Презентация " Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста,через правополушарные техники рисования"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Методика направлена на стимулирование деятельности правого мозгового полушария при одновременном искусственном подавлении левогополушарной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: п овышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога, путем внедрения в образовательный процесс. Задачи: - Повысить свой уровень образования путём изучения научной, методической литературы, интернет-источников по вопросу использования правополушарного рисования как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста; - Принять участие в вебинарах по использованию техники правополушарного рисования в ДОУ; - Расширить свои знания о разнообразных методах нетрадиционного рисования и применять их на практике; - Активизировать взаимодействие в системе «педагог-ребёнок-родитель», используя нетрадиционные формы в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей; - Подготовить и провести мастер-класс для родителей правополушарному рисованию; - Организовать в группе ДОУ предметно-развивающего пространства и условий для активизации и обеспечения всестороннего развития детей дошкольного возраста и активизации творческого потенциала через использование техники правополушарного рисования.
Упражнения которые помогает отключать логику. - копирование перевернутых контурных рисунков. - рисование пальцами, выход заграницы листа . - Кинезиологические упражнения, направленные на гармонизацию межполушарного взаимодействия - Упражнения на восприятие краев ( передачу линий и контуров)
Межполушарные лабиринты- нейротренажёры для межполушарного развития . Доска с двумя зеркально расположенными лабиринтами , которые нужно проходить одновременно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Развитие мелкой моторики и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционной техники рисования крупой»
Проект направлен на развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Использование нетрадиционных спо...

Программа саморазвития воспитателя "Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования"
В моей работе раскрывается актуальность развития творческих способностей на современном этапе образования. Изучены нетрадиционные техники рисования и возможности использования их в младшем дошкольном ...

Система работы «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник в сюжетном рисовании»
Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пр...

Перспективное планирование по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использовании нетрадиционных техник в сюжетном рисовании.
Перспективное планированиепо развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использовании нетрадиционных техник в сюжетном рисовании....

Презентация "Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность"
Презентация...

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования в сюжетном рисовании
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования в сюжетном рисовании Нетрадиционные техники рисования - это способы создан...

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования в сюжетном рисовании
Нетрадиционные техники рисования - это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пр...