Прект "Рисуем вместе"
проект по рисованию (подготовительная группа)
Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Рисуем вместе»
Воспитатели:.,Шестакова А.Н.. Дугина Л.А
Тип проекта: познавательно – творческий.
Возраст воспитанников: 6-7 лет
Срок реализации проекта: 1 неделя
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Цель проекта:
развитие художественно-творческих способностей детей через освоение нетрадиционных техник изображения.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования,учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.
- Развивать у дошкольников творческие способности через нетрадиционные техники рисования.
- Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками. (трубочками,ватными палочками,губками,кляксография)
Задачи по работе с родителями
приобщение родителей к участию в реализации проекта, привлечение родителей к вопросу формирования у детей интереса.
Ожидаемые результаты:
Воспитанники:
1Формирование у детей знаний о нетрадиционных техниках рисования.
2.Владение простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами.
3.Развитие интереса к коллективной творческой деятельности и сплочение детского коллектива.
Родители:
- повышение компетентности родителей в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники,,активное участие родителей в совместных проектах.
Актуальность
Актуальность темы заключается в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т. к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.
Этапы реализации проекта
1 этап. Информационно-аналитический (подготовительный)
-подобрать методическую и художественную литературу,иллюстративный материал по теме.
-составить перспективный план.
-подбор иллюстративного материала для знакомства детей с различными техниками рисования.
2 этап. Практический.
№ п/п | Образовательная область | Содержание деятельности детей | Обогащение РППС | Взаимодействие с родителями |
1 | Познавательное развитие | Беседа «Веселые кляксы», беседа «Необычное рисование» | Подбор картинок. | Консультация «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей». |
2 | Речевое развитие | Чтение стихотворения «Веселая клякса» | Пополнение книжного уголка . | |
3 | Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Веселые кляксы», «Венок», «Море» | Пополнение центра творчества материалами.( ватные палочки,трубочки поролоновые губки) | Выставка детских работ. Оформление альбома «Я рисую» |
4 | Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевая «Я художник» | Изготовление атрибутов в уголок сюжетно-рол.игр | Помощь в изготовлении атрибутов. |
5 | Физическое развитие | Подвижные игры «Краски», «Цвет» |
3 этап. Заключительный
подведение итогов;презентация для родителей.
Продукт проекта:,
- выставка детских работ.
- ИКТ для родителей по проекту.
Литература:
1.Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду[Текст] /Т. С. Комарова, Н.П. Сакулина,пособие для воспитателей. – 2-е изд. и доп. – М.: Просвещение,198– 208 с.
2.Давыдова, Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду[Текст] /Г.Н.Давыдова, Скрипторий, 2003.
3.Интернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».
Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...
Сюжетно – игровое физкультурное развлечение Тема: «День здоровья. Вместе с мамой, вместе с папой». (старшая группа)
Сюжетно – игровоефизкультурное развлечение...
Вместе с мамой, вместе с папой
Консультативный центр...
Сценарий праздника "Вместе с мамой, вместе с папой я самый сильный!"
Вопросы воспитания здорового ребёнка в нашем детском саду решаются в тесном контакте с родителями, поэтому совместное проведение праздников вошло, как традиционная форма работы. Эти праздники приобщаю...
Развлечение в старшей группе " Вместе с папой, вместе с мамой".
«Вместе с папой – вместе с мамой…» Ведущий Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам, да радости желаем. Давно мы вас ждем-поджидаем, Праз...
"Вместе с папой, вместе с мамой"
Конспект совместного физкультурного занятия, для детей младшей группы и их родителей....
Спортивный праздник "Вместе с мамой, вместе с папой"
Данная статья посвящена проведению детского спортивного праздника "Вместе с мамой, вместе с папой", цель которого закрепить навыки выполнения гимнастических упражнений; Потренироваться в пры...