Нетрадиционное техника рисования с использованием мыльных пузырей в старшей группе. Актуальность: Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой самореализации. Задачи: Расширить представления о многообразие техник рисования
опыты и эксперименты по рисованию (старшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект нетрадиционной техники рисования с использованием мыльных пузырей в старшей группе.
В педагогической теории и практике на современном этапе появилась важная задача формирования творческой личности. Эффективнее начинается ее развитие с дошкольного возраста.
Актуальность заключается в следующем: изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. Формировать умения выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве. Умения выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками? Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности. Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.
Задачи: моей работы. Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования? Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. Совершенствовать технические умения и навыки рисования. Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии. Ученые рассказали о пользе мыла для детей. Дать им представления о том, что мыло хорошо пениться и это можно использовать в игровой деятельности.Детям нужно развивать познавательный интерес.Оборудование Жидкое мыло, вода, соломинка, трубочки разного диаметра и длины, мерные стаканчики, чашки (по количеству детей).Воспитатель предложил детям поиграть и показать детям бутылочку с жидким мылом. Педагог наливает в чашку мыла 30% и добавляет немного воды 70%, при помощи трубочки и выдыхания воздуха образует воздушную пену. Самостоятельная деятельность детей и родителей по производству мыльного раствора.
Педагог предложил детям поиграть и самим образовать воздушную пену. Способствует развитию пространственного мышления, фантазии, зрительной памяти, пробуждает интерес к творчеству. Что такое Жидкое мыло, гуашь, мерные стаканчики, трубочки, чашки, листы бумаги. Педагог предложил вспомнить, как они изготовляли мыльный состав и изготовить его при помощи мерных стаканчиков. Добавляем гуаши яркого цвета и при помощи трубочки делает воздушную пену. Но теперь она получается цветная. Самостоятельная работа детей и родителей по изготовлению цветной пены (при помощи мерных стаканчиков).Педагог предлагает порисовать при помощи мыльной пены и показывает способ рисования в стакане взбивается цветная пена и к ней с верху прикладывается лист бумаги, где отпечатывается очень интересное цветное пятно. Самостоятельная работа по изготовлению рисунков. Все рассматривают свои рисунки и фантазируют на, что они похожи. Дорисовывают мелкие детали, если нужно.
Опытно-экспериментальная деятельность с помощью мыла на тканях. Ученые рассказали о пользе мыла. Дать представление о том, что мыло обладает графическим свойством.
Для развития познавательного интереса .Оборудование маленькие кусочки мыла, лоскутки однотонного, тёмного картона (по количеству на каждого), образцы снежинок (по тематике).Воспитатель предложил поиграть. Показывает коробочку, в которой лежит много маленьких кусочков мыла и тёмного однотонного картона и показывает, как при помощи мыла можно нарисовать снежинки положить на него трафарет снежинки и покрыть кусочком мыла. Самостоятельная деятельность?. Создание выставки "Снежинки - кружатся, летят". Дети отражают свой внутренний мир, поэтому обязательно вглядывайтесь то, как рисует ваш малыш, прислушивайтесь к тому, что рассказывает вам маленький художник по поводу своих картинки. Это может помочь понять его проблемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования мыльной пеной: «Мыльные цветы». (для детей второй младшей группы)
Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования мыльной пеной; способствовать развитию художественно -творческих способностей детей; совершенствовать умение детей доводить работу до результата, ...
Конспект НОД по ИЗО в нетрадиционной технике рисования - рисование мыльными пузырями для детей старшей группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО (нетрадиционная техника рисования – рисование мыльными пузырями) для детей старшей группы с использованием информационно-коммуникацио...
Нетрадиционные техники в рисовании: рисование мыльными пузырями
Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в лепке, в рисовании и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении предоставляет изобразител...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с использованием цветной соли в старшей группе «Российский флаг»
Цель: закрепить знание детей о государственной символике;Задачи: продолжать формировать у детей любовь, чувство патриотизма к Родине, ее символам; Расширять знания детей о символике России...
Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей старшего возраста
В данной работе представлены виды нетрадиционных техник рисования в работе старшего дошкольного возраста...
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Волшебное королевство мыльных пузырей»
Занятие по нетрадиционной технике рисования, с помощью мыльных пузырей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования «штампование». Тема: «Мыльные пузыри».
Цель: знакомство с новой техникой рисования "штампование" и использование её в работе с детьми.Задачи:1. Познакомить детей с техникой рисования "штампование".2. Обогащать знан...