5 февраля.Занятие по рисованию. Тема: « Зайка спрятался»
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа)

По полю скачет -

Ушки прячет,

Встанет столбом -

Ушки торчком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие художественных умений (рисование). Тема: «Как зайка от лисы спрятался»

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционного метода рисование методом тычка....

Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество. Рисование на тему "Зайка в гости к нам пришел." в I младшей группе

Цели.1. Совершершенствовать умение обследовать предметы:. учить рассматривать, ощупывать, гладить. 2.3акреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, ...

Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл»

Художественное творчество  с использованием нетрадиционной  техники рисования пальчиковыми красками в первой младшей группе с 2 до 3 лет. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл»...

Конспект НОД в средней группе. Рисование с элементами аппликации на тему: «Зайка серенький стал беленький».

Цель: Развивать воображение и мышление с помощью видоизменения образа зайчика.Задачи: -Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности.- Сове...

Конспект ОД во второй младшей группе по художественно-эстетической деятельности (рисование) Тема: «Зайка беленький»

Конспект ОД во второй младшей группе по художественно-эстетической деятельности (рисование)Тема: «Зайка беленький»...

Рисование «Как зайка от лисы спрятался»

Цель: продолжить учить рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Усугублять представления о цвете, геометрических эталонах. Воспитывать любовь к животным.Материал: листы бумаг...

4 февраля. Занятие по сенсорному развитию. Тема: « Поручение»

Цель: Обучать, различать и называть игрушки, выделять их основные качества( цвет, форму);развивать слуховое восприятие,совершенствовать речевое общение....