конспект нод по художественному творчеству.Рисование ,,Желтая груша"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Обогащать словарь детей названиями фруктов.Изучение желтого цвета,развитие вкусовых качествю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 503.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественному творчеству смешанная группа.
Рисуем кисточками «Жёлтая груша»
Цели: - Обогащать словарь детей названием фруктов.
- Изучение жёлтого цвета.
- Развитие вкусовых ощущений.
- Обучать развитию сюжета игры.
- Развитие мелкой моторики, речи, творческого воображения.
- Раскрашивать, не выходя за контуры.
Материалы: Машина грузовая.
- Муляжи фруктов, 1-2 настоящих груши.
- Жёлтая краска, кисточки, тарелочки или крышечки для удобства деток, салфетки, контур груши.
Ход НОД. Воспитатель на грузовой машине завозит фрукты.
-Смотрите ребята в наш магазин привезли свежие фрукты, будем разгружать?
Дети: Да. (выгружаем: дети сопровождают отгрузку, помогают воспитателю, комментируют - что и куда положить).
Воспитатель: А что же это такое (достали яблоко)
Дети: Яблоко
Воспитатель: Да правильно, а какое оно? Сладкое или кислое? Зеленое или красное? и т. д.
Дети: Сладкое, вкусное.
Так же поступаем с бананом, следующий фрукт – груша (настоящая).
Воспитатель: Ой, а что это такое?
Дети: Груша. Если затрудняются – Не знаем (груша)
Воспитатель: А как пахнет (дети нюхают) и цвет какой красивый: жёлтый как солнышко (дети повторяют цвет). Попробуем грушу?
Дети: Да!
Разрезаем, пробуем!
-Вкусно!
Воспитатель: Ой, а теперь нет груши у нас в магазине, что же делать то будем? Может нарисуем?
Дети: Да.
Воспитатель: только вот забыла я, какую нужно красочку вам дать желтую или синюю?
Дети: Жёлтую.
Работа по подгруппам. Показ рисования. Художественное творчество.
Рисуем кисточками. Обмакиваем кисточку в краску и раскрашиваем вот так (показ приема раскрашивания , можно как кистью растушёвывать краску на заранее приготовленных вырезанных формах груши). После работы кисточки сначала вытираем салфеткой, затем моем с мылом.
Воспитатель: что мы сегодня с вами рисовали?
Дети: грушу!
Воспитатель: а какая она?
Дети: вкусная, желтая и т. д.
Воспитатель: а давайте мы нашим куклам покажем наши рисунки и купим им другие желтые фрукты у нас в магазине?
Дети: да!
С/р игра: «Магазин – купили фрукты для куклы Маши»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству - рисование на тему:"Сказочная гжель" в подготовительной группе деского сада...
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в подготовительной группе
Программное содержание: Учить детей создавать узоры по мотивам народных росписей (гжель). Формировать умение выделять и передавать цветовую гамму, элементы гжельской росписи. Развивать наблюдательност...
Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе по теме "Одуванчики в траве""
Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, используя нетрадиционные методы рисования....
Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) по теме «Подарим няне красивые ведерки»
рисунок пальчиками...
Конспект НОД ОО «Художественное творчество» (рисование сыпучими графическими материалами) в средней возрастной группе. Тема: «Зимнее дерево»
Рисование сыпучими материалами в средней группе....
Конспект занятия ОО «Художественное творчество». Рисование в подготовительной группе «Добрые дела» (рисование по стеклу)
рисование нетрадиционным способом...
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе на тему: «Букет цветов»
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе на тему:«Букет цветов»...