Конструкт НОД по рисованию в младшей группе на тему «Друзья зайчика»
план-конспект урока по рисованию (младшая группа)

Михно Елена Анатольевна

технологическая карта занятия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 31»

Конструкт НОД по рисованию в младшей группе на тему «Друзья зайчика»

Подготовила  воспитатель  Е.А. Михно

г. Артёмовский

2020 год

Конструкт непосредственной образовательной деятельности по рисованию

 Тема:  «Друзья для зайчика»

 Возрастная группа: 1 младшая

 Форма НОД:  игра

 Форма организации: подгрупповая,  индивидуальная

 Средства:

-наглядные: игрушка заяц, силуэт зайца из картона, гуашь белого цвета, ватные палочки, влажные салфетки.

- литературные: стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка».

- музыкальные: детский плач

 Цель: изображение зайца с помощью гуашевых красок и ватных палочек

 Задачи образовательной программы:

- образовательные: закреплять представление о частях тела животного (голова, туловище, лапы, хвост, глаза, уши);

- развивающие: развивать мелкую моторику рук;

- воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с красками;

 Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Прогулка», слов к подвижной игре «Зайка беленький сидит».

 Планируемый результат: дети закрасили силуэты  зайчиков

Этапы (последовательность) деятельности

Содержание деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Организационный момент

Станем рядышком по кругу

Скажем «Здравствуйте, друзья!»

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнётся

 Утро доброе начнётся

Проговаривает приветствие детям

Совместно с воспитателем проговаривают приветствие

Положительный настрой к началу занятия

Мотивационный момент

Актуализация знаний

Физминутка  "Зайка беленький сидит"

Пальчиковая гимнастика "Зимняя прогулка"

Ребята, вы слышите, за дверью кто-то плачет?

Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком

Зайчик, почему ты плачешь?

: Я живу в лесу и у меня нет друзей, страшно мне одному.

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику?  

Давайте пожалеем зайчика

Ребята, давайте рассмотрим зайчика и скажем, что у него есть.

Ребята, а мы знаем про зайчика стихотворение А. Барто "Зайку бросила хозяйка".

 Ребята, давайте развеселим зайку и поиграем с ним.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так.

Он ушами шевелит.

 Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Ребята,  Давайте  мы с вами сядем за столы и нарисуем зайке много друзей.

Берём в правую руку  обмакиваем в гуашь и ставим отпечаток внутри силуэта зайца, рядом ставим другой отпечаток, стараясь закрасить весь силуэт.

Ребята, перед тем как мы начнем рисовать, давайте поиграем с пальчиками.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы  во двор пришли гулять

Бабу снежную лепили

Птичек крошками кормили

С горки мы потом катались

А ещё в снегу валялись

Все в снегу домой пришли

Съели суп и спать легли

Ребята, посмотрите зайчик стал веселым. Ведь у него появилось много друзей, которых вы нарисовали. Давайте скажем зайчику до свидания и отпустим его в лес

Говорит

Приносит зайчика.

Говорит  от имени зайчика говорит  

На мольберте показывает технику рисования ватной палочкой

Проговаривает слова

Следит, чтобы дети аккуратно работали с красками, вытирали руки салфеткой.

Здороваются

Гладят зайчика

Отвечают на вопросы

Рассказывают стихотворение

Поднимают руки к голове и шевелят руками - «ушами»

Встают, хлопают в ладоши

Подпрыгивают на двух ногах на месте

Дети садятся за столы.

Выполняют движения  в соответствии с текстом

Рисуют

Прощаются с зайчиком

Соглашаются помочь

 Зайчику

Выполняют движения в соответствии с текстом

Рефлексия

Ребята, зайчик оставил нам морковку –большую и маленькую. Давайте  угостим наших зайчиков большой морковкой

Угощают нарисованных зайчиков морковкой

Открытый конец



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «Солнечный зайчик»

Цель. Учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы кистью....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « Друзья для зайчика».

Формирование умения  у детей рисовать способом «тычка» жесткой кистью по контуру....

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе на тему :"Друзья для зайчика"

Развивать творческие способности,внимание,речь,эстетическое и образное восприятие,воображение.Воспитыватьлюбовь к животным,бережное отношение к ним,самостоятельность,аккуратность....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему : "Друзья для зайчика".

1 часть Сюрпризный момент (загадка о зайчике,появление зайчика); беседа о зайчике; расказывание детьми стихотворений о встречи с зайчиком;2 часть Рассматривание образца, показ  и объяснение воспи...

Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика» . Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.

Конспект по рисованию в младшей группе «Снежная полянка для зайчика»Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиком и ватной палочкой.Цель: Закреплять навыки рисовани...

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе по теме «Друзья для зайчика»

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе по теме «Друзья для зайчика»...

Нетрадиционное рисование (рисование песком) в 1 младшей группе на тему: «Помоги зайчику»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (рисование песком) в 1 младшей группе на тему: «Помоги зайчику»...