Конспект занятия по рисованию в средней группе «Железная дорога для игрушек»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Конспект  занятия по рисованию в средней группе  «Железная дорога для игрушек»

Цель: Создание условий побуждать на основе игровой мотивации рисовать рельсы (длинные и короткие).

Задачи:

создать условия для работы с краской;

обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

создать условия для побуждения детей к речевой активности, выражению эмоционального отношения к созданным изображениям; (речевое развитие);

способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Способствовать рисовать длинные, прямые, горизонтальные и короткие вертикальные линии.

Материал: иллюстрации железной дороги, поезд, краски, кисти, половина листа бумаги, игрушки и тд.

Ход образовательной деятельности

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию видят перед собой игрушек из уголка. Не обращает внимание на них

П: Ребята у ваших игрушек болезненный вид? Что же нам делать? Как им помочь?

П: Кто же лечит зверей, какой врач? Но больница доктора Айболита находиться очень далеко? Как добраться нам? На чём? Дети самостоятельно обнаруживают игрушки, предложение детей.

П: правильно ребята, можно путешествовать по всей стране. Я вам предлагаю, отправиться в путешествие на поезде.

П: ребята, чтобы нам уехать далеко дорога должна быть какая? нам надо очень длинную дорогу, как мы её сделаем? Предложения детей ,ответы

Основная часть  

П:  предлагает пройти за рабочие места.

П: напоминает, что дорога состоит из линий коротких и длинных. Как называются короткие, длинные линии? (рельсы, шпалы)

Дети самостоятельно выбирают материал для работы, правильно размещают дорогу на листе бумаги.

Ориентирует детей на рисование правой рукой, правильно линии горизонтально, вертикально

П: Уточняет, что они делают, какой результат хотят получить. Ответы детей (развития речевой активности).

Итог:

Что сегодня рисовали? Что вам понравилось?

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zheleznaya_doroga.docx13.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия по рисованию в средней группе  «Железная дорога для игрушек»

Цель: Создание условий побуждать на основе игровой мотивации рисовать рельсы (длинные и короткие).

Задачи:

создать условия для работы с краской;

обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

создать условия для побуждения детей к речевой активности, выражению эмоционального отношения к созданным изображениям; (речевое развитие);

способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Способствовать рисовать длинные, прямые, горизонтальные и короткие вертикальные линии.

Материал: иллюстрации железной дороги, поезд, краски, кисти, половина листа бумаги, игрушки и тд.

Ход образовательной деятельности

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию видят перед собой игрушек из уголка. Не обращает внимание на них

П: Ребята у ваших игрушек болезненный вид? Что же нам делать? Как им помочь?

П: Кто же лечит зверей, какой врач? Но больница доктора Айболита находиться очень далеко? Как добраться нам? На чём? Дети самостоятельно обнаруживают игрушки, предложение детей.

П: правильно ребята, можно путешествовать по всей стране. Я вам предлагаю, отправиться в путешествие на поезде.

П: ребята, чтобы нам уехать далеко дорога должна быть какая? нам надо очень длинную дорогу, как мы её сделаем? Предложения детей ,ответы

Основная часть  

П:  предлагает пройти за рабочие места.

П: напоминает, что дорога состоит из линий коротких и длинных. Как называются короткие, длинные линии? (рельсы, шпалы) 

Дети самостоятельно выбирают материал для работы, правильно размещают дорогу на листе бумаги.

Ориентирует детей на рисование правой рукой, правильно линии горизонтально, вертикально

П: Уточняет, что они делают, какой результат хотят получить. Ответы детей (развития речевой активности).

Итог:

Что сегодня рисовали? Что вам понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное ОД по конструированию в средней группе. " Железная дорога"

Цель: Развитие конструкторских способностей детей, начальных навыков программирования и эстетического вкуса, формирование познавательной  активности и стремления к умственной деятельности.Задачи:...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Роспись силуэтов дымковских игрушек»

Приобщение детей к русской культуре, знакомство с народными промыслами....

Рисование на тему "Я и дорога". Средний дошкольных возраст

В целях профилактики детского должно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних на дорогах, наша группа приняла участие в "Декаде дорожной безопасности детей" (первый этап...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Железная дорога"

Цель: учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки.Задачи:1. Закреплять умение правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые линии горизонтальн...

Конспект занятия рисование по ПДД в группе среднего возраста «Безопасная дорога»

Конспект занятия рисование по ПДД в группе среднего возраста«Безопасная дорога» Задачи:- развивать познавательные способности: познакомить с правилами поведения на дороге, в транспорт...

Конспект ООД по рисованию в средней группе "Безопасная дорога"

Цель: формировать умение рисовать сюжетную композицию из геометрических фигур.Задачи:образовательные: расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора, особенностей движения...

Конспект ООД по строительно-механическому конструированию в старшей группе "Железная дорога" (коллективное конструирование)

Приводится пример занятия с использованием деревянного строительно-механического конструктора  РЫЖИЙ ТИМ, схемы построек....