Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности на тему: «Здравствуй капелька» (во второй группе раннего возраста)
план-конспект занятия по рисованию
Доминирующая образовательная область | Художественно-эстетическое развитие. |
Интеграция образовательных областей | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Интеграция детских видов деятельности | Игровая, коммуникативная, |
Цель: | Формирование первичных представлений о свойствах предметах окружающего мира размер (величина) и интереса детей к самостоятельной изобразительной деятельности;
|
Задачи: | 1. Обучающие:побуждать правильно обозначать качества предметов словами «большой- маленький»; привлекать детей к составлению групп из однородных предметов; умение выполнять отпечаток ватной палочкой(капельки) на листе бумаги; 2.Развивающие: развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, чувство формы; 3.Воспитательные: расширять опыт доброжелательных отношений со взрослым и другими детьми.
|
Предварительная работа: | Наблюдение за, лужей на прогулке, просматривание мультфильмов.Наблюдение за рыбками в аквариуме. Пение песенки «Дождик, дождик не стучи», чтение потешек про водичку. |
Методы и приёмы: | практические – игровое упражнение, двигательное упражнение. наглядные – рассматривание картины, наблюдение словесные-познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра |
Материалы и оборудование: | силуэты капелек (большого и маленького размера) картинки с изображением воды (в реке, в кране, в бутылке, в ванне)чайник с водой, чашечки детям звуки воды (капель, журчание ручейка, вода в кране). |
Планируемые результаты: | Дети называют цвет, правильно обозначают качества предметов словами «большой- маленький»; умеют выполнять отпечаток ватной палочкой(капельки) на листе бумаги; |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kapelka.docx | 118.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждений
Детский сад «Лесная сказка»
Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности на тему:
«Здравствуй капелька»
(во второй группе раннего возраста)
Подготовила:
Воспитатель
Быданцева А.В.
п. Домбаровский
март 2019 г.
Доминирующая образовательная область | Художественно-эстетическое развитие. |
Интеграция образовательных областей | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Интеграция детских видов деятельности | Игровая, коммуникативная, |
Цель: | Формирование первичных представлений о свойствах предметах окружающего мира размер (величина) и интереса детей к самостоятельной изобразительной деятельности; |
Задачи: | 1. Обучающие:побуждать правильно обозначать качества предметов словами «большой- маленький»; привлекать детей к составлению групп из однородных предметов; умение выполнять отпечаток ватной палочкой(капельки) на листе бумаги; #1056;азвивающие: развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, чувство формы; #1042;оспитательные: расширять опыт доброжелательных отношений со взрослым и другими детьми. |
Предварительная работа: | Наблюдение за, лужей на прогулке, просматривание мультфильмов.Наблюдение за рыбками в аквариуме. Пение песенки «Дождик, дождик не стучи», чтение потешек про водичку. |
Методы и приёмы: | практические – игровое упражнение, двигательное упражнение. наглядные – рассматривание картины, наблюдение словесные-познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра |
Материалы и оборудование: | силуэты капелек (большого и маленького размера) картинки с изображением воды (в реке, в кране, в бутылке, в ванне)чайник с водой, чашечки детям звуки воды (капель, журчание ручейка, вода в кране). |
Планируемые результаты: | Дети называют цвет, правильно обозначают качества предметов словами «большой- маленький»; умеют выполнять отпечаток ватной палочкой(капельки) на листе бумаги; |
Ресурсы, список использованной литературы |
Структура ОД:
I. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)- 2 минуты.
а) приветствие;
б) пальчиковая гимнастика;
II. Основная часть - 7 минут.
а)сюрпризный момент;
б) Д/и «Большие и маленькие капельки»;
в) Рисование ватными палочками;
III. Заключительная часть - 1 минуты.
а) обобщение воспитателя;
б) анализ НОД (о том какие знания показали дети).
Ход:
#1042;водная часть
Воспитатель: — Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Приготовьте свои ладошки. Повторяйте вместе со мной.
Пальчиковая гимнастика
Здравствуй, красно солнышко – руки вверх
Здравствуй, ветерок – покачивание рук
Солнечные зайчики, – взмахи рук перед собой
Быстрый ручеек – руки внизу, покачивание рук
Здравствуй, спелая трава – покачивание ладошек
Здравствуй, шумная листва – трут ладошки
Здравствуйте, мышата – хлопок за спиной
Здравствуйте, зайчата – прыжки на месте
Всех приветствуем сейчас – пальцы соединены в замок
Очень рады видеть вас – руки к груди и вперед – в стороны
#1054;сновная часть
Включается фонограмма со звуками: журчание ручейка, капли дождя, воды.
— Ребятки, что это такое? Что слышат наши ушки? Где-то водичка течет? Капельки капают?
-Как капают капельки? Кап-кап! Давайте скажем кап-кап!
(дети повторяют вместе и индивидуально).
Воспитатель:
-Это подружки-капельки. Давайте их поищем.
— Давайте, посмотрим, где это у нас есть водичка? Где живут капельки?
Воспитатель: а это что за капельки на полу? Давайте посмотрим.
(на полу разложены силуэты капелек)
— Давайте найдем капельки большие, а теперь маленькие. (Дети находят и показывают)
-Поднимите капельки вверх, потрясите капельками. Ой! Какой дождик. Давайте в одно ведерко положим большие капельки, а в другое маленькие.(Дети выполняют задание вместе с воспитателем)
— А теперь давайте нарисуем дождик на картинке.
(дети подходят к столу и где приготовлен материал для рисования) Рисование ватными палочками.
3. Заключительная часть
— Какие мы молодцы! Какой красивый дождик у нас получился.
-Вам понравилось занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию (сенсорное развитие) «Прятки с игрушкам» Вторая группа раннего возраста
Цель: обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности путем включения всех видов восприятия....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) во второй группе раннего возраста.
Тема: ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ОДУВАНЧИК!Цель: знакомы с одуванчиком; выделяют характерные особенности одуванчика, называют его части; бережно относятся к цветам.Задачи:- Позна...
Конспект образовательной деятельности по речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Кошкин дом»
Цели: познакомить с произведением В. Бальмонта «Кошкин дом», закрепить умение слушать литературное произведение, понимать основной смысл, сопереживать героям, дать почувствовать взаимосвяз...
Конспект организационной образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Чистые ручки» во второй группе раннего возраста
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЗОЖ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» во второй группе раннего возраста «Светофор»
laquo;Познавательное развитие»Продолжать учить раскатывать пластилин в шарики круговыми движениями рук, вдавливать детали в картонную основу. Рассказать о правилах безопасного перехода дороги....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной обрасти «Художественно-эстетическое развитие: лепка» во второй группе раннего возраста «Вот какая ёлочка»
Учить создавать образ ёлки, раскатывать жгутики и прикреплять к стволу-столбику, закреплять умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней. Учить вступать в диалог со взрослым, описыва...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» /ФЭМП/ для детей второй группы раннего возраста «В гости к медвежонку Мишику»
В данном конспекте представлено занятие с детьми раннего возраста по ФЭМП ( первая младшая группа) с использованием сенсомоторной зоны "Фиолетовый лес" и развивающих игр В.В.Воскобовича....