Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования штампами «Снежинка» для раннего возраста.
материал по рисованию (младшая группа)

Шутова Светлана Игоревна

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования с помощью штампов.

Задачи:

  1. Развивать эстетическое восприятие;
  2. Учить детей правильно макать кубик в краску и прикладывать на лист бумаги;
  3. Развитие мелкой моторики;
  4. Получить положительные эмоции от проделанной работы.

Предварительная работа: Рассмотрение картин с изображением снежинки.

Оборудование: Картинка с изображением «Снежинки», тарелочка с краской, альбомный лист и трафарет снежинки, штампы, салфетки.

Ход занятия:

Дети, посмотрите, что у нас за окном, что вы видите (ответы детей)

Как на улице красиво, какое время года сейчас наступило? (ответ детей)

Наступила Зима – хозяюшка, заправила улицы своим белым и пушистым одеялом. Посмотрите в нашей группе зима разбросала свои снежинки, скажите какого они цвета? (ответ детей)

Давайте соберем их в корзинку.

Какие Вы молодцы собрали все снежинки навели порядок в группе.

Посмотрите, какая она красивая, пушистая, мягкая.

А теперь ребята послушайте стихотворение:

Снежинка упала ко мне на ладошку,

Её я согрею дыханием немножко.

Снежинка, ты в прятки решила играть?

Тебя на ладошки моей не видать.

А теперь ребята хотите нарисовать снежинку? (ответы детей)

Пройдемте за столы. (Дети проходят за столы.)

Все сели правильно, пусть каждый положит свою снежинку на листок и посмотрит на меня.

У меня на доске есть, уже нарисованные снежинки. Красивые они? А похожи они друг на друга? (ответы детей)

Вот и вы будете рисовать свою красивую, неповторимую снежиночку.

Но сегодня мы будем рисовать необычным способом снежинку, а методом штампов. Что это такое я вам сейчас объясню. Для этого нам нужно взять штампик. У нас на столах стоят тарелочки с красками. Назовите какого цвета там краски. (ответы детей)

Теперь мы возьмем каждый свой штампик и обмакнем в краску, а потом приложим к нашему листочку. Видите какие отпечатки остаются на листе, а теперь поменяйте краску на другой цвет.

Посмотрите дети как красиво смешиваются наши краски. А теперь убираем трафарет – снежинку. И смотрим что же у нас получилось? (ответы детей).

Все постарались молодцы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_shtampami.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования штампами

«Снежинка» для раннего возраста.

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования с помощью штампов.

Задачи:

  1. Развивать эстетическое восприятие;
  2. Учить детей правильно макать кубик в краску и прикладывать на лист бумаги;
  3. Развитие мелкой моторики;
  4. Получить положительные эмоции от проделанной работы.

Предварительная работа: Рассмотрение картин с изображением снежинки.

Оборудование: Картинка с изображением «Снежинки», тарелочка с краской, альбомный лист и трафарет снежинки, штампы, салфетки.

Ход занятия:

Дети, посмотрите, что у нас за окном, что вы видите (ответы детей)

Как на улице красиво, какое время года сейчас наступило? (ответ детей)

Наступила Зима – хозяюшка, заправила улицы своим белым и пушистым одеялом. Посмотрите в нашей группе зима разбросала свои снежинки, скажите какого они цвета? (ответ детей)

Давайте соберем их в корзинку.

Какие Вы молодцы собрали все снежинки навели порядок в группе.

Посмотрите, какая она красивая, пушистая, мягкая.

А теперь ребята послушайте стихотворение:

Снежинка упала ко мне на ладошку,

Её я согрею дыханием немножко.

Снежинка, ты в прятки решила играть?

Тебя на ладошки моей не видать.

А теперь ребята хотите нарисовать снежинку? (ответы детей)

Пройдемте за столы. (Дети проходят за столы.)

Все сели правильно, пусть каждый положит свою снежинку на листок и посмотрит на меня.

У меня на доске есть, уже нарисованные снежинки. Красивые они? А похожи они друг на друга? (ответы детей)

Вот и вы будете рисовать свою красивую, неповторимую снежиночку.

Но сегодня мы будем рисовать необычным способом снежинку, а методом штампов. Что это такое я вам сейчас объясню. Для этого нам нужно взять штампик. У нас на столах стоят тарелочки с красками. Назовите какого цвета там краски. (ответы детей)

Теперь мы возьмем каждый свой штампик и обмакнем в краску, а потом приложим к нашему листочку. Видите какие отпечатки остаются на листе, а теперь поменяйте краску на другой цвет.

Посмотрите дети как красиво смешиваются наши краски. А теперь убираем трафарет – снежинку. И смотрим что же у нас получилось? (ответы детей).

Все постарались молодцы.

Воспитатель : Шутова С.И.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по нетрадиционной технике рисования для детей младшего дошкольного возраста

Представлены конспекты занятий по нетрадиционным техникам рисования с детьми 3-4 лет, которые в увлекательной форме способствуют развитию творческих способностей, воображения, инициативы, самостоятель...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста.« Витамины круглый год».

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в группе раннего возравта " Витамины круглый год".Из этого занятия дети узнают о пользе витаминов. Что они содержаться в овощах и фруктах...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования для детей младшего школьного возраста

Рисование с использованием нетрадиционных техник завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила исп...

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисование солью." Зимнее чудо- снежинка"

Необычное, интересное и оригинальное нетрадиционное  рисование солью.  Соль – это материал доступный, простой в использовании, экологически безопасный, здоровье - сберегающий, а г...

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования во второй группе раннего возраста: "Веселый светофор"

Предлагаю вашему вниманию конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"- рисование. Тема: "Веселый светофор" (нетрадиционная техника рисования)...

Занятие по нетрадиционной техники рисования во 2 группе раннего возраста "Одуванчик"

Цель:- продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками;-Развивать чувство цвета, формы, композиции; -Воспитывать бережное отношение к природе-закреплять знания цвета...