"В мире сказок"
методическая разработка по сценарий праздника (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
МДОАУ «Детский сад» №3 «Дюймовочка»
Сценарий
выпускного бала
«В мире сказок»
1-ая Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз!
Устремлены сейчас на нас.
2-ая Ведущая: Мы всех на праздник пригласили
И никого не позабыли!
Вместе: Пусть звуки музыки звучат,
Выпускники сюда спешат!
Входят выпускники исполняют танец
1-ая Ведущая: Ну, вот опять родной уютный зал
На празднике всех вместе нас собрал.
2-ая Ведущая: Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, Вас.
1-ый ребенок: Мы дорогих гостей позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 - ой ребенок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны Вам.
3-ий ребенок: А к Вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
4-ый ребенок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
Песня:
дети садятся на стульчики.
Входят дети младшей группы с воспитателем в руках у них пирамидки.
Воспитатель: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Просим вас там не лениться,
На пятерки лишь учиться.
Посмотрите вы на нас,
Вспомните себя тотчас.
Были тоже вы такие
Маленькие и смешные.
Все сидели на горшках
И сосали соску...
А сейчас вы вон, какие -
Умные и все большие!
Мы вам дарим пирамидки, поиграйте с ними вспомните детство.
Игра: «Собери пирамидку» (Дети надевают чепчики и на скорость собирают пирамидки)
2 ведущий: А интересно узнать, кем станут наши дети, когда вырастут?
1 ведущий: А давай поиграем в игру, которая поможет нам это узнать?
Игра: «Профессии» (под музыку дети бегают по залу, музыка останавливается, берут лежащие на полу карточки с профессиями)
После игры в зал входит 2 ведущий у него в руках цветочный горшок.
2 ведущий: Знаете, что там у меня?
Я вырастила цветок, чтобы подарить вам на прощание.
У него много больших разноцветных лепестков:
1 - веселья,
2 - добра,
3 - улыбки,
4 - здоровья,
5 - отваги,
6 - знаний,
7 - дружбы!
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.(Открывает горшок, там пусто, один стебель). Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет) Кто нам поможет?
Озираясь, входят Базилио и Алиса:
Базилио: Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!
Алиса: С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать!...
Алиса:Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!
Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное - вкуса нет!
Базилио (пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметанка и колбаска!
Базилио:Холодильник, холодильник! Щас как дам!
Алиса: Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться. Базилио плачет: мяу, мяу!)
Базилио: Я больше не буду, отпусти, Алисушка!
Алиса: Ладно, отпущу! Этот цветок хотели подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап - и нету.
Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!
1 ведущий: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки. А для этого давайте скажем волшебные слова
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает.
Емеля: Здорово!
Все: Здравствуйте!
Емеля: Меня знаете, как кличут?
Емеля: А знаете, откуда я?
(Дети: из сказки "По щучьему веленью").
Ох и весёлый я малый! Подарю-ка я ребятам лепесток веселья, если станцуют для меня весёлый танец.
Танец :
Емеля: Ох, хороший танец! А может и песню весёлую знаете?
2 ведущий: Знаем!
Песня:
Емеля: Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам золотой лепесток веселья!
1 ведущий:Спасибо большое, Емелюшка!
Емеля: Ну, прощайте! Не поминайте лихом!(Уходит).
2 ведущий:Ну вот, первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
Появляется Несмеяна (плачет).
Несмеяна:
Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана...
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...
1 ведущий: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.
Несмеяна (грустно): Вы просите меня о невозможном.
2 ведущий: Ну хоть чуть - чуть!
Несмеяна: Хи-хи-хи... Не, не могу-у-у!
1 ведущий: Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы поможете развеселить Несмеяну?
Мальчики исполняют частушки. Несмеяна плачет.
Проводиться веселая игра или сценка:
Несмеяна: Ой и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой голубой лепесток улыбки!
2 ведущий:Спасибо, Несмеяна! (Несмеяна уходит).
Вот уже 2 лепестка есть! Сказку зазываем, сказку приглашаем!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
Входит Айболит.
Айболит:
От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.
(Ставит градусник, вызывает поскакать на одной ноге на скакалке. Даёт команды - встать, сесть, налево, направо. Хвалит детей, говорит, что все здоровы. А теперь проверим какие вы умные?
Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто походкою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Айболит хвалит детей. Обращается к родителям:
А теперь проверим родителей что-то они у нас молчат? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!
Айболит: Молодцы! А вот еще одно задание.
Игра “Будь внимательным!”
Под музыку дети бегают врассыпную, Айболит говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.
2 ведущий:
Видишь, доктор Айболит, наши дети умные, крепкие и здоровые.
Айболит:
Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!
(Айболит уходит).
Вдруг в зал с шумом и криками, со словами "На абордаж", "Свистать всех наверх", "Пиф-паф" вбегает Пират.
1 ведущий:
Ой, ребята, я боюсь,
Откуда он взялся?
Пират: А я из сказки "Доктор Айболит". Ишь, всем они рады, а мне не рады. А я специально пришел посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы-ваксы, маменькины сыночки...
2 ведущий:
Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и находчивые? (- Да!)
Пират:
А я сейчас проверю.
Игры:
1. «Веревочка». Под музыку дети ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.
Пират:
Вы очень смелые и находчивые. И зачем вам эта школа нужна?
Песня: «Чему учат в школе
Аттракцион «Соберись в школу».
Пират:
Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память мой синий лепесток отваги. А мне пора в сказку (уходит).
1 ведущий:
Ой, как он меня напугал!
2 ведущий: Давайте скорее другую сказку звать!
Дети не успевают сказать слова входят лиса Алиса и кот Базилио.
Базилио:
Слыхала?! Оказывается - мяу, мяу,- лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. Понятно тебе?! А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!
Алиса: Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?
Базилио: А кто же ещё?!
Алиса: Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.
Базилио: Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!
Алиса (внезапно): Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо).
Базилио: Ну, голова! Ну ты даёшь!
Алиса: Со мной не пропадёшь! (Идут, прихрамывая).
Вместе: Поглядите, люди божие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Благодетели прохожие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Мы клюкою подпираемся!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Под окошком побираемся!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Ах, отцы наши, родители,
Хлеба корку не дадите ли?
Целый день мы бродим, маемся,
Только воздухом питаемся!...
Алиса: А-ах!
Базилио: О-хо-хо! Плохо моё дело...
Алиса: А-ах-ах... видно конец мне приходит.
1 ведущий: Что с вами?
Базилио: Голодаем...мя-у-у, холодаем...
Алиса: Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.
Базилио: Или сметанки блюдечко.
2 ведущий: Нет у нас ничего такого. Хотите холодной водички?
Базилио: Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у...
Лиса (вкрадчиво): Ты скажи лучше, что это у тебя? (Показывает на цветок)
Базилио: Вот бы поглядеть поближе на него.
Алиса: Полюбоваться.
2 ведущий: Смотрите, сколько хотите! (Показывает).
Лиса (хватает):Удирай, Базилио! (Бежит).
Базилио: Бегу, бегу!
В дверях появляется 1 ведущий:
1 ведущий: Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!
Лиса и Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные -пренесчастные!
2 ведущий: Давайте Лису и Кота выгоним прочь их нашего сада!
Оба: Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!
Базилио: а я вам за это дам еще один лепесток.(Отдает лепесток)
1 ведущий: Ну что, ребята, простим Алису и Базилио? (-Да!) Оставим их на празднике?
2 ведущий: Ну, ладно, оставайтесь, и посмотрите, как девочки исполнят танец.
Танец: .
1 ведущий: Но наш цветок ещё не полный, в нём не хватает ещё двух лепестков.
2 ведущий: Давайте дальше колдовать. Давайте дальше сказку звать.
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
Влетает Карлсон.
Карлсон: Я - Карлсон, я - весёлый малыш,
Я объедаюсь кашей манной...
Конечно, если в каше ... мёд,
Любой малыш меня поймёт.
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? А кто самый лучший выдумщик игр!
Игра: “Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.
Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.
Карлсон: А скажите, кто самый добрый в мире? (Ответ детей). Я вам за это дарю лепесток добра!
1 ведущий: А мы за это споем тебе песню.
Песня:
2 ведущий: Спасибо, Карлсон! Счастливого пути! Ну вот, ребята, остался ещё один лепесток, а сказки кончились. Что делать?
Лиса: Ну, ладно. За то, что вы нас не прогнали, за то, что вы такие дружные, я вам верну последний лепесток дружбы! Он у меня случайно оказался!
(Лиса и Кот прощаются и уходят).
1 ведущий: Всё теперь, у нас, в порядке?
Дети: Да!
1 ведущий Отгадайте-ка загадки...
Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!
2 ведущий: Цветок чего-то шепчет нам…………………………, он просит слово предоставить выпускникам. (Выпускники строятся в середине зала полукругом).
1 ведущий:
Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.
Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок: (воспитателям)
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Ребенок: (помощнику воспитателя)
Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Ребенок: (заведующему ДОУ)
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Елена Павловна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!
Ребенок: (методисту)
Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
Ребенок: (медицинской сестре)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра – Наталья Владимировна.
Ребенок: (заведующему хозяйством)
Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Ребенок: (инструктору по физической культуре)
Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для физ.инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
Ольга Сергеевна– наш ангел-спаситель!
Ребенок: (музыкальному руководителю)
Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Музыкальным руководителям от нас большое спасибо.
Ребенок: (учителю-логопеду)
Вас, Татьяна Викторовна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.
Ребенок: (поварам)
Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Ребенок:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!
Песня:
Слово предоставляется заведующей. (Награждение выпускников, вручение дипломов и подарков.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер досуга "В мире сказок" автор Ильенкова Татьяна Александровна музыккальный руководитель ГБДОУ д/с № 356 Санкт-Петербурга Московского района.
Вечер досуга " В мире сказок " для детей подготовительной группы детского сада....
КВН "В мире сказок"
КВН "В мире сказок" Сценарий мероприятия по гендерному воспитанию...
Сценарий праздника 8 марта "В мире сказок"
сценарий разработан для поздравления мам и бабушек с международным женским днем....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире сказок.»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире сказок»
Окружающий мир...
Презинтация по окружающему миру " В мире сказок"
Театрализованная деятельность в детском саду вносит разнообразие в жизнь ребенка. Она дарит ему радость. Создает условиядля развития творческой активности детей, развивает воображение, память, внимани...