ЦИПР выпуск
методическая разработка на тему
Небольшой, но динамичный и почти "взрослый" выпускной праздник, в котором активное участие приняли как сотрудники структурного подразделения, так и родители- такова специфика ЦИПРа. Данное мероприятние имеет очень большое значение с точки зрения адаптации ребенка к детскому коллективу, а также способствует укреплению эмоциональной связи взрослых и малышей через совместные действия воспитательно-эстетической направленности. Как всегда- низкий поклон моей любимой Картушиной М.Ю. за неиссякаемый источник талантливого логоритмического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cipr_vypusk.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК ЦИПР 2011
Методическая разработка: Благова Ольга Владимировна, музыкальный руководитель, г.Москва.
Использованные материалы: логоритмика Картушиной М.Ю.
Под торжественную музыку дети входят за ручку с родителями и встают
в полукруг лицом к зрителям.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дорогие гости- мальчики и девочки, мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди! Мы начинаем торжественную церемонию, посвященную первому выпуску воспитанников Центра Игровой Поддержки Ребенка. Ура! (Аплодисменты)
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: Ну, вот и все. Настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Хоровод веселый дружно заведем.
Вместе на прощанье станцуем и споем!
Дети и взрослые берутся за руки, образуя хоровод.
ХОРОВОД «ПО ТРОПИНКЕ ШЛА ВЕСНА»(Картушина М.Ю.)
По тропинке шла весна, солнце за руку вела. Хоровод
Солнце только улыбнулось, сразу рощица проснулась.
Зазвенели родники, побежали ручейки. Волнообразные движения рук
По тропинке шла весна, лейку с дождиком несла. Хоровод
Осторожно наклонила, землю дождиком умыла.
Там, где капля упадет, пальцем по ладошке вмиг фиалка расцветет. фонарики
По тропинке шла весна, птиц с собою привела. Ходьба со взмахами рук
Птицы весело запели, зазвенели, загалдели.
Шумно, весело в лесу- славят все Весну-Красну! Хлопки в ладоши стоя на месте
ВОСПИТАТЕЛЬ : А еще Весна-Красна детям сказку принесла.
Вы тихонько посидите, нашу сказку посмотрите.
Дети с родителями садятся на стульчики
ВОСПИТАТЕЛЬ: (показывая и встряхивая игрушку-яйцо) : Ребята, вы знаете, в яйце кто-то сидит. Кто там? Отгадайте.
Из яйца он появился вдруг- клювик, глазки, легкий желтый пух.
Из последних пыжится силенок. Угадали, КТО ЭТО?…(ответ детей-цыпленок)
Воспитатель прячет яйцо, появляется Цыпленок-ребенок
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: Цыпленок был маленький. Вот такой! (показывает на цыпленка)
И была у цыпленка мама- вот такая (показывает на маму-Курочку)
Входит Курочка
ВОСПИТАТЕЛЬ : Цыпленок желтый, словно одуванчик, стал по комнате ходить. И давай у мамы клянчить…
ЦЫПЛЕНОК: ПИ-ПИ-ПИ! Подайте пить!
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: Принесла мама цыпленку водички. (Курочка приносит воду и дает цыпленку) Стал он пить- вот так (показывает).
ВОСПИТАТЕЛЬ:Только он воды напился- с мамой сразу пляс пустился. И мы тоже потанцуем вместе с мамами.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ» (программная пляска- мл.возраст)
В конце дети и взрослые возвращаются на стульчики
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: Цыпленок думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так. (Цыпленок задирает голову) Покажите, ребята. (дети показывают)
ВОСПИТАТЕЛЬ:Отправилась Курочка с цыпленком на прогулку. Давайте, и мы с ними погуляем.
Песня «Вышла курочка гулять» (программная песня, мл.возраст)
Пение сопровождается движениями по тексту
ВСЕ ПОЮТ: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
КУРОЧКА: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!
Лапками гребите, зернышки ищите!
ВСЕ ПОЮТ: Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы полное корытце.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Но цыплятки заигрались и от мамы разбежались.
Дети бегают под музыку.
КУРОЧКА: Где мои ребятки¸ желтые цыплятки?
Цыплятки возвращаются
Игра повторяется 2 раза
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ : Мама кормила цыплят червяками. И были эти червяки вот такие (показывает) И вы покажите, какие были червячки. (дети показывают) А наш цыпленок больше всего любил клевать зернышки.
Пальчиковая игра сидя, проводит педагог-психолог
Пальчиковая игра «Цыпленок»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: Бедный маленький цыпленок кушать захотел спросонок Дети прижимают кулачки друг к другу
Пальчиком, как клювом, бьет, будто зернышки клюет. Стучат указ.пальцами по коленям
ВОСПИТАТЕЛЬ: Как-то раз налетел на маму пушистый кот и погнал ее прочь со двора. И был пушистый кот вот такой (показывает,на мальчика-кота ) Но маленький цыпленок не испугался и стал защищать маму. Он замахал крылышками, запищал и прогнал пушистого кота (все движения актеров-детей по тексту). Вот так (дети с цыпленком показывают)
Убежал кот. Расхрабрился цыпленок, заважничал. Он вытянул шею- вот так. (дети показывают) И что было силы запищал…
ЦЫПЛЕНОК: Пи-пи-пи! Какой я молодец! Какой я удалец!
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: Но вдруг цыпленок споткнулся и шлепнулся в яму. Вот так (кладет цыпленка на пол- «в яму»). А мама-Курочка стала искать своего сыночка.
Игра «Прятки-цыплятки»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы играем в прятки, спрятались ребятки. Дети встают тесной стайкой
Спрятались ребятки, желтые цыплятки. Ведущий накрывает детей большим платком
Я по дворику хожу, деток я не нахожу. «Курочка» ищет детей, заглядывая в углы и под стулья
Где мои ребятки, желтые цыплятки?
Я к платочку подойду, может, там детей найду. Подходит к детям
Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?
- ПИ-ПИ-ПИ… Дети пищат из-под платка
Вот мои ребятки, желтые цыплятки! «Курочка» снимает платок и радуется
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот так дружная семейка- цыпленок и курица, вместе весело живут- никогда не хмурятся! Все друзья. И в нашей группе маленькие ЦИПРЯТА весело живут, вместе танцуют и поют
Все водят хоровод
Эстонская народная хороводная игра «Веселись, детвора!»
ПРИПЕВ(2 раза): Веселись, детвора, поиграть пришла пора! Идут по кругу хороводом
- Как мяучит кисонька? Ведущий спрашивает, дети отвечают
- Мяу, мяу, мяу! Поочередно руки вперед- как кошачьи лапки
- А как лает Жученька?
- Гав-гав-гав! Делают хватательные движения руками
- Как мычит коровушка?
- Му, му, му! Приставляют указ.пальцы к голове- «рога»
- А как свинка хрюкает?
- Хрю-хрю-хрю! 3 раза прикасаются указ.пальцем к носу
ПРИПЕВ(2 раза): Веселись, детвора, продолжается игра! Идут по кругу хороводом
- Как лягушки квакают?
- Ква-ква-ква! Широко раздвигают пальцы и качают ими вправо-влево (лапы лягушки)
- Как утята крякают?
- Кря-кря-кря! Соединяют все пальцы с большим («клюв») и раскрывают-закрывают «клюв»
- Воробьи чирикают?
- Чик-чирик! Взмахивают руками, как крыльями
- По дорожкам прыгают?
- Прыг, прыг, прыг! Прыгают на месте на 2 ногах
ПРИПЕВ(2 раза): Веселись, детвора, завершается игра Хоровод движется по кругу
Раздается сигнал(музыкальный- внимание)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Прошу всех сесть на стульчики.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: Наступил самый торжественный момент. Слово предоставляется заведующей – Фамилия, имя, отчество
ФАНФАРЫ в записи
Выход заведующей, ее слово, вручение дипломов и подарков детям и родителям
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: А теперь ответное слово предоставляется родителям!
Выход родителей(вручение благодарностей сотрудникам)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Наша торжественная церемония подошла к концу. Давайте по доброй традиции все вместе исполним гимн нашего ЦИПРа
ГИМН ЦИПРа (см. отдельную публикацию на моем мини-сайте)
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ: Мы приглашаем всех на улицу, где вместе загадаем желание, выпустим в небо воздушные шары и посадим дерево в память о ципрятах- выпускниках (2011) года!
Под музыку все уходят из зала
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Примечание: диплому у нас были двухсторонние. На лицевой стороне- сам текст диплома, на обратной- текст ЦИПРа. Мультипликационное фоновое оформление на хорошей бумаге- все это делали родители на заказ в типографии!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.
Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....
буклеты "Каша - сила наша" выпуск 1 "Каша - сила наша" выпуск 2
8 января - народный праздник "Праздник каш". В народе говорили: "Бабий праздник, праздник каш" В этот день готовят традиционные старинные блюда - каши...
Сценарий выпуска (ЦИПР)." Музыкальный поезд."
Совместный праздник с родителями с героями из сказок : Красная шапочка, Курочка Ряба, Солнышко....
Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №1 Тема выпуска: "Я - сам!" Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.
Труд – всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому в воспитательной работе труд должен быть одним из основных элементов. Современная социальная дейст...
Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №2 Тема выпуска: "Я - помощник" Приобщение детей младшего дошкольного возраста к труду. (Труд в природе и хозяйственно - бытовой труд)
Труд в процессе воспитания выступает и как ведущий фактор развития личности, способ творческого освоения мира, обретение опыта посильной трудовой деятельности в различных сферах тр...
Журнал для родителей "Трудовичок" Выпуск №3Тема выпуска: "Все работы хороши" Формирование первоначальных представлений детей младшего дошкольного возраста о труде взрослых.
Для младших дошкольников характерен естественный интерес к деятельности взрослых, однако большинство малышей не видят направленности трудовой деятельности на результат, все компон...
Комментарии
С благодарностью
Добрый вечер!
Я хочу Вам выразить огромную благодарность за ваши сценарии праздников в ЦИПР. Я педагог - психолог в ЦИПР и провожу со своими малышами много праздников. К сожалению для таким маленьких детей материала не большое количество. Ваши разработки это просто находка для педагогов. Спасибо вам большое, ваши сценарии просто чудесные они не раз лично меня выручали и вдохновляли на свои творческие идеи!
Хочу пожелать вам дальнейших творческих успехов!