информационный буклет "Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство разностороннего развития детей дошкольного возраста"
консультация по рисованию

Русанова Наталья Анатольевна

информационный буклет о прозрачном мольберте и методах работы на нем

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_pednahodka_prozrachnyy_molbert_szhatie.doc324.45 КБ

Предварительный просмотр:

При работе на мольберте:

  • отмечается динамика в развитии детей;
  • преобладает положительный эмоциональный фон, дети становятся активными, снижается страх перед неудачей, появляется уверенность в себе и в своих возможностях;
  • внимание детей становится более устойчивым, характерно принятие простых инструкций, повышается самоконтроль;
  • у некоторых детей формируются сенсорные эталоны цвета, формы, величины;
  • показательные успехи детей в развитии речевой функции;
  • повышается уровень понимания речи, значительно пополняется активный словарь.

391430, Рязанская область, город Сасово, улица Ново-Елатомская, здание 9.

т.8(49133)5-00-58, @mail:mbdoudsn3@bk.ru

https://ds-krasnaya-shapochka-sasovo-r62.gosweb.gosuslugi.ru/

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Сасовский детский сад № 3»

Прозрачный мольберт – как нетрадиционное средство разностороннего развития детей дошкольного возраста

Составитель: Русанова Наталья Анатольевна


Прозрачный мольберт — это конструкция, выполненная из прозрачного материала (например, акрила или стекла), на которой можно рисовать, писать и прикреплять различные материалы. Он не должен быть яркой окраски, чтобы не отвлекать внимания ребенка в процессе рисования. Необходимо деревянный каркас покрыть лаком, чтобы в последствии можно было убрать следы краски.

        

Прозрачный мольберт прекрасный дидактический материал, для рисования, развития пространственного мышления, логики, социально-коммуникативного развития. Использование прозрачного мольберта направлено на развитие мелкой моторики, координации движений, воображения.

Упражнение «Давайте познакомимся»

Коррекционные задачи: знакомство с пособием, со свойствами стекла; развитие зрительного внимания, коммуникативных навыков.

Игровая задача: согреть холодное стекло своими теплыми ладонями, подарить улыбку другу.

Ход: педагог и ребёнок (или два ребенка) через стекло прикладывают свои ладони (пальчики) друг к другу, улыбаются, смотрят друг другу в глаза через стекло и говорят «здравствуйте»

Упражнение «Рисуем вместе»

Задачи: развивать навыки ориентирования на вертикальной плоскости; сотрудничества; формировать творческую активность

Ход: педагог и ребёнок (или два ребенка) с разных сторон рисуют одинаковые предметы, после чего объединяют рисунки совместным сюжетом

Прозрачный мольберт открывает безграничные возможности для творчества; отлично подходит для групповой работы; помогает детям подготовиться к школе в игровой форме

Упражнение «Рисуем портрет»

Задачи: ориентировка в пространстве, развитие зрительно-моторной координации.

Ход: Ребёнок на стекле рисует контуры и элементы лица товарища, глядя перед собой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Lego - конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста».

Каждый ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности, ведь ребенок ...

«Проектная деятельность - как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста».

В данной статье описана работа над проектом "Санкт - Петербург - гордая белая птица" с детьми старшего дошкольного возраста....

"Бизиборд как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС"

В современной дошкольной педагогике одной из самых острых является проблема игры. Ценность игры для детского развития признается практически всеми специалистами. Большинство педагогов, педиатров, нейр...

Статья "ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ – СРЕДСТВА РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ"

Общеразвивающие упражнения занимают значительное место в общей системе физического воспитания детей дошкольного возраста и необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления дв...

Сценарий совместного мероприятия «Устный педагогический журнал для родителей (законных представителей) по теме «Развиваемся, играя. Lego-конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста»»

Сценарий совместного мероприятия«Устный педагогический журналдля родителей (законных представителей) по теме«Развиваемся, играя. Lego-конструирование – как средство разносторонн...

Консультация "Lego-конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста"

В ребенке от природы заложена жажда изобретать и исследовать что-то новое. Для реализации этих потребностей как нельзя лучше подходит Лего-конструирование. Порой сами родители, подарившие конструктор ...