Методическая копилка
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД « Зимние валенки»
Цель: создать условия для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для развития творческих способностей,учить наносить узоры,умение пользоваться кисточкой.
2. Способствовать развитию поисковой деятельности дошкольников
3. Формировать представление о сезонной обуви
4. Способствовать воспитанию отзывчивости, желание оказать помощь
Ребята ,сегодня утром пришло письмо.
Воспитатель: прочитаем ,ребята.
Дети: да.
Воспитатель: ребята, помогите. Пишем мы вам, из завода,у нас сломался станок.
А заказов на валенок,очень много.
Может вы нам поможете.
Дети: да поможем.
Воспитатель: Ребята, где то у меня была коробка, в которой лежала обувь. Помогите мне её найти.
Дети ищут коробку.
В группе спрятано 4 коробки с настоящей обувью (только валенки из картона)
1 коробка – сандалии
2 коробка – туфли
3 коробка – кроссовки
4 коробка – валенки (находят самую последнюю)
Когда дети находят коробки ведётся беседа с детьми. Почему не подходят сандалии/кроссовки/туфли? В них ходят летом или зимой? Обувь эта летняя или зимняя? Сможем ли мы подарить летнюю обувь? Нет,замерзнут.
Затем дети находят коробочку с валенками.
Воспитатель: что это?
Дети: валенки.
Воспитатель: а в валенках когда ходят? Зимой или летом?
Дети: зимой
Воспитатель: значит это какая обувь?
Дети: зимняя
Физминутка.
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Воспитатель: ну что ребята ,у нас есть шаблоны валенок,но,чтобы они были яркими ,красивыми,мы их разукрасим.
Воспитатель:для этого берем кисточку,набираем краску и рисуем узоры на валенках.
Воспитатель: можно рисовать снежинки, волнистые линии
Воспитатель: посмотрите на мой образец.
Воспитатель: кисточку держим правильно,за юбочку,немного набираем краски.
Воспитатель: когда берем другой цвет красок,вытираем на салфетку.
Воспитатель:прежде чем,приступим к рисованию,подготовим наши пальчики.
Пальчиковая игра:
Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас.
(Попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу)
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки,
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки,
Воспитатель: а теперь все приступаем к работе.
Воспитатель: подхожу индивидуально.
Итог занятия.
Делаем вместе с детьми выставку.
Воспитатель: ребята,кому мы помогли?
Какие узоры вы использовали?
Чья работа вам понравилось больше почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями
Представленные мною разработки заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...
Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...
Методическая копилка
Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...
Моя методическая копилка
Из моего портфолио...
Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя
Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»
laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...
- Мне нравится (1)