Художественно-эстетическое развитие.Рисование.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Цель: формирование умений рисовать иллюстрации к сказкам.
Задачи:
1. Закреплять навыки детей в изображении сказочных героев, создания выразительного образа.
2. Развивать умение смешивать краски для получения новых цветов.
3. Воспитывать эстетическое восприятие, творческие способности и самостоятельность.
Области интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Мой любимый сказочный герой“» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель в костюме сказочницы встречает детей (дети встают в круг).
Воспитатель: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Нет? Я сказочница. я знаю много разных сказок. А вы много сказок знаете?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, тогда вы с легкостью отгадаете загадки, которые я вам приготовила. Давайте присядем (дети присаживаются на стульчики).
Итак, первая загадка:
- Какой сказочный герой сделан из полена? (Буратино). Изображение героя появляется на мольберте.
- А кто помог замерзающей ласточке? (Дюймовочка). Изображение героя появляется на мольберте.
- А в этой сказке все герои - овощи и фрукты, а как зовут главного героя? (Чиполлино). Изображение появляется на мольберте.
- Он жил в цветочном городе? (Незнайка). Изображение появляется на мольберте.
- Как звали девочку, которую чуть не съел волк? (Красная шапочка).
Изображение появляется на мольберте.
- Его дом на крыше? (Карлсон). Изображение появляется на мольберте.
Воспитатель: А какие их этих сказок у вас самые любимые?
Ответы детей.
Воспитатель: А какие из этих героев вам больше всего нравятся?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а давайте, нарисуем картинки к вашим любимым сказкам и любимого героя из этой сказки.
Давайте, пройдем за столы и начнём рисовать.
По ходу рисования ведётся индивидуальная работа.
Воспитатель: Какие вы все молодцы, все просто отлично справились с заданием!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательных областей Речевое развитие (приобщение к художественной литературе) - Художественно - эстетическое развитие (рисование, музыкальная деятельность) подготовительная к школе группа с ТНР (ОНР III) Тема: "Волшебные краски осени."
Актуальность проблемы определяется тем, что художественно- эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы лично...
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
Проект по изо-терапии «Волшебный мир красок» ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисование), (чтение художественной литературы) ОО «Речевое развитие» (развитие речи)
Актуальность проекта. В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – моделирование эмоционального состояния и заботы о до...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическому развитию) рисование с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками) на тему: «Зимнее дерево»
Цель: учить детей рисовать зимние деревья нетрадиционным способом - пальчиками.Образовательные задачи: закрепить с детьми признаки времени года – Зима; развивать эстетическое восприятие, о...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск поролоном, рисование пальчиками) «Елочка»
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....
Конспект НОД по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: "Зимний пейзаж" с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск пенопластом, рисование ватными палочками)
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....
Конспект интегрированной НОД ОО «Речевое развитие» - чтение художественной литературы «Художественно-эстетическое развитие» - рисование. Тема: «В гостях у сказки».
Конспект интегрированной НОД ОО «Речевое развитие» - чтение художественной литературы «Художественно-эстетическое развитие» - рисование. Тема: «В гостях у сказки&raq...