конспект нод по художественному творчеству.Рисование ,,Желтая груша"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Молодова Любовь Викторовна

Обогащать словарь детей названиями фруктов.Изучение желтого цвета,развитие вкусовых качествю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx503.25 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Люба\Desktop\IMG_20240112_110735 (1).jpgКонспект НОД  по художественному творчеству смешанная группа.

Рисуем кисточками «Жёлтая груша»

Цели: - Обогащать словарь детей названием фруктов.

- Изучение жёлтого цвета.

- Развитие вкусовых ощущений.

- Обучать развитию сюжета игры.

- Развитие мелкой моторики, речи, творческого воображения.

- Раскрашивать, не выходя за контуры.

Материалы: Машина грузовая.

- Муляжи фруктов, 1-2 настоящих груши.

- Жёлтая  краска, кисточки, тарелочки или крышечки для удобства деток, салфетки, контур груши.

Ход НОД. Воспитатель на грузовой машине завозит фрукты.

-Смотрите ребята в наш магазин привезли свежие фрукты, будем разгружать?

Дети: Да. (выгружаем: дети сопровождают отгрузку, помогают воспитателю, комментируют - что и куда положить).

Воспитатель: А что же это такое (достали яблоко)

Дети: Яблоко

Воспитатель: Да правильно, а какое оно? Сладкое или кислое? Зеленое или красное? и т. д.

Дети: Сладкое, вкусное.

Так же поступаем с бананом, следующий фрукт – груша (настоящая).

Воспитатель: Ой, а что это такое?

Дети: Груша. Если затрудняются – Не знаем (груша)

Воспитатель: А как пахнет (дети нюхают) и цвет какой красивый: жёлтый как солнышко (дети повторяют цвет). Попробуем грушу?

Дети: Да!

Разрезаем, пробуем!

-Вкусно!

Воспитатель: Ой, а теперь нет груши у нас в магазине, что же делать то будем? Может нарисуем?

Дети: Да.

Воспитатель: только вот забыла я, какую нужно красочку вам дать желтую или синюю?

Дети: Жёлтую.

Работа по подгруппам. Показ рисования. Художественное творчество.

Рисуем кисточками. Обмакиваем кисточку в краску и раскрашиваем вот так (показ приема раскрашивания , можно как кистью растушёвывать краску на заранее приготовленных вырезанных формах груши). После работы кисточки сначала вытираем салфеткой, затем моем с мылом.

Воспитатель: что мы сегодня с вами рисовали?

Дети: грушу!

Воспитатель: а какая она?

Дети: вкусная, желтая и т. д.

Воспитатель: а давайте мы нашим куклам покажем наши рисунки и купим им другие желтые фрукты у нас в магазине?

Дети: да!

С/р игра: «Магазин – купили фрукты для куклы Маши»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству - рисование на тему:"Сказочная гжель" в подготовительной группе деского сада...

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе

Программное содержание: Учить детей создавать узоры по мотивам народных росписей (гжель). Формировать умение выделять и передавать цветовую гамму, элементы гжельской росписи. Развивать наблюдательност...

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе по теме "Одуванчики в траве""

Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, используя нетрадиционные методы рисования....

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе на тему: «Букет цветов»

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе на тему:«Букет цветов»...