Сценарий
учебно-методический материал по сценарий праздника (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе. Материал переработан, дополнен своими наработками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпуска в школу | 53.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ В ГРУППЕ «РАДУГА» 2013 год
(Зал украшен шарами)
Ведущий:
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы долго ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Ведущий:
Вот они «Радуга» нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются
Ну-ка, встречайте-ка их поскорей!
Под музыку дети входят в зал с шарами. Танец «Оставим здесь кусочек детства»
1.Ну, вот и наступил тот час,
Который все, так долго ждали.
Мы песни, танцы и стихи
Старательно запоминали!
2.Сегодня наш родной детский сад
Украшен ярко, необычно.
Волнение у нас в рядах –
Нам это чувство непривычно!
3.В году есть праздники разные,
Но сегодня особый праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
С садом и группой простимся сейчас.
4.Солнце лучиком веселым,
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
5.К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
6.Дом наш любимый, родной детский сад,
Лучшая, светлая группа,
В школу своих провожает ребят.
Мы в школе будем помнить вас,
Ведь школа рядом, по соседству!
Нам сад любимый не забыть
Он первая ступенька детства!
ВСЕ:
Прощай, любимый детский сад!
Песня «Мы спасибо тебе говорим»
Ведущий:
Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым. Поэтому мы приглашаем вас в студию дошкольного телевидения. В эфире «Новости».
Дети-ведущие садятся за стол, всё оснащено кадрами на мультимедиа
1.Кратко о главном. 19 выпускников детского сада № 67 группы «Радуга» прощаются сегодня с дошкольным детством. Их ждут школьные будни.
2.А сейчас подробности. За пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.
1.Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.
2.Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.
1.Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.
2.Невозможно посчитать только количество шалостей.
1.Да это и неважно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.
2.А сейчас актуальное интервью. Наши корреспонденты с места событий.
Анастасия и Артём - вы в эфире.
Дети с микрофонами берут интервью, обращаясь к воспитателям, няне, и другим сотрудникам детского сада.
1.Мария Евгеньевна, какой по счету у вас сегодня выпуск? Чем он вам запомнился?
2.Марина Владимировна, а как вы ответите на эти вопросы?
1.Елена Сергеевна, какое блюдо ваши дети любят больше всего?
2.Марианна Юрьевна, чем радовали вас эти дети?
1.Оксана Николаевна, чем радовали вас эти дети?
2.Мария Евгеньевна, какие оценки наши дети будут получать в школе?
1. Ольга Александровна, а можно нам будет приходить в гости в родной детский сад?
2.Анастасия Малько и 1.Артём Банин (вместе) специально для дошкольного канала.
Снова первые ведущие из «студии»
1.Спасибо нашим корреспондентам. На этом выпуск «новостей» окончен.
2.Сегодня в эфире нашего дошкольного телевидения программа
«Пока мы в детском саду». Смотрите прямо сейчас.
1.Выпуск «Новостей» подготовили и провели Кристина Заботина и
2.Артём Александров. (вместе) Приятного вам вечера.
Музыкальная заставка
Ведущий:
Мы в гостях у подготовительной группы «Радуга». Ребята, за что вы любили свой детский сад?
1.Нет садика чудесней, потому ответим песней.
Песня «Расстование»
Ведущий:
А сейчас я попрошу Кристину и Артёма объявить рубрику «Очумелые ручки».
1.Очумелые ручки!
2.А почему только ручки?
1.А что еще?
2.А еще и ножки, и головки. А в общем-то все наши ребята умелые.
1.Еще бы! Ведь они умеют читать, считать, петь, танцевать, лепить, рисовать и многое другое.
2.Убедитесь в этом сами
Концертные номера
Ведущий:
У нас будет ещё много маленьких детей, и опять мы все начнём сначала. Встречайте, вот они, такими же и вы были 5 лет назад.
Под музыку «Топ-топ, топает малыш» проходят дети младшей группы
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками,
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс.
Стихи:
1. Вас на праздник выпускной
Собирали всей семьей.
Папы смотрят, мамы смотрят
И понять стараются,
С вами кончились заботы,
Или начинаются?
2.Сегодня бал последний,
Для вас, выпускники.
Вас ждут занятья в школе,
И школьные звонки.
3.Пусть школа домом станет,
Как детский сад родной,
И мирным будет небо,
У вас над головой.
4.Нам будет грустно очень
Без старших дошколят.
Игрушки и качели
Без вас в саду грустят.
Танец « Барбарики»
1.Вот пришла пора игрушкам
До свиданья говорить!
Ведь мы знаем, нам придётся
Малышам их подарить!
2.Но мы знаем, очень точно,
Что им можно доверять.
Мишкам, куклам, пирамидам
Не придётся здесь скучать!
Танец «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ»
Малыши уходят
1.Вот мы и выросли, и нас
ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2.Я, в куртке и с ботинками
В яслях, на лавочке сидел.
Всё маму ждал, орал, в окошечко глядел.
3.А я без соски и рожочка
Никак ложиться не хотел.
4.Я лично в младшую пришёл
И лучше группы не нашёл.
5.Я в старшей только появилась.
Мне и родителям так наша группа полюбилась.
6.Так пролетели, тогда казалось много лет.
Теперь мы точно знаем, что лучше сада,
И нашей группы на свете просто нет.
7.Теперь пришла пора проститься,
Нас школа ждёт, пора учиться.
И будет школа очень рада
Таким дошкольникам из 67 сада.
8.С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались,
Разве только в выходной!
9.Здесь строителями были,
Докторами и портными.
На кроватках сотни раз
Отдыхали в тихий час.
10.Знаем в группе на окошке
Каждый комнатный цветок,
В землю бережно сажали
Нежный тоненький росток.
11.Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
12.В сентябре другие дети
В группу добрую придут.
Ну, а мы закроем двери –
Нас дела большие ждут!
13.Скажем саду: «До свиданья!
Ждет нас школьная страна,
И домашние задания, и веселые дела!
14.Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
Шире двери открывай!
И цветами, и звонками
Первоклассников встречай!
Песня «Про школу»
Ведущий:
Чтоб в школу поступить, надо навык получить.
Уметь считать, печатать буквы,
Рисовать, ну и, конечно же, читать.
Давайте с вами прочитаем, что же здесь написано:
«ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД»
1.Про всё, что узнали –
Сегодня расскажем!
А лучше про это
Все вместе покажем!
Ведущий:
Предлагаю поиграть
Свои знанья показать!
Надо будет буквы взять
И слова из них собрать!
Ведущий начинает раскладывать буквы и видит, что их не хватает
Ведущий:
Что такое? Ничего не понимаю. Были утром все буквы, а теперь половины не хватает!
В это время слышится как кто-то, что-то жуёт и чавкает
Ведущий:
Вы слышите эти странные звуки? Может это – Букво……мышь! Нет, она бы так быстро всё не съела. (Задумывается)
Начинает звучать весёлая музыка. Входит Девочка – Буквоешка.
Вся красивая, но рот перепачканный.
Буквоешка:
К вам я шла сюда без спешки.
Я – Девчонка – Буквоешка!
Пир сегодня у меня.
Вон вкусняшки вижу я!
Ведущий:
Где вкусняшки? Объясни нам?
Только буквы здесь у нас.
Буквоешка:
Буквы! Буквы! Объеденье! (потирает живот)
Дайте, дайте их сейчас!
(Буквоешка хочет пойти и тянется с надписи
«До свиданья д/с», воспитатель ловит её за платье)
Буквоешка (останавливаясь и оглядывая детей)
Ой, а что это вы тут собрались?
Да такие разодетенькие, такие разобутенькие, такие умытенькие?
1.Нынче в школу, в 1 класс
Провожает садик нас!
Будем в школе мы учиться
Буквы знать - нам пригодится!
Буквоешка:
Фи, школа.
Ну, зачем вам буквы знать?
Надо их скорей жевать!!!
Буквы вкусные, друзья…
Ведущий:
Буквы есть никак нельзя!
А ты знаешь Буквоешка, что наши дети умеют с буквами играть.
Буквоешка:
А потом есть!
Ведущий:
Да нет же. Они могут составлять из букв разные слова…
Буквоешка:
И тогда уже их есть?
Ведущий:
Да что ты за девочка?
Ребята, давайте покажем Буквоешке, что буквы нужны не только для того что бы их есть.
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВЕЧКО»
Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками.
С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Играем 3-4 раза.
Буквоешка:
Ой, ребята! Какая интересная игра!
Ведущий:
Конечно, Буквоешка, интересная! А если бы ты все буквы съела, так и игра не получилась бы. Если ты захочешь кушать, то приходи к нам в детский сад – мы тебя с
большим удовольствием угостим.
Буквоешка:
Большое спасибо вам! Побегу расскажу своим друзьям про вашу интересную игру.
До свидания в школе!
(Буквоешка убегает)
1.В нашей маленькой стране хорошо тебе и мне.
Танец «Подружки»
Ведущий:
А с чем же школьники ходят в школу?
Дети:
С портфелем.
Ведущий:
Правильно с портфелем.
Игра «Собери портфель»
Ведущий:
Для вас будущие учителя
Передали портфель - смотрите!
В нем картинки и тетрадки
Интересные загадки,
Вы их дети, отгадайте
И задачки порешайте!
Загадки
1.У сосны и елки
Листики – иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(Тетрадь)
2.Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
(Книга)
3.Быстрый конек
По белу полю бегает,
За собой следы оставляет.
(Ручка)
Математические задачки
1.Сколько ушей
У четырех малышей?
2.Сколько хвостов
У пяти петухов?
3.На лужайке сидели семь зайцев.
Подкрался охотник, выстрелил и не попал.
Сколько зайцев осталось на лужайке?
4.Из-за забора видно 8 лапок.
Сколько за забором кошек?
1.Все задачки мы решили,
А про танцы позабыли,
Будет музыка играть,
А мы будем танцевать!
2.Нам на месте не сидится,
Любим мы, повеселится,
Нам плясать и петь не лень
Мы б плясали целый день!
3.Много танцев изучили,
Про кадриль мы не забыли!
Танец «Кадриль»
«Сценка»
1.Берлинская полька, танец с мячами
Места призовые мы с ними заняли,
А сейчас для вас дебют:
Танцоры с лентами придут.
Танец с лентами
1.Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
2.О вальсах сказано немало.
Он в песнях и стихах воспет.
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
Ведущий:
И по традиции сейчас,
Пусть прозвучит прощальный вальс.
«Вальс»
- Как жаль, Кристина, расставаться навсегда…
- Ты вспоминай меня, Артём, хоть иногда.
- Я буду по тебе скучать, Настёна.
- Соскучишься, звони по телефону.
- Позволь мне, Дашенька, тебя увидеть снова.
- На фотографии меня увидишь, Тёма.
- Пусть в школе, Настенька, все будет словно в сказке.
- Спасибо, Гуся, за добрые слова и ласку.
1.Стоим сегодня
Все мы перед вами
Чуть-чуть уставшие,
Но гордые внутри.
2.Мы за пять лет в саду
Взрослее стали.
Стоим – красавцы,
Что ни говори!
3.За это мы хотим сказать
«СПАСИБО!»
Всем тем, кто нас так
Бережно растил.
4.Всем кто лечил
Кормил, оберегал нас
И очень крепко
Шалунов любил!
(Ведущие в студии)
1. Дети и родители группы «Радуга» подготовили подарки и поздравления для сотрудников детского сада № 67.
2. Итак, номинация первая - "Пальчики оближешь".
Мы беззаботно долго жили,
Здесь до сумерек с утра.
Нас повара всегда кормили
Кулинарии супер - мастера.
Теперь родителям так сложно
Когда и чем нас накормить?
И очень жаль, что невозможно
Нам нашу кухню в школу пригласить.
1. Номинация вторая - "Чище не бывает".
Стиральная машина,
Ленор и порошок,
Нужны ей постоянно,
Ну и конечно в срок.
Белизной и в ночь сверкают
Полотенце и халат.
Простынок чище не бывает,
Ведь тётя Аня так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
2. Следующая (третья) номинация - "Здорово живешь".
У неё есть кабинет,
И чего там только нет.
Витамины и таблетки,
Марля, бинтик и пипетки.
Если кто-то вдруг упал,
И коленку ободрал,
К медсестре бежим быстрей.
Помогите нам скорей.
Рост измерит, взвесит нас
Взрослым смеряет давление.
Медсестра у нас в саду – просто загляденье.
1. Номинация четвертая - "Копейка рубль бережет".
У завхоза дел немало,
Нужно всё предусмотреть.
Все работы, все ремонты,
В срок назначенный успеть.
И сноровка, и смекалка,
Ей особенно нужны,
Ведь хозяйские заботы,
Очень садику важны.
Где-то трубы прохудились,
Кто-то стульчик вдруг сломал.
Лампочка перегорела,
А ведь скоро будет бал.
Не беда! Ведь есть умелец,
Лучше знатных мастеров.
Всё исправит, всё починит.
Скажет: «Всё, заказ готов!»
2. Пятая номинация - "Олимпийские надежды".
Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.
Педагог по физкультуре,
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Прыгать, бегать научил.
Мы теперь со спортом дружим -
И ни капельки не тужим.
Вместе с ней мы выступали,
Танцы разные узнали.
Так скользим мы по паркету,
Что равных нашей группе нету.
Мы победили весь район,
Ведь наш наставник в танцах чемпион.
1. Итак, номинация шестая - "С песней весело шагать".
На занятия ходили,
Хороводы там водили.
Подготовлены блестяще -
Мы артисты настоящие.
Скоро будем выступать,
На концерт Вас приглашать.
Вы взрастили в нас таланты -
Певческие бриллианты.
2. Номинация седьмая – «Печатать, не перепечатать»
Есть в саду документовед.
И у начальства не бывает бед.
Вся в заботах и делах,
В диагностиках и табелях.
В параграфе ведёт учёт,
И взрослых, и детей подсчёт.
Напечатает сценарий,
Объявленье разместит,
И конечно нашу группу,
Воспитателям и няне,
Так помочь и норовит.
Мы спасибо говорим,
От души благодарим.
1. Номинация девятая - "Поддержка и опора".
Хорошо, что детский сад
Домом стал для всех ребят.
Группа «Радуга» чиста.
Здесь повсюду красота.
Солнце светится лучисто.
С зорьки ясной до темна,
С пылью борется она.
Няня здесь следит за всем,
Чтобы не было проблем.
Поит, кормит, одевает,
И во всем нам помогает.
Если надо в вечер нас,
Всем родителям раздаст.
Каждый день заботой Вашей,
Наша "Радуга" все краше,
Этот садик всё светлей,
Для больших и малышей!
Вы хозяйка — просто класс,
Обожают дети Вас.
2. Номинация - "Всехняя мама"
Кто заведует парадом -
Нашим славным детским садом?
Кто здесь главный, всех важней,
У неё ведь 100 детей?
А проблем не сосчитать,
Надо их с утра решать:
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменять,
В сад артистов приглашать,
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же обновы
Для детсада закупить.
То прорыв, а то прокуратура,
Должна быть стойкая натура.
Пусть вам сопутствует удача
Ведь не должно же быть иначе.
1. И вот, наконец, заключительная номинация "В сердце навсегда".
2.Кто же стал лауреатом в этой номинации? Конечно же, наши любимые воспитатели!!!
1.Сказать мы спасибо сегодня хотим,
Ведь каждый ребенок, был Вами любим.
Вы окружали нас заботой,
Своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то,
Что называется «добром».
Вы хорошо нас воспитали,
Не стыдно будет показать,
И не забудем никогда мы!
Вас будем часто вспоминать!
Спасибо, воспитатели родные,
Вы – будто наши мамочки вторые,
Заботились о нас,
Но наступает час,
Покинуть навсегда должны мы вас!
Вы терпеливо нас учили
И не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили,
Хоть строгих, но таких родных!
Спасибо вам – ещё раз скажем,
И низкий-низкий вам поклон,
И с грустью лёгкою помашем
Своим расправленным крылом!
(вместе)
Спасибо Вам мы говорим,
За чуткость и тепло,
Нам было с Вами в "Радуге"
Уютно и светло!
Ведущий:
Пройдёт ещё 4 года и опять зазвучит музыка, и будет много цветов. Так незаметно летит время. И мы очень надеемся, что сегодняшние выпускники скажут своим малышам: "Пойдем, я отведу тебя в мой садик!"
1.Никогда Вас не забудем.
А немножко подрастем -
К Вам детишек приведем.
Торжественная часть
Слово заведующей Головина Ольга Александровна
Слово родителям Заботина Ольга Николаевна
Ответное слово воспитателей
Награждение детей, вручение грамот, дипломов
1.Настя Кутепова — наш помощник всегда.
Дела переделает все без труда.
Няне поможет и воспитателю.
Трудолюбива и очень старательна.
2.Олеся — красотка! Всегда в новом платье.
Чуть не хватает терпенья ей на занятьях.
3.Артём с Олесей дружен,
Ему диван не нужен.
Некогда лежать - готов он целый день гулять.
4.Ксюша — подружка справедливая и верная,
Девочка во всём примерная.
5.Владу приз за лучший сон.
Здесь он просто чемпион.
6.Даша быстрее всех обед съедает,
стать воспитателем мечтает.
7.Настя Малько игрушки всегда соберет,
порядок во всех уголках наведет.
8.Настя Буркина сказочно рисует -
Цвета ее всегда волнуют.
9.Алёна лучше всех поет.
День весь целый на пролет.
10.Самира – дюймовочка наша,
Нет выпускницы меньше и краше.
11.Артём плывет, как дельфин настоящий.
Вот результат, несомненно, блестящий.
12.Кристина в танце так ладно кружится.
Это умение ей пригодится.
13.У Полины до пояса русая коса.
В группе «Радуга» дева – краса.
14.У Алины такой замечательный смех.
Веселых всегда ожидает успех.
15.Гуся всегда очень вежлив и мил.
Вот бы и дальше таким же он был.
16.У Никитки умелые руки.
Все мастерит он, не зная скуки.
17.Никита вопросы всегда задает.
Много всего обо всем узнает.
Ни капли не грубит, он настоящий эрудит.
18.Элвин сидит на занятиях, слушает,
Спит хорошо и прекрасно кушает.
19.Настя Ривкина — кокетка, кнопка и хохотушка
Мамина доченька и болтушка.
МИЛЫЕ ДЕТИ, В ШКОЛЕ ВАМ УСПЕХА! НИ ПУХА, НИ ПЕРА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...