Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе
Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы.
Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисть, закрашивать морковку аккуратно, не выходя за контур. Закрепить знания детей о форме, цвете, овощах. Воспитывать заботу о животных.
Материал и оборудование:
Игрушка заяц, иллюстрации моркови, гуашь оранжевая, кисти на каждого ребенка, салфетки, картон, стаканчики под воду и кисти.
Ход занятия
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!
- Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы ее должны отгадать.
Бегает быстро,
Прыгает ловко,
Скачет то в белом,
То в сером пальтишке,
Всех приглашает покушать морковки,
Этот ушастый, трусливый (зайчишка).
Сюрпризный момент:
(Стук в дверь, появляется заяц.)
Заяц:
- Здравствуйте, детки! (трясется от страха)
Воспитатель:
- Зайчик весь трясется от страха. Не бойся зайчик, мы тебя не обидим.
- Ребята, где живет заяц? (В лесу)
- Значит, какое животное? (Дикое)
- Какая шубка у зайчика? (Мягкая, белая, пушистая).
- Какие уши? (Длинные).
- Зайчик, у тебя в лапках морковка, ты нас хочешь угостить?
Заяц:
- Нет, я ее сорвал на огороде, боюсь моей семье ее будет мало, ведь у меня много зайчат, да еще и жена зайчиха. Вот я и пришел к вам в детский сад. У вас нет морковки?
Воспитатель:
- Ребята, а давайте, нашему зайчику приготовим угощенье? Посмотрите, какая у зайчика морковка, какого она цвета? (Оранжевого)
- Какого цвета хвостик? (Зеленого)
- Зайчик, ты перестал нас бояться? Садись, посиди, отдохни, а мы с ребятами приготовим для твоей семьи угощенье. (Воспитатель сажает зайца на стул)
Воспитатель:
- Дети, садитесь за столы. У вас на столе стоит краска, какого цвета? (Оранжевого).
- Сколько у нас будет красивых морковок? (Много)
- Посмотрите, внимательно я беру кисточку, ее надо держать правильно, вот так. (Показ)
- Возьмите кисточки в руки, покажите, как вы будете их держать. (Показ)
- Опускаем кисточку в оранжевую краску, лишнюю краску убираем о край баночки, начинаем рисовать наши морковки. Не торопимся, аккуратно. Если краска закончилась, опять опускаем кисточку в баночку с краской, лишнюю убираем о край баночки, рисуем.
- Ну, вот нарисовали морковки, какие они красивые!
- А пока наши морковки подсыхают, давайте поиграем, и зайчик вместе с нами.
Воспитатель проводит разминку «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».
Заяц:
- Какие чудесные морковки получились! Накормлю теперь морковкой свою семью
Воспитатель:
-Зайчик, ты приходи к нам в гости еще.
Заяц:
- Спасибо, ребята, мне пора в лес. (Воспитатель складывает морковки в корзину, отдает зайцу)
- До свидания!
Воспитатель:
- Как здорово и весело мы сегодня время провели. Помогли кому? (Зайцу)
- Что мы рисовали? (Морковки)
- Морковь это что? (Овощ)
- Где овощи растут? (В огороде)
- Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.docx | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе
Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы.
Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисть, закрашивать морковку аккуратно, не выходя за контур. Закрепить знания детей о форме, цвете, овощах. Воспитывать заботу о животных.
Материал и оборудование:
Игрушка заяц, иллюстрации моркови, гуашь оранжевая, кисти на каждого ребенка, салфетки, картон, стаканчики под воду и кисти.
Ход занятия
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки!
Всем привет!
- Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы ее должны отгадать.
Бегает быстро,
Прыгает ловко,
Скачет то в белом,
То в сером пальтишке,
Всех приглашает покушать морковки,
Этот ушастый, трусливый (зайчишка).
Сюрпризный момент:
(Стук в дверь, появляется заяц.)
Заяц:
- Здравствуйте, детки! (трясется от страха)
Воспитатель:
- Зайчик весь трясется от страха. Не бойся зайчик, мы тебя не обидим.
- Ребята, где живет заяц? (В лесу)
- Значит, какое животное? (Дикое)
- Какая шубка у зайчика? (Мягкая, белая, пушистая).
- Какие уши? (Длинные).
- Зайчик, у тебя в лапках морковка, ты нас хочешь угостить?
Заяц:
- Нет, я ее сорвал на огороде, боюсь моей семье ее будет мало, ведь у меня много зайчат, да еще и жена зайчиха. Вот я и пришел к вам в детский сад. У вас нет морковки?
Воспитатель:
- Ребята, а давайте, нашему зайчику приготовим угощенье? Посмотрите, какая у зайчика морковка, какого она цвета? (Оранжевого)
- Какого цвета хвостик? (Зеленого)
- Зайчик, ты перестал нас бояться? Садись, посиди, отдохни, а мы с ребятами приготовим для твоей семьи угощенье. (Воспитатель сажает зайца на стул)
Воспитатель:
- Дети, садитесь за столы. У вас на столе стоит краска, какого цвета? (Оранжевого).
- Сколько у нас будет красивых морковок? (Много)
- Посмотрите, внимательно я беру кисточку, ее надо держать правильно, вот так. (Показ)
- Возьмите кисточки в руки, покажите, как вы будете их держать. (Показ)
- Опускаем кисточку в оранжевую краску, лишнюю краску убираем о край баночки, начинаем рисовать наши морковки. Не торопимся, аккуратно. Если краска закончилась, опять опускаем кисточку в баночку с краской, лишнюю убираем о край баночки, рисуем.
- Ну, вот нарисовали морковки, какие они красивые!
- А пока наши морковки подсыхают, давайте поиграем, и зайчик вместе с нами.
Воспитатель проводит разминку «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».
Заяц:
- Какие чудесные морковки получились! Накормлю теперь морковкой свою семью
Воспитатель:
-Зайчик, ты приходи к нам в гости еще.
Заяц:
- Спасибо, ребята, мне пора в лес. (Воспитатель складывает морковки в корзину, отдает зайцу)
- До свидания!
Воспитатель:
- Как здорово и весело мы сегодня время провели. Помогли кому? (Зайцу)
- Что мы рисовали? (Морковки)
- Морковь это что? (Овощ)
- Где овощи растут? (В огороде)
- Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему : "Морковка для зайчика" в первой младшей группе.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Морковка для зайчика"...
конспект НОД Лепка <<Яблочки для зайчика>> в первой младшей группе
конспект НОД Лепка <<Яблочки для зайчика>> в первой младшей группе...
Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе
Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» в первой младшей группе, целью которого является формирование умений у детей раскатывать из пластилина колбаски, ...
Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе
Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы.Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисть, закрашивать морковку аккуратно,не выходя за контур. Закрепить...
Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе.
Конспект по рисованию «Морковка для зайчика» в первой младшей группе.Цель: Формирование умения пользоваться кистью, закрашивать аккуратно предметы.Воспитательные: Воспитывать заботу о живо...
Конспект по рисованию с элементами экспериментирования в первой младшей группе. "Нарядное платье для куклы Кати"
Конспект по рисованию с элементами экспериментирования детей в первой младшей группе.«Нарядное платье для куклы Кати»...
Конспект занятия по аппликации из салфеток «Морковка для зайчика» в первой младшей группе (коллективная работа).
Конспект занятия по аппликации из салфеток в группе раннего возраста по теме "Морковка для зайчика"...