Конфеты для Мишутки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект изобразительной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_konfety_dlya_mishutki.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
изобразительной деятельности
(с использованием нетрадиционной техники)
на тему «Конфеты для Мишутки»
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - печатками из моркови и штампами.
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Физическое развитие
Задачи:
- Развивать эстетическое восприятие обычных предметов, умение рисовать их. Воспитывать гуманное отношение к природе. Воспитывать желание дарить подарки и делать приятное.
- Закреплять знания детей о лесных жителях, о местах их обитания. Расширять кругозор детей.
- Способствовать развитию связной диалогической речи.
- Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук.
Методы и приемы:
- практические: рисование штампами
- наглядные: рассматривание образца выполняемой работы
- словесные: беседа о пище диких животных, рассказ о способах рисования нетрадиционным способом
Материалы и оборудование:
раздаточный материал: конфеты, вырезанные из картона, печатки из моркови, штампы, гуашь в мисочках для печати, влажные салфетки;
демонстрационный материал: корзинка, платочек, морковка, гриб, игрушки: ёж, заяц, плюшевый мишка, длинная лента, диск с музыкальными записями, образец выполнения работы.
Логика образовательной деятельности
Деятельность педагога | Деятельность детей | Результат |
Воспитатель читает стихотворение: Тихо, детки, проходите, Я сегодня в садик шла И корзиночку нашла. А корзинка, ребятки, не пустая. Давайте посмотрим, что в ней лежит? - Задает вопросы: Что это такое? (Гриб). Как вы думаете, кто запасает его на зиму? (Ежик). А это что? (Морковка). Кто любит грызть морковку? (Заяц). Наверно, кто-то приготовил подарки для животных. Нужно их обязательно вернуть. Где мы можем найти зайца и ежа? (В лесу). Педагог предлагает ребятам отправиться в лес на волшебном паровозике. Задает вопросы: Вот мы и в лесу. Где сидит ежик? (На пенечке). Что мы ему подарим? (Грибок). Настя, подари ежику грибок. Где сидит зайка? (Под елочкой). Что мы подарим ему? (Морковку). Дима, подари зайчику морковку. Зайчик очень обрадовался: «Как хорошо, что вы накормили меня» Обращает внимание на стоящий в лесу домик. Вы хотите узнать, кто там живет? (Да) Давайте тихонечко постучим в дверь. Появляется медведь. Воспитатель здоровается с Мишуткой. Мишутка. Здравствуйте ребята. Дети здороваются с Мишуткой. Воспитатель ведет диалог с Мишуткой. Мишутка, а почему ты такой грустный? Мишутка: (грустно) - Призадумался Мишутка, Лежа на диване. Нет конфетки у меня, В плюшевом кармане. Нет ни мёда, ни малины, Рядом лишь подушка, Я хочу на именины, Но ведь я игрушка. Ах, как хочется Мишутке, В лес пойти зеленый. Поваляться там, на травке, Где лужок медовый. Там, где бабочки порхают, И поют кукушки, Там, где звери обитают, Квакают лягушки. Потянусь я очень сладко, Лежа на диване. Не хватает лишь конфетки, В плюшевом кармане. Воспитатель рассказывает ребятам, что Мишка очень любит сладкие и вкусные конфетки, но он расстроился, что никто не может подарить ему такой подарок. Предлагает развеселить Мишку – поиграть с ним. Физкультминутка: С мишкой сделаю зарядку (дети шагают на месте), С ним попрыгаю вприсядку (дети прыгают на месте). Чтобы мишка не раскис (дети имитируют движения медведя) - Лапы вверх и лапы вниз (дети поднимают руки вверх, а потом вниз). Мишка: Спасибо, ребята, что развеселили меня. Мне очень понравилось с вами играть. Воспитатель предлагает сделать для Мишутки подарки. Давайте вспомним, что же Мишке не хватает в плюшевом кармане? Какие красивые конфеты у нас получились! Давайте вместе с Мишкой подойдём и посмотрим на яркие фантики, полюбуемся на них. Мишка: Спасибо, ребята, столько много конфеток мне ещё не дарили. А ещё они не только красивые, но и вкусные. А сейчас держитесь за эту ленту, поедем в садик мыть руки и пить чай с конфетами (музыкальная запись). | Дети внимательно слушают Корзинка сверху закрыта платочком. Дети опускают руку в корзинку и называют предмет. Отвечают на вопросы Дети имитируют посадку в поезд Отвечают на вопросы Слушают Мишку Выполняют движения в соответствии с текстом Дети отвечают Конфет! Выполняют рисование штампами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 Марта «Волшебные конфеты для мам»
Сценарий проведения праздника 8 марта....
Необычные картинки из вкладышей коробок от конфет
Из блестящих и коричневых вкладышей от шоколадных конфет в коробках можно изготовить различные поделки и даже «картинки». Когда конфеты заканчиваются, нужно внимательно всмотреться в блестящие вкладыш...
Конспект занятия по лепке «Конфеты для Мишутки» (1 младшая группа)
Конспект занятия по лепке «Конфеты для Мишутки» (1 младшая группа) Цели занятия:- создать условия для развития мелкой моторики рук (продолжаем учить детей раскатывать кусочки пластили...
"Конфеты для Мишутки"
лепка...
"Конфеты для мишутки"
Как помочь меленькому медвеженку?Малыши с удовольствием ищут решение задачи,а в награду -сюрприз!...
Конфеты для Мишутки
Создать условия для развития мелкой моторики рук (продолжаем учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней);- формировать умение различать, проговаривать названия цвето...
Конфеты для Мишутки
Формировать умение различать цвета. Способствовать развитию речи. Побуждать детей сопереживать игровому персорфжу Мишке....