Конспект ООД по рисованию "Дождик, дождик, кап, кап, кап"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Крыштоп Елена Владимировна

Цель: развитие детского творчества.

Задачи: учить детей наносить кисточкой ритмичные мазки под словесное сопровождение; продолжать учить правильно держать кисточку, пользоваться краской, убирая лишнюю о край баночки; продолжать знакомить с синим цветом. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Вызвать чувство радости от красивых рисунков.

                                                      Ход занятия.

Организационный момент. Звук грома (аудиозапись).

Беседа с детьми.

Воспитатель. Ребята, посмотрите пожалуйста  на рисунок. Что вы видите на рисунке?

Дети. Тучки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dozhdik.docx16.49 КБ
Файл dozhdik.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по рисованию с использованием

 песочного стола  

 для детей второй группы раннего возраста

 

                "Дождикдождиккап, кап, кап "

Цель: развитие детского творчества.

Оборудование: Альбомные листы с изображением туч; синяя краска, баночки-непроливайки, кисточки, салфетки, песочный стол.

Задачи:

Учить детей наносить кисточкой ритмичные мазки под словесное сопровождение; продолжать учить правильно держать кисточку, пользоваться краской, убирая лишнюю о край баночки; продолжать знакомить с синим цветом.  Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Вызвать чувство радости от красивых рисунков.

                         Ход занятия

1. Организационный момент. Звук грома (аудиозапись).

2. Беседа с детьми.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на рисунок. Что вы видите на рисунке?

Дети. Тучки.

Воспитатель. Правильно, тучки. Если появились на небе тучки, значит, погода испортится. Что будет?

Дети. Пойдёт дождик.

Воспитатель. Правильно, дождик! Но дождик не пойдёт, пока мы с вами его не нарисуем.

3. Практическая часть.

Ребята, подойдите пожалуйста к песочному столику.

-Посмотрите, какой дождик нарисовала я. Вам нравится? (показ рисунка дождика на песочном столике). Сейчас я вам покажу, как я рисовала, а потом вы сами нарисуете, хотите? Тогда внимательно смотрите и запоминайте.

  (Воспитатель рисует на песке чёрточки- дождик).

Ребята, и вы можете подходить к песочному столику, чтобы нарисовать дождик!

     (Дети рисуют дождик на песке).

- Ребята, а я вам покажу, как можно нарисовать дождик красками. (Показ воспитателем рисования дождика на бумаге).

Воспитатель показывает детям, как наносить кисточкой ритмичные мазки под словесное сопровождение, правильно держать кисточку, пользоваться краской, убирая лишнюю о край баночки, знакомит с синим цветом.

4. Итог.

Рассматриваются работы детей. Воспитатель хвалит детей.



Предварительный просмотр:

Конспект ООД по рисованию с использованием

 песочного стола  

 для детей второй группы раннего возраста

 

                "Дождикдождиккап, кап, кап "

Цель: развитие детского творчества.

Оборудование: Альбомные листы с изображением туч; синяя краска, баночки-непроливайки, кисточки, салфетки, песочный стол.

Задачи:

Учить детей наносить кисточкой ритмичные мазки под словесное сопровождение; продолжать учить правильно держать кисточку, пользоваться краской, убирая лишнюю о край баночки; продолжать знакомить с синим цветом.  Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Вызвать чувство радости от красивых рисунков.

                         Ход занятия

1. Организационный момент. Звук грома (аудиозапись).

2. Беседа с детьми.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на рисунок. Что вы видите на рисунке?

Дети. Тучки.

Воспитатель. Правильно, тучки. Если появились на небе тучки, значит, погода испортится. Что будет?

Дети. Пойдёт дождик.

Воспитатель. Правильно, дождик! Но дождик не пойдёт, пока мы с вами его не нарисуем.

3. Практическая часть.

Ребята, подойдите пожалуйста к песочному столику.

-Посмотрите, какой дождик нарисовала я. Вам нравится? (показ рисунка дождика на песочном столике). Сейчас я вам покажу, как я рисовала, а потом вы сами нарисуете, хотите? Тогда внимательно смотрите и запоминайте.

  (Воспитатель рисует на песке чёрточки- дождик).

Ребята, и вы можете подходить к песочному столику, чтобы нарисовать дождик!

     (Дети рисуют дождик на песке).

- Ребята, а я вам покажу, как можно нарисовать дождик красками. (Показ воспитателем рисования дождика на бумаге).

Воспитатель показывает детям, как наносить кисточкой ритмичные мазки под словесное сопровождение, правильно держать кисточку, пользоваться краской, убирая лишнюю о край баночки, знакомит с синим цветом.

4. Итог.

Рассматриваются работы детей. Воспитатель хвалит детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект по изо "Осенний дождик"

конспект занятия во 2младшей группе.Тема недели "Осень"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дождик дождик веселей..." в 1 младшей группе

Конспект НОД в первой младшей группе - продуктивная деятельность, рисовоние дождика. Была показана в рамках недели открытого просмотра образовательной деятельности в детском саду...

Конспект НОД Тема: Весёлый дождик!

(рисование пальчиками)...

Конспект занятия по лепке "Дождик"

Цель занятий с пластилином: познакомить детей с пластилином и его  свойствами, научить разным приемам работы с пластилином, развивать моторику, формировать иньерес к работе с пластилином....

Конспект занятия по рисованию "Дождик,дождик,веселей!"

ЗАДАЧИ: Обучающая-учить детей изображать тучу и дождь ватными палочками, знакомить с синим цветом.Воспитательная- воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изодеятельности...

Конспект образовательной деятельности Тема: «Дождик, дождик, капелька». Группа раннего возраста Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна

Конспектобразовательной деятельностиТема: «Дождик, дождик, капелька».Группа раннего возрастаВоспитатель:Лялюшкина Анна Петровна...