информационный буклет "Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство разностороннего развития детей дошкольного возраста"
консультация по рисованию
информационный буклет о прозрачном мольберте и методах работы на нем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 324.45 КБ |
Предварительный просмотр:
При работе на мольберте:
| 391430, Рязанская область, город Сасово, улица Ново-Елатомская, здание 9. т.8(49133)5-00-58, @mail:mbdoudsn3@bk.ru https://ds-krasnaya-shapochka-sasovo-r62.gosweb.gosuslugi.ru/ | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сасовский детский сад № 3» Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство разностороннего развития детей дошкольного возраста Составитель: Русанова Наталья Анатольевна |
Прозрачный мольберт — это конструкция, выполненная из прозрачного материала (например, акрила или стекла), на которой можно рисовать, писать и прикреплять различные материалы. Он не должен быть яркой окраски, чтобы не отвлекать внимания ребенка в процессе рисования. Необходимо деревянный каркас покрыть лаком, чтобы в последствии можно было убрать следы краски.
Прозрачный мольберт прекрасный дидактический материал, для рисования, развития пространственного мышления, логики, социально-коммуникативного развития. Использование прозрачного мольберта направлено на развитие мелкой моторики, координации движений, воображения. | Упражнение «Давайте познакомимся» Коррекционные задачи: знакомство с пособием, со свойствами стекла; развитие зрительного внимания, коммуникативных навыков. Игровая задача: согреть холодное стекло своими теплыми ладонями, подарить улыбку другу. Ход: педагог и ребёнок (или два ребенка) через стекло прикладывают свои ладони (пальчики) друг к другу, улыбаются, смотрят друг другу в глаза через стекло и говорят «здравствуйте» Упражнение «Рисуем вместе» Задачи: развивать навыки ориентирования на вертикальной плоскости; сотрудничества; формировать творческую активность Ход: педагог и ребёнок (или два ребенка) с разных сторон рисуют одинаковые предметы, после чего объединяют рисунки совместным сюжетом | Прозрачный мольберт открывает безграничные возможности для творчества; отлично подходит для групповой работы; помогает детям подготовиться к школе в игровой форме Упражнение «Рисуем портрет» Задачи: ориентировка в пространстве, развитие зрительно-моторной координации. Ход: Ребёнок на стекле рисует контуры и элементы лица товарища, глядя перед собой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Lego - конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста».
Каждый ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности, ведь ребенок ...

«Проектная деятельность - как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста».
В данной статье описана работа над проектом "Санкт - Петербург - гордая белая птица" с детьми старшего дошкольного возраста....

"Бизиборд как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС"
В современной дошкольной педагогике одной из самых острых является проблема игры. Ценность игры для детского развития признается практически всеми специалистами. Большинство педагогов, педиатров, нейр...

Статья "ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ – СРЕДСТВА РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ"
Общеразвивающие упражнения занимают значительное место в общей системе физического воспитания детей дошкольного возраста и необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления дв...

Lego-конструирование - как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста
Lego - конструирование...
Сценарий совместного мероприятия «Устный педагогический журнал для родителей (законных представителей) по теме «Развиваемся, играя. Lego-конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста»»
Сценарий совместного мероприятия«Устный педагогический журналдля родителей (законных представителей) по теме«Развиваемся, играя. Lego-конструирование – как средство разносторонн...
Консультация "Lego-конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста"
В ребенке от природы заложена жажда изобретать и исследовать что-то новое. Для реализации этих потребностей как нельзя лучше подходит Лего-конструирование. Порой сами родители, подарившие конструктор ...