Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе

Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы.

Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисть, закрашивать морковку аккуратно, не выходя за контур. Закрепить знания детей о форме, цвете, овощах. Воспитывать заботу о животных.

Материал и оборудование:

Игрушка заяц, иллюстрации моркови, гуашь оранжевая, кисти на каждого ребенка, салфетки, картон, стаканчики под воду и кисти.

Ход занятия

Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!

- Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы ее должны отгадать.
Бегает быстро,

Прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки,

Этот ушастый, трусливый (зайчишка).

 

Сюрпризный момент:

(Стук в дверь, появляется заяц.)

Заяц:

- Здравствуйте, детки! (трясется от страха)

Воспитатель:

- Зайчик весь трясется от страха. Не бойся зайчик, мы тебя не обидим.

- Ребята, где живет заяц? (В лесу)

- Значит, какое животное? (Дикое)

- Какая шубка у зайчика? (Мягкая, белая, пушистая).

- Какие уши? (Длинные).

- Зайчик, у тебя в лапках морковка, ты нас хочешь угостить?

Заяц:

- Нет, я ее сорвал на огороде, боюсь моей семье ее будет мало, ведь у меня много зайчат, да еще и жена зайчиха. Вот я и пришел к вам в детский сад. У вас нет морковки?

Воспитатель:

- Ребята, а давайте, нашему зайчику приготовим угощенье? Посмотрите, какая у зайчика морковка, какого она цвета? (Оранжевого)

- Какого цвета хвостик? (Зеленого)

- Зайчик, ты перестал нас бояться? Садись, посиди, отдохни, а мы с ребятами приготовим для твоей семьи угощенье. (Воспитатель сажает зайца на стул)

Воспитатель:

- Дети, садитесь за столы. У вас на столе стоит краска, какого цвета? (Оранжевого).

- Сколько у нас будет красивых морковок? (Много)

- Посмотрите, внимательно я беру кисточку, ее надо держать правильно, вот так. (Показ)

- Возьмите кисточки в руки, покажите, как вы будете их держать. (Показ)

- Опускаем кисточку в оранжевую краску, лишнюю краску убираем о край баночки, начинаем рисовать наши морковки. Не торопимся, аккуратно. Если краска закончилась, опять опускаем кисточку в баночку с краской, лишнюю убираем о край баночки, рисуем.

- Ну, вот нарисовали морковки, какие они красивые!

- А пока наши морковки подсыхают, давайте поиграем, и зайчик вместе с нами.

Воспитатель проводит разминку «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

Заяц:

- Какие чудесные морковки получились! Накормлю теперь морковкой свою семью

Воспитатель:

-Зайчик, ты приходи к нам в гости еще.

Заяц:

- Спасибо, ребята, мне пора в лес. (Воспитатель складывает морковки в корзину, отдает зайцу)

- До свидания!

Воспитатель:

- Как здорово и весело мы сегодня время провели. Помогли кому? (Зайцу)

- Что мы рисовали? (Морковки)

- Морковь это что? (Овощ)

- Где овощи растут? (В огороде)

- Молодцы!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15.docx23.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе

Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы.

Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисть, закрашивать морковку аккуратно, не выходя за контур. Закрепить знания детей о форме, цвете, овощах. Воспитывать заботу о животных.

Материал и оборудование:

Игрушка заяц, иллюстрации моркови, гуашь оранжевая, кисти на каждого ребенка, салфетки, картон, стаканчики под воду и кисти.

Ход занятия

Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!

- Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы ее должны отгадать.
Бегает быстро,

Прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки,

Этот ушастый, трусливый (зайчишка).

Сюрпризный момент:

(Стук в дверь, появляется заяц.)

Заяц:

- Здравствуйте, детки! (трясется от страха)

Воспитатель:

- Зайчик весь трясется от страха. Не бойся зайчик, мы тебя не обидим.

- Ребята, где живет заяц? (В лесу)

- Значит, какое животное? (Дикое)

- Какая шубка у зайчика? (Мягкая, белая, пушистая).

- Какие уши? (Длинные).

- Зайчик, у тебя в лапках морковка, ты нас хочешь угостить?

Заяц:

- Нет, я ее сорвал на огороде, боюсь моей семье ее будет мало, ведь у меня много зайчат, да еще и жена зайчиха. Вот я и пришел к вам в детский сад. У вас нет морковки?

Воспитатель:

- Ребята, а давайте, нашему зайчику приготовим угощенье? Посмотрите, какая у зайчика морковка, какого она цвета? (Оранжевого)

- Какого цвета хвостик? (Зеленого)

- Зайчик, ты перестал нас бояться? Садись, посиди, отдохни, а мы с ребятами приготовим для твоей семьи угощенье. (Воспитатель сажает зайца на стул)

Воспитатель:

- Дети, садитесь за столы. У вас на столе стоит краска, какого цвета? (Оранжевого).

- Сколько у нас будет красивых морковок? (Много)

- Посмотрите, внимательно я беру кисточку, ее надо держать правильно, вот так. (Показ)

- Возьмите кисточки в руки, покажите, как вы будете их держать. (Показ)

- Опускаем кисточку в оранжевую краску, лишнюю краску убираем о край баночки, начинаем рисовать наши морковки. Не торопимся, аккуратно. Если краска закончилась, опять опускаем кисточку в баночку с краской, лишнюю убираем о край баночки, рисуем.

- Ну, вот нарисовали морковки, какие они красивые!

- А пока наши морковки подсыхают, давайте поиграем, и зайчик вместе с нами.

Воспитатель проводит разминку «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

Заяц:

- Какие чудесные морковки получились! Накормлю теперь морковкой свою семью

Воспитатель:

-Зайчик, ты приходи к нам в гости еще.

Заяц:

- Спасибо, ребята, мне пора в лес. (Воспитатель складывает морковки в корзину, отдает зайцу)

- До свидания!

Воспитатель:

- Как здорово и весело мы сегодня время провели. Помогли кому? (Зайцу)

- Что мы рисовали? (Морковки)

- Морковь это что? (Овощ)

- Где овощи растут? (В огороде)

- Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД Лепка <<Яблочки для зайчика>> в первой младшей группе

конспект НОД  Лепка <<Яблочки для зайчика>> в первой младшей группе...

Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе

Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе, целью которого является формирование умений у детей раскатывать из пластилина колбаски, ...

Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе

Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы.Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисть, закрашивать морковку аккуратно,не выходя за контур. Закрепить...

Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе.

Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе.Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы.Воспитательные: Воспитывать заботу о живо...

Конспект по рисованию с элементами экспериментирования в первой младшей группе. "Нарядное платье для куклы Кати"

Конспект по рисованию с элементами экспериментирования детей в первой младшей группе.«Нарядное платье для куклы Кати»...

Конспект занятия по аппликации из салфеток «Морковка для зайчика» в первой младшей группе (коллективная работа).

Конспект занятия по аппликации из салфеток в группе раннего возраста по теме "Морковка для зайчика"...