НОД. Рисование. Дождик землю поливает.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
НОД. Рисование. Дождик землю поливает
Цель:
-учить рисовать дождь в виде штрихов или прямых вертикальных линий маркером, правильно держать в руке маркер
-отражать в рисунке окружающий мир
-формировать интерес к рисованию
-развивать мелкую моторику, чувство ритма
Задачи:
-развивать умение детей правильно держать в руке маркер
-закрепить знания детей о дождике, туче
-воспитывать интерес к окружающему миру.
Материал и оборудование:
Иллюстрация с изображением неба, тучки, дождика, трафарет туча, синий маркер.
Предварительная работа: наблюдение за дождем из окошка, рассматривание иллюстраций в книгах и репродукции картин для обогащения впечатления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 125.89 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД. Рисование. Дождик землю поливает
Цель:
-учить рисовать дождь в виде штрихов или прямых вертикальных линий маркером, правильно держать в руке маркер
-отражать в рисунке окружающий мир
-формировать интерес к рисованию
-развивать мелкую моторику, чувство ритма
Задачи:
-развивать умение детей правильно держать в руке маркер
-закрепить знания детей о дождике, туче
-воспитывать интерес к окружающему миру.
Материал и оборудование:
Иллюстрация с изображением неба, тучки, дождика, трафарет туча, синий маркер.
Предварительная работа: наблюдение за дождем из окошка, рассматривание иллюстраций в книгах и репродукции картин для обогащения впечатления
Ход занятия:
Дети сидят на ковре полукругом. Педагог демонстрирует иллюстрации из детских книг. Читает стихотворение.
ДОЖДИК
С неба дождик вдруг полил,
Моё платье намочил…
Разве дождик виноват,
Что немножко сыроват?..
Автор: Н. Зинцова
Воспитатель: посмотрите, какие тяжелые тучи висят над землей. Вот сейчас они лопнут и польется дождик на землю.
Дождик, дождик, кап да кап!
Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять,
Мы промочим ножки.
Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап!
Ребята, посмотрите, какую огромную тучу я нарисовала. Туча темно-синяя, тяжелая, наполненная дождевой водой. Кажется, вот-вот закапает дождь.
Сегодня мы будем рисовать дождь маркером. Какого он цвета?
Маркер синий, он с одной стороны острый и тоненький, и этой стороной он рисует.
Воспитатель демонстрирует детям, как можно нарисовать разный по характеру дождь: сильный-длинные линии, слабый-линии короткие. Детям предлагается взять маркер и нарисовать под тучей дождевые нити. Воспитатель проверяет, как дети держат маркер. Дети работают группами пот 5-6 человек. Воспитатель уточняет у детей, где нарисован сильный дождь, а где слабый, хвалит за старания и дружную работу.
Дождик-дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (изобразительная деятельность) «Дождик землю поливает» для детей 3-4 лет
НОД (изобразительная деятельность) для детей 3-4 лет...

Конспект занятия по рисованию "Дождик,дождик,веселей!"
ЗАДАЧИ: Обучающая-учить детей изображать тучу и дождь ватными палочками, знакомить с синим цветом.Воспитательная- воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изодеятельности...

Рисование «Дождик,дождик, кап,кап,кап…»
Конспект занятияпо художественно-эстетическому развитию (рисование)в первой младшей группе«Дождик,дождик, кап,кап,кап…»Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от о...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик»
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией).Задачи:Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя отпечатки по поверхности аль...

Рисование «Дождик, дождик, веселей…»
Дождик, дождик, веселей,Капай, капай не жалей!Только нас не замочи!Зря в окошко не стучи –Брызни в поле пуще:Станет травка гуще!Дети группы "Крепыши" нарисовали как капает дождик. В хо...
НОД по рисованию «Дождик, дождик, кап - кап - кап!»
учить передавать образ дождя, используя нетрадиционный приём – рисование пальчиком...

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по рисованию "Дождик по земле босиком прошел"
Данное занятие может быть использовано в проектной деятельности по изучению свойст воды, с детьми 3х-4х лет. Можно использовать любой материал для рисования (кисти, гуашь, карандаши, восковые ме...