весенняя капель
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Учить рисовать капельки воды ватными палочками. Закреплять знания о времени года и его признаках.Формировать интерес к рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennyaya_kapel.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционные техники рисования.
« Весенняя капель».
Цель: приобщать детей к изодеятельности , через нетрадиционные техники
рисования.
Обучающие задачи:
Учить рисовать капельки воды ватными палочками, закрепить знания о времени
года и его признаках, формировать интерес к рисованию
Развивающие задачи:
Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое
мышление , творческие способности.
Воспитательные задачи : Воспитывать аккуратность и самостоятельность при
выполнение задания.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за сезонными изменениями
природы, за таянием снега и сосулек, за характерными признаками весны,
рассматривание иллюстраций на компьютере, беседы, чтение художественной
литературы.
Словарная работа: весна, капель, кап-кап-кап.
Оборудование: кукла Катя, , картинки с признаками весны
листы бумаги с нарисованными домами и снегом на крыше ,снег в стаканчике , голубая гуашь, ватныепалочки, салфетки, .
Ход занятия
1. Организационный момент
Стук в дверь, входит , кукла Катя в руках стаканчик с
Сосульками, снегом.
– Здравствуйте дети! Я, Катя! Кто мне подскажет какое сейчас время года?
Ответы детей. Весна
Кукла Катя: Как вы догадались, что сейчас весна?
Ответы детей.
Воспитатель: Что , Катя ты нам принесла, что у тебя в стаканчике?
Катя показывает стаканчик и дает потрогать
каждому ребенку.
Если дети затрудняются ответить, называет сама.
– Что сосульки показывает, как тают сосульки.
Воспитатель: когда весной тает снег и сосульки с крыш домов падают вниз на
землю – это называется весенней капелью.
2.Пальчиковая гимнастика. «Кап,кап,кап…».
Кап, кап, кап – звенит капель. Каждый
слог ребенок отстукивает.
Приближается апрель.
Н.Нищева.
4. Рисование «Весенняя капель»
Воспитатель: Вы слышите, кап-кап, кап-кап… Откуда эти капельки?
Ответы детей : С крыши
Воспитатель: Правильно. Пришла весна. Растопила на крыше снег. Стекает
капельками вода кап-кап, кап-кап. Так плачут сосульки.
Воспитатель: Давайте нарисуем весеннюю капель.
Раздает листы с нарисованными домами и остатками снега на крышах. Предлагает ватными палочками провести от каждой снежной кучки вертикальную линию, состоящую из точек – капель.
Отшумели все метели,
И морозы не трещат.
С крыш закапали капели,
И сосульки в ряд висят. А.
Алферов.
5. Рефлексия. Выставка детских работ.
Воспитатель: Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили (еще раз
показывает картину о весне ? Как определить, что наступила весна? Что нам
Маша принесла? Как звенят капельки, падающие с крыши? ) Попрощаемся с
Катей. Спасибо , что познакомила нас с сосульками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Весенняя капель"
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста, посвященный празднику весны....
Конспект занятия по рисованию "Весенняя капель"
Дети первой младшей группы, рисование пальчиками капель вертикально.Закрепление сверху - вниз.Проведена предварительная работа во время прогулки, наблюдение за сосульками на крышах здания.Занятие зака...
сценарий праздника-соревнования "Весенняя капель"
праздник это всегда здорово, особенно когда прихлдит Шапокляк....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
Сценарий весеннего праздника "Весенняя капель"
Конспект весеннего праздника на улице с катанием на лошадках для детей первой младшей группы...
«Весенняя капель» (весенний утренник для детей старшей группы)
Создать у детей радостное настроение с приходом весны, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру....