Конспект занятия в ясельной группе по рисованию «Лошадка».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Данное занятие поможет научить детей делать опечатки ладошками и дорисовывать невидимые детали. Развивать воображение. Побуждать интерес к рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_risovaniyu_loshadka.docx | 398.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 71»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект занятия в ясельной группе по рисованию
«Лошадка».
Цель: учить делать опечатки ладошками и дорисовывать невидимые детали. Развивать воображение. Побуждать интерес к рисованию.
Материалы: игрушка лошадь, листы белой бумаги, коричневая гуашь, тарелочка, салфетки (бумажные и влажные)
Ход занятия
#1054;рганизационный момент
Воспитатель: Ребята, угадайте, кто сегодня пришёл к нам в гости.
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится
Моя шерстка гладка,
Кто же я? (Лошадка)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая лошадка пришла к нам гости, у неё есть хвост, грива, уши и т.д.. Она любит поесть зерно, сено и зелёную травку. Давайте с ней поиграем.
Физкультминутка
Я люблю свою лошадку, (поглаживание по голове воображаемой лошадки)
Причешу ей шёрстку гладко (по спине)
Гребешком приглажу хвостик (по хвосту)
И верхом поеду в гости (бег по кругу, высоко поднимая колени)
Воспитатель: однажды в лесу на свет появилась лошадка. Она посмотрела вокруг: было пусто! Никаких животных. Очень загрустила лошадка! Ей не с кем было играть. Как бы ей хотелось, чтобы у неё были друзья. Давайте ей поможем найти их. Нарисуем.
2. Основная часть
Дети садятся за столы для рисования.
Воспитатель: мы берем листок белой бумаги, опускаем ладонь в тарелочку с коричневой краской, оставляем отпечаток ладошки на белой бумаге.
Дети выполняют работы.
Воспитатель: молодцы, ребята! Вот какие забавные получились друзья для нашей лошадки. Она очень рада и теперь ей есть с кем играть. Лошадка благодарит вас. Теперь давайте помоем руки. (Потом дети возвращаются на места)
#1047;аключительная часть
Воспитатель: Лошадка благодарит ребят и уходит.
-Но! -сказали мы лошадке
И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру
Вот и дом лошадка, тпру!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в ясельной группе № 1
Конспект занятия в ясельной группе № 1по развитию речи.Тема: «Как мы птичек кормили» и «Сова» ЗКР....
конспект занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"
Конспект познавательного занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"....
Конспект занятия в ясельной группе № 7 по развитию речи. «Как мы птичек кормили» и «Сова»
по развитию речи. «Как мы птичек кормили» и «Сова»...
Конспект занятия в ясельной группе №1 «Угости Мишку чаем»
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.Задачи:• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.• Научить детей последовательно называть предметы ...
Конспект занятия в ясельной группе №1 «Угости Мишку чаем»
Цель: Познакомить детей с чайной посудой.Задачи:• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.• Научить детей последовательно называть предметы ...
Занятие в ясельной группе по рисованию. «Веточка мимозы для мамочки» на 8 марта
Занятие в ясельной группе по рисованию.«Веточка мимозы для мамочки» на 8 марта...
Занятие в ясельной группе по рисованию
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе на тему "Яркие флажки"...