Конспект занятие по рисованию «Травка для зайчика»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Евгения Акиньшина

Конспект занятие по рисованию

«Травка для зайчика»

 

Цель: способствовать обучению воспитанников рисовать  короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа; развивать мелкую моторику, представления о сенсорных эталонах (цвет)

Оборудование : карандаши зеленого цвета, бумага (с изображением зайца), демонстрационная доска, игрушка зайчик, фонограмма.

Ход НОД

В: Ребята, по дороге в детский сад  я встретила, послушайте кого:

Загадка:

Ловко прыгает зверек,
Вместо хвостика пушок,
Ушки длинные торчат,
Глазки-бусинки глядят,
Его морковкой угости,
Съест ее на раз, два, три.

 

В: Кто же это? (зайчик)

В: Молодцы! Правильно! Давайте с ним поздароваемся

(Ребята по очереди здороваются с зайчиком)

В: ой, ребятки, наш зайчик, что-то хочет нам рассказать.

Зайчик (грустным голосом): Ребята я потерялся. Моя мама пошла на работу и сказала ждать её дома, а я не послушался и пошёл играть, прыгать, скакать и потерялся. Еще я очень устал и проголодался. Помогите мне вернуться домой.

В: Поможем зайке? (да)

В: Только для начала давайте его накормим. Что любят зайцы? (морковку, капусту)

В: Верно, а еще травку.

В: Но так как у наступила осень и зелёной травки уже нет, Предлагаю ее нарисовать.

В: А  какого цвета травка? (зеленая)

В: Значит  нам понадобиться карандаши зеленого цвета. (показать детям, как рисовать травку)

Для начала зайка предлагает с ним потанцевать

Физкультурная минутка:

 «На полянке зайки танцевали» (звуковое сопровождение)

 

- Самостоятельно рисование (воспитатель следит за тем, как дети рисуют, учить правильно держать карандаш, помогает в штриховке, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей).

Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали травку. Зайчику очень понравилось.

Зайчик: спасибо, ребята.

В: А теперь проводим зайку к его маме

«Песенка про трамвайчик»

В:

- Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?

- Что любит кушать зайчик?

- Что мы рисовали для зайки?

- Правильно ли поступил зайка, что не послушался маму?

-  Каким цветом мы рисовали?

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatie_po_risovaniyu_travka_dlya_zaychika.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятие по рисованию

«Травка для зайчика»

Цель: способствовать обучению воспитанников рисовать короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа; развивать мелкую моторику, представления о сенсорных эталонах (цвет)

Оборудование : карандаши зеленого цвета, бумага (с изображением зайца), демонстрационная доска, игрушка зайчик, фонограмма.

Ход НОД

В: Ребята, по дороге в детский сад я встретила, послушайте кого:

Загадка:

Ловко прыгает зверек,
Вместо хвостика пушок,
Ушки длинные торчат,
Глазки-бусинки глядят,
Его морковкой угости,
Съест ее на раз, два, три.

В: Кто же это? (зайчик)

В: Молодцы! Правильно! Давайте с ним поздароваемся

(Ребята по очереди здороваются с зайчиком)

В: ой, ребятки, наш зайчик, что-то хочет нам рассказать.

Зайчик (грустным голосом): Ребята я потерялся. Моя мама пошла на работу и сказала ждать её дома, а я не послушался и пошёл играть, прыгать, скакать и потерялся. Еще я очень устал и проголодался. Помогите мне вернуться домой.

В: Поможем зайке? (да)

В: Только для начала давайте его накормим. Что любят зайцы? (морковку, капусту)

В: Верно, а еще травку.

В: Но так как у наступила осень и зелёной травки уже нет, Предлагаю ее нарисовать.

В: А какого цвета травка? (зеленая)

В: Значит нам понадобиться карандаши зеленого цвета. (показать детям, как рисовать травку)

Для начала зайка предлагает с ним потанцевать

Физкультурная минутка:

«На полянке зайки танцевали» (звуковое сопровождение)

- Самостоятельно рисование (воспитатель следит за тем, как дети рисуют, учить правильно держать карандаш, помогает в штриховке, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей).

Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали травку. Зайчику очень понравилось.

Зайчик: спасибо, ребята.

В: А теперь проводим зайку к его маме

«Песенка про трамвайчик»

В:

- Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?

- Что любит кушать зайчик?

- Что мы рисовали для зайки?

- Правильно ли поступил зайка, что не послушался маму?

- Каким цветом мы рисовали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по рисованию на тему "Зайчик"

методом тычка по контуру с элементами коррекции в средней группе детского сада...

Конспект занятия по аппликации « Домик для зайчика » (3 – 4 года)

Цель: Выявить знания детей по программе «Радуга» раздел:  аппликация....

КОНСПЕКТ занятия в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы; повторять танцевальные движения; развивать воображение.Наглядный ма...

конспект занятия по развитию речи "У зайчика в гостях"

конспект занятия по развитию речи для младшей группы...

Конспект занятия по рисованию "Травка для рыбки"

Конспект занятия по рисованию "Травка для рыбки"...