Нод по изобразительной деятельности "РЫБКА ЗОЛОТАЯ"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей»
Конспект НОД по изобразительной деятельности
для детей старшей группы (5-6лет) «Звёздочка»
«Рыбка золотая»»
Подготовилв воспитатель:
Скоморохова
Наталья
Геннадьевна
.
Ачинск, 2024г
НОД по рисованию «Рыбка золотая» 5-6 лет
Цель: учить рисовать рыбок красками.
Задачи:
Обучающие: учить рисовать рыбок создавая фантазийный образ,
Развивающие: развивать умения смешивать краски для получения нужного оттенка, совершенствовать навыки работы с кистью.
Воспитывающие: воспитывать дружелюбное отношение в кругу сверстников, поощрять инициативу, доводить начатое до конца.
Планируемый результат: ребята научатся рисовать рыбок разных оттенков. Дети закрепят навыки четко работать кистью, будут доводить начатое до конца.
Методы и приемы: словесный, игровой, наглядный.
Материал и Оборудование: музыкальный центр, мячи средние, мячи «Арбузы», мячи маленькие; набор муляжей овощей и фруктов; обручи, две корзины, средние кубики
Предварительная работа: Чтение загадок о фруктах, овощах. Рассматривание иллюстраций видов спорта. Картинки вредных привычек. Картинки распорядка дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
нод по изобразительной деятельности | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей»
Конспект НОД по изобразительной деятельности
для детей старшей группы (5-6лет) «Звёздочка»
«Рыбка золотая»»
Подготовилв воспитатель:
Скоморохова
Наталья
Геннадьевна
.
Ачинск, 2024г
НОД по рисованию «Рыбка золотая» 5-6 лет
Цель: учить рисовать рыбок красками.
Задачи:
Обучающие:
учить рисовать рыбок создавая фантазийный образ,
Развивающие:
развивать умения смешивать краски для получения нужного оттенка, совершенствовать навыки работы с кистью.
Воспитывающие:
воспитывать дружелюбное отношение в кругу сверстников, поощрять инициативу, доводить начатое до конца.
Планируемый результат:
ребята научатся рисовать рыбок разных оттенков, закрепят навыки четко работать кистью, будут доводить начатое до конца.
Проектирование образовательной среды:
раздают материал дежурные по занятиям, дети будут сидеть за столами в виде ромашки по 6 человек.
Предметно практическая среда:
краски 12 цветов, палитра, кисть, простые карандаши, листы бумаги, стаканчики с водой, салфетки, мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (рыбки разных видов)
Среда взаимодействия:
индивидуально 2 детей ОВЗ – воспитатель, 2 стола по 6 детей.
Ход занятия:
Мотивационный этап:
На фланелеграфе прикреплены изображения рыбок разных видов.
Воспитатель: -пошел старик к синему морю. Закинул невод и поймал – Дети (золотую рыбку)
-Чем же золотая рыбка отличается от других рыбок? – ответы детей.
Воспитатель: - да, каждый бы из нас хотел бы ее поймать, ведь она исполняет наши желания.
- Но как- же узнать эту рыбку?
-Может мы ее когда- то уже ловили?
- Посмотрите, вот какие разные рыбки бывают: разноцветные и чёрные, с большими хвостами и маленькими, с огромными глазами и совсем без них.
Воспитатель: - нет ли среди нах волшебной рыбки? – (ответы детей)
-Нет? – тогда как она должна выглядеть? – опишите её. Ответы детей.
Воспитатель: -давайте нарисуем золотую рыбку, чтобы при встрече, мы смогли узнать ее и попросить исполнить наши желания.
Основной этап:
Воспитатель: - С чего же мы начнем наш рисунок? (ответы детей)
- правильно, мы сначала должны придумать, как будет выглядеть волшебная рыбка. После этого мы нарисуем силуэт рыбки простым карандашом, предварительно определив, как лучше расположить лист бумаги – вертикально или горизонтально.
- что мы будем делать дальше? (ответы детей)
- Правильно, рыбку нужно раскрасить
- а какая у нее раскраска? – у волшебной рыбки должна быть и необычная, яркая окраска.
И вовсе необязательно, чтобы рыбка была чисто желтого цвета. Можно попробовать смешать краску с красной краской и таким цветом покрасить плавники. -очень необычно будет выглядеть рыбка, если к желтому добавить фиолетовый.
- фантазируйте, пробуйте, и рыбка получится у вас волшебной.
Нарисовать золотую рыбку красками.
Рефлексивный этап:
Воспитатель: - какие красивые рыбки у нас получились! – просто рыбки- царевны! - такие точно выполнят наши желания.
-расскажите, какие желания вы ей загадаете (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД в старшей группе по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Золотая осень".
Интегрированная НОД в старшей группе по познавательному развитию и изобразительной деятельности «Золотая осень».Программные задачи: Учить детей отражат...
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности "Золотые краски осени"
Тематическое занятие по изобразительной деятельности " Золотые краски осени" направлено на закрепление и обобщение знаний по теме " Осень". Все задачи реализуются через игровые ситуации и произведения...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Золотая осень»
Занятие для подготовительной группы. В занятии используются нетрадиционные техники рисования ( печать листьями, набрызг, оттиск печатками.)...
Проект по изобразительной деятельности "Золотая осень"
Цедь данного проекта учить видеть и замечать красоту, изменчивость окружающего мира. Расширять представление об осени как о времени года, учить передаватьв художественной деятельность специфику ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности "Золотая хохлома"
Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности "Золотая хохлома"...
Конспект совместной изобразительной деятельности «Золотая осень» в средней группе.
Программное содержание:Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире: осени и осенних явлениях.Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками изображения: оттиск листьями; ...
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности «Золотые одуванчики».
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности "Золотые одуванчики"....