шапокляк: Мы  всё видели, мы всё слышали и Мы всё знаем!

Кикимора: Да-да!  Март! И мы, как и все женщины, стали необычными.

Шапокляк:   Поэтому  мы решительно заявляем (смотрит на Кикимору).Где наше письменное  заявление? Ну, читай  быстрее! Что мы там заявляем-то?  Кому мы хоть заявлять-то будем? Пенсионеры  тут какой-то сомнительной  наружности (смотрит на Хоттабыча). Всех позвали, а про нас забыли!  Где заявление?

Кикиморароется в юбке):  Да не найду его никак! Где же оно?  Так оно же не у меня! Я же ни писать, ни читать не умею! Ты его ж сама составляла!

Шапокляк(роетсяв своей сумке):А, вот оно, точно!

Кикимора:  Ну читай давай быстрее!

 Шапокляк:  Мы, нижеподписавшиеся, заявляем,что хотим  участвовать  в конкурсе  мини-мисс  и вы должны  принять нас  обязательно. Иначе, этого мини-мисс (ГРОЗИТ  КУЛАКОМ) и этого  вашего  праздника (ГРОЗИТ ДРУГИМ КУЛАКОМ) просто не будет. Подпись:  Шапокляк и Кикимора. Вот. А ещё, если вы нас не примете, то я натравлю на вас  свою крыску Лариску. (трясёт ею  перед ведущей, натравливает её  на Хоттабыча, показывает её Кикиморе, та  очень боится). Ой,уморила ты меня! Это же ненастоящая крыса! Моя Лариска в  командировке, на мышей охотится! А эта поролоновая!!!

Вед.: Да,  непредвиденные обстоятельства. Я думаю, чтобы  вы  нам  не  помешали  в  организации  праздника, придётся  внести вас в  список конкурсанток. Только  вы уверены, что справитесь с заданиями?

Шапокляк и Кикимора: Не боись, мы справимся!

Вед.: Ребята, а скажите, пожалуйста, кто  же всё-таки важней – мама или папа?(ответы детей) Однажды мне довелось быть  свидетельницей  вот этого разговора. Послушайте, пожалуйста.

Мальчик:  А мой  папа – чемпион! Ходит он на стадион,

                   Он кидает кверху гири,будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильнее, не умеют печь блины…

                 Вы, мужчины, недотёпы,вас воспитывать,учить,

                А петрушку от укропа вы не в силах  отличить!

                Кстати, дома кто стирает?Богом  вам  талант  не дан!

               Телевизор потребляя, вы  ложитесь на диван.

Мальчик: От  мужчины нету  толку? Это нам  талант не дан?

                 Кто прибил для книжек полку? Починил на кухне кран???

Девочка:  Борщ варить вам  неохота, не пожарите котлет…

                  Вам удрать бы на работу, ну а больше  толку нет!

Мальчик: Ты- колючая заноза, плохо знаешь нас, мужчин,

                  То и дело льёте слёзы, и к тому  же  без  причин…

                  Ты колючие слова  говоришь, робея!

                  ПАПА В ДОМЕ  - ГО- ЛО-ВА!

Девочка: А   МАМА В  ДОМЕ – ШЕЯ!

Вед.:  Замечательное стихотворение  прочли наши  дети. Ну мы с вами спорить, конечно же , не будем. Мы просто споём песню про ПАПУ!

                               П Е С Н Я     « ЛУЧШЕ  ПАПЫ ДРУГА НЕТ,,,»

Вед.:   Настало время  следующего конкурса. Он носит  название « Мечта»  Давайте узнаем, о чём мечтают  наши девочки. Кем они хотят  стать?

                               К О Н КУ Р С     «МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ»

Парикмахер: Дайте ножницы, расчёску,я вам сделаю причёску,

                         Парикмахер непременно  подстрижёт вас современно!

Повар: Дайте ж мне скорей продукты: мясо, птицу, сухофрукты,

             Рис, картошку и тогда ждёт вас вкусная еда.

Стоматолог: Зубки больные без всяких уколов

                           Вылечу  я  --врач—стоматолог.

Журналистка: Напишу  в  газеты  статьи и записки –

                            Буду писательницей и журналисткой,

                            И в «Городок»  напишу, и в «Базар»,

                           Буду расхваливать местный  товар.

Кондитер:  Плюшки и булочки кушать спешите,

                      Их  испёк  для вас лучший кондитер,

                      Вы  в  «Сластелу» всегда заходите,

                      Не просто  любуётесь, а что-то купите!

Медик: Медик может ставить банки,мазать  ссадины и ранки,

              Может сделать всем уколы,кто  прогуливает школу,

             И, конечно, лаской, словом, помогает быть здоровым.

Почтальон: Он важнее всех, поверьте,носит письма он в конверте,

                       Бандероль и телеграммы,не боясь  дождя, буранов,

                       Вести носит почтальон, очень нужен людям он.

 

  Вед.:  А вот и небольшая  сценочка, где свои способности покажут наши участницы.

Дев.1: Раз девчонки под  окном размечтались вечерком.

            Говорит одна девчонка,вся одетая в джинсовку.

Дев.2: Были б у меня банкноты,  я не  знала бы заботы,

           «Мерс»  купила бы себе,да  каталась бы везде!

Дев.1: А  вторая  ей в ответ.

Дев.3:  Что те «Мерс»?  Разбил и  нет!

              Я кафешку бы открыла и тусила бы , тусила…

Дев.1: Ну а третья, вся в  мечтах , помолчав сказала.

Дев.4: Ах! Мне не надо денег много!  Лишь бы мальчика такого!

           Чтоб  не пил, не курил, и цветы всегда  дарил,

           В  дом зарплату отдавал, меня зайкой называл,

           В  разговоре чтоб неглупый, а в компании не скучный,

            И к тому же, чтобы он и красив  был и умён!

Дев2: Не  купить мне мерседеса. А не стать ли стюардессой?

           Нет, пойду я в журналисты, или, может, в программисты?

          Но для этого мне нужно получить образованье,

          И тогда, конечно, можно, и найти своё призванье!

 

Хоттабыч:   Я с удовольствием послушал  желание и грёзы наших  девчушек. Дай-то бог, они обязательно сбудутся!

Шапокляк:  Подождите-ка!  А мы когда выступать будем?  Мы хотим вам  стихи  рассказать! Слушайте!

                            Стихотворение прочту… Так… Выступаю я…

                            « Муха  села  на варенье, вот и  всё стихотворение»

Кикимора: А я  спеть хочу! Да  спеть я  хочу! Можно?

                   « А у жирафа шея длинная,у  бегемота нету  талии,

                      Он не  умеет  танцевать!  Круто???

Вед.: Точно!  Круче не бывает!

Хоттабыч: Хороши наши красавицы! Всем по пять  баллов!

Кикимора: (поёт):  Пригласите,пригласите, пригласите,

                         И в своих объятьях в вальсе закружите,

                        200 лет с плеч долой, в омут танца головой,

                        Молодой человек, потанцуёте же со мной,

                       С девицей молодой!  (пристаёт к Хоттабычу)

Хоттабыч: О!  Милейшая! Отпустите меня,  пожалуйста!

Кикимора: А с кем же мне потанцевать? С этими малявками? Да они и танцевать-то не умеют!

Вед.: Ну вот, здрасьте Новый год! Как это не умеют??? Очень даже умеют! Давайте, ребята, станцуем  ТАНГО!

                                        Т  А Н Г  О

Хоттабыч: Ваши девочки-прекрасные партнёрши! Так элегантно и гармонично кружились, аж  сердце защемило!Конечно же, все получают в этом конкурсе по пять баллов!

Вед.:Мы с вами сегодня много говорим о мамах. Но ведь у каждой мамы и у каждого папы тоже есть мама. Это наши уважаемые БАБУШКИ! Настал черёд поздравить и их!  Давайте сначала стихи послушаем.

=У  меня есть  бабушка – милая старушка!

Из моих друзей она – лучшая подружка!

Спорим, во всём  мире нет  такой  бабули,

Если  надо,  бабушка встанет  на  ходули!

Прыгнет с  парашютом, поезд  остановит,

И на  спиннинг  в озере  окуней наловит,

Иногда  нам  с  нею  никакого сладу,

Любит   вечеринки, танцы до упаду,

Знаю  - есть у  бабушки  дума  сокровенная:

О  победе в  конкурсе «БАБУШКА  ВСЕЛЕННАЯ»

Смелости у бабушки можно поучиться,

Лишь одной  прабабушки  бабушка  боится!!

Вечно  дарят  бабушкам  спицы  и  клубочки,

Шерстяные варежки, шали  и  платочки!

В  лучшем случае цветы -  фикусы, левкои,

Ну подарите  бабушкам  что-нибудь такое!

Этакое! Стоящее! Не платок,  не палочку,

Подарите  бабушкам  обруч  и  скакалочку,

Редкостную  бабочку, шарик  на верёвке,

Фильм  «Уроки карате»  иль мелки в коробке.

Золотую рыбку в  банке, хоть одну,

Шахматы  и  телескоп  с  видом на луну,

Чтобы ваши бабушки подарки увидали,

Чтоб сказали  бабушки : «Как вы угадали!»

Чтоб  сказали  бабушки: «Вот праздник в  самом деле!»

Чтобы  так обрадовались ,что  помолодели!

                                      ПЕСНЯ      ПРО  БАБУШКУ

Вед: Ну а теперь нужно назвать  последний, заключительный конкурс. «ХОЗЯЮШКА» Отсюда  мы узнаем о хозяйственных способностях наших девчат. Задача такая: нужно разобрать содержимое этих тарелочек. Какая группа девочек справится  быстрее?

                      КОНКУРС «ХОЗЯЮШКА»

Хоттабыч:  Ну что ж, мы тут  посовещались  и решили, что все девочки сегодня получают наивысшую оценку. А это значит, что сегодня  у нас  нет победителей  и  побеждённых.

                        Прекрасным  был наш  бал,здесь каждый пел и танцевал,

                       Пора  настала  выбирать, кого же «МИНИ – МИСС» назвать?

                       Одна весёлая, ну а другая – смелая,

                      Хозяйственная, добрая, умелая,

                     И быстрая, и нежная, певунья,

                    Шутница, красавица, плясунья,

                   И каждая  по-своему  прекрасна!

                  МЫ БУДЕМ  НАГРАЖДАТЬ ВАС  ВСЕХ

                  И это ясно!

(ВРУЧАЮТСЯ  ДИАДЕМЫ, ЛЕНТЫ И ДИПЛОМЫ. Рекомендуемые   номинации «Мисс  Улыбка», «Мисс  Артистичность», «Мисс Очарование», «Мисс Хозяюшка», «Мисс  Обаяние»,»Мисс Доброта», «Мисс Гармония»,»Мисс Поэзия»,»Мисс  Скромность», «Мисс Грация» ,»Мисс  Музыка», «Мисс Смекалка»,»Мисс Кокетка», «Мисс Экзотика», «Мисс Шарм»,»Мисс Златовласка»,»Мисс  Зрительских симпатий»)

                            ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно - игровая программа"Правила дорожные - правила надежные"

Музыкальная   познавательная   программа  предполагает  участие  в  ней   детей  и  их  родителей. Направлена  на  совместное  обучение  правилам  дорожного  движения, включает стихи, веселые  игры , ...

Конкурсный материал «Перспектива» менеджмент в сфере образования

Материал представляет собой проектную заявку (описание проекта) по информатизации процесса управления дошкольным образовательным учреждением....

Экономическая конкурсная игровая программа" В гостях у Скруджа"

Материал предназначен для формирования у детей подготовительной группы экономический знаний, средствами игры...

Конкурсно - игровая программа: "День здоровья".

Спортивный праздник для детей старших и подготовительных групп....

Конкурсно - игровая программа для родителей и детей старшей группы "День Мам"

Можно использовать и на 8 Марта и на День мам. Очень интересно проходит....

Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...

Презентация " Мы прожили год подназванием..."

Ранний возраст у детей является не повторимым и решающим периодом развития ребёнка, когда демонстрируются основы личности, суммируется  воля и безосновательное поведение, деятельно развивается тв...