Конспект занятия по рисованию в средней группе «Железная дорога для игрушек»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Железная дорога для игрушек»
Цель: Создание условий побуждать на основе игровой мотивации рисовать рельсы (длинные и короткие).
Задачи:
создать условия для работы с краской;
обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);
создать условия для побуждения детей к речевой активности, выражению эмоционального отношения к созданным изображениям; (речевое развитие);
способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).
Способствовать рисовать длинные, прямые, горизонтальные и короткие вертикальные линии.
Материал: иллюстрации железной дороги, поезд, краски, кисти, половина листа бумаги, игрушки и тд.
Ход образовательной деятельности
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию видят перед собой игрушек из уголка. Не обращает внимание на них
П: Ребята у ваших игрушек болезненный вид? Что же нам делать? Как им помочь?
П: Кто же лечит зверей, какой врач? Но больница доктора Айболита находиться очень далеко? Как добраться нам? На чём? Дети самостоятельно обнаруживают игрушки, предложение детей.
П: правильно ребята, можно путешествовать по всей стране. Я вам предлагаю, отправиться в путешествие на поезде.
П: ребята, чтобы нам уехать далеко дорога должна быть какая? нам надо очень длинную дорогу, как мы её сделаем? Предложения детей ,ответы
Основная часть
П: предлагает пройти за рабочие места.
П: напоминает, что дорога состоит из линий коротких и длинных. Как называются короткие, длинные линии? (рельсы, шпалы)
Дети самостоятельно выбирают материал для работы, правильно размещают дорогу на листе бумаги.
Ориентирует детей на рисование правой рукой, правильно линии горизонтально, вертикально
П: Уточняет, что они делают, какой результат хотят получить. Ответы детей (развития речевой активности).
Итог:
Что сегодня рисовали? Что вам понравилось?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zheleznaya_doroga.docx | 13.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Железная дорога для игрушек»
Цель: Создание условий побуждать на основе игровой мотивации рисовать рельсы (длинные и короткие).
Задачи:
создать условия для работы с краской;
обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);
создать условия для побуждения детей к речевой активности, выражению эмоционального отношения к созданным изображениям; (речевое развитие);
способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).
Способствовать рисовать длинные, прямые, горизонтальные и короткие вертикальные линии.
Материал: иллюстрации железной дороги, поезд, краски, кисти, половина листа бумаги, игрушки и тд.
Ход образовательной деятельности
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию видят перед собой игрушек из уголка. Не обращает внимание на них
П: Ребята у ваших игрушек болезненный вид? Что же нам делать? Как им помочь?
П: Кто же лечит зверей, какой врач? Но больница доктора Айболита находиться очень далеко? Как добраться нам? На чём? Дети самостоятельно обнаруживают игрушки, предложение детей.
П: правильно ребята, можно путешествовать по всей стране. Я вам предлагаю, отправиться в путешествие на поезде.
П: ребята, чтобы нам уехать далеко дорога должна быть какая? нам надо очень длинную дорогу, как мы её сделаем? Предложения детей ,ответы
Основная часть
П: предлагает пройти за рабочие места.
П: напоминает, что дорога состоит из линий коротких и длинных. Как называются короткие, длинные линии? (рельсы, шпалы)
Дети самостоятельно выбирают материал для работы, правильно размещают дорогу на листе бумаги.
Ориентирует детей на рисование правой рукой, правильно линии горизонтально, вертикально
П: Уточняет, что они делают, какой результат хотят получить. Ответы детей (развития речевой активности).
Итог:
Что сегодня рисовали? Что вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное ОД по конструированию в средней группе. " Железная дорога"
Цель: Развитие конструкторских способностей детей, начальных навыков программирования и эстетического вкуса, формирование познавательной активности и стремления к умственной деятельности.Задачи:...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Роспись силуэтов дымковских игрушек»
Приобщение детей к русской культуре, знакомство с народными промыслами....
Рисование на тему "Я и дорога". Средний дошкольных возраст
В целях профилактики детского должно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних на дорогах, наша группа приняла участие в "Декаде дорожной безопасности детей" (первый этап...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Железная дорога"
Цель: учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки.Задачи:1. Закреплять умение правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые линии горизонтальн...
Конспект занятия рисование по ПДД в группе среднего возраста «Безопасная дорога»
Конспект занятия рисование по ПДД в группе среднего возраста«Безопасная дорога» Задачи:- развивать познавательные способности: познакомить с правилами поведения на дороге, в транспорт...
Конспект ООД по рисованию в средней группе "Безопасная дорога"
Цель: формировать умение рисовать сюжетную композицию из геометрических фигур.Задачи:образовательные: расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора, особенностей движения...
Конспект ООД по строительно-механическому конструированию в старшей группе "Железная дорога" (коллективное конструирование)
Приводится пример занятия с использованием деревянного строительно-механического конструктора РЫЖИЙ ТИМ, схемы построек....